McLaren Sabre 824-сильный — новый эксклюзивный гиперкар только для США
Sabre. самый быстрый двухместный McLaren на сегодняшний день, и будет выпущено всего 15 автомобилей.
О дизайне McLaren Sabre можно много сказать, но он определенно не тонкий.
Последний гиперкар ограниченного тиража McLaren уже здесь, и он намного реже, чем что-либо еще, что McLaren выпускала за последние несколько лет. Названный Sabre, по сути, это серийная версия концептуального автомобиля McLaren Vision Gran Turismo. и будет построено только 15. Как ни странно, первые официальные фотографии и информация о Sabre поступают не от самого McLaren, а от дилерского центра McLaren в Беверли-Хиллз, который на этой неделе поставляет свой первый Sabre.
Sabre оснащается проверенным на практике 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом McLaren, но он развивает больше мощности, чем любой другой негибридный McLaren. Если быть точным, его мощность составляет 824 лошадиных силы, что на 34 больше, чем у модели Senna, на которой она основана, а крутящий момент Sabre в 590 фунт-футов соответствует уровню Senna. С максимальной скоростью 218 миль в час Sabre также является самым быстрым двухместным автомобилем, который когда-либо производил McLaren, но другие характеристики не приводятся. Sabre был разработан и омологирован специально для рынка США, что, по словам McLaren, позволило ему использовать идеи и инновации, которые были бы невозможны, если бы автомобиль был омологирован во всем мире, хотя компания не дает никаких подробностей относительно того, что это за инновации.
Новый гиперкар McLaren Sabre имеет сумасшедшее крыло и максимальную скорость 218 миль в час
Хотя он более мягкий и менее странный, чем Senna, Sabre по-прежнему выглядит совершенно дико. Мы видели просочившиеся изображения Sabre в сентябре прошлого года, и похоже, что в его дизайне ничего не изменилось. Есть длинный передний свес со сложной настройкой сплиттера, крошечные светодиодные фары и большие вентиляционные отверстия в капоте. Sabre отказался от огромного бокового ковша Senna в пользу меньшего воздухозаборника, а с крыльями и боковыми юбками происходит множество аэродинамических уловок.
Но настоящим экспонатом является задняя часть Sabre, над которой доминирует абсолютно гигантское крыло. Сложное крыло прикреплено к корпусу с помощью двух огромных концевых пластин и центрального стабилизатора, выступающего за вентилируемую крышку двигателя, и, кажется, оно регулируется. Задние фонари представляют собой тонкие вертикальные светодиодные полосы на каждом конце, с CHMSL в центральном стабилизаторе, что придает Sabre уникальную световую подпись. Sabre также имеет массивный диффузор, колеса турбинного типа и относительно небольшой центральный выпускной патрубок, установленный на конце задней части.
Интерьер выглядит примерно так же, как у Сенны, хотя и менее урезанным. Ковшеобразные сиденья гораздо больше ориентированы на дорогу, и этот конкретный Sabre имеет алькантару, покрывающую почти все поверхности. У него такой же вертикальный сенсорный экран, как у Senna, и он также разделяет большинство кнопок и элементов управления этой машины.
На самом деле мне очень нравится трехцветная цветовая схема этой Sabre, поскольку она хорошо демонстрирует сложные линии автомобиля. И, эй, даже если бы она была окрашена в один цвет, эта штука все равно выглядела бы чокнутой, так почему бы не выложиться на полную? Конечно, все 15 Sabre будут совершенно уникальными, и каждый из них будет заказан отделом специальных операций McLaren. В сообщении Instagram ниже вы можете увидеть короткое видео и фотографии производственного процесса еще одной Sabre, выполненной из черного углеродного волокна с синими вставками.