VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

mercedes-amg, phev, gt73e

Новый Mercedes-AMG GT73e 4Matic EQ Power 4-Door Coupé будет упаковывать «более 800 л.с.» в попытке поставить его на вершину рейтинга четырехдверных спортивных автомобилей, когда он появится в салонах Великобритании в этом году.

GT73e не только символизирует начало новой электрифицированной эры для AMG, но и может служить духовным преемником дебютной модели компании: диковинного супер-седана 300CE Hammer, который закрепил за AMG репутацию производителя больших седанов с темпами суперкаров.

Новая подключаемая гибридная система P3 GT73e использует электродвигатель, встроенный в заднюю ось, чтобы обеспечить то, что описывается как «значительное» повышение производительности бензинового двигателя, умеренно обновленной версии 4,0-литрового V8 GT63 с двойным турбонаддувом. в сочетании с полностью регулируемой системой полного привода.

В дополнение к GT73e, система P3 PHEV будет использоваться в новых версиях с 73-значными значками последнего S-класса и грядущего Grand Tourer SL. Он также станет основой бензиново-электрического преемника C63 4Matic, хотя, как впервые сообщил Autocar, он будет использоваться в сочетании с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а не с V8 большой емкости.

Читайте также:  Преимущество Tesla Электромобили не могут добиться успеха без развития параллельных сетей наддува

Компоновка P3 PHEV изначально будет зарезервирована исключительно для моделей Mercedes-AMG. Все существующие PHEV от материнской компании Mercedes-Benz используют систему P2 PHEV, в которой электродвигатель размещается в корпусе коробки передач. компоновка также используется на Panamera Turbo S E-Hybrid.

Система P3 PHEV нового GT73e предоставляет возможности для более крупного электродвигателя, чем это возможно в рамках ограничений системы P2, предлагая прямой привод на задние колеса в чисто электрическом режиме и улучшенную векторизацию крутящего момента в гибридном режиме.

Кроме того, это означает, что крутящий момент электродвигателя не ограничивается ограничениями коробки передач. Он также обеспечивает основу для улучшенного распределения веса спереди назад и позволяет значительно более эффективно использовать энергию, поскольку в коробке передач отсутствуют механические потери. Кинетическое электричество, собираемое во время торможения и периодов работы дроссельной заслонки, подается прямо обратно в аккумулятор.

Источники AMG сообщили Autocar, что электродвигатель GT73e будет иметь мощность до 201 л.с. и 268 фунт-футов. В отчетах предполагается, что он разделяет ключевые детали с асинхронным электродвигателем M0 производства ZF, используемым в чисто электрических Mercedes-Benz EQC и EQV.

Читайте также:  Как скинуть счетчик то на Polo седан

Запасы мотора сочетаются с бензиновым двигателем GT73e, который в тюнинге GT63 S 4-Door Coupé развивает мощность 639 л.с. и 664 фунта-фут, чтобы обеспечить то, что, по словам Autocar, является «ранее недостижимым уровнем мощности и крутящего момента» для дорожного движения. четырехдверная модель AMG.