VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Установка

Как уже можно додуматься, установка стеклоподъемника проводится в строго оборотном порядке его демонтажу, единственное, поначалу необходимо обработать направляющую устройства смазкой.

Порядок монтажа для фронтальных подъемников последующий:

  • Крепим новое устройство гайками (11 штук);
  • Соединяем провода и моторчик;
  • Находим болт, крепящий внутреннюю ручку замка и закручиваем его, с помощью ключа, закручиваем крепежи стекла.
  • Снимаем ненадобный сейчас уже скотч и проверяем работу.

Необходимо поглядеть, как раскрывается и запирается окно, нет ли перекосов, отлично ли завернуты все винты. Если была допущена ошибка, что делать, придется работу повторить поновой. Если все отлично, можно похвалить себя за отлично выполненное дело.

Точно также, в оборотном порядке инсталлируются и задние стеклоподъемники.

  • Через нишу понизу задней двери, ставим устройство на место старенького.
  • Ключом на 10, закручиваем болты и гайки.
  • Ключом на 8, фиксируем механизм 3-мя гайками.
  • Снимаем скотч.

Лада Калина Не Работает Стеклоподъемник Правый Передний

Снятие стеклоподъемников

Начнем с передних механизмов

До того как приступить к ремонту, нужно демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтоб снять стеклоподъемник, придется поначалу снять дверную обшивку.

Итак, для работы нам пригодится:

  • ключ на 10
  • молярный скотч.

Устройство и виды стеклоподъемников

Фронтальный стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники – это устройство, созданное для подъема либо опускания авто стекол.

На реальный момент существует большущее число вариантов данных устройств, но конструкция, невзирая на различие девайсов деталей у различных моделей, идентична, она содержит в себе:

  • желобки, которые задерживают стекло за боковые кромки
  • так именуемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению ввысь и вниз.

Стеклоподъемник хоть какой конструкции состоит из 2-ух главных частей:

  • привод
  • подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем, обеспечивая его движение.

Привод разделяется на два вида:

  • Механический, узнаваемый нам по русским автомобилям, где, чтоб опустить либо поднять стекло, необходимо прокрутить ручку стеклоподъемника.
  • Электронный, соответствующий для современных автомобилей, где, чтоб привести в движение стекло, необходимо всего только надавить кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электронного мотора с редуктором червячного типа.

Не считая того, стеклоподъемники различаются зависимо от механизма движения стекла:

  • реечные
  • тросовые
  • рычажные.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно только соединяет воединыжды все эти варианты устройства, это то, что в один прекрасный момент они выходят из строя, в особенности нередко эта неувязка происходит у настолько пользующейся популярностью на сегодня модели, как Лада Калина.

Обстоятельств неисправности стеклоподъемников может быть 10-ки, но самыми всераспространенными являются последующие:

  • Зависают щетки коллектора электронного мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, обычно, из-за перегрева некрепких, неуравновешенных к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает расплавляться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, при этом не самого наилучшего свойства. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только способом молотка. На исходном шаге поломки бывает довольно раза два хорошо ударить по облицовке двери, но спустя пару недель, этот способ перестает срабатывать, тогда и уже придется разбирать стеклоподъемник, чтоб отремонтировать его.
  • Очередной предпосылкой поломки, характерной Ладе Калине, вобщем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электронной схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на их, тут нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сходу все стеклоподъемники, тогда и уже приходится чинить не только лишь сами стеклоподъемники, да и пульт.

Когда же отремонтировать устройство нереально либо очень проблематично, целесообразнее поменять его на новое. Для Лады Калины подходят последующие варианты:

  • электронный стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 500 30 руб
  • электронный стеклоподъемник Ningbo – один 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO – три 300 руб.

Естественно, стоимость впрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и российский вариант хорош.

А сейчас побеседуем о том, как установить стеклоподъемники без помощи других.

