VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Mercedes-Бенц S-Класс Майбах

С момента выхода на рынок в 2015 году по всему миру было продано около 60 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class. В 2019 году было продано около 12000 единиц автомобилей Mercedes-Maybach S-Class больше, чем когда-либо прежде. Темпы роста в Китае были двузначными. Помимо Китая, основными рынками сбыта в последние годы были Россия, Южная Корея, США и Германия. Новый Mercedes-Maybach S-Class продолжит эту историю успеха. Он сочетает в себе совершенство и высокотехнологичные решения единственной недавно представленной флагманской модели Mercedes-Benz с эксклюзивностью и традициями Maybach. Увеличенная на 18 см колесная база по сравнению с более длинным вариантом Mercedes-Benz S-Class полностью выгодна задней части. Благодаря стандартным сиденьям для руководителей и пакету услуг «Шофер» задняя часть становится удобной зоной для работы или отдыха. Их дополняют эксклюзивные детали, такие как большие области отделки на задней части передних сидений и между двумя задними пассажирами. На некоторых рынках продажи Mercedes-Maybach S-Class начнутся до конца 2020 года. В Германии. весной 2021 года.

«В новом Mercedes-Maybach S-Class мы подчеркиваем прогрессивный, современный подход к его эксклюзивному портфелю продуктов незадолго до 100-летия автомобилей Mercedes-Maybach». говорит Дирк Фетцер, глава отдела управления продуктами Mercedes-Maybach. «Как и тогда, сегодняшние покупатели возлагают большие надежды на их эксклюзивность и индивидуальность, элегантный дизайн и первоклассные стандарты отделки, основанные на самых последних технологиях. Особенно в отношении комфорта, безопасности и дизайна новый Mercedes-Maybach S-Класс обладает уникальными характеристиками продаж в сегменте роскоши, о котором идет жаркая борьба ».

Mercedes-Benz S-Class Maybach 2021 года

Mercedes-Maybach S-Class (длина / ширина / высота: 5469/1921/1510 миллиметров) представляет собой классический трехместный седан. Отличительные особенности передней части включают характерный капот с хромированным ребром и решетку радиатора Mercedes-Maybach. Его легко узнать по вертикальным трехмерным декоративным планкам. Слово MAYBACH элегантно вписано в хромированную окантовку решетки радиатора. Задние двери шире, чем у моделей-собратьев, а на задних стойках установлены фиксированные задние фонари. Эксклюзивность подчеркивается логотипом бренда Maybach на задней стойке. По запросу Mercedes-Maybach S-Class может быть оснащен задними дверями повышенной комфортности с электроприводом.

Эксклюзивный внешний вид Mercedes-Maybach S-Class может быть усилен двухцветной окраской с разделительной линией, нанесенной вручную в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это доступно как дополнительное оборудование, как и технология налобных фонарей DIGITAL LIGHT. Это позволяет использовать новые функции, например проецирование указателей или предупреждающих знаков на дорогу впереди. В каждой фаре DIGITAL LIGHT есть световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами, свет которых преломляется и направляется 1,3 миллиона микрозеркал.

Интерьер: простор и комфорт в задней части салона.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class основан на совершенно новом дизайне интерьера Mercedes-Benz S-Class. Скульптурный вид приборной панели, центральной консоли и подлокотников, кажется, парит над обширным внутренним ландшафтом.

Доступно до пяти экранов дисплея. В стандартную комплектацию входит 12,8-дюймовый центральный дисплей OLED в качестве высокотехнологичного центра управления. По запросу доступен 12,3-дюймовый 3D-дисплей для водителя с трехмерным изображением других участников дорожного движения и ярко выраженными эффектами глубины и тени.

Отличительный вид дисплея водителя в режиме индикации Exclusive подчеркивает особый статус Mercedes-Maybach: окантовка приборов циферблата выполнена в фирменном розово-золотом цвете.

Этот цвет также используется для активного окружающего освещения (дополнительное оборудование), то есть анимированной светодиодной полосы с интеллектуальными функциями комфорта и безопасности. Благодаря розово-золотому белому и аметистовому свечению активное окружающее освещение теперь имеет две новые цветовые темы. Входной дисплей «Welcome Rear» приветствует пассажиров специальным световым шоу. Адаптивное заднее освещение впервые появилось на Mercedes-Maybach. Это соответствует пожеланиям обитателей в нескольких отношениях: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна. Существует также широкий диапазон регулировки между точным рабочим освещением и расслабляющим светом для отдыха.

