VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Porsche › Марка Porsche официально отказалась от дизельных моторов

Электрокар Taycan (на фото макет Mission E), который выйдет в 2019-м, и его последователи в модельной линейке потребуют более 6 млрд евро инвестиций. К 2025 году кто 2-ой новый Porsche будет гибридом или электромобилем.

Информация о полном отказе Porsche от движков на тяжёлом горючем появилась в феврале. Русский кабинет тогда добивался опровержения — дескать, новый Cayenne с дизелем неизбежен. Сейчас консульство разводит руками — Кайена «на солярке» не будет. Поскольку в феврале, как выясняется, штаб-квартира убрала нашему клиенту остается дизельные моторы из глобального портфолио.

«Производитель спортивных автомобилей активируется в области гибридных технологий, электромобильности и чем просто не станет предлагать авто с дизельным двигателем», — говорится в официальном заявлении. В 2017 году толика дизеля в объёме продаж Porsche составляла 12%. Свои бензиновые ДВС марка «продолжит оптимизировать».

«Бренд Porsche не демонизирует дизель. Он остается принципиальной технологией. Но нам Такой вид горючего всегда играл второстепенную роль. Сейчас хотелось бы, чтоб у нас в будущем дизеля не иметь, — отметил глава компании Оливер Блум. — Чем, клиенты, купившие дизельные машины, будут обслуживаться с профессионализмом, которого они ожидают».

В интервью газете Bild am Sonntag гендиректор Оливер Блум признал, что «дизельгейт» внёс свою лепту: «Мы никогда не разрабатывали и даже не производили дизеля без помощи других. Все же стиль Porsche пострадал, и кризис вызвал у нас массу проблем». На данный момент у компании появились собственные проблемы. Федеральное транспортное управление Германии (KBA) подозревает Porsche в манипуляциях с дизелями V8 для Кайена («в деле» около 13 500 машин). Как будто ради умопомрачительного звучания системы выхлопа были превышены нормы по выбросам оксидов азота, а при стендовых испытаниях функция ничем себя не выдаёт. Блум произнес, что «владеет этим вопросом».

Чиатйте также:  Audi R8 V10 Decennium (2019)