VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

мозной воды. Попросите ассистента резко надавить на педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 1. 2 с, а потом задерживать ее нажатой. Выкрутите клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать древняя (грязная) жидкость. Как жидкость закончит вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Повсевременно смотрите за уровнем воды в бачке, не допуская ее понижения до метки «MIN» на стене бачка, потому что при более малом уровне вы сможете не увидеть момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В данном случае гидропривод придется прокачивать. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой воды новейшей без осушения гидросистемы.

Повторяйте операцию 2 до полной подмены воды в приводе (из шланга должна вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха).

После подмены рабочей воды непременно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стене бачка. Закройте бачок пробкой.

Замена масла в механической коробке и рабочей воды в автоматической коробке

Завод-изготовитель советует подменять масло в механической коробке через 105 тыс. км пробега либо 7 лет зависимо от того, что наступит ранее. В автоматической коробке (если она установлена на автомобиль) рабочую жидкость следует подменять через 90 тыс. км пробега либо 6 лет зависимо от того, что наступит ранее. Объем масла, заливаемого в механическую трансмиссию передач, составляет 2,1 л, рабочей воды для автоматической коробки. 7,7 л.

Для механической коробки применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W либо 75W90.

Для автоматической коробки завод-изготовитель советует рабочую жидкость DIA QUEEN ATF SP III.

Порядок подмены масла в механической коробке и рабочей воды в автоматической коробке различен, потому описан в отдельности для каждой коробки.

Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.

lancer, замена, масло, коробка, механик

Так размещена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки.

Для вас потребуются: ключи «на 17» и «на 24», емкость для сбора отработанного масла, шприц.

Для подмены масла в механической коробке сделайте последующие операции.

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

Для облегчения слива масла из коробки выкрутите пробку маслоналивного отверстия.

На пробке маслоналивного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо. Пристально осмотрите его, очень обжатое либо надорванное кольцо поменяйте.

5 и слейте масло в заблаговременно приготовленную емкость.

7 и заправьте из шприца свежайшим маслом картер коробки. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки.

Размещение пробки сливного отверстия на картере автоматической коробки показано на рис. 4.5. Заливают жидкость в коробку через отверстие в высшей части картера, в которое вставлен указатель уровня рабочей воды.

Для вас потребуются: ключ «на 24», пассатижи, емкость для сбора отработанной воды, мерная емкость, шприц.

Для подмены рабочей воды в автоматической коробке сделайте последующие операции.

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

Отсоедините от штуцера радиатора 1 (рис. 4.6) остывания рабочей воды в автоматической коробке подводящий шланг 2, сжав пассатижами отогнутые усики хомута крепления и сдвинув хомут по шлангу.

Сколько нужно масла?

Замена масла в МКПП Ланцер 9 востребует всего 2,1 литр трансмиссионной воды 75W90 (к примеру, Кастрол, Шелл либо Мобил). Некие убеждают, что двухлитровой банки оказывается довольно, но это неправда. Масло необходимо залить строго до уровня заливного отверстия, а в неких случаях в коробку заходит до 2,2 л. воды.

Независимо от высочайшей надежности механизма третировать регламентом технического обслуживания ни при каких обстоятельствах нельзя, потому что наличие трущихся частей снутри МКПП вызывает образование железной пыли. Для ее сбора в коробки имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит принципиально кропотливо очищать.

Ланцер 9. Замена масла МКПП.

Замена масла в МКПП на ланцере 9.

Замена в коробке автомат

Замена масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер 9 без помощи других является не самой обычной процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачки трепетно, никаких заморочек у вас появиться не должно. Создавать подмену мы рекомендуем через каждые 50-60 тыс. км пробега. Если учитывать, сколько стоит замена масла в автомате Ланцер 9, то научившись делать эту функцию без помощи других, можно хорошо сберечь.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиши Ланцер 9 востребует от вас эстакады либо подъемника. Для вас необходимо для начала демонтировать защиту картера и найти сливную пробку в виде болта. При снятии защиты для вас может потребоваться набор вкладышей для защиты картера, потому что они могул обломиться при демонтаже.

Возьмите торцевую головку на 14 и выверните сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной воды. Саму сливную пробку принципиально хорошо очистить от железных загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла практически до конца, открутите его руками, чтоб он не свалился в емкость. Подождите, чтоб масло вполне вытекло из коробки.

