VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Имя: Борис Николаевич Solano, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort Плюсы: Идеальный автомобиль на каждый день. Если смотреть конкурентов, то это прекрасный вариант по цене и комплектации. Красивый дизайн, просторный и удобный салон, большой багажник, пассажирам сзади также комфортно и удобно. Дорогу держит уверенно, хорошая управляемость, что немаловажно небольшой расход топлива, около 7л по городу. 2 раза уже с семьей ездили на юг, проблем не было. Обслуживание также выходит недорого, гарантия на машину 5 лет. Пока выбором доволен.

Имя: anomaliay0507 Solano, 2016 год, Бензин, Передний привод Плюсы: Пять месяцев назад я стала обладательницей lifan Solano II. Покупала данное авто в автосервисе Атлантик Моторс» (г. Красноярск). В автосервисе мне предложили поддержанное авто с гарантией один год. Автомобиль был в отличном состояние и цена на него была уж очень привлекательной. Авто купила почти без раздумий. В итоге могу сказать что в данной марке мне нравится практически все! Начиная от комфортного салона, кончая отличным внешним видом машины. Машина очень комфортная и от езды получаешь настоящие удовольствие.Плюс у машины большой и вместительный багажник, что для меня очень важно. Так же машина расходует очень мало бензина. Вообщем могу сказать что lifan Solano II отличная и адаптированная для российских дорог машина. Я довольна.Минусы: Не обнаружилаЧто ремонтировали: Нет

Имя: Мария Solano, 2016 год Плюсы: Пять месяцев назад я стала обладательницей lifan Solano II. Покупала данное авто в автосервисе Атлантик Моторс» (г. Красноярск). В автосервисе мне предложили поддержанное авто с гарантией один год. Автомобиль был в отличном состояние и цена на него была уж очень привлекательной. Авто купила почти без раздумий. В итоге могу сказать что в данной марке мне нравится практически все! Начиная от комфортного салона, кончая отличным внешним видом машины. Машина очень комфортная и от езды получаешь настоящие удовольствие.Плюс у машины большой и вместительный багажник, что для меня очень важно. Так же машина расходует очень мало бензина. Вообщем могу сказать что lifan Solano II отличная и адаптированная для российских дорог машина. Я довольна.Минусы: Не обнаружилаЧто ремонтировали: Нет

Имя: Елена Копылова Solano, 2016 год, 1794 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт мт Плюсы: Богатое оснащение, классный дизайн, эргономичный с вместительным багажникомМинусы: Колёса маловаты и динамики порой подводят

Имя: 13315833Город: Задонск Solano, 2016 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Цена и качество соответствуетЧто ремонтировали: нет все отлично

Имя: Игорь Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury Плюсы: Выносливый, надежный, экономичный, вместительный, если нужно максимально недорого ездить лучше вряд ли можно что-то найти. Недорогие расходники. Печка теплая, кондиционер производительный. Хорошо переносит морозы. Высокий клиренс, можно смело съезжать с асфальта, но не сильно далеко). В салоне всем хватает места, никто ущемленным себя не чувствует, большой багажник. Приятная коробка, втыкается чётко. Довольно комфортная подвеска (если сравнивать с авто в той же ценовой категории). В целом за эти деньги очень достойный автомобиль.Полностью адаптирован к российским дорогам, за 2 года только меняли масло и больше никаких вложений! Машинка очень хорошая и простая. Покатаюсь еще годик и буду присматривать что-то этой же марки, но из кроссоверов.

Имя: Александр Аафонов Solano, 2016 год Плюсы: Купил свой Solano II в начале 2017 года. До сих пор доволен и не жалею о выборе. Главный плюс автомобиля — приятный и продуманный во всём дизайн приятно радует когда коллеги путают твою машину с более дорогими авто представительского класса.Второй плюс — сборка за эти пару лет никаких проблем ни с движком ни с ходовой хотя ездить приходится очень много и заправляться не всегда качественным топливом.Но особое спасибо за оббивку сидений — до сих пор держится без единой трещины (в этом плане производитель несколько удивил порадовал).

