VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Передвижные мастерские для технического обслуживания и ремонта машин

Передвижные мастерские созданы для выполнения ра­бот по техническому обслуживанию и ремонту машин на местах ях использования. Мастер по контролю согласно графику технического обслуживания ремонта и. Тема 2.7. Технология технического обслуживания и ремонта. Зависимо от вида производимых работ их делят на мастерские для технического обслуживания, для ремонта и для технического диагностирования. Базой передвиж­ных мастерских служат шасси грузовых автомобилей и прицепы. 1-ые из их, так же как и топливомаслозаправщики, называ­ют самоходными, а на прицепах — прицепными. Расчет годового количества технического обслуживания и ремонтов машин. Распределение ремонтно-обслуживающих работ по местам исполнения, их трудоемкость и объемы. Не считая того, их еще делят на мастерские без кузова и с кузовом.

Самоходные мастерские без кузова используют в сельском хозяйстве и в строительстве для технического обслуживания ма­шин. Их именуют агрегатами технического обслуживания (АТО). Одна из передвижных мастерских для технического об­служивания машин показана на рис. 30. В собственном составе она имеет баки для масел, солидолонагнетатель, ванну для мойки деталей, насос для мойки машин, жидкостный подогрева­тель масел, компрессорную установку, набор диагностиче­ских средств, набор устройств и инструмента. При помощи обору­дования мастерской можно делать все работы ТО-1 и ТО-2.

Мастер Технического Обслуживания И Ремонта Автомобилей

Рис. 30. 23.01.17 мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей обслуживания и ремонта. Передвижная мастерская для технического обслуживания машин АТО-4822:
1 — самонаматывающиеся барабаны, 2 — ресивер, 3 — шланги и раздаточные краны, 4 — огнетушитель, 5 — щит управления, 6 — вакуум­ное предохранительное устройство, 7 — устройство для проверки и регулирования форсунок, 8 — зарядный бункер солидолонагнетателя 9 — щит управления жидкостным подогревателем, 10 — верхний каркас, 11 — инструментальные кассеты, 12 — бак для дизельного топливаА 13 — бак для промывочной воды, 14 — лестница, 15 —запасное колесо, 16 — бак для использованной промывочной жидкости, 17 — цепь заземления, 18 — шасси автомобиля, 19 — нижний каркас, 20 — котел жидкостного подогревателя, — пистолет-солидолонагнетатель, 22 — вентилятор подогревателя, 23 — ванна для мойки деталей

Чиатйте также:  Это девять лучших салонов автомобилей EVER

Вместимость бака для дизельного горючего 375 л, баков для дизельного масла и промывочной воды — по 175 л, для отработанных масел и промывочной воды — по 80 л.

Для технического обслуживания машин употребляют также универсальные мастерские ССТО-ЗТ, А-701 и др. Соответствующей их особенностью будет то, что оборудование расположено в утеп­ленном кузове. Технология технического обслуживания и ремонта систем рулевого управления. В качестве их базы употребляют шасси автомобиля ЗИЛ-130. Вместе с оборудованием для технического обслужива­ния в мастерской имеется сварочный агрегат, смонтированный на одноосном прицепе ИАПЗ-755А.

Реальная профессия. Мастер по ремонту автомобилей

Для вас приходит время от времени в голову идея, что хорошо бы обзавестись какой-либо рабочей профессией.

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Маркетинговый ролик про профессию Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, создатель Е. Иванов.

На месте использования машин проводят их плановый и не­плановый ремонты, зачем используют мастерские 2-ух видов: для планового и непланового ремонтов. Мастерские для планово­го ремонта имеют набор оборудования, нужного для выполнения всего объема работ, включая и техническое обслужи­вание, а мастерские для непланового ремонта оснащаются ре­монтным оборудованием ограниченной номенклатуры, обеспечи­вающей устранение наиболее часто встречающихся неисправ­ностей машин.

Оборудование ремонтных мастерских располагают на шасси автомобиля и одноосном прицепе у самоходных и на 2-3 прицепах — у прицепных мастерских. Мастер по контролю обслуживания и ремонта. Ремонта и технического. Принцип работы системы рулевого управления. Расчёт зон технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики. Основное оборудование, приборы и инструмент помещают в утепленных кузовах, смон­тированных на шасси автомобилей либо двухосных прицепах, а сварочное оборудование — на одноосных прицепах.

Для ремонта машин могут быть применены самоходные универсальные мастерские А-701М и ССТО-1А, но на неплановых ремонтах будет излишним смазочно-заправочное оборудование, а на плановых — недостающая грузоподъемность для перевозки обменного фонда сборочных единиц. Технология обслуживания и ремонта технология обслуживания рулевого управления. Для этой цели нужен грузовой автомобиль.

Чиатйте также:  Почему Дымит Двигатель После Капремонта

Для выполнения неплановых ремонтов машин используют само­ходные передвижные мастерские. На рис. 31 показаны вид мастерской МПР-3901 и схема расположения оборудования в ее кузове. Отмеченные выше недостатки устраняются при применении агрегатно-участкового метода организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, разработанного нииат и получившего. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей -. На ее базе сотворена мастерская МПР-9924 с огромным количеством контрольно-диагностического оборудования, что по­зволяет ускорить поиск дефектов машин.

Мастер Технического Обслуживания И Ремонта Автомобилей

Рис. 31. Передвижная ремонтная мастерская МПР-3901:
а — вид; 1 — базисное шасси, 2 — кузов с оборудованием, 3 — прицеп со сварочным агрегатом; б — схема размещения оборудования в кузове: 1 — рукомойник, 2 — вставка стрелы, 3, 21 — верстаки, 4 — точильный аппарат, 5 — тиски, 6 — настольно-свер- лильный станок, 7 — мед аптечка, 8 — большой набор инструмента, 9 — шан­цевый инструмент, 10— преобразователь частоты, 11 — шкаф для товаров, 12 — бачок для питьевой воды, 13 — заправочный инвентарь, 14 — электровентилятор, 15 — диванчик, 16 — электрораспределительный щит, 17 — генератор, 18 — устройство для про­верки форсунок. 19 — осветительный прибор, 20 — пресс, 22 — кислородный баллон, 23 — стрела подъемного устройства, 24 — ацетиленовый генератор, 25 — лючок, 26 — запасное колесо

Мастерские для технического диагностирования бывают 2-ух видов: диагностические и ремонтно-диагностические. 35.01.14 мастер по техническому автомобилей. Ремонта и технического обслуживания. Мастерские первого вида оснащаются только диагностическим оборудовани­ем, а второго — и ремонтным оборудованием, позволяющим не только лишь оценивать техническое состояние машины, да и устранять неисправности, выявленные диагностированием. Оба вида мас­терских выпускаются только самоходными. Оборудование диаг­ностической мастерской располагается в кузове автомобиля УАЗ-452 либо ИЖ-2715 («Москвич»), а ремонтно-диагностиче- ской — в кузове грузового автомобиля ГАЗ-52-01.

Чиатйте также:  Замена ГРМ Ланос 1.5 8 Клапанов

Источник