VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В сентябре прошедшего года Lotus отпраздновал своё 70-летие. В Норфолке собрались приблизительно 8000 хозяев и поклонников бренда по всему свету, прихвативших самостоятельно на юбилей 1600 автомобилей различных эпох. Около 700 машин участвовали в параде на треке.

Авто бренда Lotus, которые в текущее время выполняются исключительно в английском Норфолке, скоро встанут на сборочный поток нового завода Zhejiang Geely Holding Group в китайском городке Ухань. О Лотусе как одном из резидентов производственной площадки говорится в документации предприятия, чьё строительство затребовало $1,3 миллиардов инвестиций. Агентство Reuters показывает, что это первый момент Geely, чтоб «встряхнуть» Lotus в момент покупки его контрольного пакета акций в 2017 году. Для Лотуса «встряска» может означать повышение объёмов и возникновение новых моделей.

С первого октября 2018-го гендиректором конторы Lotus Sports Cars назначен Фил Пофам, до этого девять лет проработавший на Ягуар Land Rover в области маркетинга. Пофам впрямую подчиняется боссу Group Lotus Фэню Циньфэню.

Основным продуктом Лотуса на новеньком заводе станут не спортивные автомобили, а шикарный кроссовер, который попробует составить конкурентнсть модели Porsche Macan. Сектор премиальных SUV, согласно компании J.D. Power, за период 2014–2018 гг. прирастил долю с 4,07% до 5,01%. Когда запустится новый завод мощностью 150 000 автомобилей за год и выйдет паркетник, не сообщается.

Группа Geely на 2019-й предсказывает в КНР постоянные реализации, хотя в 2018-м домашний рынок в первый раз за два десятилетия сократился. У марки Lotus дела идут хорошо: которая была в прошлом году всего мира было продано 1630 автомобилей (+2%). Ряд государств проявили впечатляющий рост спроса: Швеция — на 87%, Япония — 59%, Австралия — 50%, Ближний Восток — 39%, Италия — 14%.

Чиатйте также:  Вождение Skoda редкий прототип прототипа 1958 года