Минусы: Главный минус — багажник хотелось бы больше. При наличии запаски в нём надо думать как компоновать сумки, если на долго едешь на природу с палатками или командировку.Что ремонтировали: Пока не обнаружил.

Имя: Светлана Solano, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Выбирала машину по средствам, кредит брать не хотела. Купила Солано и нисколько не жалею. Пробег на данный момент приближается к 26000 и за все это время она меня не подводила, в сервис приезжаю только на ТО. Радует кожаный просторный салон, огромный багажник, хороший клиренс для седана, очень симпатичная внешность. Заводится хорошо, зимой проблем с этим также не было, передачи переключаются четко, едет мягко. Своих денег авто стоит, к тому же комплектация в разы лучше чем у конкурентов. И не нужно слушать тех, кто говорит, ну это же китаец, как можно его покупать, сломается, сгниет, ну и прочая лобуда.Минусы: особых не обнаружила, немного шумноват

Имя: Виталик Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Luxury Плюсы: Отличный вариант за свои деньги. Был в раздумьях, брать нового китайца или БУ иномарку какую-нибудь. Прошерстил интернет, в итоге решил все-таки взять новую машину, с салона, хотя бы раз в жизни, пусть не лексуса или порше, а всего лишь лифана). Начал смотреть модельный ряд, кроссовер Х60 я не хотел, живу в городе, возить особо некого и нечего, габариты не нужны, хэтч х50 для меня маловат оказался, а вот соланчик пришелся в пору, вот уже год мы с ним не разлей вода, поставил газ и горя не знаю. Пока машина на гарантии – полет нормальный, надеюсь и после будет также. Кроме масла и фильтров ничего не менял, ну один раз еще колесо левое подкачал)Минусы: Нужно заправлять

Имя: Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: К двигателю и коробке вопросов нет. движок хороший его хватает как для города так и для трассы.Минусы: Качество сборки отвратительное, сиденье которые типо кожа на самом деле дерьмонтин через месяц после покупки лопнули, магнитола через год глючит начала недобитый Android.Есть ещё один минус в рекламе пишут 100 лошадок а в ПТС указано 100,6 вопрос какой эти пол кобылы указали. налоговая уже считает как свыше ста разница в налоге 1000р, видно авто собирали наши мастера элементарно даже некоторые детали либо незакрученны либо вообще нет, вообще не советую покупать это китайское корыта нашей сборки.

Имя: Ильшат Solano, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Езжу на своем авто уже около двух лет и ни разу он меня не подвел. Просторный салон, приятный на ощупь пластик. Ничего не скрепит и не брякает. Очень большой багажник, детская коляска легко вмещается еще и место остается. Большой дорожный просвет для седана, заводится хорошо даже в морозы, тормоза и АBS работают хорошо. Комплектация очень богатая, рыжиков до сих пор нет. Может мне конечно и повезло, но приезжал только на ТО, никаких неисправностей не было. по гарантии также до сих пор не обращался. Сейчас думаю обновить машину и скорее всего снова возьму Lifan, поглядываю на Майвей, т.к. семья довольно-таки теперь большая, а Lifan хорошо себя зарекомендовал. Да и если смотреть то у них отличное соотношение цена/комплектация.Минусы: Шумновата

Читайте также:  Renault Megane 2 плюсы и минусы

Имя: АнонимГород: Бердск Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: — запчасти стоят копейки — внешний вид— вместительность

Минусы: — поведение на трассе— слабая подвеска— потеря стоимостиЧто ремонтировали: — мелочи по ходовке— на 40т — рулевая рейка по гарантии

Имя: Шуст Иван ВикторовичГород: Краснодар Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный дизайнМинусы: Плохая шумоизоляция Слабая динамикаЧто ремонтировали: Частые поломки, но по гарантиБыли проблемы Рулевыми наконечниками, рулевой тягойЗа 10тыс км стерлась подушка двигателяПлохо отрегулированы замки дверей

Имя: 9882063 Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort Плюсы: Вместительный салон, багажник, низкий расход топлива, хорошая комплектацияМинусы: Плохая шумоизоляция арок, маленький диапазон регулировок сидений. нет регулировки сидений по высоте пассажирского кресла.