Замена стеклоподъемника на Калине

Лада Калина – отменная модель, но как и хоть какой российский автомобиль, она обладает рядом уязвимых мест. Одним из их являются ненадежные стеклоподъемники, которые достаточно нередко выходят из рабочего строя.

О том, что собой представляет это устройство, какие бывают неисправности, и как провести подмену детали без помощи других, и скажет данная статья.

Теперь за дело.

  • Первым шагом, поднимаем до упора стекло и фиксируем его в наивысшей точке скотчем.
  • Потом, с помощью ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, необходимо отвинтить болт внутренней ручки замка.
  • Последующим шагом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
  • Откручиваем все гайки на устройстве (их всего одиннадцать штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

Фронтальные стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если неувязка кроется и в их тоже).

Тут нам пригодится:

  • два ключа, на 10 и на 8
  • малярный скотч.
  • Также, как и в случае с фронтальными стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
  • Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
  • Берем ключ на 10 и снимаем два болта и три гайки.
  • Сейчас будет нетрудно вынуть устройство через отверстие понизу задней двери.

Демонтаж произведен. Кропотливо изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, поменяйте на новое.

Проверяем качество работы

Видите ли, эта работа совершенно не сложна, ее полностью можно выполнить без помощи других, отлично сэкономив средства на автосервисе, в каких за нее же с вас возьмут кругленькую сумму.

Не считая того, раз уж пришлось снимать дверную обшивку, можно провести и звукоизоляцию, которая у Лады Калины также находится не на самом высочайшем уровне.

Особенности установки

Что касается установки, то она делается в оборотной снятию последовательности:

  • Поначалу новый механизм фиксируется при помощи одиннадцати гаек.
  • Потом подключается проводка и электродвигатель.
  • После чего найдите винт, который фиксирует внутреннюю ручку замка и на сто процентов закрутите его.
  • На оканчивающем шаге монтажа фронтальных СП снимается скотч.
  • Дальше, через отверстие в задней двери, устанавливается новый стеклоподъемник заместо старенького.
  • При помощи ключа на 10 необходимо закрутить все надлежащие винты и гайки. Гаечным ключом на восемь закручиваются гайки фиксации узла. Демонтируется скотч.

Выполнив установку, необходимо проверить, как верно раскрывается и запирается окно, отсутствуют ли перекосы и накрепко ли зафиксирован механизм в целом. При допущении ошибок делему необходимо сразу поправить, чтоб она не застала вас в самый неподходящий момент.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Калина 1

Извините, в текущее время нет доступных опросов.

Схема работы и пошаговая инструкция

  • Находим под маркировкой F2 (30), конкретно он отвечает за работоспособность цепи стеклопакета и изымаем;
  • Проводим визуальную диагностику, «пробиваем» тестером. Варианта два: либо он цел либо же перегорел. В первом случае причина не в нем, во 2-м – в нем;
  • Исходя из решения п. 5, проводим последующие деяния. Судя по всему предохранитель у нас цел. Перебегаем к центральному блоку управления стеклопакетами, который размещается на водительской дверце;
  • С помощью отвертки очень аккуратненько поддеваем полимерную крышку, потому что можно поцарапать и она растеряет опрятный вид, и достаем всю плату в сборе. Находим интересующий нас переключатель и проверяем посадку клемм проводов, целостность самой проводки. При помощи тестера прозваниваем переключатель, чтоб убедиться в его исправности, если же указывает замыкание, то он неисправен, следует поменять;
  • После того как работоспособность подтвердилась, перебегаем к завершающему шагу поиска, а конкретно в дверной просвет. Для этого снимаем обшивку двери, зависимо от того с какой стороны ищем причину. Пред нами будет видна картина в виде: конкретно самого стеклопакета, спускового и подъемного механизма и электромотора с пучком проводов.
  • Наша главная цель – это прозвонить электропривод и пакет кабелей. Демонтировать движок при всем этом нет необходимости, все можно сделать при помощи тестера. Только когда убедившись, что причина конкретно в нем, тогда можно приступать к демонтажу и подмене.

