VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Mercedes-Benz GLB35 AMG 4Matic

Новый Mercedes-AMG GLB35 4MATIC с его ярким дизайном, практичностью и динамикой, а также вместимостью до семи человек является непревзойденной альтернативой в сегменте компактных внедорожников. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 225 кВт (306 л.с.) и гарантирует впечатляющее удовольствие от вождения в сочетании с трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT 8G и регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC (разгон от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунд). Не говоря уже о преимуществах внедорожника: приподнятые сиденья, много места для пассажиров и багажа и хорошо сбалансированные внедорожные характеристики.

«С новым GLB35 4MATIC мы расширяем наш продуктовый портфель, добавляя очень привлекательную модель для активной целевой группы, которая придает особое значение универсальности. Это также включает в себя опциональную семиместную возможность нашего нового компактного внедорожника, хотя и без каких-либо жертв. гены, типичные для AMG. Потому что в своем сегменте GLB35 также выполняет обещание нашего бренда о динамических характеристиках «. говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.

Отзывчивый и эмоциональный: 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель AMG с турбонаддувом

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л. Картер, изготовленный из высокопрочного и легкого литого под давлением алюминия, снижает вес автомобиля там, где это наиболее важно для динамики движения. Турбонаддув выхлопных газов сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с сильным увеличением мощности на высоких оборотах.

Mercedes-Benz GLB35 AMG 4Matic 2020 модельного года

Высокий технологический уровень подтверждается также регулируемым клапаном CAMTRONIC для снижения расхода топлива. Интеллектуальное управление температурой обеспечивает более быстрый и эффективный прогрев двигателя и масла. Компактные пьезофорсунки обеспечивают очень точную подачу топлива для повышения эффективности.

Быстро и маневренно: трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением

Трансмиссия справляется с быстрым переключением передач и спортивным стилем вождения, а также с переключением передач, ориентированным на комфорт, для спокойных поездок на дальние расстояния. При переключении на повышенную передачу частичное прерывание зажигания производит впечатляющий звук, а функция двойного отключения при переключении на пониженную передачу повышает комфорт переключения передач. Эта функция синхронизирует скорость двигателя и трансмиссии, сводит к минимуму нежелательные реакции на газовый цикл и стабилизирует автомобиль, например, при торможении перед поворотами. Это также поддерживает особенно динамичный стиль вождения.

mercedes-benz, glb35, 4matic, 2020

Новый Mercedes-AMG GLB35 4MATIC демонстрирует весь свой спринтерский потенциал с функцией RACE START в стандартной комплектации. Более высокие обороты двигателя при трогании с места в сочетании с оптимизированными точками переключения передач обеспечивают наилучшее тяговое усилие и максимальное ускорение. RACE START остается активным, пока педаль акселератора полностью нажата.

Удовольствие от вождения в силе пяти: AMG DYNAMIC SELECT и AMG DYNAMICS

Пять программ движения AMG DYNAMIC SELECT. Скользкий, Комфортный, Спортивный, Спортивный и Индивидуальный, делают вождение очень разнообразным с широким диапазоном от безмятежного комфорта до маневренности и спортивности. Программы изменяют ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

  • Новая программа движения «Скользкий» оптимизирована для дорожных условий с низким сцеплением, с пониженной мощностью и пологой кривой крутящего момента. Плавное переключение передач, более раннее переключение на более высокую передачу и система ECO start / stop поддерживают впечатление от вождения, ориентированное на стабильность.
  • Программа «Комфорт» означает комфортное и экономичное вождение, например, благодаря очень раннему переключению на более высокую передачу. Подвеска и рулевое управление настроены с упором на комфорт, активна система ECO start / stop.
  • «Спорт» и «Спорт» делают упор на маневренность и удовольствие от вождения благодаря спортивной настройке двигателя и трансмиссии. Система ECO start / stop отключена.
  • «Индивидуальная» программа привода позволяет выбирать и сохранять отдельные параметры в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках привода «Сниженный» и «Умеренный».
Читайте также:  Ford Focus ST 2020: долгосрочный обзор

Режимы движения связаны с системой управления маневренностью AMG DYNAMICS, что означает, что характеристики управляемости могут быть еще более согласованы с различными требованиями и условиями движения.

В GLB35 4MATIC AMG DYNAMICS имеет функции маневренности «Базовая» и «Расширенная», и их функции автоматически активируются соответствующей программой привода. Соответствующие параметры, такие как распределение крутящего момента в системе полного привода, характеристики рулевого управления или пороги срабатывания совершенно новой ESP® (Электронная программа стабилизации), интеллектуально адаптируются в соответствии с программой привода.

