VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Mercedes Benz Ml 350 Отзывы Владельцев

Mercedes benz ml 350 отзывы владельцев

Всем хорошего времени суток! Длительно определялся с покупкой автомобиля и решил тормознуть на MLке. Всегда нравились Мерсы. Не сопоставить ни с какой другой машиной: комфорт, надежность и т.д. Все мои знакомые отговаривали меня, дескать это недешево: обслуга. бензин, запчасти, на одну машину только будешь работать . Да, этот мерс чуток дороже других, но есть за что платить! Я втюрился в эту машину! Пришлось, естественно, выложиться после предшествующего владельца, но сейчас никаких заморочек. Машинка суперр. Ни сколько не пожалел, что ее взял. Чувства от вождения: разгон, уверенный на всех передачах. Тяги хватает всегда. Довольно мало надавить на педаль и авто уносится вперед вне зависимости какая на данный момент скорость. За два года эксплуатации показал себя как универсальный автомобиль для городка и для трассы.

А в целом, невзирая низкую надежность электроники (да практически они все на данный момент ломаются) считаю ML наилучшим выбором из премиум-SUVов. Ассоциировал с X5, Q7, Range Rover, TLC200, XC90, Tuareg. И новейшую тоже купил бы ML если на новый Cayenne не насобираю:)

Автомобиль 2005 года, из США, приобретён сначала озари. С момента приобретения проехал 3 тыщи миль. Просто не могу обрисовать как доволен данным авто, выбор стоял меж дорестайлинговым Кайеном, 400h Лексусом и Инфинити fx35\45. Избрал в конечном итоге как вы уже сообразили Mercedes, о чём еще никогда не успел пожалеть. Авто отлично преодолевает поребрики хоть какой высоты, проезжает всюду где душе угодно, и при всем этом дискомфорт фактически не испытывается (и это на пружинах. ). Сломаться за 2 месяца на Мерседесе с пробегом наименее 30к миль еще ничего не успело, потому не буду брать на себя ответственность заверяя всех в технической надёжности аппарата. Ранее ездил только на седанах, но этот кроссовер меня просто сразил, я уже знаю на 100% что последующим автомобилем будет только ML. Снутри автомобиль сразу и просторный и в то же время очень комфортный, до всех нужных ручек, пепельниц, ящичков можно достать очень просто даже при среднем росте и соответственно "средней" длине рук ;)Для будущих покупателей аналогичного автомобиля :- Если машина из США — готовьтесь к смене системы Комманд на европейскую, без неё не будет работать телефон\навигация.- Невзирая на то что очень люблю комфорт, авто брал на пружинах чего и всем остальным советую (если естественно берете авто возрастом 2-3 года, если собираетесь брать новейшую и с салона — здесь и мыслить нечего — нужно брать пневму 😉 )- Решетку и ручки подбирал в цвет кузова а не блестящие по 2 причинам, во-1-х при наших погодных критериях хром стремительно облезает, во-2-х мне кажется что решетка в цвет кузова смотрится привлекательнее, но как говорится на вкус и цвет. — Приготовьтесь к довольно больших (по сопоставлению к примеру с японцами) ценам на сервис (как пример приведу колодки, подмена которых на дилере стоит

20т.р.)И, в конце концов, резюмируя всё вышеупомянутое желаю сказать что этот автомобиль не оставит вас флегмантичным, данный кроссовер достоин того чтоб носить на решетке трехлучевую звезду 🙂

Купил в Автофоруме новый ML350 в сентябре 08г., ранее было 15 автомобилей, для чего купил это барахло так и сам не сообразил.Минусы: Нищий салон, ревущий черти как движок, повсевременно покачивающаяся пневмо подвеска, на спорт режиме ездить просто невозможно-табуретка. Скорости автомобиль не любит 130 по трассе номинал, дальше напрягает. Тормоза ничего, но если тормозить поактивнее, устают. В особенности неловкие сидения, жесткие. Авто повсевременно клюет носом на поворотах, видимо не высчитали центр масс. Провалы с 1700 до 2800об.мин. Плюсы: Хороший свет фар, в т.ч.ближний, не плохая звукоизоляция, умеренный расход горючего.Вывод: Красноватая стоимость авто 40-50тыс.$, думаю даже за эти средства 2-ой раз не купил.P.S. Про сервис-не советую связываться с Автофорумом вообщем, развод определенный. Цены на сервис авто высочайшие всюду, не веселит политика консульства Mercedes в целом, т.к.фактически не оказывают влияние на дилеров, а те творят что желают.

