VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Mazda представляет расширитель диапазона роторных двигателей для MX-30: ну, что-то вроде

mazda, расширитель, диапазон, роторный, двигатель

Когда была представлена ​​Mazda MX-30, это не имело смысла. Предполагалось, что это будет первый специализированный электромобиль компании, но у него был крошечный аккумулятор и ограниченный запас хода. Позже Mazda представила гибридную версию автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем, что подтвердило, что он никогда не задумывался как чисто электрический.

Теперь компания выпустила первое изображение того, чем он должен был быть: электромобиля с небольшим расширителем диапазона роторного двигателя. Проблема в том, что он смехотворно мал.

Mazda заявила 17 июня этого года, что к 2025 году она стремится к углеродной нейтральности. Чтобы добиться этого, она представит новые автомобили, созданные на основе масштабируемой архитектуры SKYACTIV Multi-Solution Scalable Architecture, текущей платформы MX-30.

Он также сообщил, что наконец-то появится полностью электрическая архитектура под названием SKYACTIV EV Scalable Architecture, которая должна быть представлена ​​в 2025 году. Чтобы помочь репортерам проиллюстрировать свои статьи, компания выпустила несколько изображений платформы MX-30. Среди них. нечеткое изображение роторного двигателя, возвращающегося к работе.

Читайте также:  Мазда 6 Какое Масло Заливать

Вы можете видеть, что изображение появляется на сайте Mazda Press с опцией для файла с высоким разрешением: у него всего 0,03 Мб. Точнее, 27 Кб. Поэтому основное изображение в этой статье. лучшее, что мы могли вам предложить.

С самого начала Mazda заявила, что не верит в тяжелые аккумуляторные батареи. Это было причиной того, что MX-30 получил аккумуляторную батарею всего на 35,5 кВтч. Чтобы вы могли представить, у него такой же размер, как у Honda e. Учитывая, что MX-30 тяжелее, он предлагает меньший диапазон.

Имея это в виду, MX-30 должен был быть представлен с расширителем диапазона, который компенсировал бы это. Этого не произошло по двум возможным причинам: Mazda пришлось поспешить с презентацией, чтобы сократить выбросы углекислого газа в Европе. точно так же, как Volkswagen должен был представить недоработанный ID.3. или роторный двигатель все еще не был готов. Мы никогда не узнаем наверняка.

Ясно одно: MX-30 должен был стать экологически чистым продолжением продуктов Mazda с роторными двигателями, о чем свидетельствуют задние двери смертника. они также были на RX-8.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе Niva 21214

По мнению японской компании, углеродная нейтральность достигается при использовании многих продуктов. Многофункциональная масштабируемая архитектура SKYACTIV является прекрасным примером этого: у нее будут бензиновые и дизельные 48-вольтовые умеренно-гибридные версии, бензиновый подключаемый гибрид и то, что компания назвала «технологиями множественной электрификации роторных двигателей». Это означает, что мы увидим больше, чем просто электромобиль с расширителем диапазона Ванкеля.

Mazda обещает пять гибридов, пять подзаряжаемых гибридных автомобилей и три чисто электромобиля до 2025 года. Было бы интересно посмотреть, будет ли компания учитывать свои продукты в Китае, такие как CX-30 EV, который на самом деле является Changan с появление CX-30. К сожалению, это не обещало лучшего изображения расширителя диапазона роторного двигателя на MX-30, но мы должны вскоре увидеть его. вероятно, с самой машиной.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021