Имя: 9882063 Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort Плюсы: Положительное могу сказать о ходовке, тяге двигателя, удобный салон и информативность панели приборов.Минусы: За время эксплуатации автомобиля были пару раз проблемы: Рулевая рейка попала под заменуПодушка двигателя тоже попала под заменуВ отстальном данный автомобиль меня полностью устраивает

Имя: 9882063 Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Передний привод, Comfort Плюсы: Просторный салон, мягкая подвеска, мягкая коробка передач, тихий двигатель.Минусы: Не регулируемая подсветка приборной панели, нет в сидении водителя поддержки поясницы, жесткое сцепление, нет защиты картера, большой крен в поворотах, со временем тускнут (пылятся)линзы ближнего света.

Имя: 9882063 Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort Плюсы: Являюсь владельцем автомобиля Lifan Solano II 2016 года выпуска.Автомобилем полностью доволен. Отличный салон, интерьер, музыка и т.д.21 000 тыс.км. пробега, пока все хорошо. Надеюсь в дальнейшем авто меня не разочарует

Имя: АнонимГород: Новосибирск Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, luxe Плюсы: — Вместительный— Комфортный (ходовка мягко отрабатывает все неровности)— Тяги мотора хватает на трассе и в городе (если не включать кондер))— Хороший свет фар— Низкий расход топлива (на трассе — менее 6л при умеренной езде)— Стоимость расходников (если покупать не у дилера — все стоит копейки)— Кожаный салон — практично— на 40000 ничего в салоне не скрипит (удивительно)— простой надежный мотор

Минусы: — управляемость не очень. (хотя лучше чем у Kia Cerato)— Кожа в салоне трескается (обещают заменить по гарантии)— дилеры заламывают цены на ТО и запчасти, неохотно ремонтируют по гарантии— слабое лобовое стекло— качество сборки (по гарантии регулировали дверь)— слабая ходовкаЧто ремонтировали: на 20000 правая стойка стабилизатора, на 30000 — левая

Имя: сашаГород: Тюмень Solano, 2016 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешёвые запчастиМинусы: Неудобно сидеть кресла жёсткие.шумаизаляции нету совсем.штатная музыка не понятно как звучит после 15 тыс пробега стучит вся ходовая.мотор шумно работает.

Имя: Тахир Solano, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Абсолютно устраивает этот автомобиль. Он ближе уже к представительскому классу. Отличная устойчивость на трассе, очень удобный, комфортный, а также у него очень вместительный багажник, что тоже немаловажно

Плюсы и все минусы Lifan Солано II

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Новый Lifan Solano II 2020: фото и цена, характеристики седана

На одной из последних автовыставок компания Lifan показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.

Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Lifan Солано 2020 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.

Если брать, то только даром. Lifan Solano | Подержанные автомобили

lifan, солано, плюс, минус

Отзывы владельцев Lifan Solano II

Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.

Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник передзад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.

Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.

Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.

Взять даже один из пользующихся популярностью Toyota Camry, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.

Внешний вид Lifan Солано 630

Компактный седан Lifan Солано 630 построен на основе силового каркаса кузова предыдущей модели 620. Фронтальная часть автомобиля получила оформление в стиле автомобилей Lexus, фары головного освещения оснастили стеклами сложной геометрической конфигурации. В нижней части бампера появился увеличенный воздушный канал, по бокам предусмотрены светодиодные ходовые огни. Декоративная решетка радиатора имеет хромированное покрытие, аналогичные вставки расположены в дверных ручках, окрашенных в цвет кузова.

Задняя часть оснащается бампером измененной конфигурации и модернизированными фонарями. Несколько изменилась конфигурация крышки багажника, корректировка вызвана доработками бампера и светотехники. Вместимость багажного отделения не изменилась и составляет 650 л. Запасное колесо и набор инструментов расположены в специальной нише, интегрированной в металлическую панель пола багажника. Предусмотрено увеличение емкости багажника за счет складывания спинки заднего сидения.

