VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Mazda 3 седан и хэтчбек стоят дороже к 2020 году, с большим количеством функций

Автомобиль и Водитель получил ценовую оценку Mazda3 2020 года, и любой, кто ждет нового модельного года, должен принести больше денег. Седан Mazda3 поднимается на 500 до 21 500. После 920 пунктов назначения это в общей сложности 22 420. На седане, однако, дополнительный дош платит за дополнительное оборудование. Каждая отделка седана оснащена технологией помощи водителя Mazda i-Activsense, а именно адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, контролем мертвой точки, системой помощи при движении по полосе и предупреждением о выходе из полосы движения. Набор i-Activsense был выбором отделки начального уровня седана. Седан Mazda3 в облике Select, на шаг выше модели начального уровня, увеличивается на 100 до 23 620.

Все остальные обрезки остаются стабильными. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с квадратным 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов остается единственным вариантом двигателя, шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной трансмиссией для всех комплектаций, а хэтчбек в форме Premium предлагает шестиступенчатую механическую опцию. , Покупатели седана начального уровня застряли с передним приводом, в то время как любая другая отделка салона предлагает полный привод за 1400. Седаны должны появиться в автосалонах в этом месяце, а хэтчбеки появятся в сентябре.

Mazda 3 седан и хэтчбек стоят дороже к 2020 году, с большим количеством функций
Чиатйте также:  Известный битбоксер научил новый Mercedes-Benz делать "врум-врум"