    На этом поиски можно завершать, потому что других обстоятельств просто быть не может. Часто главные виновники, это перетертый провод либо сгорел моторчик в следствии бессчетных перепадов температур и завышенной нагрузке.

    Почти всегда водителям лень очищать стекла от снега либо льда своими руками и они прибегают к такому способу как автоматический. Сущность состоит в том, чтоб при помощи электропривода опустить стекло и оно, заходя в пазы, будет снимать слой снега либо льда.

    Да, вероятен таковой вариант, но при всем этом мотор будет испытывать несусветную нагрузку, что может привести к клину ротора и статора.

    В таком случае только полная подмена движка, потому что повторная перемотка вероятна, но гарантии свойства никто не даст, соответственно срок до первой нагрузки либо перепада напряжения.

    Фактически говоря, на этом рассмотрение темы, не работает стеклоподъемник на Калине окончено. Будем рады если наши практические советы посодействуют водителям в оперативной и высококачественной подмене узлов и агрегатов.

    Инструкция по снятию

    Демонтаж устройства будет выполняться начиная с фронтальных стеклоподъемников. Перед тем, как выполнить ремонт, необходимо снять дефектный узел, но для начала нужно демонтировать дверную обшивку.

    Подробная аннотация по демонтажу СП:

    • Сначала, нужно поднять стекло до упора и зафиксировать его на самой высочайшей точке при помощи скотча. Правый либо левый стеклоподъемник это будет, без различия.
    • После чего, используя гаечный ключ на 10, необходимо вывернуть два болтика, которые фиксируют само стекло. Не считая того, будет нужно открутить винт внутренней ручки замка.
    • Потом необходимо отсоединить от цепи питания электродвигатель системы и проводку.
    • Выверните гайки на механизме, в общей трудности их одиннадцать, и произведите демонтаж СП.
    • Сейчас перейдем к задним СП. В данном случае процедура демонтажа фактически схожая — для начала стекло нужно поднять ввысь до упора и зафиксировать.
    • Используя гаечный ключ на 8, необходимо вывернуть три гайки, фиксирующие узел. Потом ключом на 10 следует открутить два винта и еще три гайки. После выполнения этих действий можно произвести демонтаж узла через соответственное отверстие в нижней части двери. Сняв СП, необходимо оценить его состояние. Если делему можно решить без подмены механизма, то произведите ремонт устройства, если неисправность «летальная», например, вышел из строя мотор либо шестерня стеклоподъемника, то будет нужно установка нового механизма.

    Лада калина не работает стеклоподъемник правый передний

    Препядствия с проводкой и почему не работает стеклоподъемник на Калине? Прочитать эту тему будет любопытно не только лишь обладателям ВАЗа, да и других марок, потому что основная часть то у всех однообразная.

    Как ранее было отлично, потянул за рычаг и окошко открыто, повернул вспять, закрыто. Не то, что на данный момент куча электроники, которая в хоть какой момент может выйти со строя.

    С учетом того, что машины больше пичкают электроникой, их все тяжелее становится чинить. Но, вроде бы там не было, но пустячные поломки каждый шофер должен устранять сам. Давайте на примере ремонта стеклоподъемника разглядим поэтапно каждый шаг.

    «Как поменять СП с электродвигателем на Калине»

    Подробная аннотация по выполнению этой задачки представлена ниже (создатель — В гараже у Сандро).

    Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Устройство и виды стеклоподъемников

    Итак, какое устройство СП на Калине:

    • желобки, созданные для фиксации самого стекла;
    • рельсы, которые обеспечивают его передвижение ввысь и вниз;
    • уплотнительные элементы, демпфер, также ограничители движения;
    • приводной механизм;
    • подъемное устройство, обеспечивающее передачу колебания движения приводного элемента на стекло.

    Схема подключения СП на Калине

    Зависимо от привода, СП делятся на механические либо «мясорубки», в каких поднятие стекла осуществляется за счет поворота ручки, также электронные. В последних управление системой осуществляется при помощи кнопки. В базе таковой электросхемы лежит моторчик с редуктором.