Добрый день всем обладателям данной марки,на деньках стопроцентно разочаровался в качестве и в бренде Мерседес-Бенц. Сначала славного пути ничего не сулило проблем. Маленькая проблема была с клавишами переключения скоростей на руле(они жутко люфтили), но руль по гарании мне поменяли. Как-то купил диски,но официальный представитель произнес, что я лишусь гарантии в случае использования запчастей, приобретенных не у официального представителя. Пришлось сдать и приобрести диски в МБ-Беляево. Была маленькая неувязка с развалом-схождением колес(управляющее колесо стояло не ровно). В итоге делал функцию развала-схождения 3 раза у различных дилеров и все за средства(естественно произнесли, что я ездил по колдобинам и ямам) и исключительно в 4й раз в Авилоне все поправили. Это очевидно гласит о низкой квалификации профессионалов в практически "божественных храмах" из стекла.И вот кончилась гарантия и после прохождения ТО 60 000 на станции МБ Беляево, через 2 000 км у меня полетел маслонасос коробки, что повлекло за собой частичный ремонт последней со счетом в 5 700 евро.До сих не могу осознать "как это все случилось?". Ведь все ТО проходил у официалов, машина эксплуатировалась в Москве,ночевала на подземной стоянке. Как в МБ Беляево при подмене масла в коробке ничего не увидели горе-мастера? Кое-где в интенете прочел что у МЛ это болезнь после 50 000км. Но если об этом знают на МБ,почему в таком случае не делается отзыв автомобилей?Желаю всем обладателям МЛ избежать данной неудачи.

Чиатйте также:  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

черт дернул меня приобрести этот МЛ ! Были до него и другие мерседесы,но эту машину тяжело именовать мерседесом. Несчастная пневмоподвеска, всего два режима:спорт и комфорт(((С первой пневмоподвеской столкнулся еще в дальнем 1993- на мицубисе-сигма,просто песня,позже был audi -олроуд-выше всех похвал,позже туарег, был фанатом пневмоподвески и рьяно отстаивал ее достоинства!но как я облажался на МЛке,в спорт режиме вправду очень жесткая,зубы стучат,задняя подвеска работает некрасиво,будто бы тележка неподрессоренная ))))на комфорте машина качается как кукла-неваляшка(((Но вот сидения отличные ,комфортные с хорошей боковой поддержкой выручают,диски на 19-машина рыскает по дороге,попадает если в колею,набитую фурами,ее нужно повсевременно ловить рулем. Салон изготовлен их какого то дешового с виду пластика(машина стоила 106000$),звукоизоляция не очень,приходилось погромче включать музыку на брусчатке,весь салон начинал "звучно говорить",даже в туареге было потише.За два года наездил 50000 км, ничего не ломалось,по гарантии ничего не менял,не считая лампочки габаритов. Один раз затроил мотор, отключился 6 цилиндр, оказалось повинет бензин, залил 98, оказалось он ужаснее 95(((По паспорту расход должен быть 13 л. по городку,но на самом деле. только и делал что заезжал на заправку,мне кажется л. 25 на сотку,хотя компьютер исправно демонстрировал 13-13.5 л..Мотор 3500,270 лошадок мне хватало,не совершенно быстрый,но я не гонщик,если где то было надо притопить, опередить, резко,перестроиться, мощи хватало, но все же коробка задумчивая, комфортен был переключатель КПП на руле.Что еще неприятно поразило-очень тонкое железо. На 140 м его пальцем не продавишь,а здесь как то ударяя по брызговику,чтоб скинуть налипший снег,промахнулся и стукнул по жесткости крыла-там образовалась ВМЯТИНА. поехал в сервис ,мастер взял руками и растянул. я был в шоке,что все-таки там весит 2 тонны . Гарантия заканчивалась,решил реализовать,так отыскал покупателя только через полгода,и то за такие средства,что гласить постыдно.

MercedesBenz ML / Выбираем б/у автомобиль

Подержанные авто" "Избираем б/у автомобиль: MercedesBenz ML 2010 Ведущая: Лена Лисовская …

 

Обзор Мерседес Мл 350 w164, на что смотреть при покупке Mercedes ML 350 подводные камни от Авто Лето

