VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Машина кушает масло, что делать

При эксплуатации тс с разными типами движков (бензиновые, дизельные) обладатели автомобилей нередко сталкиваются с повышением употребления масла. Отлично понятно, что в случае заморочек с CPG дым мотора обычно добавляется к расходу масла.

Но бывает и так, что уровень масла равномерно понижается, но из выхлопной трубы нет голубого либо сероватого масляного дыма. В этой статье мы побеседуем о том, почему можно прирастить расход масла, но движок не курит.

Двигатель потребляет масло, но двигатель не курит: основные причины

Чтоб осознать, почему движок ест масло, но не курит, нужно изучить вероятные предпосылки роста расхода смазки.

Сначала, если нет дымового масла, но расход масла превосходит норму, на 1-ый взор может показаться, что с поршнево-цилиндровой группой заморочек нет.

Обычно водители нередко связывают завышенный расход масла без очевидного дыма мотора с низким качеством масла. Некие люди склонны считать, что после вождения на больших скоростях повышение употребления обычно является нормой.

Сходу отметим, что и в первом, и во 2-м случае допускаются определенные утраты, но если масло нужно добавить в литрах на 2-3 тыс. Км. пробег, дело не в качестве масла, а в особенностях автомобиля.

  • Другими словами, есть трудности, которые нужно поправить. Более всераспространенная причина. утечка масла. В то же время не всегда наблюдается очевидная утечка, когда после парковки под автомобилем видны капли жира. По этой причине для вас необходимо положить лист белоснежного картона под машину на стоянке.
  • В данном случае утечка не может быть исключена, но будет еще труднее найти место утечки. Итак, есть ли пятна под автомобилем либо нет, мы перебегаем к последующему шагу, который включает зрительный осмотр моторного отдела и мотора.

Вы должны немедля проверить прокладку крышки клапана, потому что эта неувязка очень всераспространена. Если утечки масла видны снаружи мотора, неувязка явна. Решение заключается в том, чтоб поменять прокладку крышки клапана либо установить крышку клапана свежайшим герметиком.

  • Последующий пункт для проверки. печать. Как фронтальное уплотнение коленвала, так и заднее могут протечь. Уплотнения вала масла также нередко протекают.

В данном случае состояние пломб при наружном осмотре найти трудно. Бесспорным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, мощная смазка в месте установки и т. Д. При всем этом сальники мотора должны изменяться резвее. Дело в том, что кроме утраты масла масло может попасть на другие детали и узлы.

  • Нередко масло вытекает из-под датчика давления масла. В данном случае неувязка обычно не решается обыкновенной затяжкой датчика, она устраняется методом подмены устройства. Утечка масла также может быть связана с нехорошим качеством либо некорректно установленным масляным фильтром.

Кстати, на многих движках внутреннего сгорания датчик давления масла размещен над масляным фильтром. Зрительно можно ошибиться с утечкой датчика из-под течи из-под корпуса масляного фильтра, но поменять масляный фильтр на новый не работает. По этой причине удостоверьтесь, что датчик находится в неплохом состоянии, до того как принимать решение о подмене фильтра.

  • Повышенное внимание уделяется распредвалу, которую можно отыскать на движках с 2-мя распределительными валами либо движках внутреннего сгорания с одним распределительным валом, которые не имеют распределителя.

Единственное, что, если пластиковую заглушку можно стремительно и просто поменять, резина просит более четкой установки, чтоб убрать утечку и достигнуть требуемой плотности.

  • Если движок обустроен распределителем, масло может вытечь через уплотнительное кольцо. Поменять такое кольцо нетрудно, но тогда для вас необходимо будет установить УЗИ.

Более непростой случай, когда масло поступает в распределитель. Главной особенностью является соответствующая трещинка (опорные трещинкы), также неисправности распределителя. В данном случае распределителю будет нужно разобрать, почистить и поменять подшипник совместно с сальниковой коробкой.

Видео: Машина Ест Масло Что Делать


Какой результат

Как вы сможете созидать, если масло соединяется, но движок не курит, основной неувязкой нередко является утечка. Вы также сможете упомянуть выдавливание масла через дыхательный аппарат и т.д. Утечка не всегда может быть найдена зрительным осмотром. В неких случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в моторном отделе и т. Д.

Что касается ремонта, то в неких случаях делему можно решить стремительно и с наименьшими затратами. Но, если уплотнения коленвала начинают протекать (в особенности задний жесткий диск), подмена содержит в себе ряд работ и просит определенных проф способностей.

Почему масло вытекает из вентилятора мотора: признаки и главные предпосылки этой неисправности. Как осознать, почему масло пропускается через дыхательный аппарат, устранение дефектов.

Почему зажигается индикатор давления масла после прогрева мотора: главные предпосылки. Что делать с водителем, если давление масла зажигается на прогретом движке.

Почему масло вытекает из мотора автомобиля: предпосылки и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как отыскать место, где масло вытекает из мотора.

