VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена сальника коленвала Nissan Sunny

Замена заднего сальника коленвала Nissan Sunny делается через снятие и установку коробки. На неких моделях, для замены заднего сальника коленвала на Nissan Sunny, кроме коробки, придется еще снимать подрамник. Беря во внимание то, что коробка будет сниматься, не считая заднего сальника коленвала, вероятнее всего пригодиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена фронтального сальника коленвала Nissan Sunny чуток более обычная, чем замена заднего. Зависимо от модификации и объема мотора, замена фронтального сальника коленвала Nissan Sunny делается или через снятие ГРМ, либо с частичной разборкой фронтальной части автомобиля. Если замена фронтального сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Цена работы при всем этом не поменяться.

Вид работы Цена Замена заднего сальника коленвала Nissan Sunny, (МКПП)

Замена заднего сальника коленвала Nissan Sunny, (Коробка автомат)

Замена фронтального сальника коленвала Nissan Sunny

от 4 500
от 7 000
от 2 500

Когда делать замену сальника коленвала Nissan Sunny: – когда из под сальника коленвала идет течь;– завышенный расход моторного масла – фронтальный сальник;– уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на смену сальника коленвалаНиссан Sunny – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Nissan Sunny при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы и острые кромки.
4. Смажьте и осторожно запрессуйте новый сальник до упора в буртик, предусмотренный по внешней поверхности.
5. Удалите остатки смазки, потом установите шкив коленвала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик (см. подраздел 3.1.1.15).
2. Подденьте сальник и осторожно извлеките из блока цилиндров.
3. Очистите корпус сальника.
4. Смажьте рабочие кромки нового сальника и уплотняемую шею коленвала узким слоем консистентной смазки, верно сориентируйте сальник относительно картера коленвала.
5. Осторожно оденьте сальник на коленвал и запрессуйте без перекосов так, чтоб поверхность сальника была заподлицо с буртиком на блоке цилиндров.
6. Удалите остатки смазки, установите маховик.
« предшествующая страница3.1.1.13. Масляный насос ^ последующая страничка »3.1.1.15. Маховик

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Весенее ТО, замена датчика давления масла, замена масла и фильтров, замена задних амортизаторов и топливного фильтра.

В конце концов появилось время обслужить машину после зимы.За 4 месяца проехал практически 7 тыщ км, понравилось как движок запускался в мороз на масле LUKOIL GENESIS JP, сейчас буду заливать его.

С заменой масла решил скооперировать и заменил датчик давления масла, он пропускал масло.

Читал отчеты и задумывался его поменять труднее, на самом деле всё проще обычного и места предостаточно.Для этого снял кронштейн впускного коллектора, крепление кронштейна как раз в месте нахождения датчика и скрадывает место.

Сняв кронштейн видно датчик, при наличии длинноватой головки на 27 масленый фильтр можно даже не снимать.

потому что длинноватой головки на 27 у меня нет, снял фильтр и сломал разъём датчика, старенькый датчик всё равно уже не нужен.

как видно места дофига и больше, трещеткой тихо вывернул датчик.

Датчик купил оригинал (стоимость 560р, артикул 25240-89960)

новый датчик закручивал рожковым ключом на 27.

Поменял рессоры задних стоек, стояли sensen от Cefiro, обе сдохли, поставил родные, тоже SENSEN, стало комфортнее ехать, машина чуток ниже стала.

новые SENSEN (артикул 32120067) купил за 1250р/шт

Дальше топливный фильтр брал практически 18 месяцев вспять его за сколько не помню))Внимание фильтр для рестайлинга, имеет отверстие для оборотного клапана.

снял заднее сиденье, снял крышку топливного фильтра, скинул давление открыв заливную пробку бензобака, отсоединил разъём бензонасоса, запустил машину, что бы в магистрали было как можно меньше бензина. Отсоединил (Аккуратненько, что бы не сломать) патрубок подачи бензина и вытащил блок топливного насоса с фильтром. Разобрал блок и снял фильтр узкой чистки

Замена масла в коробке и двигателе.