Новый проект (разыгрываем БМВ7) прими роль —  …

Езжу на мл 350 в 164 кузове 1.5года и проехал за этот период времени чуток больше 60т.км. Потому могу приблизительно обрисовать что как сколько и почем. Брал собственный мл из Америки в2008г на тот момент ему было три года и 40000миль пробега,что на км чуток больше 60т. Что до меня меняли и как обслуживали естественно не знаю,но получил машинку на сто процентов исправную и с новыми тормозными колодками. Итак что за этот период времени ломалось(на сей день пробег 83т миль): где то через пол года сенсорный переключатель не стал перебегать в положение Д-основная неувязка была в том что самая детальная диагностика не могла показать что неисправно (в теплом боксе в сервисе все работало совершенно) в конечном итоге через месяц. получил машину с замененным злосчастным переключателем и опустевшим кошельком на 27труб. Еще через полгода закончил работать электрозамок одной из дверей-ремонтировать никто не взялся цена составила 10труб. Задние рессоры к 100ткм тоже умерли-замена обоих с работой стоит 18труб. Больше никаких суровых заморочек машинка не доставляла ну и это честно говоря мелочи если сопоставить это с тем что вы получаете когда ездите на мл. но поначалу закончим с растратами: подмена масел и фильтров стоит копейки ну к примеру подмена масла двс с фильтром-400р (как на жигулях) подмена тормозных колодок задних-550руб (и это в суровом столичном сервисе-рекламировать не буду) но расслабляться не стоит так как некие виды работ стоят неадекватно. к примеру замена лампочек фронтальных габаритов стоит 3500руб. (ЗА ЧТО. )(лампочка стоит 15руб. в этом же сервисе) потому просто спросите перед работой о стоимости и если она вас не устроит в другом сервисе вы сможете получить тоже самое в разы дешевле. Масло в двс приблизительно 5т все фильтры на то около 4т. Подмена масла в кпп вкупе с фильтром и работой 10т-делается раз в 60ткм. В прошлых отзывах читал про разрушение:видно и правда в Москве не много спецов: цена развала 7тр-причем на этой машине он делается и на фронтальных колесах и на задних,а толку мало-у меня лично ни руль на место так и не встал и резину не не стало поджовывать (Хотя при езде дискомфорт не чувствуется) Итак у меня вышло что в среднем за месяц я наезжаю 4ткм и трачу на эксплуатацию авто около 35т руб за месяц. Это вкупе со страховкой бензином то и ремонтом! масло моя машинка практически не ест (2л синтетики на 15т км-для тех кто не знает это очень неплохой показатель-у неких доходит даже до 15л на 15ткм. А сейчас о езде: не понимаю тех кому машина кажется очень тупой и жесткой(может на пневме хуже-у меня пружины)да не бэнтли и не ferrari (8,4с до сотки и 215 максималка) но на дороге этих характеристик даже более чем. При этом даже если ехать 200 то на тахометре будет только 4500оборотов в салоне будет досаточно тихо а руль не натуживаясь можно придерживать одной рукою. НЕ Натуживаясь. и какие паркетинги на это способны? еденицы! А захотели быстрее-газ в пол и машина прыгнет вперед просто! Хотя при скорости выше 200 тормоза становятся вялыми и вроде бы машина реально не тормозит-до 200 резко цепко а выше плохо не спорю-видно моментальный нагрев и нехорошее остывание не дает подходящий эффект. но честно говоря по нашим дорогам и негде особо больше 200 топить,ну и расход будет далековато за 20литров! на поворотах машинка практически не накреняется и ведет себя по спортивному(и это на родных 17дисках) а вот клевки при резком торможении есть и от этого некуда не деться-видь машинка очень мягенькая:едешь как плывешь (ездил на инфинити-просто земля и небо). Короче по комфорту просто песня! и не знаю что там у других гремит-может необходимо мусор из багажника убрать (все же универсал) у меня в салоне тихо даже на брусчатке) А самый высочайший клиренс в собственном классе? какой там бордюр-вообще время от времени забываешься что на машине а не на вертолете! А вот в суровое бездорожье лучше не залезать-полной блокировки нет-все дифференциалы с электрической блокировкой которые не дают подходящего результата скажем в болоте(ну и не нужно на таковой машине туда лезть) грязюка и колеи запросто-а вот в из болотистой низины один раз еле вылез и больше не полезу. Короче мне машинка нравится и продавать либо поменять пока не собираюсь (правда уже приглядываюсь к GL500) Реальный мужской авто с чертами которые дают для вас право быть первым! Ну и салончик кстати очень даже!(если сопоставить скажем со 163)