Заливную пробку выверните ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, другими словами до того времени, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и сможете эксплуатировать машину.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтоб поменять масло в Коробка автомат, нужно запастись некими инструментами и не только лишь:

  • Сначала следует обзавестись ассистентом, к примеру попросить соседа.
  • Дальше нужно масло для подмены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс подмены смазки довольно прост, но нужно верно следовать пошаговому управлению:

  • Сначала, если на моторе имеется защита, ее нужно открутить и пристально посмотреть на радиатор, в который и заходит маленькая трубка из Коробка автомат.
  • Позже нужно приготовить таз либо иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Дальше необходимо с помощью пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратненько отсоединить шланг, который потом опустить в канистру. Вот тут-то и пригодятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу после чего вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После чего следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 л., насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Дальше нужно не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, к примеру лейки и шланга, залить в Коробка автомат 5 л. смазки, завести мотор и несколько раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче нужно выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На последующем шаге щуп вынимается и проверяется на согласовании уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена в механике

Механическая коробка на Mitsubishi Lancer 9 очень надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

Сколько нужно масла?

Замена масла в МКПП Lancer 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (например, Кастрол, Шелл или Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, но это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания ни в коем случае нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

Читайте также:  Замена Лампочек В Приборной Панели Нексия N100

Замена в коробке автомат

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Lancer 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Как заменить масло в коробке Lancer 9

На автомобили марки Mitsubishi Lancer 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам долгие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Lancer 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

Замена в механике

Механическая коробка на Mitsubishi Lancer 9 очень надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Lancer 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 потребует от вас эстакады или подъемника. Вам нужно для начала демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

Как заменить масло в коробке Lancer 9

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Lancer 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  • Бачок для слива отработки.
  • Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  • Вкладыши для картера.
  • Торцевая головка 4.
  • И обычный гаечный ключ 2.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1.490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Читайте также:  Замена Троса Ручника Toyota Аурис

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).
  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Как поменять масло в коробке робот

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Как правильно заменить масло в МКПП на Mitsubishi Lancer 9?

К процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Mitsubishi Lancer 9 следует тщательно подготовиться. В перечень основных подготовительных процедур входят:

  • Приобретение подходящего масла для Mitsubishi Lancer 9. Подойдёт любая смазочная субстанция с допуском Gl-4 GL-5 и вязкостью уровня 75W-90. Рекомендуется отдать предпочтение техническим жидкостям Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil (оригинальное масло), Motul Gear 75W90,Castrol Syntrans Multivehicle, Redline MTL, MT-85 и MT-90;
  • Подготовка инструментария. Ниже предоставляется список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Mitsubishi Lancer 9:
  • Пассатижи и отвёртка;
  • Набор разнокалиберных технических ключей;
  • Перчатки для защиты рук. Рекомендуется использовать строительные перчатки;
  • Сливная тара (канистра, таз, ведро до 10 л объёмом);
  • Заливочный инструмент (техшприц, лейка, шланг или воронка);
  • Чистые не ворсистые полотенца или мягкая ветошь;
  • Установка Mitsubishi Lancer 9 на эстакаде или над гаражной ямой. Следует учесть, что расположение транспортного средства должно быть абсолютно горизонтальным.
  • замена масла кпп lancer9

    Внимание — принципы техники безопасности! Перед началом слива утилизируемой жидкости из МКПП категорически не рекомендуется сильно прогревать двигатель машины. Немного разогреть мотор даже рекомендуется — прогретое масло вытекает быстрее. Однако если прогревать двигатель слишком долго, трансмиссионная смазка в МКПП Mitsubishi Lancer 9 достигнет порога своего кипения. Работать с настолько горячей субстанцией (около 120 градусов по Цельсию) очень опасно, так как можно сильно обжечь руки. От таких ожогов не спасают даже строительные перчатки, а заживают они очень долго. По этой причине основательно прогревать двигатель Mitsubishi Lancer 9 перед работой с МКПП автомобиля настоятельно не рекомендуется.

    После завершения всех подготовительных процедур можно приступить к замене масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9. Замена трансмиссионной смазки может быть частичной и полной. Поговорим о каждом из этих процессов в отдельности.

