VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ВАЗ 2110 заводиться и сразу глохнет

Подскажите пожалуйста кто в курсе неувязка в последующем на прохладный движок заводишь машину она сразу глохнет как на бензине так и на газу датчик холостого хода поменял подсос воздуха всюду убрал движок 1.6 8 клапанный ГБО 2 поколения

Комментарии 17

Описываю решение препядствия:Почитав ваши советы, большущее спасибо за их полез я опять в дросельную заслонку…снял ее с патрубками тосола ибо влом было глушить и тд…взял карбклинер и начал все чистить снова…Перевернул заслонку другой стороной и охренел… 2камера перекрыта болтом, случаем туда попавшим от антихлопушки ГБО2 поколения…выковырял болт, дочистил, замазал все герметиком, собрал, завел и вуаля все как по маслу:)))оборотики держит, заводится без подгазовки, чек погас…

По порядку:Свечки новыеДросельную почистилДхх поменялПодсос воздуха убралВоздушный поменял

Компрессия 12.5Клапана отрегулировалГаз 2поколение

Снятие датчика температуры ничего не отдало не считая повсевременно вкл вентилятора

у меня та же фигня. просто накачиваю насосом дважды и все заводится. расход по городку 6-6,5 л.. но тянет она хреновато. форсунки мыл сам не особо посодействовало, но поехала малость бодрее

Такая же неувязка описана

машина, заводить, глохнуть, ваза, 2110

я задумывался об этом, но мне так лень снимать ресивер. там нихрена не комфортно

Проще — замени насос — фильтра.навряд ли их меняли.

Я тоже соглашусь, замерить давление в рампе, у друга так он уже привык и глупо ключ по дважды крутит позже заводит:)

ДМРВ.у самого такая же неудача.заводишь, машина норовит заглохнуть.но газнёшь и обороты выравниваются и двиг начинает работать ровно.прогретый двиг позже заводится без заморочек.ставил другой китайский датчик который лежит в припасе., не подошёл.а брать ещё один жаба душит.расход в границах 6-7 л..так что пока езжу с этим датчиком.но это всё точно из за него.

До того как задать вопрос, нужно очень обрисовать делему. Как то:1. сколько раз приходится взводить зажигание, чтоб топливный насос закончил врубаться? Это указывает то, как работает обратный клапан снутри него и сам насос вцелом. может быть так, что насос уже помирает и не делает то давление в рампе, нужное для запуска мотора. Не излишним будет вытащить сам насос (сзади под сидением люк) и поменять на нем фильтр-сеточку «гусиная лапка» — нередко бывает забитой.2. Поменяй всюду техжидкости и фильтры (салонный тоже, там листья — гарантирую), ремень ГРМ и гены (

ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем на 8 либо 16 клапанов глохнет после запуска

В действительности часто бывает так, что ВАЗ2110 через определенный период активной эксплуатации начинает глохнуть после пуска силовой установки. Нередко также автолюбители сетуют на то, что движок отключается на малом ходу.

Подобные задачи, необходимо отметить, справедливости ради, встречаются не только лишь в изделиях российскей авто индустрии, да и в иномарках. При всем этом не достаточно кому из водителей известны предпосылки появления схожей поломки. Потому очень принципиально осознавать, как совладать с неудачой, не обращаясь без острой надобности в автосервис – это дозволит сберечь много средств и нервишек.

Совсем неправы те, кто запамятывает о имеющейся дилемме немедля после того, как автомашина все таки начинает работать. Такие водители убеждены, что если движок стартовал и работает размеренно, то и беспокоиться не стоит. Но в действительности устранения поломки не было, а это означает, что в дальнейшем ситуация повторится вновь. Таким макаром, безотступно советуем при первом же инциденте как можно быстрее устранить неисправность. Таковой подход в перспективе непременно окупается.

Проверка работоспособности РХХ – советы

Автослесари с огромным опытом указывают, что конкретно регулятор, отвечающий за работу мотора на холостом ходу, сломавшись, не позволяет запустить силовую установку либо приводит к его отключению после старта. Как указывает практика, этот недочет свойственен практически всем российским автомобилям.