С того времени как купил машину, проехал уже 23 тыщи, а масло в коробке так и не менял. Решил хватит это вытерпеть, Тем паче подошёл срок замены масла в движке. Если с движком мне всё было понятно, какое масло лить, то с коробкой было много вопросов. Для начала поглядел в книге по Nissan Sunny, какое масло рекомендуется заливать. Там написано «Используйте только масло Nissan Matic Fluid D». Поглядел его стоимость на просторах Барнаула и огорчился. за литр. Декстрон 3 стоит 250, но можно ли его лить? Полез читать форумы. Перечитал сильно много и конкретного ответа так и не нашёл. Кто-то гласит можно, кто-то гласит нельзя, кто-то гласит, что лил, ездил, но позже коробка сломалась. Но фиг его знает почему, может и не от масла. В общем решил не рисковать и лить то масло, которое рекомендуется.

Для начала замена масла в движке. Два литра у меня уже было. Потому купил только литр. Масло лью всегда Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30. Порекомендовали его издавна. Типа там есть какая-то присадка, с которой экономится горючее. Когда попробовал 1-ый раз, то сходу ощутил разницу. Бензина вправду машинка стала есть меньше. С того времени лью только его.

Менял масло не сам, т.к. при покупке у их масла, замена делается бесплатно. Это исключительно в движке. Потому я лучше доверюсь экспертам. Хотя там делов-то. Но мне один фиг негде слить масло.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ ВАЗ 21214 инжектор

Воздушный фильтр поменять не стал, потому что он достаточно хорошо сохранился. Оставил до последующей замены.

Далее следовала замена масла в Коробка автомат. Масло как я уже гласил Nissan Matic Fluid D.

Подключили к моей коробке чудо-машину и стали заливать в неё масло. Подключили два шланга. Из 1-го масло выливается, по другому — заливается.

Залил он в этот автомат два таких чайничка. Ну и вперёд. Запустили замену масла и я увидел разницу. В правой пробирке — это масло которое выливается из коробки, а в левой — которое заливается. Как говорится, почувствуйте разницу.

Процесс перегонки масла длился до того времени, пока на выходе в правой пробирке не появилось обычное масло.

И на щупе мы сейчас лицезреем очень прекрасную картину.

После всех процедур чувак заполнил и дал мне вот такую сервисную книгу.

По окончанию пошли на кассу рассчитываться. Т.к. у меня есть дисконтная карта на скидку в конечном итоге вышло меньше чем я планировал издержать вначале.

И ещё приятным призом для меня стало то, что мне подарили вот такую фигню для проверки свойства масла. Мелочь, а приятно.

Что в конечном итоге. Движок заработал лучше, стал динамичней набирать обороты. Коробка заработала более ровно. До замены она при переключении со 2-ой вроде бы думала, длительно не желала переключаться и в конце был маленькой «пинок». На данный момент всё ровно. Переключается плавненько, без задумываний и «рывков». По времени на всё ушло минут 50.

Ремонт

Маслонасос в неких случаях удается отремонтировать. К примеру, если засорился маслоприемник. Нужно слить отработку (масло), после этого снять устройство и разобрать. Потом, используя керосин либо другое другое средство, кропотливо очистить детали. Непременно проверить поддон, по мере надобности — очистить также его.

Ниже аннотация, как хорошо разобрать маслонасос:

  • демонтировать устройство;
  • помыть его на сто процентов в керосине либо бензине;
  • закрепить в тисках;
  • отвернуть крепежи нижней части — это касается 2-секционных насосов;
  • вынуть болты, снять корпус вкупе с уплотнительной манжетой;
  • снять шестерню и ось, используя особый съемник и древесный молоток (последним нужно только немного постукивать, облегчая процесс демонтажа);
  • вынуть редукционный клапан масляного насоса;
  • спрессовать муфту и сборный вал с остальными 2-мя шестернями, также промежной крышкой;
  • сейчас разобрать высшую часть насоса — высвободить ее от прокладки, шестерни и оси;
  • выпрессовать другие шестерни, шпонки.

