Mercedes-AMG S63e 2022 года обещает стать высокопроизводительным подключаемым гибридом

Mercedes представил S-класс 2021 года прошлой осенью, и теперь компания обращает внимание на варианты AMG.
Это ясно сегодня, поскольку высокопроизводительный прототип был замечен на испытаниях в холодную погоду в Швеции.
Хотя модель сильно замаскирована, она имеет решетку радиатора Panamericana и более агрессивный передний бампер. Последний покрыт камуфляжем, но он должен идти по стопам варианта AMG Line с ярко выраженными воздухозаборниками.
Двигаясь дальше назад, мы можем увидеть пятиспицевое колесо AMG и незаметный порт для зарядки на заднем крыле. Модель также была оснащена задним диффузором, который обрамлен традиционной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
Фотографам-шпионам не удалось заглянуть внутрь, но мы можем ожидать рулевого колеса AMG и дополнительной отделки из углеродного волокна. К ним должны присоединиться 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовая информационно-развлекательная система OLED.
Конечно, AMG. это все о двигателе, и эта конкретная модель должна быть интересной, поскольку это подключаемый гибрид. Хотя детали остаются неподтвержденными, S63e должен повторить S580e.
Это означает, что мы можем ожидать твин-турбо 4,0-литровый V8, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 28 кВтч и электродвигатель, установленный на коробке передач. Предполагается, что это может дать автомобилю общую мощность около 690 л.с. (515 кВт / 700 л.с.). Это довольно впечатляюще, как и ожидаемый запас хода только на электричестве. около 100 км.
Дебют S63e запланирован на конец этого года, за ним может последовать еще более экстремальный вариант S73e.