    Кроме этого, СП делятся меж собой и по типу применяемого устройства, которое приводит стекло в движение. Они могут быть реечными, тросиковыми либо рычажными. Любой из этих видов имеет свои плюсы и недочеты.

    Распространенные неисправности

    Обстоятельств, по которым не работает стеклоподъемник на Калине и по которым требуется подмена устройства, огромное количество, но мы разглядим главные из их:

    • Щетки электродвигателя зависли, как правило это случается в итоге перегрева самих щеточных частей, которые, обычно, не устойчивы к резким температурным перепадам. Соответственно, в итоге нагрева щеток может расплавиться пластиковое гнездо. Также это приведет к тому, что сами щетки растеряют подвижность. Если неисправность только начала проявляться, для восстановления работоспособности узла можно пару раз постучать по пластмассовой облицовке двери. Но с течением времени этот метод уже не сумеет давать нужный итог, потому вмешательство в конструкцию СП будет неминуемым.
    • Предпосылкой неисправности, по которым может потребоваться подмена СП, также может служить непродуманность электросхемы, заложенной на производстве. Конкретно сами контакты не в состоянии выдержать нужную нагрузку, которая возложена на их. Система СП может выйти из строя из-за того, что электросхема не дополнена разгрузочным реле. Так что в случае поломки нередко случается такое, что автолюбителю приходится создавать ремонт не только лишь электростеклоподъемников, да и самого пульта управления.

    Как указывает практика, почти всегда ремонт узла либо совершенно неосуществим, либо может быть произведен, но с огромным трудом. Соответственно, более хорошим вариантом будет установка нового СП (создатель — Эмильен Ok).

    Объявления на НН.РУ – Авто

    Предлагаю ремонт авто насосов на иномарки и российские авто. Чистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.

    Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия один год Тнвд Bosch Евро-3 один 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 – сто тридцать четыре тысячи двести руб. 2.
    Цена: сто тридцать один 000 руб.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
    Цена: один 000 руб.

    Читайте также:  Как Перетянуть Потолок Ваз 2106

    Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

    Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

    Василий Гладков за рулем почти всю жизнь. Сейчас у Василия навороченный японский скутер, на котором он вместе с супругой катается по.

    Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

    Не работает стеклоподъемник на Калине

    Число электрических стеклоподъёмников, установленных на легковом автомобиле ВАЗ-2118 «Калина», может быть равно двум (только на передних дверях) или четырём (на всех дверях). Всё зависит от того, какую комплектацию данного автомобиля приобрёл её владелец.

    Одной, из часто встречающихся неисправностей электрических стеклоподъёмников, на данной марке автомобиля, является зависание щёток коллектора электродвигателей, приводящих в движение боковые стёкла автомобиля. Всё дело заключается в том, что при работе электродвигателя графитовые щётки коллектора нагреваются, а так как они вставляются не в металлическое гнездо, а в пластиковое, которое от нагрева начинает плавиться, что приводит к прилипанию щётки к этому гнезду.

    В результате чего, щётки теряют подвижность и чуть-чуть износившись начинают не доставать до пластин коллектора, а усилия пружинки не хватает для того чтобы прилипшую щётку оторвать от гнезда и прижать к коллектору. Для того чтобы восстановить работоспособность электродвигателя стеклоподъёмников, иногда достаточно 3-4 раза стукнуть по облицовке двери, ну а если этот приём уже не помогает, то придётся снимать обшивку двери и разбирать электродвигатель.

    Второй проблемой электрических стеклоподъёмников легкового автомобиля «Калина» является то, что на контакты водительского пульта управления всеми стеклоподъёмниками ложится достаточно большая нагрузка, так как в электрической схеме данного устройства нет разгрузочного реле. В результате чего водительский пульт управления иногда не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя.

    Особую осторожность в пользовании электрическими стеклоподъёмниками водителю автомобиля «Калина» необходимо соблюдать в холодное время года, когда мокрое стекло при минусовых температурах примерзает к бархаткам и при попытке его открыть может срезать зубья пластиковой шестерни редуктора. В этом случае Вам придётся менять мотор редуктор в сборе.