Автомобили окрашиваются в 6 цветов, базовые варианты покрыты белой краской. Покрытие типа металлик для кузовов не предусмотрено, пластиковые бамперы и крышки зеркал (с интегрированными указателями поворота) заднего вида окрашены в цвет автомобиля. Остекление покрыто атермальной пленкой, снижающей нагрев салона автомобиля солнечным светом.

Плюсы и минусы авто

  • низкая стоимость и богатое оснащение в базовой комплектации;
  • мягкая подвеска, одновременно не допускающая пробоев;
  • низкий расход топлива для версии с 1,5-литровым мотором;
  • предусмотрена регулировка рулевой колонки в 1 направлении;
  • заявленный изготовителем срок гарантии составляет 150 тыс. км пробега или 5 лет.

Недостатки автомобилей Lifan, отмеченные владельцами в процессе эксплуатации:

  • не допускается применение бензина сорта А92;
  • коррозия внешних панелей дверей, колесных арок и порогов кузова;
  • отмечены случаи установки некондиционных деталей (например, трубок кондиционера с некорректным изгибом);
  • в салоне прослушивается шум от колес и работающего двигателя;
  • линзованные фары головного света плохо освещают трассу;
  • сбои электрического привода замка багажного отделения;
  • неудобное расположение масляного фильтра на двигателе.
Читайте также:  Замена масла в КПП Lifan х60

Описание автомобиля Lifan солано 630 плюсы и минусы технические характеристики

Автомобиль Lifan 630 китайского производства появился на российском рынке в начале 2015 года. Поставляемые машины оснащаются 2 типами бензиновых двигателей, которые стыкуются с ручной или клиноременной трансмиссией.

Технические характеристики

Автомобили Lifan Solano 630 поставлялись на российский рынок только с 4-цилиндровыми рядными двигателями, оснащенными системами распределенного впрыска топлива. Агрегаты частично унифицированы, отличаются рабочим объемом (1498 и 1794 см³). Мотор меньшего объема оснащается регулировкой фаз газораспределения VVT, обеспечивающей эластичность мотора при работе под нагрузкой. Агрегат развивает мощность 100 л.с. при 6000 об/мин, кривая крутящего момента имеет постоянное значение 129 Н/м в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин.

Второй двигатель отличается повышенной до 133 л.с. мощностью и возросшим до 168 Н/м крутящим моментом (пиковые значения достигаются при 6000 и 4200 об/мин соответственно). Базовый 100-сильный мотор работает только с механической 5-ступенчатой трансмиссией, 133-сильный вариант поставляется с ручной коробкой и с клиноременным вариатором CVT, обеспечивающим плавность разгона.

Привод осуществляется на передние колеса с помощью полуосей, оснащенных шарнирами равных угловых скоростей.

Максимальная скорость составляет 180 км/ч, параметр не зависит от мощности мотора и типа трансмиссии. Машины с 1,5-литровым агрегатом расходуют в смешанном режиме 6,5 л топлива на 100 км пути. Версия с 1,8-литровым мотором и вариатором отличается увеличенным на 0,5 л расходом. Для заправки необходимо использовать бензин с октановым числом 95 и выше.

Габариты кузова и дополнительные параметры:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 1705 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • дорожный просвет (минимальный) – 165 мм;
  • расстояние между осями колес – 2605 мм;
  • емкость топливного бака – 58 л;
  • размер шин – 195/60R15.

Автомобили оснащаются гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем, спереди использованы вентилируемые диски. В стандартное оснащение включена антиблокировочная система с поддержкой электронной регулировки баланса тормозных усилий. Передние колеса установлены на рычажной подвеске Макферсон, сзади применяется торсионная балка. В состав подвески входят цилиндрические пружины, жесткость элементов отличается в зависимости от модификации автомобиля.

В стандартное оборудование входит защитный иммобилайзер, чип зашит в головку ключа зажигания. Часть модификаций оснащается штатной охранной сигнализацией, пульт дистанционного управления совмещен с ключом зажигания. Модификация Luxury с мотором 1,8 л и ручной трансмиссией оснащается системой бесключевого доступа с кнопочным управлением стартером двигателя. Рулевое управление реечного типа оснащается усилителем с автоматической регулировкой жесткости (в зависимости от скорости).