Машина заводится и глохнет на холодную

О поломке обозначенного выше регулятора свидетельствует последующее – если при движении машины шофер совершает маленькую остановку, то это в предстоящем приводит к глушению мотора после пробы тронуться с места. При всем этом часто силовая установка и совсем не заводится. После нескольких попыток машина все таки запускается, но нормально работать на холостом ходу может только после нажатия педали акселератора.

Читайте также:  Замена Цепи Грм Hyundai H1

Время от времени схожая ситуация происходит при запуске мотора и на прохладную. Тут также 1-ая попытка завершается провалом, а функционирование мотора в обычном режиме восстанавливается после использования педали акселератора. Время от времени бывает довольно один раз надавить на нее, а в неких ситуациях требуется ее задерживать до того момента, пока движок не прогреется.

Поломка РХХ также довольно нередко дает о для себя знать при критическом торможении, когда агрегат в один момент перестает работать, а следующий пуск его на холостом ходу обеспечивает от 1,5 до 2-х тыщ оборотов.

При таких симптомах нужно будет помыть особым средством:

ВАЗ 2110 Заводится и глохнет через 1-2 секунды

  • сам регулятор;
  • дроссельный узел.

Когда эта процедура не даст никакого эффекта, РХХ нужно заменить.

Особенности эксплуатации двигателя с инжектором

В текущее время подавляющее большая часть машин выпускаются конкретно с инжектором. Меж тем некие автовладельцы, привыкшие к карбюраторным установкам, время от времени ошибочно эксплуатируют машины вышеупомянутого типа. Это и приводит довольно нередко к тому, что тс глохнет сходу после пуска мотора.

  • отключение батареи не следует делать при работающей силовой установке;
  • прикуривателем лучше не воспользоваться без последней нужды.

Неосмотрительное воззвание с системой электропитания нехорошим образом сказывается на правильной работе инжектора. Всегда лучше избегать отключения массы. Если этого не делать, то хранимые в бортовике сведения могут пропасть.

  • перед тем как тронуться с места, верно будет бросить движок работающим вхолостую на пару минут;
  • если употребляют зарядно-пусковые приспособления, есть риск перегорания ЭБУ (электрического блока управления);
  • наличие в схеме нейтрализатора значит, что автомобиль не следует заводить средством буксирования либо спуска с горки.

В последнем случае в движок поступает горючее, которое не сгорает. Если оно проникнет в нейтрализатор, то существует риск возгорания тс.

Стоит не допускать попадания воды в мотор. Во избежание этого нужно:

  • вовремя поменять фильтры для горючего;
  • воспользоваться только горючим соответствующего свойства.

Возможные причины

Обстоятельств, приводящих к тому, что у ВАЗ2110 поначалу заводится, а потом глохнет движок, имеющий инжектор и 8 клапанов, довольно много, ведь автомобиль очень непростой механизм и его работоспособность находится в зависимости от исправности всех частей.

А именно, к этому сначала приводит:

  • долгий срок эксплуатации;
  • ненадлежащая профилактика.
  • поломка либо засорение клапана в распределяющей горючее системе;
  • нехороший контакт где-нибудь в электросети;
  • порча датчиков и пр.

В легких случаях отремонтировать машину без усилий способен и ее обладатель – главное осознавать, что делать. При отсутствии надлежащей подготовки, лучше все же обратиться к специалистам.

Автомобиль заглох – порядок действий

Прежде всего, не нужно без толку садить батарею, пытаясь завести машину. Она еще может пригодиться, если двигатель запустить все же удастся.

  • работает ли топливный насос;
  • наличие бензина;
  • исправность зажигания.

Иногда происходит засорение форсунок. Впрочем, обычно проблема в их:

  • прокладках;
  • уплотнителях;
  • вакуумных шлангах.

Исправность топливного насоса проверяется на слух – при работе он издает характерный звук. Слушать необходимо на задних сиденьях.

Далее потребуется убедиться, что проводка исправна. На насос подается 12 вольт. Нормальное для него давление во время подачи горючего – до 3 бар. При выключении двигателя оно постепенно снижается – мгновенное падение свидетельствует о поломке регулятора или протечке. Обязательно требуется проверить надежность соединений проводов и их разъемов – последние от вибрации часто отходят.

Неисправность датчиков приводит к неверной работе ЭБУ. Впрочем, если на панели светится красная лампочка, сигнализирующая о проблемах с двигателем, вероятнее всего, компьютер в порядке.

