VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Наша ставка — более крупный кроссовер CX-3 следующего поколения.

Если это так, мы можем ожидать более крупную модель, чем та, которая продается в настоящее время. Настоящий, первый поколения CX-3 едет на платформе Mazda2. В грядущем CX-3 будет использоваться Skyactiv Vehicle Architecture, поддерживающая новую Mazda3, которая вырастает из класса малолитражных автомобилей в компактный сегмент. Согласно одному отчету в прошлом году, дополнительный обхват является игрой для улучшения продаж на рынке США. В 2017 году Mazda продала больше CX-3 в Австралии, чем в США.

Более прочная и жесткая платформа представит такие прелести Mazda3, как эргономика интерьера, ориентированная на человека, и, как мы надеемся, та же динамика вождения, которую мы назвали «жизнью компактного седана» в нашем Mazda3 First Drive. Да, это почти наверняка означает заднюю подвеску с торсионной балкой, которая, как говорили, была сделана по причинам NVH после того, как Mazda заявила, что «получила много жалоб от средств массовой информации» по задней части с несколькими звеньями. Модельный ряд двигателей должен отражать Mazda3 в США, представляющий собой безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель при запуске, за которым следует Skyactiv-X.

Вероятно, мы можем ожидать больше тизеров до того, как 5 марта начнутся дни прессы в Женеве.

Чиатйте также:  Планы Peugeot в США: потрясающая бизнес-модель, компактные и средние автомобили