Цена Lifan Solano 630

Стартовая стоимость машины выпуска 2019 г. начинается от 710 тыс. руб. У дилеров на складах имеются машины сборки 2018 и 2017 гг., которые предлагаются по цене 660 и 630 тыс. руб. соответственно. В базовое оснащение входит маршрутный компьютер, применяются кожаные обшивки сидений. В рулевом колесе и панели приборов расположены фронтальные подушки безопасности, верхние точки ремней регулируются по высоте. В стандартное оборудование включены кондиционер воздуха и обогрев передних сидений.

Версия Luxury, оснащенная 100-сильным мотором, обойдется на 35-40 тыс. руб. дороже. Машина отличается применением рулевого колеса с кнопками управления мультимедийной системой, предусмотрен электрический привод и обогрев внешних зеркал заднего вида. Приятным дополнением является магнитола с сенсорным дисплеем, оснащенная навигационным блоком.

Плюсы и минусы автомобиля lifan solano

Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России марок и лишь чуть-чуть уступает Mazda, в то же время обгоняя Audi. Основной объем продаж бренда приходится на пару «паркетников», а четырехдверку Solano покупает приблизительно каждый 10-й клиент. За какие заслуги? Об этом и о том, чем обновленный Solano отличается от модели первого поколения, читайте в нашем обзоре! По сравнению с предшественником, Solano II, само собой, выглядит более свежо, однако такую свежесть первой не назовешь: во внешности седана второй генерации чересчур много заимствований. Лицевая часть его кузова до боли похожа на «передок» Honda Accord, а «корма» напоминает что угодно, от старого Mercedes E-Class до Lada Vesta. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь китайские производители часто грешат копированием чужих дизайнов, а результаты копирования нередко бывают удачными, что Solano II и доказывает. Учитывая, что модель первой генерации была создана по мотивам 9-го Toyota Corolla E120, новинка тоже имеет определенное сходство с «японцем», будучи чуть более практичной из-за наличия багажника объемом 650 л. В ходе модернизации расстояние между осями колес четырехдверки не изменилось, а длина выросла на 1 см благодаря новым бамперам. В итоге обновленный «китаец» превосходит по длине Volkswagen Polo на 23 см, Hyundai Solaris — на 25 см, а Renault Logan — на 27 см. Такая разница в габаритах главным образом достигается за счет большого и солидного капота — глядя на него, а также на стильную оптику (включая светодиодные ходовые огни) и вполне уместные хромированные детали в экстерьере, действительно начинаешь проникаться уважением к подобному автомобилю.

В основе Solano II лежит заимствованная Toyota конструкция MC, представленная еще в 1997-м году вместе с первым гибридом Toyota Prius. Спереди у нее установлены стойки МакФерсон на подрамнике, выполненном в форме буквы «Н», а сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. На рулевом валу — ЭУР. На всех колесах — дисковые тормоза, ручник — с тросовым приводом. Каждая версия модели оборудована антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных сил, а система стабилизации не доступна ни в одной комплектации.

Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.

Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин.

Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.

Салон Solano II оформлен более качественными материалами, чем интерьер предыдущей версии. В любой комплектации полагается отделка сидений экокожей с красной прострочкой и тканевая обивка потолка. Пластик на торпедо жестковат, но отсутствует буйство фактур, в отличие от той же Lada Vesta. Маленький перчаточный ящик отделки лишен, руль — полиуретановый, с кнопками управления аудиоаппаратурой (в топовом исполнении) и регулировкой только по углу наклона. Двери седана открываются без труда, обеспечивая удобное попадание в салон, но закрыть их удается не всегда с 1-го раза. В передних дверях в момент открытия включаются красные фонари. На заднем диване вполне достаточно места для двух взрослых человек, а вот сидеть втроем будет уже некомфортно, в том числе и из-за возвышающегося над полом центрального тоннеля. Свободного пространства над головой маловато, как и у многих других представителей китайского автопрома. Сидения первого ряда не слишком комфортабельные и регулируются исключительно вручную: водительское кресло — в трех направлениях, а пассажирское — в двух направлениях. Зато с обзорностью все в порядке благодаря крупным и очень информативным боковым зеркалам с электрорегулировкой. На центральной консоли расположен семидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, который доступен лишь в самой дорогой комплектации. Над ним возвышаются элегантные дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а под ним «прописан» блок управления кондиционером — климат-контроль, увы, не предусмотрен ни у одной из версий Solano II. Приборная панель, как и «мультимедийка», может похвастаться современным дизайном и обладает мягкой подсветкой. А еще в салоне есть куча подстаканников, USB-разъем для зарядки гаджетов, прикуриватель и очечник, встроенный в потолок.

