VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Mazda MX-30: цены и характеристики первого электромобиля в Великобритании

Mazda раскрыла цены и характеристики своего полностью электрического MX-30. подтверждая, что новая модель будет доступна по цене от 25 545 фунтов стерлингов

Дополнительный комплект включает в себя множество технологий помощи водителю, таких как предупреждение о перекрестном движении сзади и удержание полосы движения с помощью системы помощи при слепых зонах. Все MX-30 поставляются с зарядным кабелем переменного тока типа 2 и розеткой для быстрой зарядки мощностью 50 кВт

Переход к First Edition, единственной модели, доступной в настоящее время для предварительного заказа, добавляет новые цветовые решения, адаптивные светодиодные фары, различные светодиодные задние фонари, интерьер из кожзаменителя цвета оранжево-каменного цвета, а также передние сиденья с регулировкой в ​​восьми направлениях и подогревом. Всего 500 экземпляров First Edition поступят в Великобританию в рамках первой волны поставок

Всего за 50 фунтов стерлингов (предположительно, чтобы заполнить пробел после того, как первое издание будет распродано), Sport Lux за 27 545 фунтов стерлингов получит электрические сиденья и возможность большего количества цветов, включая трехцветный дизайн, сочетающий три цвета кузова

Превосходный автомобиль GT Sport Tech предлагает люк с электроприводом и откидным люком, колесо с подогревом, систему объемного звучания Bose с 12 динамиками и камеру заднего вида на 360 градусов. Клиенты могут зарезервировать автомобиль за 800 фунтов стерлингов с доставкой до конца первого квартала 2021 года

MX-30 потрясет рынок электромобилей, когда он появится, избегая типичных характеристик, таких как бесшумное вождение и вождение с одной педалью, которые встречаются в электромобилях

Mazda заявила, что автомобиль был разработан для водителей, которые «не хотят жертвовать удовольствием от вождения» при покупке электромобиля

Читайте также:  Будет ли Tesla первым автопроизводителем, предлагающим собственную виниловую пленку

Mazda CX-30

Mazda CX-30 на базе 3. это первый внедорожник на базе новейшего оборудования японского бренда.

Первая электрическая модель производителя будет выдавать 141 л.с. и 195 фунт-фут от электродвигателя, питаемого от аккумулятора мощностью 35,5 кВт ч, обеспечивая запас хода в 130 миль. Это намного меньше, чем у многих конкурентов, таких как 279-мильная Hyundai Kona Electric, но Mazda заявляет, что она превышает среднюю ежедневную пробегу 31 милю европейских клиентов

Mazda добавила, что она выбрала аккумулятор меньшего размера, чтобы добиться лучших выбросов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Его исследование показало, что аккумулятор на 35,5 кВтч в целом производит меньше выбросов в течение жизненного цикла, чем бензиновая Mazda 3 или электромобиль, использующий аккумулятор 95 кВтч (как Audi E-tron)

Кристиан Шульце, руководитель отдела исследований и разработок Mazda Europe, сказал: «Мы не должны перебарщивать с размером батареи. Мы должны учитывать, какой запас хода действительно необходим клиенту и какой емкости аккумулятора мы можем избежать, чтобы существенно снизить выбросы CO2 ».

Менеджер проекта Томико Такеучи сообщил Autocar, что планов относительно более мощного или модельного флагмана MX-30 нет

Mazda решила отличать MX-30 от других электромобилей по ряду характеристик вождения. Например, у него меньше рекуперативного торможения, чем у многих электромобилей. отказавшись от популярного стиля вождения с одной педалью. а также более прогрессивное ускорение.

Шульце говорит: «Мы думаем, что для сильного замедления лучше тормоз, потому что он движется в направлении нашего тела. Он имеет ту же эффективность, что и одна педаль других электромобилей, но имеет преимущества для человека ».

Читайте также:  Как Инициализировать Аккумулятор Mazda Сх 5

Он также представил искусственный звук, который предназначен для имитации изменения звука, слышимого в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания при приложении крутящего момента. Mazda сообщила Autocar, что все еще решает, предлагать ли бесшумный вариант, которым можно было бы управлять с помощью переключателя в автомобиле

Кроссовер, представленный на прошлогоднем автосалоне в Токио, построен на платформе, заимствованной из новой архитектуры, используемой в Mazda 3 и CX-30, но с увеличенными кольцевыми структурами вокруг батареи и пола для достижения «сверхжесткости и скорости.реагирующее тело ». сказал Шульце

В нем используется усовершенствованная версия системы управления Mazda G-Vectoring под названием e-GVC Plus, которая «использует характеристики крутящего момента электродвигателя для оптимизации переключения нагрузки спереди и сзади в еще более широком диапазоне сценариев использования». сказала Mazda. Электродвигатель позволяет более точно регулировать крутящий момент, чем двигатель, пояснил Шульце

MX-30 почти такой же длины, что и бренд CX-30, и немного выше, чтобы разместить батарею под полом. Он возвращает «самоубийственные» двери RX-8, которые, по словам Mazda, «расширяют функциональность и открывают широкий спектр новых и творческих возможностей для MX-30», таких как облегчение доступа для багги и инвалидных колясок

Внутри находится плавающая консоль с новым сенсорным дисплеем с диагональю 7,0 дюйма. Управление кондиционированием воздуха осуществляется с помощью сенсорной панели, впервые в Mazda, что, по заявлению бренда, «делает работу безопасной и интуитивно понятной». Кожа заменяется веганской альтернативой, а пробка, оставшаяся от производства ограничителей для бутылок, используется для хранения в автомобиле и дверных ручек

Читайте также:  Mazda 3 Воздушный Фильтр Какой Лучше

Mazda утверждает, что MX-30 способен заряжать 6,6 кВт в домашних условиях и быстро заряжать 50 кВт через соединение CCS, последнее из которых обеспечит 80% заряда за 30-40 минут

Объясняя номенклатуру MX-30, Mazda сказала, что префикс MX ранее использовался в продуктах, которые «бросают вызов предположениям». Например, MX-5 был спортивным родстером, когда другие производители отказались от этого сегмента

Европейский руководитель Mazda, Ясухиро Аояма, прокомментировал: «Как и в случае со всеми нашими продуктами, наши дизайнеры и инженеры имели очень четкую цель для нашего первого электромобиля с аккумулятором. Он должен был иметь выдающийся дизайн, быть отличным в управлении, о чем, как мы считаем, многие производители забыли в спешке с выпуском электромобилей, и, что наиболее важно, вносить положительный вклад в сокращение выбросов на протяжении всего жизненного цикла продукта ».

Он добавил: «Наряду с технологиями электрификации, которые мы внедряем в нашем ассортименте, мы, будучи меньшим производителем, сосредоточили все свои усилия на создании электромобиля, который, как мы ожидаем, станет вторым автомобилем, ассортимент которого будет соответствовать потребностям клиентов».

После запуска электрического MX-30 к модельному ряду будет добавлен вариант с увеличенным запасом хода, оснащенный знаменитым роторным двигателем Mazda. В модельном ряду японской компании не было дорожных автомобилей с роторным двигателем с тех пор, как RX-8 была снята с производства в 2012 году, но с тех пор она по-прежнему заинтересована в повторном внедрении этой технологии в производство. В Mazda RX-Vision Concept, которая была показана на автосалоне в Токио в 2015 году, использовалась такая трансмиссия

Источник