VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Подразделение Polo Storico компании Lamborghini, занимающееся реставрацией традиционных моделей марки, окончило работы по восстановлению единственного имеющегося экземпляра Miura SVR. Уникальный автомобиль построен в согласовании со спецификацией гоночной P400 Jota в 1974 по заказу бывшего обладателя Хайнца Страбера.

Реставрация купе Lamborghini Miura SVR заняла 19 месяцев. За это вермя автомобиль вполне привели в соответствие с уникальной технической документацией. Видными переменами стали только четырехточечные ремни безопасности, новые сидения с развитой поддержкой и съемный каркас безопасности — они установлены по просьбе нового обладателя.

В остальном машина вполне повторяет экспериментальную P400 Jota, построенную тест-пилотом Lamborghini Бобом Уолласом в 1970 году. Тогда особенная модификации купе получила составляющие шасси и кузовные панели из алюминия, пластмассовые боковые стекла, фиксированные фары заместо подъемных, также перенастроенную подвеску.



Мощность 2,9-литрового мотора V12 стандартной «Миуры» прирастили с 370 до 425-445 лошадиных сил. После окончания программки тестирования P400 Jota продали личному обладателю. В апреле 1971 года в итоге трагедии купе было уничтожено.

Lamborghini Miura SVR — это модификация Miura S эталона 1968 года с номером шасси «3781». Вначале автомобиль был окрашен в зеленоватый цвет и выставлялся на щите итальянского производителя в рамках 50-го туринского автомобильного салона. Сменив восемь хозяев, Miura попала к Хайнцу Страберу, который и выслал ее на фабрику Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе для полной переделки.

В октябре прошедшего года один из 140 экземпляров Lamborghini Miura S выставили на продажу за 1,5 миллиона баксов. Купе 46 лет простояло в гараже и сохранилось в стопроцентно уникальном состоянии.

Чиатйте также:  Фиолетовый Lamborghini Aventador SV идеально подходит для рафинированного миллионера