Читайте также:  Как Подтянуть Ручник На Лифан Х60

За защиту водителя и пассажиров обновленного Solano отвечают системы ABS и EBD, всего две фронтальные подушки безопасности, «детская» блокировка дверей, регулируемые по высоте 3-точечные ремни, задний датчик парковки и травмобезопасная рулевая колонка. При лобовом столкновении колонка поглощает энергию от удара, а между телом водителя и рулем остается достаточно пространства для того, чтобы избежать повреждений.

На базовый Solano II устанавливается обычная CD-магнитола с 4 динамиками и AUX/USB-входами. Топовая версия оснащается информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном на 7 дюймов и кнопками управления на руле. В тачскрине реализована устаревшая технология: он реагирует на нажатия, а не на касания.

Отдельную карточку microSD разработчики отвели под навигацию, которая обеспечивается за счет софта от Navitel.

Техническую «начинку» второго Solano составляет один-единственный двигатель — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат LF479Q2-B объемом 1,5 л. «Четверка», созданная британской инжиниринговой компанией Ricardo, выдает 100 л.с. и 129 Ньютон-метров крутящего момента.

Ее родословная начинается от движка Toyota 5A-FE. Мотор с чугунным блоком, регулируемыми фазами газораспределения и впускным коллектором из пластика соответствует экологическим нормам Euro-5. Вместо контроллера Delphi здесь используется блок управления Bosch.

Пока с таким движком сочетается только 5-скоростная механическая КПП, хотя седан первого поколения предлагался и с вариаторной трансмиссией. Расход топлива на трассе, согласно заявлению производителя, не превышает 6,5 л.

на 100 километров, что на литр меньше, чем у предшественника.

Салон – всё на уровне

Да, на дверях и торпедо – откровенно жёсткий и гулковатый пластик. Да, кожаные сиденья на самом деле оббиты тем, что завуалированно называют экокожей, а если быть честным, то «шкурой молодого дермантина».

А что? У прочих одноклассников как-то по-другому? Да сегодня порой и в са

Плюсы:

Легкий доступ к информации: Технологии привели к легкому доступу к информации. Поисковые системы, такие как Google и Bing. это все, что вам нужно для доступа практически к любой форме информации по всему миру.

Поощряет инновации и творчество: Технология создала среду, которая поощряет инновации и творчество, предоставляя платформу, на которой можно закрепить все достижения.

Улучшение связи: Технологический прогресс привел к улучшению связи с помощью таких вещей, как Интернет и мобильные технологии. Люди могут связаться с друзьями и семьей практически из любого уголка мира.

4.Удобство путешествия: Технологии сделали путешествие из одного места в другое довольно простым. Благодаря изобретению самолетов и сверхскоростных поездов люди могут без проблем перемещаться во все уголки мира.

Улучшение жилищных условий и образа жизни: Технический прогресс привел к улучшению и повышению уровня жизни и образа жизни за счет таких вещей, как отапливаемые дома зимой и другие вещи, которые делают жизнь более сносной.

Лучшее развлечение: Благодаря технологиям люди теперь могут получить доступ к лучшим формам развлечений, таким как прямой эфир и просмотр фильмов в формате 3D, которые раньше были недоступны.

