VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Sabre. самый быстрый двухместный McLaren на сегодняшний день, и будет выпущено всего 15 автомобилей.

mclaren, sabre, новый, гиперкар

О дизайне McLaren Sabre можно много сказать, но он определенно не тонкий.

Последний гиперкар ограниченного тиража McLaren уже здесь, и он намного реже, чем что-либо еще, что McLaren выпускала за последние несколько лет. Названный Sabre, по сути, это серийная версия концептуального автомобиля McLaren Vision Gran Turismo. и будет построено только 15. Как ни странно, первые официальные фотографии и информация о Sabre поступают не от самого McLaren, а от дилерского центра McLaren в Беверли-Хиллз, который на этой неделе поставляет свой первый Sabre.

Sabre оснащается проверенным на практике 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом McLaren, но он развивает больше мощности, чем любой другой негибридный McLaren. Если быть точным, его мощность составляет 824 лошадиных силы, что на 34 больше, чем у модели Senna, на которой она основана, а крутящий момент Sabre в 590 фунт-футов соответствует уровню Senna. С максимальной скоростью 218 миль в час Sabre также является самым быстрым двухместным автомобилем, который когда-либо производил McLaren, но другие характеристики не приводятся. Sabre был разработан и омологирован специально для рынка США, что, по словам McLaren, позволило ему использовать идеи и инновации, которые были бы невозможны, если бы автомобиль был омологирован во всем мире, хотя компания не дает никаких подробностей относительно того, что это за инновации.

Читайте также:  Представлены изображения пикапа на базе нового Volkswagen Golf Alltrack

Новый гиперкар McLaren Sabre имеет сумасшедшее крыло и максимальную скорость 218 миль в час

Хотя он более мягкий и менее странный, чем Senna, Sabre по-прежнему выглядит совершенно дико. Мы видели просочившиеся изображения Sabre в сентябре прошлого года, и похоже, что в его дизайне ничего не изменилось. Есть длинный передний свес со сложной настройкой сплиттера, крошечные светодиодные фары и большие вентиляционные отверстия в капоте. Sabre отказался от огромного бокового ковша Senna в пользу меньшего воздухозаборника, а с крыльями и боковыми юбками происходит множество аэродинамических уловок.

Но настоящим экспонатом является задняя часть Sabre, над которой доминирует абсолютно гигантское крыло. Сложное крыло прикреплено к корпусу с помощью двух огромных концевых пластин и центрального стабилизатора, выступающего за вентилируемую крышку двигателя, и, кажется, оно регулируется. Задние фонари представляют собой тонкие вертикальные светодиодные полосы на каждом конце, с CHMSL в центральном стабилизаторе, что придает Sabre уникальную световую подпись. Sabre также имеет массивный диффузор, колеса турбинного типа и относительно небольшой центральный выпускной патрубок, установленный на конце задней части.

Читайте также:  Подключаемый гибрид Mercedes-Benz S-класса в следующем году последует за стандартным седаном

Интерьер выглядит примерно так же, как у Сенны, хотя и менее урезанным. Ковшеобразные сиденья гораздо больше ориентированы на дорогу, и этот конкретный Sabre имеет алькантару, покрывающую почти все поверхности. У него такой же вертикальный сенсорный экран, как у Senna, и он также разделяет большинство кнопок и элементов управления этой машины.

На самом деле мне очень нравится трехцветная цветовая схема этой Sabre, поскольку она хорошо демонстрирует сложные линии автомобиля. И, эй, даже если бы она была окрашена в один цвет, эта штука все равно выглядела бы чокнутой, так почему бы не выложиться на полную? Конечно, все 15 Sabre будут совершенно уникальными, и каждый из них будет заказан отделом специальных операций McLaren. В сообщении Instagram ниже вы можете увидеть короткое видео и фотографии производственного процесса еще одной Sabre, выполненной из черного углеродного волокна с синими вставками.

Источник