VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

  • Mercedes-Benz настроен на значительное сокращение рабочих мест в связи с падением прибыли

Материнская компания Mercedes-Benz Daimler объявила о резком падении прибыли в прошлом году, что стало результатом крупного штрафа, связанного со скандалом с выбросами дизельного топлива, затратами на инвестиции в будущие технологии и борьбой с фургонами.

Чистая прибыль Daimler Group составила 2,3 млрд фунтов стерлингов в 2019 году по сравнению с 6,4 млрд фунтов стерлингов в предыдущем году. Руководитель компании Ола Кяллениус заявила, что фирма «не может быть удовлетворена нашей конечной ценностью» и что она предпримет ряд мер по сокращению затрат, чтобы гарантировать, что она может продолжать инвестировать в электрифицированную технологию, включая аккумуляторные электрические и подключаемые гибридные силовые агрегаты, для будущее.

Группа Daimler, в состав которой входят подразделения Mercedes-Benz Cars, Vans, Trucks, Buses и Mobility, продала в прошлом году 3,34 млн. Автомобилей, что близко к 3,35 млн., Проданным в 2018 году. В результате выручка составила 145,5 млрд фунтов, что на 3% больше предыдущий год

Немецкая фирма пострадала от судебных издержек, включая штраф в размере 769 млн. Фунтов стерлингов за дело, возбужденное немецкой прокуратурой в связи с продажей различных дизельных моделей, подозреваемых в мерах по регулированию выбросов выхлопных газов. Он также столкнулся с дополнительными расходами из-за отзыва подушек безопасности.

В то время как Mercedes-Benz Cars продал рекордные 2 385 400 автомобилей, группа была поражена производительностью своего подразделения Vans, которое зафиксировало убыток в 2,6 млрд фунтов.

Как и другие производители автомобилей, в последние годы Daimler вкладывает значительные средства в технологии, связанные с электрификацией, подключением и автономностью, и Келлениус сказал, что это будет продолжаться, несмотря на неутешительные результаты.

Он сказал, что «будущее Daimler Group заключается в мобильности, нейтральной к выбросам CO2, а также в последовательной оцифровке, использующей весь свой потенциал в наших продуктах и ​​наших процессах».