Эффективность и производительность: Технологии сделали процессы более эффективными, что привело к сокращению потерь и повышению эффективности в бизнесе и правительстве.

Удобство обучения: Технологии привели к совершенствованию технологий и созданию лучших платформ для доступа к технологиям. Прямо сейчас людям не нужно ходить в класс, чтобы получить доступ к образованию, так как то же самое предоставляется онлайн.

Социальные сети: Технологии еще больше сблизили людей со всего мира.Через социальные сети, такие как и. люди теперь могут связываться друг с другом и общаться друг с другом со всего мира.

Улучшение здравоохранения: Технологический прогресс привел к улучшению здравоохранения за счет таких достижений, как пересадка органов, праздник, который ранее был недоступен.

Внешний облик – вполне себе

Второй релиз Lifan Solano при этом, безусловно, сохранил прежние узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее и, главное, взрослее. «Трёхобъёмник» обзавёлся более благородным фасадом с крупной решёткой радиатора и слегка «нахмуренной» оптикой.

Его корма тоже стала выглядеть солиднее – в первую очередь, за счёт симпатичных фонарей, «заползающих» на крышку багажника. Картину дополняют массивные бамперы.

Китайцы Наконец-то Раскрыли Правду о Лифан Солано! Все плюсы и минусы Lifan Solano! (Выпуск 302)

Кроме того, переработке подверглись и крылья, и двери автомобиля – новые штампы добавили строгости и некой элегантности в облик.

При этом вся светотехника, вплоть до повторителей в зеркалах, обзавелась модными нынче светодиодными элементами.

В итоге получился седан, внешне вполне соответствующий добротному европейскому стилю. Хотя кто-то из прохожих принял его за «корейца». Ну, так или иначе, а налёта «китайщины» в нём ровно столько же, сколько и во всех других современных моделях авто независимо от страны происхождения. Даже хром во внешней отделке использован строго ограниченно, дозированно, что нетипично для автомобилей внутрикитайского рынка, где машины попросту больны «хромовым передозом».

Но не могу обойтись без ложки дёгтя. Наука автомобильного производства, в целом удачно освоенная китайцами, пока ещё заметно хромает в мелочах: ровные и тождественные зазоры, чёткость линий на стыках элементов, обработка швов заподлицо, аккуратные срезы уплотнителей, – это пока не про китайские авто.

Впрочем, сколько в этом вины восточного соседа, а сколько «заслуги» сборщиков из Черкесска, неясно.

Отзывы владельцев

На видео — обзор автомобиля Lifan Solano:

  • Относительно невысокая цена.
  • Очень просторный и уютный салон.
  • В комплектацию входит множество дополнительного оборудования, которое необходимо для комфортной езды.
  • Машина плохо разгоняется. Для обгона других транспортных средств необходимо приложить огромные усилия.
  • Довольно жёсткая подвеска.
  • Плохая шумоизоляция. На скорости выше 80 км/ч машина начинает издавать неприятное жужжание.
  • Неудобно расположен блок предохранителей. До него тяжело добраться, чтобы осуществить ремонт при каких-либо неполадках.
  • Иногда возникают сложности с закрытием задней двери.

Плюсы и минусы техники

Технологии постоянно меняются.Последние технологические достижения принесли несколько преимуществ и недостатков почти во все аспекты глобальной экономики. Сегодня каждый технологический прогресс может так или иначе изменить правила игры. Но всегда ли технологии. это хорошо или это палка о двух концах? Мы решили это выяснить.

Меряемся габаритами

Геометрия Solano II осталась практически такой же, как у первой версии. Практически, поскольку ширина, высота и колёсная база сохранились прежними: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм, соответственно, а вот его длина увеличилась на символический сантиметр и теперь составляет 4620 мм.

О чём это говорит? О том, что этот автомобиль просто обязан быть просторным в салоне и вместительным в багажнике – он как минимум на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan и на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris (!). То есть среди бюджетников это авто – одно из самых крупных.

Снаряжённая масса автомобиля составляет – 1155 кг, а максимально допустимая – 1530 кг. Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.

VESKO-TRANS.RU 2021