    Если не работают одновременно электростеклоподъёмники всех дверей, то в первую очередь придётся проверить целостность тридцать амперного предохранителя F2, расположенного под капотом автомобиля в монтажном блоке. При выходе его из строя придётся искать место короткого замыкания, которое привело к увеличению силы тока в цепи. При проверке целостности изоляции проводов, особое внимание нужно будет уделить местам перехода проводов с кузова автомобиля внутрь дверей.

    В электрическую схему стеклоподъёмников входит ещё и контролёр управления, в случае его выхода из строя необходимо знать, что на «Калины» устанавливается два разных типа контролёров, которые невзаимозаменяемые.

    Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

    Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

    Не работает правый стеклоподъемник на Калине

    Виноват моторчик или механика?

    Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

      Демонтируем дверную карту.

    Дверная карта демонтирована

    Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

    Извлечение мотора стеклоподъёмника

    Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

    Диагностика трапеции стеклоподъёмника

    Авто-помощь

    Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь

    Работы по демонтажу неисправного механизма начните с передних дверей, но чтобы снять стеклоподъемник, освободите дверь от обшивки.

    Для выполнения поставленной задачи, сделайте следующее:

    • Поднимите стекло, до верхней точки, и закрепите его, при помощи скотча. Не имеет значения, на каком из стеклоподъемников будет вестись работа — последовательность работ будет одинаковой, на любой передней двери.
    • Возьмите гаечный ключ на «десять», и открутите пару болтов, которые удерживают стекло. Также выкрутите винт рукояти замка, с внутренней стороны.
    • Отсоедините электрический двигатель и проводку, от питающей цепи электрического двигателя.
    • Открутите одиннадцать гаек на механизме, после чего, можно снять стеклоподъемник.

    : Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Ладе Калине и Гранте

    Если не показывает, обновите страницу или style=»color:#CC3333″нажмите здесь

    При выполнении работы на задних дверях, процедура будет практически идентичной. Сделайте следующее:

    • Поднимите стекло в верхнюю позицию и закрепите его, по принципу, который рассмотрен выше.
    • С помощью ключа на «восемь», выкрутите три гайки, которые удерживают узел.
    • Возьмите ключ на «десять», выкрутите пару винтов и еще три гайки.
    • Демонтируйте узел через отверстие, образовавшееся внизу двери.
    • Снимите стеклоподъемник задней двери Лады Калины и осмотрите его.
    • Если неисправность может быть устранена без замены, то отремонтируйте устройство. Если же поломка является фатальной, к примеру, поломался моторчик или шестерня стеклоподъемника, то требуется монтаж нового механизма.

    Если не работает стеклоподъемник, начните с определения причины поломки, после чего примите решение об актуальности ремонта механизма. Если неисправность серьезная, единственной решение — снять стеклоподъемник Лады Калины, для проведения восстановительных работ или полной замены.

    Методы устранения неисправности

    Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

    • Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель. В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
    • Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

    Выводы

    Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

    ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

    У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

    Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

    Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

    Как много телодвижений пришлось совершить, пока не докопались до причины — сдох моторчик.

    Читайте также:  Признаки Неисправности Подушек Двигателя Ваз 2115

    Вчера была подобная ситуация. СП с пассажирской стороны перестал реагировать на кнопки, при чем, как с водительского пульта, так и с пассажирского, завис в закрытом положении. Дико расстроился, начал ковырять интернет, дабы знать, как устранить сию проблему. Приготовился к разборке дверей. Утром из блока предохранителей вытащил реле К-2, протер контакты поставил на место и …. О! Чудо СП ожил с обеих пультов. По двери не стучал, сразу говорю. Может кому пригодится. Калина хеч. Две тысячи четырнадцать года.

    Аналогичное «чудо», почистил лезвием контакты к-2. Спасибо за совет, помогло.

