VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тесла; с Маск обещает резкое сокращение затрат на электромобили.

Генеральный директор Илон Маск обрисовал в общих чертах планы Tesla Inc. по сокращению затрат на разработку аккумуляторных батарей для электромобилей и их производство настолько радикально, что станет возможным создание 25000 автомобилей, которые будут приводить в движение сам себя, но акции автопроизводителя упали, поскольку Маск прогнозировал, что изменение может занять три года.

Маск признал, что Tesla еще не полностью завершила свои амбициозные проекты новых автомобилей и аккумуляторов и производственные процессы. Компания часто не выполняла плановые задания.

«Ничто из того, что Маск не обсуждал о батареях. это сделка. сказал аналитик Roth Capital Partners Крейг Ирвин. «Не было ничего осязаемого».

Маск не предложил ни того, ни другого. Вместо этого он пообещал в течение следующих нескольких лет вдвое сократить расходы на аккумуляторы с помощью новых технологий и процессов и выпустить «доступный» электромобиль.

«За три года. Мы можем создать 25 000 автомобилей, которые будут в основном на уровне (с), а может быть, и немного лучше, чем сопоставимый бензиновый автомобиль». сказал Маск.

Читайте также:  Илон Маск планирует использовать День батареи, чтобыпоговорить о прекращении использования двигателей внутреннего сгорания.

Рыночная капитализация Tesla упала на 20 миллиардов всего за два часа после закрытия торгов во вторник, когда Маск и другие руководители Tesla представили свои новые стратегии производства батарей и производства. Акции закрылись с понижением на 5,6 процента и еще на 6,9 процента после закрытия торгов.

Маск описал новое поколение аккумуляторов для электромобилей, которые будут более мощными, долговечными и вдвое дешевле, чем нынешние элементы компании.

Новые более крупные цилиндрические элементы Tesla обеспечат в пять раз больше энергии, в шесть раз больше мощности и на 16 процентов больший запас хода, сказал Маск, добавив, что до полного производства осталось около трех лет.

«У нас нет доступной машины. Это то, что у нас будет в будущем. Но мы должны снизить стоимость батарей». сказал Маск.

Tesla рассчитывает, что в конечном итоге сможет производить до 20 миллионов электромобилей в год. В этом году вся автомобильная промышленность планирует поставить 80 миллионов автомобилей по всему миру.

Маск сказал, что для сокращения затрат Tesla планирует переработать аккумуляторные элементы на своем «гигафабрике» в Неваде, при этом практически до нуля снизив уровень кобальта. одного из самых дорогих материалов для аккумуляторов. Он также планирует производить собственные аккумуляторные элементы на нескольких высокоавтоматизированных заводах по всему миру.

Читайте также:  Как Снять Бампер Megane 2

Первоначально Tesla будет производить новые аккумуляторные элементы на новой сборочной линии рядом со своим сборочным заводом во Фремонте, штат Калифорния, с запланированной производительностью 10 гигаватт-часов в год к концу 2021 года. Tesla и партнер Panasonic теперь имеют производственную мощность около 35 гигаватт-часов. на аккумуляторном «гигафабрике» в Неваде.

Tesla стремится быстро нарастить производство аккумуляторов в ближайшие годы до 3 тераватт-часов в год, или 3000 гигаватт-часов, что примерно в 85 раз превышает мощность завода в Неваде.

По словам Дрю Баглино, старшего вице-президента Tesla по силовым агрегатам и энергетике, автопроизводитель планирует производить новые элементы с помощью высокоавтоматизированного процесса непрерывной сборки.

На открытии мероприятия, которое привлекло более 270 000 онлайн-зрителей, Маск вышел на сцену в черной футболке и джинсах вместе с примерно 240 акционерами, каждый из которых сидел в Tesla Model 3 на стоянке компании. в утверждении.

В преддверии мероприятия Маск написал в Твиттере поздно вечером в понедельник, что планируемые усовершенствования аккумуляторов не достигнут «серьезного массового производства» до 2022 г.

Читайте также:  Электромобили на подъеме в Европе, и это; s только начало

По данным консалтинговой фирмы по производству электромобилей Cairn Energy Research Advisors, в 2019 году аккумуляторные батареи Tesla стоили 156 киловатт-часов за киловатт-час, что оценивает стоимость 90-киловатт-часового блока примерно в 14000.

В настоящее время Tesla производит батареи в партнерстве с японской Panasonic на своем 5-миллиардном заводе в Неваде, а южнокорейская LG Chem и китайская CATL поставляют элементы на свой завод в Шанхае.

Tesla также строит собственное предприятие по производству аккумуляторов на своем новом заводе в Германии и создает центр по исследованию и производству аккумуляторов на крупнейшем автомобильном заводе во Фремонте.

В июле Маск также заявил, что Tesla открыта для лицензирования и поставки силовых агрегатов и аккумуляторов другим автопроизводителям.