Аккумулятор исправный выдает на клеммах 12,5 вольт. При запуске мотора его напряжение падает до 8. Если данные значения ниже, то АКБ нужно зарядить или заменить.

Сбои в работе выхлопной системы

Здесь всё просто: если плотно закрыть трубу, двигатель через какое-то время заглохнет. Даже если запустить снова, он проработает несколько секунд и снова заглохнет. Происходит это потому, что выхлопным газам некуда деваться: выйти наружу они не могут, и попадают через выпускной коллектор обратно в камеры сгорания. Там газы смешиваются с топливовоздушной смесью, воспламенение становится невозможным, и двигатель глохнет.

Выхлопные газы не выводятся по нескольким причинам:

  • неисправность катализатора (может быть также сильно загрязнен);
  • вода в глушителе.

Ситуация с забитым катализатором встречается редко. Для этого нужно, чтобы вода в нём замёрзла, а это маловероятно.

А вот вода в глушителе бывает достаточно часто. Она замерзает зимой, и выхлопные газы не могут выйти наружу. Причин попадания воды бывает немного. В основном это пробитая головка блока цилиндров, из-за чего в выхлопную систему попадает антифриз и, смешиваясь с конденсатом, замерзает. Хотя если будет пробита прокладка ГБЦ, проблема льда в глушителе покажется мелочью, т. к. предстоит ремонт посерьёзнее.

Читайте также:  Какой бензин заливать в Granta

Недостаточное поступление топлива

Симптом простой: после запуска мотор работает 5–10 секунд и глохнет. В большинстве случаев причина в бензонасосе, расположенном в топливном баке. А если быть точным, то дело в забитом фильтре тонкой очистки или сеточке. Эта незначительная на первый взгляд деталь не пропускает в топливную магистраль частицы грязи, которой, как и воды в бензобаке, предостаточно (особенно на автомобилях с пробегом 50 000 и более).

Летом вода и прочие вещества в баке жидкие и могут пройти в магистраль, а вот зимой нередко превращаются в лёд на фильтре-сеточке. Это приводит к тому, что бензонасос не может накачивать достаточное количество топлива для работы двигателя. Поэтому и получается, что насосу удаётся накачать немного топлива, и этого хватает как раз на то, чтобы запустить двигатель, но не более. Чтобы устранить эту неприятность, достаточно заменить или почистить сеточку бензонасоса.

Когда автомобиль ВАЗ 2110 заводится и потом глохнет: наши действия

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подвержены любые модели.

Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут.

Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины.

Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.

Некоторые автолюбители способны осуществить простые работы, чтобы выявить неисправность и устранить ее впоследствии. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если завестись все-таки не получается.

Почему заводится и глохнет

Если включить логику, то основных причин, по которым двигатель заглох после запуска, может быть несколько:

  • недостаточное количество топлива;
  • неисправности выхлопной системы;
  • сбои в образовании топливовоздушной смеси и её подаче к форсункам.

Можно предположить, что причина в неисправных свечах зажигания или в забитом воздушном фильтре. Но свечи зажигания не выходят из строя сразу все. Если не работает одна свеча, мотор начинает троить, но от этого он не заглохнет. Забить фильтр до такой степени, чтобы он был не в состоянии пропустить через себя воздух, – тут нужно сильно постараться. Когда будет отсутствовать подача воздуха, двигатель вовсе не запустится, а если и запустится, то тяга значительно упадёт. Ехать было бы сложно, если вообще возможно.

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.

После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

Если двигатель не заводится: способы определения неисправностей

Если произошло самое неприятное, не стоит совершать бесполезные попытки и только разряжать аккумулятор с помощью вращения коленвала. Заряд электроэнергии может еще понадобиться, если починить автомобиль все-таки получится. Хотя бы для работы стартера. Прежде всего необходимо проверить, исправен ли бензонасос, достаточно ли топлива, работает ли зажигание. Может быть, проблема в форсунках, вышедших из строя, но это бывает очень редко.

Читайте также:  Как Прикуривать Машину На Автомате

Чаще изнашиваются их уплотнительные кольца, вакуумные шланги, а также прокладки. То же самое касается электронного блока управления (ЭБУ), по большей части он работает исправно длительное время. Бензонасос и его работа контролируются по звуку. При его отсутствии важно убедиться в исправности проводки. Достаточное напряжение, которое подается на бензонасос, составляет 12 B. Давление, создаваемое в процессе его работы системой подачи топлива, должно быть порядка 2-3 бар.