    Внутри блока управления свеклоподъёмниками с водительской стороны сломались перемычки на кнопке управления пассажирским стеклом. Перемычки демонтировал. Перестала работать кнопка управления стеклоподъемники с пассажирской стороны. Стекло не опускается не подымается. Что может быть?

    Не работает правый передний стеклоподъемник Лады Калины

    Вопрос, почему не работает стеклоподъемник, часто задается владельцами Лада Калина, на специализированных форумах и СТО. Причин такого явления множество, из-за небольшой надежности конструкции. В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять не рабочий стеклоподъемник и заменить его новым устройством. Что может привести к выходу механизма из строя? Как произвести замену? Рассмотрим этим моменты подробно.

    Не работает стеклоподъемник Лада Калина (Ремонт)

    Еще одна главная «болезнь» автомобиля Лада Калина — это электрооборудование. Ломается абсолютно все, от электроусилителя руля до стеклоподъемников. Сегодня мы Вам расскажем, как можно отремонтировать стеклоподъемники на Лада Калина своими руками.

    У меня еще до зимы начал компостировать мозги левый стеклоподъемник водительской двери. Если точней: опускается, а вот поднимается с проблемами. С рывками, а иногда с механическим воздействием, помогал рукой. И вот настало время его заменить или перебрать. Надеялся на второе. Заранее купил две шестерни, но не знал какая подойдет.

    Ремонт стеклоподъемника Лада Калина:

    1. Первое что делаем, это подготавливаем автомобиль, инструмент и комплектующие для ремонта электростеклоподъемника.

    2. Далее снимаем обивку двери (фото № 1), предварительно сняв блок переключателей.

    3. Следующее что делаем, это отворачиваем три штуки гайки м6 крепежа мотор-редуктора. (фото № 2)

    4. Отворачиваем четыре штуки гайки м6 крепления правой части стеклоподъемника (фото № 3), так же отворачиваем два болта м6 крепления стекла и разъединяем колодку жгута проводов мотор-редуктора стеклоподъемника.

    5. После как отвернули правую часть стеклоподъемника, правую стойку стеклоподъемника наклоняем влево, т.е. в середину двери и вынимаем наружу мотор-редуктор (фото № 5).

    6. Отворачиваем четыре штуки самореза крышки мотор-редуктора и снимаем крышку.

    7. Берем отвертку и снимаем шестерню поддевая ее под «скобу-муфту» (фото № 7).

    8. Очищаем корпус от грязи и старой смазки, смазываем червяк, шестерню и подшипник.

    9. Ставим в обратном порядке новую собранную шестерню со «скобой-муфтой», не забывая поставить две прокладки в виде тарельчатых шайб между шестерней и корпусом стеклоподъемника.

    10. Закрываем шестерню крышкой и крепим ее саморезами как на (фото № 6).

    11. И устанавливаем все обратно.

    12. Включаем зажигание и пробуем поднимать и опускать стекло. Если все хорошо, то радуемся проделанной работой. Ну а если нет, то снова за работу.

    Как видите, все очень просто, главное вовремя обнаружить причину поломки и не доводить до состояния — «не работает стеклоподъемник». Все отремонтировать можно своими руками. Если Вы хотите дополнительный свет, установите противотуманные фары на Лада Калина.

    Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

    Схема (нажмите для увеличения)

    Расшифровка обозначений выглядит так:

    2 — выключатель зажигания;

    3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

    4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

    5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

    6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

    7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

    8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

    9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

    10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

    11 — реле включения электростеклоподъемников;

    А — к источникам питания;

    В — к выключателю освещения приборов;

    С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

    Виноват моторчик или механика?

    Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

      Демонтируем дверную карту.

    Дверная карта демонтирована

    Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

    Извлечение мотора стеклоподъёмника

    Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

    Диагностика трапеции стеклоподъёмника

    Методы устранения неисправности

    Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

    • Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель. В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
    • Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

    Причины выхода из строя

    Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

      Сгорел предохранитель или сломалось реле.

    Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

    Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

    Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

    Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

    Выводы

    Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

    ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

    У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

    Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

    Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!