Чиатйте также:  Владелец BMW оформил список всех поломок на кузов автомобиля

Всем хорошего времени суток!Являюсь обладателем Мерседеса Мл-350 дизель, 2010г.в. с июля текущего года. В целом авто нравится и устраивает, но с момента эксплуатации плохо запирались фронтальные двери, на 2000 км появился стук при трогании и смене подвески и клиренса справа впереди. У дилера произнесли , что разболтался шток в перед стойке слева и стук справа слышен при детонации по кузову, правый шток тоже начал разбалтываться, в итоге поменяли по гарантии обе! перед стойки и это при пробеге 2500 км. Также наблюдается запотевание обоих задних габаритов, в особенности после мойки в прохладную погоду. Не так давно изловил "заправку фортуны.", ехал расстояние 170 км со скоростью 40 км/ч, после залил гель + хор горючее, неувязка прошла. Пневмоподвеска — это просто песня! Управляемость, безопасность и комфорт на уровне. Внешний вид и эргономика , динамика разгона — на пять баллов. Находясь в салоне забываешь, что дизель, так тихо и спокойно. В заключении, народная мудрость: Мерседес он и в Африке мерседес!.

Достался по наследству мне МЛ350, купленный в России (Самара), у официала в 2006г., в хорошей комплектации(ксенон, пневмо, вентиляция, музыка ). В сентябре 2008г. благополучно доставлен мною в Московскую область с пробегом 40000км.. И началось. После недели счастливой езды отказали задние парктроники, благо машина была еще гарантийная, все сделали, еще поменяли какие то датчики ! Надо отметить гарантийную службу- у Мерседес она безупречная(мой опыт). Каждые 10000км ТО по регламенту обходились от 10тыс.руб до 30тыс.руб. Платил и все делал. В общем машина хорошая но не надежная, боялся ездить дальше ста километров от дома( постоянно что-то ломалось )! Кончилась гарантия и началось самое обидное!55000км замена задних амортизаторов (заметил поздно поэтому выкинул один из задних баллонов, сожрало до корда) после замены специфический сход-развал. 65000км замена бензонасоса (машина глохла и не ехала)70000км какой то хитрый(дорогой) датчик85000км замена гидротрансформатора (мозги коробки передач) -150000тыс.руб(пан авто), я ремонтировал не там. 95000км загорелся датчик двигателя, оказалось растянулась цепь в движке-запчасти стоят 15000руб., а ремонт в пан авто 250000руб. Все это время ТО по регламенту с заменой масла, колодок, тор.дисков, жидкостей и т.д. В сентябре 2009г. мы попрощались! То ли я везунчик, то ли мерседес дерьмо. P.S Если Куплю Мерседес то только новый. Гарантия сила.

Чиатйте также:  Low-Mileage Mercedes CLK63 Black Series Получите аукцион

Купил год назад дилерский мерседес с первых рук, сейчас у меня уже 115 000 км. До этого был порш кайен, после того, как я его продал стал выбирать между Инфинити FX, Лексус RX, БМВ Х5 и Мерседесом ML. Покатался на каждой у каждой есть плюсы и минусы. Инфинити мне не понравилась из за ОЧЕНЬ жесткой подвески и расходом вольше 20 литров, из плюсов хорошая динамика, звук мотора. Лексус я рассмартивал только гибридный, меня смутила литий-ионная батарея которая обычно после 100 000-150 000 км выходит из строя, а стоит она, как пол автомобиля, из плюсов расход бензина 12 литров, хорошая подвеска, комфорт на высоте! БМВ Х5 я рассматривал (E70) машина очень хорошая, динамика отличная, эргономика просто супер мне понравилось почти все кроме достаточно спортивной подвески ну и расход выходил почти 20 литров! Ну и наконец Мерседес!Ну пожалуй что меня порадовало — подвеска глатет все неровности, при этом крены в поворотах минимальные! Расход топлива по городу выходит 14-16 литров!Динамика на высоте, мотор крутится на любых оборотах, вплоть до 7 000 об/мин! Музыка harmon/kardon хорошо качает, но так, как я очень люблю музыку установил еще 2 усилителя, сабвуфер и добавил 4 колонки (2 низкочастотные, 2 высокочастотные). Современный внешний вид, напомню, что нового ML еще нет, только рестайлинг! Маленькие недочеты которые меня раздрожали( я их устранил), значит обшивка парприза и дверей настоящая пластмасса, как на акценте, я обтянул все замшей (парприз, обшивку дверей, руль). Теперь информация которая очень важная. Мозги коробки выхаживают примерно 100 000-150 000 км, перед покупкой надо очень чательно проверить коробку. Заменить мозги стоит 150 000 рублей. Этого можно избежать если следить за АКПП. Больше минусов у этой машины нет. А в конце могу сказать, что мерседес, сколько бы лет ему не было и каким бы он не был, всегда остается мерседесом. Всем удачи. )))))))