Свободный ход, вызванный износом деталей, также устраняется некими мастерами. Но это очень трудозатратная и непростая работа. Нужно разобрать маслонасос и заменить шестерни, хорошо подогнав их. Куда легче будет установить новейшую деталь, тем паче что,

Замена цепи ГРМ и колпачков клапанных

Всем привет!Фото не делал, не ранее совершенно было, напишу так, может кому то будет полезна эта запись.Решил поменять из-за, машина была тупая, плохо откликалась на педаль акселератора, горел чек, ошибка датчика коленчетого вала.Проверить датчик коленчатого вала можно перекинув местами с датчиком распред. вала, если ошибка сменилась на ошибку распред. вала означает датчик неисправный, если ошибка не сменилась означает может быть что цепь растянулась.Я перебрасывать датчики местами не стал а вскрыл клапанную крышку и поглядел на скока вылез шток гидронатяжителя цепи, вылез он гдето на 20 мм.

Что нужно для ремонта:Книжка по ремонту (по ней позже разберетесь какие болты куда вкрутить, они разной длины и куда мазать герметик)Домкрат.Скребок для снятия герметика.Герметик.Набор ключей и головок, трещетки небольшую и огромную, удлинители, карданчик небольшой лучше (есть тяжело доступные места) я без карданчика страдал.Рассухариватель для замены колпачков клапанных.

Что было заказано на existe:Nissan 13028-4M501 Цепь привода распредвала — 3448 Nissan 13021-4M501 Шестерня распределительная коленчатого вала — 320 Nissan 13024-4M510 Шестерня распредвала, 2 шт — 1117 — 2234 Nissan 13070-AU000 Натяжитель цепи ГРМ — 1211 Nissan 13091-4M500 Планка натяжителя цепи ГРМ — 1020 Nissan 13085-4M500 Успокоитель цепи ГРМ — 450 Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное круглого сечения, 2 шт — 116 — 232 Nissan 21014-4M501 Прокладка водяного насоса — 100 Nissan 21049-4M500 Кольцо уплотнительное, 2 шт — 108 — 216 Ajusa 15016900 Сальник коленвала фронтальный — 206 Ajusa 12009100 Колпачок маслосъёмный, 16 шт. — 478 Sakura C-1823 Фильтр масляный мотора — 124 Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера — 20 Nissan 13271-4M501 Прокладка системы вентиляции картера — 94 Nissan 13270-4M500 Прокладка клапанной крышки — 277 Elring 036.161 Герметик моторный теплостойкий — 235 Масло Nissan 5w30, 4 л. — 1200 Антифриз Totachi Long Life Coolant 50, 6 л. — 1000

Делать лучше вдвоем, резвее будет, мы вдвоем разделались за 12 часов, спасибо моему брату за помощь, но можно и одному совладать.Сливаем масло, охлаждающюю жидкость из блока и радиатора.Откручиваем катушки зажигания, свечки, отсоединяем 2 шланга подходящих к клапанной крышке и откручиваем саму клапанную крышку.Отсоединяем провод с датчика распред вала, откручиваем переднюю верхнюю крышку.Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и ослабляем ремень гидрача, снимаем ремни и откручиваем шкив коленчатого вала. Как открутить болт шкива КВОткручиваем левую верхнюю подушку. Можно еще но не непременно, открутить нижнии подушки и поддомкратить движок в месте стыка двс и Коробка автомат, тогда места у фронтальной крышке станет больше. Откручиваем поддон, есть две проблемные гайки около стыка мотора и Коробка автомат, чтобы их открутить необходимо открутить две распорки соединяющие движок с коробкой после этого вынуть крышку на коробке и будет доступ к этим двум гайкам.Потом откручиваем помпу и переднюю крышку (10 болтов на 10 разной длины)Дальше откручиваем планку успокаителя цепи и шестерни рапред валов держа одним ключом распред вал а другим откручиваем болт на шестерне распред вала, то же самое со 2-ой шестерней, ключи вроде на 22 необходимы. Скидываем шестерни и цепь. Меняем шестерню КВ, шестерни снимаются просто без съемника. По мере надобности меняем натяжитель, планку натяжителя.Выпресовываем старенькый сальник КВ из фронтальной крышки и запресовываем новый.

Читайте также:  Какое газовое оборудование лучше поставить на авто

Замена сальников клапанов:Откручиваем крепления распред валов и раставляем все на газетку в том же порядке как стояло на движке.Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и по очереди меняем колпачки в первом и четвертом цилиндре. Пытайтесь не спутать регулировачные шайбы. Рассухариваем 1-ый клапан, (комфортно сухарики подхватывать магнитом на телескопической ручке) пружину ввысь ногами не переворачиваем. Старенькые колпачки выдергиваем плоскагубцами аккуратненько не повредив направляющюю. Новые колпачки за ранее замачиваем в масле. При замене колпачка можно снимать с него пружинку и после запресовки одевать пружинку. Колпачек запресовывал трубкой на 10. Проворачиваем КВ на 180 гр и убеждаемся что 3 и 4 поршень в ВМТ и меняем колпачки в 3 и 4 цилиндре.