    Частичная замена масла в механической коробке передач

    Частичную замену масла в МКПП Mitsubishi Lancer автовладелец может провести самостоятельно. Этот процесс состоит из двух последовательных этапов:

    • Слив масла с МКПП на Mitsubishi Lancer 9:
    • Под автомобилем располагается посуда для утилизируемой смазочной субстанции;
    • При помощи ключей и отвёрток отворачивается маслосливная пробка;
    • Для упразднения вакуумной пробки из МКПП автомобиля убирается щуп и открывается заливочно-контрольное отверстие машины. Это необходимо для облегчения и ускорения процесса слива;
    • Жидкость мерно стекает в течение 15-20 минут. Пока это происходит, можно осуществить прочистку поддона в МКПП Mitsubishi Lancer 9, а также замену прокладок и масляного фильтра (при необходимости);
    • После того, как стечёт вся устаревшая жидкость, пробка слива закупоривается;
  • Заливка новой трансмиссионной смазки:
  • В контрольное отверстие вставляется заливочный агрегат;
  • Жидкость заливается пока не начнёт переливаться через бортики отверстия контроля МКПП Mitsubishi Lancer 9;
  • Контрольное отверстие закрывается;
  • Запускается двигатель для прогона воздуха (на 15 минут).
  • После прогона следует проверить уровень технической жидкости при помощи щупа-измерителя и долить недостающее количество смазки.

    Недостаточно масла в МКПП автомобиля

    Рекомендованная периодичность замены масла в МКПП на Mitsubishi Lancer 9 составляет 45 000 — 60 000 километров пробега (раз в 3 года). Однако не редки случаи, когда обновлять техническую жидкость необходимо гораздо чаще. Основной причиной появления необходимости во внеплановой замене масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 является снижение количества технической жидкости в коробке передач. Причинами этого явления становятся такие факторы, как:

    • Чрезвычайно жаркий климат;
    • Увлечение автолюбителя экстремальными формами вождения;
    • Излишне холмистая местность;
    • Образование протечки масла в результате изношенности деталей МКПП или дорожно-транспортного происшествия.

    При недостаче трансмиссионной смазки в коробке передач автомобиля, поведение Mitsubishi Lancer 9 на дороге значительно ухудшается:

    • Сильно перегревается двигатель;
    • При езде и работе мотора слышны сильные металлические звуки;
    • В салоне Автомобиля ощущается запах гари;
    • Mitsubishi Lancer 9 передвигается рывками;
    • Процесс переключения передач осложняется вплоть до потери водителем управления транспортным средством.

    Уровень масла в МКПП Mitsubishi Lancer можно проверить при помощи щупа. Деталь помещается в контрольное отверстие коробки передач, затем вынимается и осматривается. Если жидкость едва достигает до минимальной отметки, требуется срочная доливка трансмиссионной смазки.

    Как своими руками заменить масло в МКПП на Mitsubishi Lancer 9?

    Mitsubishi Lancer 9 относится к доступным автомобилям нового поколения от японского производителя Mitsubishi. Этот компактный автомобиль оснащён механической коробкой передач, что, по мнению многих водителей, упрощает процесс езды. Однако этот агрегат весьма щепетилен и требует своевременного ухода за своими элементами. Одной из наиважнейших процедур для поддержания МКПП Mitsubishi Lancer 9 в удовлетворительном состоянии является замена масла.

    Но когда следует заменять трансмиссионную смазку в коробке передач? Что происходит с Mitsubishi Lancer 9, если масла в МКПП слишком мало? Как произвести полную и частичную замену трансмиссионной смазки в МКПП рассматриваемого автомобиля? Какие инструменты необходимы для этой цели? Ответы на все представленные выше вопросы вы сможете найти в текущей статье.

    Читайте также:  Замена Впускного Электромагнитного Клапана Peugeot 308

    Низкое качество масла

    Помимо недостаточного уровня трансмиссионной смазки, проблемы в МКПП могут возникнуть по причине низкого качества или устаревания используемой смазочной субстанции. Признаками неудовлетворительного состояния масла являются следующие показатели:

    • Очень тёмный цвет субстанции — от кофейного до абсолютно чёрного;
    • Отсутствие прозрачности;
    • Неоднородность жидкости;
    • Формирование осадка в виде пены и взвеси;
    • Наличие металлической стружки;
    • Отсутствие вязкости и текучести;
    • Запах сажи или горения.

    Проверить качество используемого материала очень просто — необходимо сравнить небольшое количество расходника с аналогичным объёмом свежей трансмиссионной смазки того же производителя.

