VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобиль Kia Stonic, как казалось бы, очень похож на модель Kia Rio, закрученую в упаковку автомобиля класса SUV. Забугорные журналисты провели более кропотливый анализ и готов сказать нам, в чем заключаются дополнительные достоинства модели Stonic сравнительно с базисным легковым автомобилем малого класса.

Загодя до того, как рынок заполнили авто класса SUV, более продаваемыми Европы новыми автомобилями были машины малого класса. Логично, последний пример, четырехметровые тс благодаря неплохим ходовым качествам, современным вспомогательным технологиям, также дополнительным функциям для увеличения комфорта издавна являются всеполноценными автомобилями, а не жестяными банками. Увы навряд ли конечно ассоциировать компактные авто с более новыми моделями класса SUV, когда, в вопросе ублажения покупателей. Чтоб не терять связь с нишей автомобилей легковых малого класса, которые хотя и имеют которым обладают игровые слоты в количестве, но приносят чем полезности, отечественные изготовители разрабатывают наименее накладные варианты, имеющие хоть некий намек на авто класса SUV. Здесь секторе мы проведем испытание модели Kia Stonic и проверим, было ли целью увеличение цены – на основной двигатель внутреннего сгорания мощностью 84 лошадиные силы на 2300 евро – или этому соответствуют и дополнительные достоинства.

Крылья и удлиненная задняя часть кузова наращивают габаритные размеры

Благодаря «семейным» чертам в модели Stonic сходу написано автомобиль Kia. И тот, кто отлично знаком с гаммой моделей этой корейской компании, увидит огромное сходство с автомобилем Rio. Схожая колёсная база (2580 мм) развеивает последние сомнения касательной технической базы. Габаритные размеры модели Stonic превосходят таковые у автомобиля Rio по всем показателям, однако за это отвечают в большей степени более широкие крылья совместно с бампером из полимерного материала, в добавок удлиненная задняя часть кузова. Сегодня, модель Stonic несколько «подросла», так как кузов стал мало выше. Благодаря увеличенному клиренсу автомобиль Stonic старается приравниваться на престижные модели класса SUV, высота сидений сейчас чем просто фактически на 59 см, что улучшает обзор. Внутренние размеры салона, комфортные впереди и применимые сзади, остались практически без конфигураций. Только заднее сиденье автомобиля складывается на несколько см вперед – таким макаром, в багажное отделение вмещается груз объемом от 27 до 52 л.

Малый, да удалый» тест-драйв Kia Stonic

Две детали крышки багажника дали слабину

Конструкция автомобиля перетерпела малозначительные конфигурации, и такая обстановка уверяет нас в его практическом преимуществе, так как сценарий, где четыре взрослых пассажира легко помещаются в салоне, случается нечасто – и, а дополнительно, ногам кроме того здесь комфортабельно. Багажное отделение имеет двойной пол, но верхний пол находится не на высоте кромки проёма багажного отделения – с внутренней стороны он размещается приблизительно на одиннадцать см ниже. При сложенном заднем сиденьи возникает практически ровненькая погрузочная поверхность. Наименее успешной нам кажется последующая деталь крышки багажника: кнопка для разблокировки находится снизу под задней дверью, фактически над номерным знаком. По причине этого положения в свое время непогожей погоды она бывает грязная и влажная. Это можно утверждать и о находящейся рядом камере заднего вида (990 евро, ab Vision). Наименее стильное решение в модели Rio – расположенные выше потайные ручки – мы считаем более оптимальным. Дополнительную информацию об автомобиле Kia Stonic, дополнительно определенные советы редакции касательно покупки для вас имеется в галерее изображений.

Малый, да удалый» тест-драйв Kia Stonic

Багажное отделение модели Stonic мало не просто, чем у автомобиля Rio (от27 до 52 л.), но удобство доступа к нему на среднем уровне.