Выставляем КВ так чтобы шпонка шестерни КВ смотрела ввысь, прикручиваем распред валы, шестерни распред валов пока не прикручиваем, накидываем новейшую цепь на шестерню КВ так чтобы сероватая метка на цепи совпала с точкой на шестерне КВ а желтоватые метки на цепи должны совпасть с метками на шестернях распред валов и вкупе с цепью надеваем шестерни распред валов на валы, валы при всем этом необходимо выставить так чтобы установочный штифт (направляющая) на впуске смотрела на 9 ч, на выпуске на 12 ч. Желтоватые метки должны встать приблизительно левая на 10 ч, правая на 13 ч. Прикручиваем болты шестерней распред валов.Прокручиваем движок вручную пока метки вновь не сойдутся и убеждаемся что ни чего не клинит.Собираем все в оборотном порядке, заливаем жидкости, пробуем пару раз прокрутить движок стартером краткосрочно при всем этом еще не подключив форсунки и катушки зажигания а лучше без свеч. И если все впорядке не че не клинит, можно ставить свечки, катушки, подключить форсунки и пробывать запускать движок.После пуска мотора чек должен погаснуть.

Запчасти купил до вскрытия мотора, еслиб сначала движок вскрыл а позже заказывал то не стал брать следующии запчасти так старенькые были в хорошом состоянии:Гидронатяжитель цепи, состояние старенького было хорошее, раз заказал поставил новый.Успокоитель цепи ГРМ, без выработки, поставил старенькую.Планка натяжителя цепи ГРМ, выработка малая, поставил старенькую.Кольца уплотнительные круглого сечения тоже были все применимы для повторного использования.Так же прокладка водяного насоса была обычная, поставил новейшую.

По ощющениям машину стало совершенно не выяснить, пропала тупость при старте ну и вообщем динамика стала лучше.Последующая запись будет про замену поршневых колец.

Замена цепи Nissan Sunny fb15

Всем привет! Как и обещал в прошлом посте, щас обрисую функцию замены цепки.

Заняло это всё дело у меня неделю, из-за отсутствия деталей…рабочего времени на денек максимум!

Сначала желаю сказать, запоминайте либо записывайте что, откуда открутили, каким болтом!И инспектируйте всё по 10 раз!Чтобы не вышло как у меня, всё собрали, а успокоитель затянуть запамятовали, из-за этого время замены прирастили на часа 1,5 =))

Инструменты применяемые при работе (на моем примере) :

Набор ключей и головок на 10, 12, 14, 17, 22, 272. Трещетки (малая, большая), удлинители, воротки, катданчики…3. Герметик, наждачная бумага, и какой нибудь скребок, для удаления старенького рерметика4. Терпение!5. Брат sancelo93 разлюбезно предоставивший, как инструменты, так и помощ! Спасибо Саня!6. Подъемник 2500 кг. =)7. Книжка по ниссашке =) (кому нужно, могу почтой выслать)

Цепь ГРМ2. Привод цепи коленвала3. Успокоители цепи (в месте натяжения, в месте провисания)4. Натяжитель цепи5. Прокладка клапанной крышки6. Сальники свечных колодцев7. Масло фильтр8. Охлаждающая жидкость9. Не менял, но при желании можно попутно заменить ремни и натяжитель земня кондера.

