VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Mazda стала маяком для эффективных двигателей внутреннего сгорания

Mazda переходит на электричество, Volkswagen уже и на марихуану. Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» 17 июня 2021 года.

St Gear: Mazda заявляет, что к 2030 году у нее будет 13 электрифицированных автомобилей

Mazda пытается перейти на премиум. У Mazda есть двигатели внутреннего сгорания. Святой Грааль. Mazda также станет электрической. несмотря на то, что он является относительно небольшим автопроизводителем с ограниченными ресурсами (как напомнит вам любой специалист по связям с общественностью Mazda). Mazda по понятным причинам не решалась заниматься электромобилями, хотя, похоже, с помощью Toyota. Mazda переходит на электромобили.

Mazda представит 13 электрифицированных автомобилей примерно к 2025 году, включая полностью электрические, подключаемые гибридные и гибридные модели, говорится в заявлении автопроизводителя в четверг, и он намерен электрифицировать все автомобили к 2030 году.

Выпуск трех гибридов, пяти подключаемых гибридов и трех полностью электрических автомобилей начнется в следующем году, с акцентом на рынки Европы, Японии, США, Китая и АСЕАН, говорится в заявлении компании.

В моделях будет использоваться масштабируемая архитектура с несколькими решениями Skyactiv от Mazda, а гибридная система Toyota будет включена в некоторые.

Читайте также:  Причины для радости: превью сезона Формулы-1 2021 года

Mazda также заявила, что разработает масштабируемую платформу специально для электромобилей и планирует выпустить несколько моделей в период с 2025 по 2030 год.

Автопроизводитель будет заниматься разработкой электромобилей самостоятельно, используя базовые технологии, совместно созданные Mazda, Toyota и японским поставщиком Denso. Об этом в четверг сообщил журналистам старший управляющий директор Ичиро Хиросе.

Я бы назвал это бессвязной паникой, за исключением того, что общая стратегия Mazda какое-то время была непоследовательной, с желанием присоединиться к мировым Lexus и Acuras, но также с желанием оставаться брендом дешевых родстеров. Заметьте, это не удар по Mazda. Я только желаю всего хорошего.

nd Gear: Правила о беспилотных транспортных средствах без подъема

Автомобильные компании хотели бы иметь возможность развертывать автономные транспортные средства или транспортные средства, которые считаются автономными с минимально возможным государственным регулированием, потому что регулирование. это головная боль. Последняя попытка отменить некоторые из этих правил застопорилась в Конгрессе.

Комитет Сената США по торговле в среду снова отклонил попытки отменить правила, разрешающие развертывание тысяч автономных транспортных средств, поскольку профсоюзные группы и адвокаты проводят кампанию против законодательного предложения.

Комитет отклонил предложение сенатора-республиканца Джона Тьюна приложить меры, отменяющие правила в отношении автономных транспортных средств, к 78-миллиардному законопроекту о наземном транспорте после того, как в мае он попытался приложить его к законопроекту о технологической политике Китая.

Компания Thune предложила предоставить Национальному управлению безопасности дорожного движения США (NHTSA) полномочия предоставлять исключения для десятков тысяч беспилотных транспортных средств каждого производителя из стандартов безопасности, разработанных для водителей-людей.

mazda, электромобиль

Счет за площадь, который увеличит финансирование Amtrak и других транспортных потребностей, был одобрен комитетом 25 голосами против.

Читайте также:  Polestar считает 2020 год годом возможностей и роста

Регламенты. одна из немногих вещей, на которые автопроизводители фактически реагируют, помимо обычных рыночных сил, и это основная причина, по которой они им сопротивляются.

rd Gear: продажи автомобилей в Европе выросли, но все еще не достигли докандемического уровня

Похоже, это связано с тем, что ограничения все еще действуют на большей части континента, а также из-за глобальной нехватки микросхем. Это контрастирует с США, где автопроизводители не могут делать машины достаточно быстрыми, а рынок подержанных автомобилей превратился в бананы.

Европейская ассоциация автопроизводителей заявила в четверг, что в мае регистрация новых автомобилей подскочила на 74%, чему способствует простое сравнение с временем, когда автосалоны были закрыты по всему региону. Хотя в прошлом месяце ограничения все еще действовали на некоторых рынках, включая Францию, другие страны испытывали трудности, несмотря на то, что правила были смягчены. По сравнению с маем 2019 года продажи в Европе снизились на 25%.

«Базовый спрос остается в основном слабым». сказал исследователь LMC Automotive в отчете ранее на этой неделе. Западная Европа продемонстрировала «скучное улучшение», в то время как США продемонстрировали «замечательную силу».

Во Франции, где дилеры оставались под частичной изоляцией до 19 мая, продажи выросли на 46% по сравнению с прошлым годом, но снизились на 27% по сравнению с маем 2019 года. Ослабление правил может сулить хорошие новости на будущие месяцы, Джо Спак, аналитик RBC Capital Markets. написал в отчете ранее в этом месяце.

th Gear: Volkswagen говорит, что Джо Байден изменил расчет электромобилей

У Volkswagen, конечно же, ID.4, машина дорогая, но прочная, но, может быть, и недостаточно хорошая. VW теперь больше шумит об электричестве в США, хотя, на мой взгляд, единственный электромобиль, который может изменить правила игры. дешевый, точно так же, как Bug изменил правила игры несколько десятилетий назад.

Читайте также:  Название минивэна Kia Carnival подтверждено на сайте Агентства по охране окружающей среды США

Администрация США создала новое предложение для электромобилей на рынке, заявил журналистам в Мюнхене руководитель по развитию бренда VW Томас Ульбрих.

VW разрабатывает планы «масштабной перестройки к этому». сказал Ульбрих. Окончательное решение будет принято позднее в этом году во время ежегодного обзора инвестиций производителя, и обновленная стратегия США в отношении электромобилей в настоящее время «прорабатывается». сказал он.

Андреас Крюгер, глава подразделения электромобилей VW, сказал, что бренд планирует выпустить в 2024 году универсал среднего размера под кодовым названием AeroB, чтобы еще больше расширить свой модельный ряд. По его словам, архитектура электромобилей VW для автомобилей массового потребления будет улучшена для обеспечения дальности действия батареи до 700 километров (453 миль) и более быстрой зарядки. Эти улучшения будут включать в себя так называемую двунаправленную зарядку, позволяющую аккумулятору транспортного средства служить в качестве накопителя энергии и возвращать энергию в сеть.

Volkswagen, пожалуйста, сделайте ID.2 или даже ID.1 и привезите его в США. Вы можете забрать мои деньги.

mazda, электромобиль

th Gear: сбои в штатах с Legal Weed

Придержите рефрижераторное безумие, потому что количество аварий только незначительно, и, похоже, нет роста исключительно из-за марихуаны.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021