Когда топливо перестает подаваться, падение давления происходит через какое-то время, а не моментально. Если это произошло практически сразу, то необходимо проверить регулятор топлива, если, конечно, оно не протекает. Можно произвести отключение регулятора топливного давления на непродолжительное время, чтобы удостовериться в работоспособности системы.

Для проверки зажигания свеча соединяется с массой максимально аккуратно, чтобы не произошло выгорания ЭБУ. Состояние свеч может стать причиной того, что автомобиль глохнет на ходу, но это случается достаточно редко. Сохранность проводки и экранирование играют большую роль для работоспособности датчика синхронизации и при его проверке.

Следует проверить все соединения, которые могут влиять на ход работы ЭБУ. Велика вероятность того, что в каком-то месте произошло отсоединение. При этом хорошим сигналом работоспособности является подсветка индикатора Check Engine. Если она имеется, то надежда еще есть. Однако автомобили производства «ВАЗа» не позволяют определить код ошибки и, соответственно, локализовать неисправность, не используя при этом тестер.

Большое количество ошибок, скорее всего, свидетельствует о полностью отошедшей детали. Далее следует замерить напряжение, подающееся в сеть. Обычно работающий двигатель потребляет 14 B, его завод приводит к напряжению в 8 B, а неработающий — 12,5 B. Непременно следует удостовериться в целостности приводного ремня и распредвала, что не составит большой сложности.

Наконец, следует полностью отключить от ЭБУ все, кроме датчика синхронизации коленвала, но если нет понимания в выполняемых действиях, лучше не рисковать. Если ВАЗ 2110 глохнет после проделанных выше работ, необходимо проверить, насколько засорен воздушный фильтр. Если его замена или очистка давно не производились, лучше это выполнить прямо сейчас.

Не помешает проверить бензонасос, как это было указано раньше, сравнить реальную температуру охлаждающей жидкости с показаниями датчика (допускается отклонение в 5 °С), а также напряжение. Кроме того, стоит пошевелить различные разъемы. Это может показаться смешным и нелепым, но бывает, что причина состоит именно в плохом соединении. Наконец, следует осмотреть ремень распределительного вала.

Перечень описанных действий могут выполнить практически все водители. Причин, почему ВАЗ 2110 глохнет на ходу, может быть несколько, и не все они выявляются просто. Может помочь банальное шевеление проводов, а в каких-то случаях потребуется отправиться в автосервис, если простые действия не помогают решить проблему и предотвратить ее дальнейшие проявления.

Проблема с инжектором: особенности

Современные автомобили в большинстве своем имеют систему впрыска топлива в принудительном режиме. Поэтому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, достаточно распространена и вызвана она может быть ошибочным использованием инжекторного двигателя. Не нужно отключать аккумулятор, когда двигатель еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых крайних случаях, по возможности минимизируя его использование.

машина, заводить, глохнуть, ваза, 2110

В целом с системой питания лучше проявлять максимальную осторожность. Подобные действия могут пагубно сказаться на чувствительном инжекторе. По возможности лучше оставлять включенной массу. В противном случае данные в компьютере могут быть утрачены. Желательно дать поработать двигателю порядка трех минут в режиме холостого хода. В случае использования зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электронный блок управления.

Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести транспортное средство лучше избегать буксировки или движения с горки. Так происходит образование топлива, которое не использовалось, а это может привести к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в двигатель. Для этого следует своевременно заменять топливные фильтры и заливать качественный бензин.

Неправильная смесь топлива и воздуха

Такие ситуации встречаются часто. В этом случае двигатель или совсем не запускается, или работает «в разнос». Причин немного, это:

  • неправильная работа дроссельного узла;
  • забор воздуха помимо воздуховода перед воздушным фильтром (подсос).

Дроссельная заслонка принимает непосредственное участие в образовании топливной смеси, и нарушение ее функционирования приводит к сбоям в работе силовой установки. Подсос воздуха делает смесь слишком бедной, и мотор не может работать на ней, потому и глохнет. Для устранения этих проблем нужно чистить дроссельный узел (или заменять, если он неисправен) и искать место подсоса воздуха.

VESKO-TRANS.RU 2021