Ставим поциента на подъемник, сливаем масло, откручиваем фильтрподставляем емкость в район поперечной балки, и выкручиваем болт слива ОЖ из блока, чтобы потекло по активнее, открутите крышку радиатора =)Жидкости слиты, выкручиваем свечки, ослабляем натяжитель ремня (около привода кондера (головка на 8 удлинитель маленький), откручиваем ролик натяжитель (ключ на 14), и ослабляем ремень гидроусилителя два болта натяжителя и 1 болт снизу гидрача (ключи на 10, 12, 14 кажется), снимаем ремни и откручивает шкив КВ, ключ на 27 (как снять шкив не натуживаясь =) ), откручиваем шкив помпы (4 болта, на 10)

Снимаем клапанную крышку, снимаем расширительный бачёк, отсоединяем провода с датчика распредвала, и еще какого-то с торца мотора слева…Откручиваем верхнюю лобовую крышку, все гайки и болты на 10Теперь нужно снять подушку! 4 болта от мотора, и 2 от кузова, прийдется попытаться, использовал и головку и ключ, очень не комфортная процедура, я мало домкратил движок в месте стыка ДВС и Коробка автомат.После снятия подушки домкрат можно убрать.Утомились, перекур…Дальше откучиваем помпу, и всё что может мешать её снять, я снял сходу натяжители.Начинаем откручивать крышку лобовую, 7 болтов схожих, 2 схожих но длиннее, и 1 совершенно длиннющий (все на 10)Поднимаем машину на подъемнике, и откручиваем поддон, неувязка будет открутить 2 гайки около стыка ДВС и Коробка автомат (необходимо открутить штанги, от движка к коробке, и снять крышечку с коробки, будет проще подлесть к гайкам)Отрываем поддон и со стороны колеса, в образовавшемся зазоре откручиваем малсо-приемник (2 болта на 10), если свалятся в поддон, ничего ужасного, его всё равно снимать! Снимаем поддон.Снимаем лобовину, откручиваем успокоитель (2 болта на 12), снимаем егоСнимаем натяжитель (2 болта на 10), снимаем успокоитель, длиннющий.Снимаем цепь, с левого распредвала, снять вышло открутив звёздочку.меняем нижнюю звездочку коленвала, натягиваем новейшую цепь, при всем этом необходимо выставить метки, меняем успокоители, натяжитель (думаю сами разберетесь как)!

Коленвал выставляем шпонкой четко вверх. в этом положении 1-ый целиндр в ВМТ, можно проверить заглянув в свечной колодец 1вого горшка!На шестерне привода КВ есть точечка, строго на против нее должно быть черное звено цепи!

Вот и подошел я плавненько к этому ремонту. В гору машина плохо тянет, в пробках при остановке обороты проваливаются. Свечки перегретые вечно с белоснежным цветом. В общем КПД мотора снизился из-за смещения зажигания. Мощность уходит в тепло. Решено поменять без помощи других.В сервисе недешево и я им не доверяю, после рассказов друга о том, как могут делать там машины. Он проходил практику в автосервисе. При этом за замену в одном запросили 20000, это естественно мистический ценник, видимо возиться не желали. В приемлимо адекватном сервисе (ремавто) 10000. У неких на веб-сайте от 7000 пишут.Ну и честно самому просто хотелось покопаться в машине:)Запасся отпуском, запчастями, инвентарем и вперед!Сколько в отчетах смотрел, в главном берут все узлы, связанные с ГРМ. Но земляк на саньке дал подсказку, что ботинки целые. Гидронатяжитель так пошевелил мозгами, чему там снашиваться, тоже не стал заказывать. Звезда на впускном распредвалу стоит 14000, на выпускном относительно дешево. Пошевелил мозгами основной износ приходится на звезду коленвала, т.к. она еще меньше.Запчасти заказывал на emex.ruПрокладка картонная 13533-AU000Кольцо резиновое 21049-4M500Прокладка клапанной крышки резиновая (малая для картерных газов) 13271-4M501Шестерня коленвала 13021-4M501Кольцо резиновое 15066-95F0BЦепь ГРМ 13028-4M51AСальник коленвала 13510-10Y10ИТОГ: 6000

Читайте также:  Chevrolet Нива Замена Ремня И Роликов

Попутно поменял антифриз, масло, воздушный и масляный фильтр, ремень генератора/кондиционера (Contitech 6 PK 1100) и стоит канистра 4л масла для Коробка автомат, в последнее время заменю. С последней замены прошло чуток больше 30 тыщ.Результат: 4800

Из сети в кратце, мало переработал.А подробности что и как читал в 2-ух книжках по ремонту от Nissan almera N16.