    Полная замена масла в МКПП

    Без промывки МКПП замена масла полной не будет. Остатки отработанной трансмиссионной смазки смешиваются с новой субстанцией. Однако промывать систему Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно не рекомендуется. Этот процесс производится специалистами Станций Технического Обслуживания. Процедура полной замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 выглядит следующим образом:

    • Машина устанавливается на горизонтальной подвесной установке;
    • В старую смазочную субстанцию заливается содержимое 1 банки очистительной смеси;
    • Через патрубки к системе коробки передач проводятся 2 шланга, через которые машина подключается к специализированному аппарату;
    • Заводится двигатель автомобиля Mitsubishi Лансер;
    • Через 1 шланг выводится старая смазка вместе с очистителем, через другой — подаётся новая смазочная субстанция.

    Процедура, вместе с установкой транспортного средства, займёт примерно полтора часа. Полное обновление смазки при других модификациях двигателя производится без существенных отличий. К примеру, на Mitsubishi Lancer 10 замена масла в МКПП производится в соответствии с представленной выше инструкцией.

    Масло Lancer 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

    В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Lancer 9, замене масляного фильтра.

    Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX: Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л. Двигатель 2,0 — 4,3л.

    Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует. Каталожные номера на масляный фильтр для Lancer 9: Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

    Двигатель 2,0 — MD 136466

    Рекомендуемая вязкость моторного масла Lancer 9

    ПРИМЕЧАНИЕ Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Lancer 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя. 1. Выбирайте моторное масло для Lancer 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40. 2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации: По стандартам АСЕА: Для обслуживания Al, A2 и A3 По стандартам API: Для обслуживания SG или выше.

    Замена масла в двигателе Lancer 9 и масляного фильтра Lancer 9

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км. Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей. Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не сливайте отработанное масло на землю.

    Снимите правую часть защиты двигателя. 2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло. ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ Будьте осторожны: масло горячее! 3.Заверните пробку. 4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

    ПРИМЕЧАНИЕ Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра. 5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров. 6. Заполните новый масляный фильтр Lancer 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом… ПРИМЕЧАНИЕ Заливать масло в фильтр Lancer 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания. 7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров. 8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки. 9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Lancer 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины. 10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

    Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Lancer 9

    Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости. При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

    Масло для АКПП на 9 Лансер

    Компания Mitsubishi Motors рекомендует к использованию специализированное синтетическое трансмиссионное масло AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID ATF SP III артикул MZ 320160 обеспечивающее плавное переключение передач в любом температурном режиме. Масло обладает высокой термокислотной стабильностью и хорошей текучестью при отрицательных температурах.

    Качественное трансмиссионное масло – залог долгой работы АКПП.

    Частичная замена масла

    При небольшом пробеге и без характерного запаха горелого, чистое масло можно заменить не полностью, произведя частичную замену. Слив отработку через сливное отверстие и залив такое же количество свежего масла.

    Болт сливного отверстия расположен в нижней части АКПП.

    После поездки, на следующий день повторить процедуру. Таким образом, обновится около 75% трансмиссионной жидкости.

    Меняем масло в АКПП на Mitsubishi Lancer 9 с двигателем 1.6 своими руками

    Долговечность автоматической коробки передач на Митсубиcи Lancer в большей степени зависит от состояния технической жидкости и периодичности её замены.

    Замена масла в коробке (МКП) Mitsubishi Lancer 9

    Что ещё можно (аналоги)

    Допускается применение аналогичных трансмиссионных жидкостей других производителей:

    • Chevron ATF SPIII (США и Россия);
    • Hyundai/Kia ATF SP III;
    • BP Autran ATF SPIII (Европа);
    • Dia Queen ATF SPIII (Япония);

    Все аналоги имеют приблизительно схожие технические характеристики с оригинальным маслом. На сухую в коробку до нормального уровня вмещается 7,7 литра трансмиссионной жидкости.

    Периодичность замены (по регламенту)

    Периодичность замены масла в автоматической коробке передач составляет 90 тысяч пробега автомобиля или пять лет.

    По истечении временного срока, даже если пробег меньше регламента, трансмиссионная жидкость подлежит замене.

    Трансмиссионное масло теряет свои качественные характеристики как в режиме эксплуатации, так и с течением времени.

    При наличии подъёмника, эстакады или смотровой ямы и минимального набора инструментов, практически каждый владелец может самостоятельно заменить масло в АКПП своего автомобиля.

    Полная замена трансмиссионной жидкости

    При сильном загрязнении и появлении запаха горелого масла потребуется произвести полную замену технической жидкости. Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

    • плоскогубцы;
    • ключ 24 мм;
    • набор ключей;
    • ветошь;
    • две чистые пустые канистры ёмкостью 5 литров;
    • лейка с тонкой горловиной.

    Удобнее производить замену вдвоём с помощником.

    VESKO-TRANS.RU 2021