Предпосылки утечки масла в области масляного фильтра: масло вытекает из-под фильтра, через корпус, в область монтажа и т. Д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему пылает сигнализатор низкого давления масла на холостом ходу либо в движении. Диагностика дефектов, проверка датчика давления масла.

Почему в движке может быть низкое давление масла, индикатор давления масла мигает на холостом ходу либо под нагрузкой. Диагностика и ремонт дефектов.

Главные признаки, которые могут найти, что движок ест масло:

Уровень масла на датчике стремительно падает;

Голубий выброс;

Смазывание и коксование электродов свеч зажигания;

Следы масла в дросселе и в турбине;

Утечка масла из-за уплотнения коленвала;

Масло в расширительном бачке.

Почему двигатель ест масло

Обстоятельств исчезновения моторного масла может быть несколько. Это масляные отходы из-за неисправного КПГ (цилиндро-поршневая группа), изношенных направляющих втулок клапанов и уплотнений штока клапана, также из-за неисправной системы вентиляции картера.

Завышенное потребление масла также происходит, когда изношены втулки вала турбины, залито нехорошее моторное масло, в блоке цилиндров либо головке цилиндра возникают трещинкы, утечки масла из-под крышки фильтра либо клапана и уплотнения коленчатого вала.

И последнее, что впрямую находится в зависимости от обладателя автомобиля. это работа агрегата на пределе с брутальным стилем вождения.

Давайте проанализируем причины очков.

Масло пылает. выброс сероватый

Поршневые кольца изношены либо закоксованы, что препятствует удалению излишков масла из зеркала цилиндра и, попав в камеру сгорания, сгорает вкупе с топливом.

Это связано с внедрением плохого масла, загрязняющего канавки (сажу) канавки поршня, кольца, которые теряют способность «играть» в цилиндре, повторяя его профиль, это в особенности принципиально при смещении поршня при его прохождении нижняя мертвая точка.

Масляные скребковые кольца первыми теряют подвижность, перестая удалять избытки масла из зеркала цилиндра, которое «горит» из глушителя в виде голубоватого дыма при сгорании.

На самих поршнях перегородки могут треснуть, а канавки для колец и колец изношены. Во время прокачки до верхней мертвой точки они делают насосное действие, поднимая масло в камеру сгорания, где оно также пылает.

Не считая того, кольца могут быть установлены некорректно при сборке мотора, и они не делают свою задачку. Это в особенности правильно в отношении масляного скребкового кольца и второго компрессионного кольца, которое имеет выступ в форме скребка, который также отчасти помогает скребку удалять лишнее масло из зеркала цилиндра.

Подобная ситуация появляется с износом гильз цилиндров, когда они имеют эллиптическую форму, что понижает сжатие и наращивает расход масла.

Если сальники изношены, при прогреве мотора будет наблюдаться голубоватый дым, и на нитях свечки зажигания появятся следы масла. Либо выброс незапятнанный, но если резко надавить на педаль газа, появится синий туман.

Если вентиляция картера не работает подабающим образом, газы плохо очищаются от частиц масла, которые попадают во впускной коллектор, потом в цилиндры и сгорают.

По мере испарения масла его уровень в поддоне мотора также миниатюризируется, что понижает его способность к остыванию и дополнительно вызывает его нагрев. Если вы упустите этот момент и не предпримете никаких действий, движок ожидает накладного и трудозатратного ремонта либо подмены.

Утечка масла. нет масла в выхлопе:

Как устранить высокий расход масла

Средний ремонт либо полный ремонт мотора поможет, зависимо от степени износа КПГ, гильз коленчатого вала, состояния головки блока, которая определяется при демонтаже агрегата.

Поменять уплотнения клапанов. Эта операция даст хороший результат, если втулки направляющего клапана не изнашиваются, в неприятном случае подмена даст только краткосрочный эффект, и сальники опять начнут пропускать масло в камеру сгорания. Это связано с тем, что клапан не будет работать в центре втулки, но будет отклоняться от износа втулки при одновременном нажатии на край уплотнения, что стремительно повредит его.

Выходом из этой ситуации является подмена втулок, зачем для вас придется разобрать головку блока для ремонта.

Слейте низкосортное масло, помойте движок и залейте масло, соответственное требованиям производителя по вязкости и качеству. Чем ниже вязкость масла, тем беднее оно и может проникать через манжеты и другие уплотнения мотора. Вопрос о качестве масла в то же время заключается исключительно в доверии к аутлету либо автосервису, где оно заменено.

Дефектные уплотнения и прокладки заменены.

Поменяйте либо поменяйте масляный насос, чтоб сделать нужное давление в трубопроводе.

Опасайтесь злости во время движения, что продлит срок ее службы и уберет делему завышенного расхода масла.

Проверьте уровень и всегда используйте масло, предписанное производителем, не сберегая на низкокачественных аналогах.