ИнструментыДля работы необходимо приготовить последующие инструменты и расходные материалы:Шестигранник на «6» (для муфты).Набор ключей с большой и малеханькой трещетками, головки 8-14.Молоток.Зубило, плоские отвертки.Обезжириватель.Герметик.Незапятнанные тряпки.Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.Разводной ключ.Древесный брусок.Новые запчасти на смену.

Этапы-Скидываем минусовую клемму.-Отключаем от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.-Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтоб не спутать при монтаже.-Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.-На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно аннотации и снимаем крышку.

Как правильно измерять?

Как проверить масляный насос мотора? Разработка схожа для всех моторов. Но, если не хватает какого-то оборудования для 100, то лучше приобрести его заблаговременно. Есть маленькая разница исключительно в значениях порогового уровня давления – для различных движков она различная. О мало допустимом давлении и его уровне для срабатывания клапана можно выяснить в аннотации к авто.

На примере классики ВАЗ мы разглядим, как проверить, работает ли масляный насос. Определять следует в 2-ух режимах – на прохладном и жарком моторе.

Снятие масляного поддона и замена масла

Всем привет кто читает мой Давно не писал ничего т.к. не было времени. Давно стал замечать что масляный поддон всегда сырой, и сырой со стороны шкива коленвала. Так как из-за шкива не было понятно либо это поддон, либо сальник коленвала, решил разобрать все (заодно и масло подошло к замене).

Начнем пожалуй с того что поставим машину на ровненькую поверхность, снимем правое колесо и правую защиту.

Ослабляем гайку помеченную красноватой стрелкой, потом ослабляем болт помеченный зеленоватой стрелкой до того времени пока ремень не будет сниматься с генератора.

Берем ключ(на 8 либо 7 не помню) и ослабляем натяжку ремня и сдвигаем ролик так чтоб ремень расслабленно снялся.

Далее самое сложное это открутить болт шкива коленвала! Но не спешите отчаиваться, оказывается все очень просто!

Берем головку, вороток и какую-нибудь трубу и упираем в корпус, как это сделал я. Несколько раз крутаните ключем и болт сорван.

Далее нам нужно снять шкив. Много статей прочитал что нужен съемник, без него ни как. Пошел купил съемник для подшипников, а он не понадобился. Так как снял я его своей рукой, пошатав его в разные стороны.

Ни при каких обстоятельствах не сбивайте молотком т.к. можно разрушить целостность дорожек на шкиве.

Чтобы снять поддон мне пришлость снять поперечную балку, которая держит двигатель. Фотографий нет т.к. времени оставалось мало.

Сальник поменял очень просто, старый подковырнул отверткой и вытащил, а новый аккуратно запресовал подложив старый сальник и постучав молотком)))

Затем выкрутил болты которые держат поддон(2 болта находящиеся ближе к правой стороне поддона, на 2 мм длиннее чем все остальные, не перепутайте) вооружился ножиком с начал срезать герметик с поддона.

Снятие, проверка и установка масляного насоса

На движках GA14DE и GA16DE поначалу требуется снять головку блока цилиндров и цепи привода распределительных валов, как описано в подразд. «Механизм газораспределения».

На движке SR20DE для доступа к масляному насосу следует снять крышку привода распределительных валов, потом крышку масляного насоса.

масляный, насос, nissan, sunny, fb15, замена

Вытащите шестерни. Выкрутите пробку редукционного клапана, извлеките клапан и пружину. Осмотрите снятые детали, на их не должно быть следов износа и других повреждений. Удостоверьтесь в отсутствии задиров на шестернях и корпусе насоса. Установите шестерни в переднюю крышку привода распределительных валов. Проверьте при помощи набора щупов зазоры в масляном насосе (рис. 2.75).

меж наружней поверхностью ведущей шестерни и корпусом насоса 0,11-0,20

меж зубьями шестерни и плоскостью крышки 0,05-0,11

меж торцом ведомой шестерни и плоскостью крышки 0,05-0,09

При огромных зазорах следует заменить шестерни либо крышку привода масляного насоса.

Разберите перепускной клапан, зачем выкрутите его пробку, вытащите пружину и шарик.

На деталях не должно быть следов износа и коррозии. При сборке клапана замените прокладку.

Сборка насоса проводится в последовательности, оборотной разборке. Замените винты с крестообразными шлицами, если шлицы были повреждены. При сборке все детали насоса смажьте моторным маслом.

VESKO-TRANS.RU 2022