VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

McLaren и Rolls-Royce говорят, что их бренды движутся в направлении полностью электрических трансмиссий.

ТОРОНТО. Несмотря на то, что на автопроизводителей премиум-класса оказывается давление, чтобы предложить внедорожники, бренд McLaren останется несогласным.

«Я могу легко ответить на это и сказать« нет », — сказал Марк Робертс, руководитель отдела проектирования McLaren Automotive. «Мы действительно обеспечиваем максимальный опыт вождения. Для нас это означает отсутствие компромисса. Внедорожник не позволяет нам справиться с этим. Это не бескомпромиссный вид автомобиля ».

Комментарии были сделаны во время первого форума, посвященного роскоши и суперкарам, который прошел в конференц-центре Metro Toronto в преддверии Канадского международного автосалона.

Были представлены три автомобиля премиум-класса: McLaren Senna, производство на 500 единиц, которое уже распродано; Rolls-Royce Cullinan, первый внедорожник бренда; и Devel Sixteen, суперкар стоимостью 1,6 миллиона долларов, произведенный стартапом в Дубае и впервые показанный в Северной Америке на автосалоне в Торонто с его 12,3-литровым V16.

Как Робертс, так и Алекс Иннес, глава отдела по разработке дизайна для Rolls-Royce Cars, заявили, что их бренды движутся в направлении полностью электрических силовых агрегатов. Робертс указал, что аккумуляторный электромобиль McLaren уже находится в стадии тестирования и разработки, но сказал, что «пройдет немало времени, прежде чем мы выпустим его как серийный автомобиль».

«Это определенно часть нашего будущего», — добавила Иннес. «Более чем вероятно, что мы пропустим гибридный шаг между ними, так что это довольно смелое будущее, которое мы ставим перед собой».

Робертс сказал, что McLaren готовит к выпуску 18 новых автомобилей в период с настоящего момента до 2025 года. Учитывая, что текущий выпуск продукции марки составляет 4500 единиц в год — или 20-22 в день — это явно указывает на необходимость увеличения мощности.

Чиатйте также:  Внедорожник Aston Martin Varekai будет работать только на бензине

«Для небольшой компании, такой как McLaren, это большое дело и сложная задача», — сказал он. «Это требует от [производственного предприятия McLaren] большого спроса, чтобы увеличить спрос и увеличить объемы».

Одним из этих новых автомобилей станет автомобиль-преемник McLaren P1, который представлял собой гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем и крайне ограниченным производственным пробегом в 375 единиц, которые были построены в период с 2013 по 2015 год.

«Я не могу сказать вам, когда, но это очень скоро появится в нашем графике проектирования», — сказал Робертс.

Торонто является одним из самых крупных рынков для McLaren в мире, о чем свидетельствует тот факт, что Woodbridge, Pfaff McLaren из Онтарио, базирующийся чуть севернее города, был назван глобальным розничным продавцом бренда в 2017 году. Робертс говорит, что он был удивляет сила премиального рынка в Канаде.

«Я впервые в Канаде», — сказал он. «Для меня это было настоящим образованием за последние 48 часов. Я не понимал, насколько вы, ребята, одержимы суперкарами », — сказал он.« Вы не можете даже водить свои машины в течение шести месяцев в году, и вы наши лучшие клиенты. Это довольно феноменально ».