VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Девятнадцать других компактных внедорожников на самом деле не были «хорошими».

Страховой институт безопасности дорожного движения разработал новый тест на боковой удар, который, кажется, был разработан для того, чтобы заставить автопроизводителей усилить свою игру, так как 19 из 20 автомобилей, недавно протестированных IIHS, не прошли с оценкой «хорошо». Фактически, Mazda CX-5 была единственной, кто.

Девять автомобилей получили приемлемые оценки: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

Восемь других. Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair. получают минимальные рейтинги. Еще два, Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross, получили плохие оценки.

mazda, cx-5, единственный, компактный, внедорожник

Все протестированные автомобили, кроме одного, были модели 2021 года. Mitsubishi пропустила модель 2021 года для Eclipse Cross, поэтому была протестирована модель 2020 года. За исключением Compass и Tucson, рейтинги переносятся на модели 2022 года.

«Очевидно, что эти результаты невысоки, но они соответствуют тому, что мы ожидали, когда внедрили этот более строгий тест». говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола тестирования.

mazda, cx-5, единственный, компактный, внедорожник

Новый тест включает в себя 4,180-фунтовый груз, который ударяется о борт автомобилей на скорости 37 миль в час, тогда как в старом тесте вес 3300 фунтов ударяет по автомобилям на скорости 31 миль в час, изменение, внесенное частично, чтобы соответствовать среднему весу автомобилей среднего размера. Внедорожники на трассе, что удручает, что это вообще нужно. IIHS заявляет, что новый вес также спроектирован иначе, чтобы имитировать внедорожник или грузовик, потому что, похоже, это все, что в наши дни интересно покупать.

Читайте также:  Как открыть багажник Renault Logan без ключа

Новый тест на самом деле несколько увлекателен:

mazda, cx-5, единственный, компактный, внедорожник

Новый тест выявил большие расхождения в степени защиты, которую эти маленькие внедорожники обеспечивают для таза и груди. Только пять автомобилей получили хорошие или приемлемые оценки по всем показателям травм.

Вероятное объяснение состоит в том, что новый эффектный барьер огибает среднюю стойку между дверями водителя и задними пассажирскими дверями. Мюллер наблюдал ту же тенденцию на фронтах внедорожников и пикапов во время исследовательских испытаний транспортных средств. В результате такого поведения в передней и задней дверях пораженного автомобиля образуются углубления, и пространство для пассажиров может быть скомпрометировано, даже если центральная стойка может выдержать удар на высокой скорости. Чтобы адаптироваться, производителям, вероятно, потребуется усилить горизонтальные дверные балки, чтобы уменьшить это вторжение, и отрегулировать свои подушки безопасности, защищающие туловище и таз, чтобы обеспечить большее покрытие и амортизацию.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021