VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автономная концепция S-класса использует световые эффекты для обозначения намерений пешеходов

В интересном социальном повороте коммуникация недавно вернулась к более простым формам, поскольку технология стала более продвинутой. С популярностью текстовых сообщений пришло более широкое использование символов с помощью смайликов и фотографий. Точно так же, поскольку сложные исследования технологий автономных транспортных средств находятся на рекордно высоком уровне, производители были вынуждены найти простой и базовый способ связи между транспортными средствами и пешеходами в окружающей среде. Для Mercedes-Benz новый прототип опирается на световые эффекты, чтобы предупредить публику о своих намерениях.

Когда идея автономных транспортных средств начала набирать обороты, основной проблемой для решения было то, как автомобиль будет соединяться и связываться с дорогой и с другими автомобилями. Но недавно автомобильные компании поняли, что это было легко, просто. Более сложным является взаимодействие между автономным транспортным средством и универсальными переменными, такими как люди, пересекающие улицу. Обнаружение является частью решения, но не всем.

Из-за этого несколько производителей ищут способы, чтобы автомобиль равномерно оповещал об окружающей обстановке, каковы будут его намерения и дальнейшие действия. Jaguar недавно предложил отображать линии на дороге, показывающие, куда машина пойдет. Volvo исследует свет и звуки, и у умной концепции были внешние экраны для отображения сообщений. Концепция Mercedes-Benz использует легкие капсулы и бары, чтобы указать свой статус.

Cooperative Car, который основан на седане S-класса, использует бирюзовое освещение для своей сигнализации. Выбор цвета происходит из собственного исследования, которое показало, что участники предпочитали цвет, в дополнение к отсутствию бирюзы в автомобильном пространстве в целом.

Концепция имеет огни в многочисленных местах. В дополнение к 360-градусным капотам на крыше имеются световые индикаторы на лобовом стекле, решетке радиатора, наружных зеркалах, в нижних частях окон и в фарах. Mercedes-Benz надеется использовать их, чтобы воссоздать зрительный контакт, который люди обычно делают с водителем автомобиля, когда он идет по его пути.

Чиатйте также:  Автономные транспортные средства прибывают в Калифорнию в 2019 году благодаря Daimler, Bosch и Nvidia, Alphr

Светильники на крыше имеют три разных этапа для общения. Постоянный свет означает, что автомобиль действительно находится в автономном режиме. Медленно мигающие огни указывают на то, что автомобиль тормозит, а пульсирующие огни означают, что автомобиль собирается двигаться. Ряд маленьких светлых точек на крыше призван показать, что перед ним автомобиль видит препятствия. Mercedes-Benz продолжает исследовать идею превращения всего тела в цифровую коммуникационную среду.

Пока что все эти идеи — идеи, но они являются дополнительными примерами того, насколько сложным будет переход на автономные транспортные средства. Формы общения должны быть пуленепробиваемыми, когда дело доходит до полного понимания на самых базовых уровнях, чтобы избежать каких-либо юридических проблем. В видео ниже Mercedes-Benz обсуждает, как должны развиваться дизайн и технологии, чтобы сформировать доверие у людей, чтобы автономия действительно функционировала в полной мере.