VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мы сравниваем новейший ультрасовременный Benz с 7-й серией, A8 и другими конкурентами от Lexus и Genesis.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года против флагманских седанов BMW и Audi

  • Mercedes-Benz только что дебютировал с новой версией седана S-класса 2021 года.
  • Мы видим, как он конкурирует с конкурентами от Audi, BMW и других люксовых брендов.
  • Первоначально новый S-класс будет доступен с шестицилиндровыми моделями S500 и V-8 S580.

Mercedes-Benz S-class, возможно, является типичным немецким флагманским роскошным седаном. Но он по-прежнему сталкивается с множеством конкурентов от других немецких брендов, включая Audi и BMW, а также с другими, такими как Lexus и Genesis. Мы посмотрели, как новый S-класс 2021 года сочетается с последними версиями Audi A8 и BMW 7-й серии, а также изучили второстепенных конкурентов, таких как Genesis G90 и Lexus LS.

Двигатель и трансмиссия

Нормой в этом сегменте является предложение базового шестицилиндрового двигателя и дополнительного V-8. Mercedes, Audi и BMW придерживаются этого шаблона, хотя S-класс и BMW используют рядные шестерки, а Audi. V-6. У Benz есть преимущество: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель базовой модели S500 с гибридным приводом выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем у Audi и BMW, которые вырабатывают по 335 лошадиных сил.

Читайте также:  Рендеринг Porsche GT на базе Taycan, большое купе выглядит как возрождение 928 года

Однако обновитесь до S580 с 4,0-литровым V-8 твин-турбо, и Mercedes не возглавит чарты. Его 496 лошадиных сил значительно меньше, чем у BMW 750i с 523-сильным твин-турбо 4,4-литровым V-8. A8 идет позади обоих с 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с.

Вероятна подключаемая гибридная версия S-класса, поскольку и Audi, и BMW предлагают гибридные модели. Мы даже не будем вдаваться в подробности о более мощных вариантах исполнения со значками AMG, M и S. Но будьте уверены, что Mercedes скоро представит несколько версий AMG нового S-класса, чтобы противостоять Audi S8 и BMW M760i.

Размеры

Все три седана. внушительные машины с длинной колесной базой и элегантными пропорциями. S-класс. самый широкий, высокий и имеет самую длинную колесную базу, но в целом A8 немного длиннее. 7-я серия несколько короче по длине и ширине, но имеет колесную базу всего на 0,2 дюйма короче, чем у Benz.

В то время как версии каждого из этих седанов с короткой колесной базой доступны в Европе, в США стало нормой предлагать только модель с длинной колесной базой. Например, Audi называет наш A8 как A8 L, но Mercedes и BMW этого не делают. t обозначить

Читайте также:  Электрический кроссовер VW ID.4 2021 года - в, опубликованном в Twitter

Интерьеры

Когда дело доходит до роскоши, все дело в том, что находится внутри плюшевых кабин этих седанов. Новый S-класс становится горячим на технологическом фронте с массивным 12,8-дюймовым сенсорным экраном, который доминирует над центральной консолью и использует информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX от Mercedes. Центральный экран iDrive 7-й серии имеет размер 10,3 дюйма, в то время как система MMI A8 имеет два экрана, 10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый сенсорный экран, установленный внизу на приборной панели.

Удовольствие от задних сидений также имеет первостепенное значение, и более дорогая модель S580 будет предлагать дополнительный пакет Executive Line со всеми видами комфорта, включая массажные регулируемые сиденья с подогревом и охлаждением, развлекательную систему с двумя экранами и отдельные климатические зоны для каждого заднего пассажира. Это должно хорошо сочетаться с пакетом роскошных задних сидений BMW 7-й серии и пакетом Executive Plus Audi A8, оба из которых предлагают одинаковые уровни роскоши на заднем сиденье.

Лучшее из остальных

Премиальные бренды, включая Acura, Cadillac, Infiniti и Lincoln, в наши дни не имеют флагманских седанов. Но Lexus LS и Genesis G90 по-прежнему сильны в этом сегменте. LS предлагает модель LS500 с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и гибрид LS500h с более эффективным газо-электрическим двигателем, и обе модели получат обновления стиля и оборудования к 2021 году. G90 недавно был обновлен с отличительным внешним видом. и предлагает либо 3,3-литровый V-6 с твин-турбонаддувом, либо 5,0-литровый атмосферный V-8.

Читайте также:  Электрический внедорожник Skoda Enyaq iV Все, что вам нужно знать

Jaguar недавно завершил производство седана XJ, но этот флагманский седан скоро вернется в качестве полностью электрической модели. Таким образом, он будет более тесно конкурировать с электромобилем S-класса, EQS, который, вероятно, дебютирует в конце этого года.