  • «Базовый» назначен программам вождения «Скользкое» и «Комфортное». В этом случае GLB35 4MATIC имеет чрезвычайно стабильную управляемость с высоким уровнем демпфирования рыскания.
  • «Продвинутый» активируется в программе «Спорт». GLB35 4MATIC тогда нейтральный и хорошо сбалансированный. Более низкий уровень демпфирования рыскания, уменьшенные углы поворота и повышенная маневренность поддерживают динамичный стиль вождения. например на извилистых проселочных дорогах.

Оптимальная тяга: регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC

Ориентированная на производительность система полного привода постоянно обеспечивает наилучшее возможное соотношение динамики, тяги и эффективности. Многодисковое сцепление с электромеханическим управлением, характерным для AMG, позволяет изменять распределение крутящего момента, которое можно мгновенно изменять в зависимости от дорожной ситуации. Это варьируется от чисто переднего привода до 50:50% распределения на переднюю и заднюю ось, например, во время динамических маневров вождения, на снегу или льду. Факторами, влияющими на распределение крутящего момента, являются не только скорость движения, поперечное и продольное ускорение и угол поворота, но также разница в скорости вращения отдельных колес и выбранной передачи.

Полный привод регулируется в зависимости от выбранной ступени 3-ступенчатой ​​электронной программы стабилизации ESP®. от ориентированного на безопасность, но спортивного до высокодинамичного. Система динамического управления 4ETS дополнительно повышает безопасность и маневренность, особенно на скользких поверхностях или на поверхностях с разными коэффициентами трения. Он использует тормозные вмешательства, чтобы предотвратить пробуксовку отдельных ведущих колес при трогании с места или ускорении. В то же время эффект блокировки дифференциала позволяет передавать крутящий момент на колеса, которые не вращаются.

Для высокой боковой динамики и комфорта на дальних дистанциях: подвеска

Подвеска AMG настроена на высокие скорости прохождения поворотов с низкой склонностью к крену. Это позволяет полностью реализовать динамический потенциал GLB35 4MATIC. Высокие резервы в критических пределах гарантируют истинное удовольствие от вождения. при этом автомобиль всегда остается безопасным и предсказуемым. Полная переработка всех компонентов, направляющих колеса, таких как поворотные кулаки и поперечные рычаги управления на передней оси, а также подрамник для конкретной модели и балки колес на задней оси, способствуют еще большему прямому рулевому управлению и увеличивают поперечную динамику. В то же время разработчики подвески Mercedes-AMG позаботились о сохранении сбалансированного уровня комфорта на дальних дистанциях.

Читайте также:  Mercedes-Benz дразнит интерьер EQA EV 2022 года, экран на малой стороне автоэволюции

Полный контроль: чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и мощная тормозная система

Электромеханическое, чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем имеет переменное передаточное число и впечатляет своей точной и достоверной обратной связью. Усиление сервопривода рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на более низких. Это означает, что на низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие рулевого управления, в то время как наилучший возможный контроль над транспортным средством сохраняется на высоких скоростях. В зависимости от того, какую программу движения выбрал водитель, она обеспечивает более жесткую и спортивную или более комфортную обратную связь рулевого управления.

Высокопроизводительная тормозная система AMG с серебряными тормозными суппортами и черной надписью AMG на передней панели является достойным дополнением к мощной системе привода. Замедление легко регулируется, с высокой устойчивостью к выцветанию даже при сильной нагрузке. Это обеспечивается, например, большими тормозными дисками с внутренней вентиляцией и сквозной перфорацией. Передняя ось оснащена 4-поршневыми фиксированными суппортами и чугунными тормозными дисками размером 350 x 34 мм, а задняя ось оснащена 1-поршневыми плавающими суппортами и чугунными тормозными дисками размером 330 x 22 мм.

Дизайн: фирменная выразительность AMG с возможностью персонализации

Новый GLB35 4MATIC, основанный на линейке AMG Line, отличается другими конструктивными особенностями, характерными для конкретной модели. Специальная для AMG решетка радиатора впервые используется в модели 35-й серии и подчеркивает принадлежность к семейству AMG. Передний сплиттер, выступающий задний фартук с двумя круглыми одинарными элементами отделки выхлопной трубы и спойлер на крыше AMG в цвет автомобиля также гарантируют высокий уровень узнаваемости.

