VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается 2-мя типами системы питания мотора – инжектор и карбюратор. Как понятно, карбюраторная система, в связи с собственной тяжеленной конструкцией, более нередко подвержена любым неисправностям, влияющим на ходовые и технические свойства автомобиля. Потому, в данной статье, мы разглядим конкретно карбюраторный тип питания.

Достаточно нередко, обладатели ВАЗ 2109, сталкиваются с таковой неувязкой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор просто глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, и они все объединены рядом соответствующих признаков.

1-ая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже невзирая на то, что в системе подачи горючего имеются 2 фильтра (грубой и узкой чистки), для засорения жиклера может быть довольно даже одной соринки.

Также, засорится может и сам фильтр узкой чистки. Это часто случается в этом случае, когда фильтр, не был впору сменен на новый. Пореже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Различия меж симптомами, при хоть какой из обстоятельств проблемы, совсем нет. Найти, что конкретно необходимо прочистить либо поменять, можно только при помощи зрительного осмотра, либо диагностики.

Также, время от времени обороты не только лишь стопроцентно пропадают, а и плавают. При всем этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к перечисленным выше причинам, следует добавить: неисправный электрический клапан, либо датчик холостого хода.

Для того, чтобы поправить данную делему, необходимо обусловится с ее виновником. После того, как Вы нашли место, где произошла проблема, можно начать подготовку в ремонтной работе. Сперва, проверьте, на сколько верно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт свойства и винт количества до упора, а позже открутите потому что обозначено в промышленных настройках карбюратора (часто, опции карбюратора такие: винт свойства — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если конфигураций нет, и движок как и раньше не держит холостые обороты, либо совсем глохнет, то тогда, необходимо находить причину, выбирая из перечисленных выше.

Чиатйте также:  Замена Натяжителя Цепи Ваз 2107

ВАЗ-2109. При РАЗГОНЕ \

Для определения предпосылки, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, необходимо будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами раскроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, приблизительно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем конкретно к жиклерам.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, нужно вытащить, и проверить на наличие мусора либо соринки. Если в отверстии жиклера, был найден мусор, то его нужно продуть, и помыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем находить причину далее.

Карбюратор мы произвели осмотр, сейчас можно перейти к фильтру узкой чистки. Поглядите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на деньке нет осадков, фильтр еще в обычном состоянии. Если же, на деньке будут хоть какие-то частички, его необходимо срочно сменять.

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр узкой чистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты как и раньше плавают, либо глохнет движок, то предпосылкой может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно последующим методом: отсоединяем от него провода, и проверяем при помощи вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и смотрим за показаниями устройства. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если таковой силы тока нет, то датчик, вероятнее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в обычном состоянии, а конфигураций все равно нет (обороты плавают, и глохнет движок), то тогда остается последний вариант – электрический клапан. Проверить его достаточно тяжело, потому, проще поставить новый.

Чиатйте также:  После Замены Ремня Грм Машина Не Тянет

Машина Глохнет На Ходу Ваз 2108 Карбюратор

Сейчас, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать размеренно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, движок как и раньше глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина еще серьезней, и вероятнее всего, будет нужно особая диагностика, и вмешательство спеца.

Из за чего машина дергается и может глохнуть