19-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в серый тантал, с полированным покрытием, а также высокопроизводительная тормозная система AMG с серебристыми тормозными суппортами и черной надписью AMG на передней панели создают дополнительный визуальный эффект. По запросу доступны еще три варианта колес от 19 до 21 дюйма, каждый в двух цветах.

Опциональный пакет AMG Night с такими конструктивными элементами, как передний сплиттер и отделка заднего фартука в глянцевом черном цвете, а также черные хромированные элементы отделки выхлопной трубы, привлекают внимание. Потому что в зависимости от выбранной отделки краски в результате получаются резкие контрасты или плавные переходы.

Спортивный и индивидуальный интерьер

Принадлежность к семейству AMG визуально подчеркивают спортивные сиденья, обитые черной искусственной кожей ARTICO / микроволокном DINAMICA с красной двойной строчкой и красными ремнями безопасности. Два дополнительных кожаных пакета с выбором двухцветной обивки, например, в классическом красном / черном цвете, и прострочкой на поясе и приборной панели, еще больше улучшают интерьер.

С дисплеями AMG: информационно-развлекательная система MBUX

Инновационная концепция управления и индикации MBUX создает еще более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. В то же время последняя версия информационно-развлекательной системы способствует отличной повседневной пригодности нового GLB35 4MATIC. Эмоциональные дисплеи, такие как особенно яркий режим Supersport с центральным круглым тахометром и информацией о водителе в виде гистограммы, подчеркивают эксклюзивность.

Читайте также:  Топ 10 лучших супер-роскошных автомобилей 2019 года

Будь то управление с помощью сенсорной панели, кнопок Touch Control на рулевом колесе, голосового управления или управления жестами: концепция управления уNiva и гибка. Благодаря инновационному голосовому управлению. активируется ключевым словом «Привет, Мерседес». Программное обеспечение AI распознает и понимает практически все команды, используемые в информационно-развлекательной системе и управлении автомобилем. даже когда говорят косвенно.

Благодаря трем специфическим для AMG стилям отображения: «Классический», «Спортивный» или «Суперспорт» функции автомобиля отображаются непосредственно на левой стороне комбинации приборов и на сенсорном дисплее справа. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой сливаются в широкоэкранную кабину и, следовательно, как центральный элемент подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Подчиняйтесь любой команде: многофункциональное спортивное рулевое колесо

Многофункциональное спортивное рулевое колесо из кожи наппа обеспечивает первоклассную эргономику и интуитивное управление. Обод рулевого колеса со сплющенной нижней частью, перфорированной кожей в области захвата и красной контрастной строчкой одновременно привлекателен и приятен на ощупь. Оцинкованные подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач.

Опциональное рулевое колесо AMG Performance и соответствующие кнопки на рулевом колесе AMG визуально и ощутимо настроены для обеспечения производительности. Это позволяет быстро и уверенно выполнять определенные динамические функции. для целенаправленного, сконцентрированного и ориентированного на производительность стиля вождения.

Еще два пассажира с дополнительным третьим рядом сидений

Новый GLB35 4MATIC. первый компактный автомобиль Mercedes-AMG, который может быть дополнительно доступен с третьим рядом сидений, состоящим из двух дополнительных отдельных сидений, плюс продольная регулировка второго ряда сидений и функция EASY-ENTRY. Второй ряд сидений разделен на 40:60. Сиденья третьего ряда с комфортом вмещают пассажиров ростом до 1,68 метра. Сиденья можно опустить так, чтобы они находились заподлицо с полом грузового отделения, чтобы увеличить грузовое отделение.

Удобства в третьем ряду включают два держателя для напитков между сиденьями и два вещевых отделения с резиновыми вставками слева и справа в обшивке грузового отделения. Каждый из них оснащен USB-разъемом для зарядки. Обширное оборудование для обеспечения безопасности подчеркивает высокую повседневную пригодность. Он состоит из выдвижных подголовников, ремней безопасности с натяжителями и ограничителями усилия ремня, оконной подушки безопасности, которая также защищает пассажиров третьего ряда сидений, а также креплений i-Size / ISOFIX и Top-Tether для подходящих детских сидений.

Еще больше динамики: подвеска AMG RIDE CONTROL

Доступная в качестве опции подвеска AMG RIDE CONTROL гарантирует превосходные характеристики. Адаптивное демпфирование с электронным управлением обеспечивает широкий диапазон настроек от комфортного до очень спортивного. Демпфирование настраивается индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранной настройки подвески.

Наилучшая рабочая точка всегда выбирается на основе множества данных, таких как ускорение или скорость автомобиля. Характеристики подвески можно изменить, просто выбрав одну из программ движения Comfort, Sport или Sport.