На борту также много классической роскоши: новые функции включают большую площадь отделки передних сидений. Задняя часть спинок передних сидений обрамлена высококачественной деревянной рамкой. Если задана задняя часть салона первого класса, между двумя задними пассажирами расположена такая же яркая область отделки салона.

Увеличенная на 18 см колесная база по сравнению с удлиненным вариантом Mercedes-Benz S-Class полностью выгодна задней части.

Явным признаком того, что владелец Mercedes-Maybach S-Class, как правило, будет сидеть сзади, являются сиденья Executive слева и справа, а также пакет Chauffeur в качестве стандартного оборудования. Пассажир может самостоятельно регулировать поверхность сиденья и спинку сиденья Executive. Подставка для ног на переднем сиденье и электрически выдвигающаяся подставка для ног создают непрерывную удобную поверхность для откидывания и удобное положение для сна. Регулировочный ход подножки увеличен прибл. 50 мм по сравнению с предыдущей серией. Еще одной новой функцией является функция массажа опоры для икр в составе пакета «Комфортное сидение сзади». Обогрев шеи / плеч сзади. еще одна функция комфорта.

Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) стала еще более персонализированной и интуитивно понятной в использовании.

Второе поколение MBUX (Mercedes-Benz User Experience), представленное в 2018 году, дебютировало в новом S-классе. Уникальной особенностью MBUX является его объединение в сеть с широким спектром систем автомобиля и данных датчиков. Великолепные дисплеи на пяти больших экранах, частично с технологией OLED, делают управление автомобилем и комфортные функции еще проще. Возможности персонализации и интуитивного управления стали намного шире. По запросу Mercedes-Maybach S-Class также может быть оснащен системой MBUX Interior Assist в задней части салона.

MBUX Interior Assist распознает многочисленные намерения пассажиров. Он распознает направление взгляда, жесты рук и язык тела пассажиров, чтобы помочь с автоматическими функциями автомобиля в зависимости от ситуации. Mercedes-Maybach S-Class также может распознавать движения и жесты задних пассажиров с помощью лазерных 3D-камер в обшивке крыши. Например, удлинитель ремня безопасности для крайних задних сидений автоматически приподнимает ремень безопасности, когда MBUX Interior Assist распознает намерение пассажира дотянуться до ремня движением руки. Функция предупреждения о выходе также была расширена и теперь может регистрировать, что задний пассажир намеревается покинуть автомобиль.

Усовершенствованная конструкция двигателя для эффективной передачи мощности

Двигатели Mercedes-Maybach S-Class входят в портфолио Mercedes-Benz и частично снабжены электрооборудованием. Электрификация осуществляется за счет встроенного стартер-генератора второго поколения (ISG). Это обеспечивает прирост до 15 кВт, способствует эффективному «скольжению» при движении с постоянной скоростью, делает процесс старт / стоп еще более комфортным и делает систему привода в целом более эффективной. Полный привод всегда входит в стандартную комплектацию.

Коробка передач 9G-TRONIC была усовершенствована и адаптирована для ISG. Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены в трансмиссию или на нее. В сочетании с ISG удалось полностью отказаться от ременной передачи, состоящей из двух частей, поскольку используется электрический компрессор хладагента. Это означает, что даже когда двигатель не работает (фазы запуска / остановки и скольжения), в салоне можно эффективно и комфортно управлять климатом.

Для очистки выхлопных газов используется выхлопная система с сажевым фильтром бензинового двигателя, соответствующая варианту двигателя. Датчики давления и температуры, а также новейшие кислородные датчики обеспечивают эффективную очистку выхлопных газов по всей характеристической карте.

Подвеска: удобная установка с удивительной маневренностью

Пневматическая подвеска AIRMATIC с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS входит в стандартную комплектацию. Используя DYNAMIC SELECT, водитель может индивидуально изменять характеристики трансмиссии, ESP, подвески и рулевого управления. Выбор осуществляется с помощью элемента управления в нижней части центрального дисплея. DYNAMIC SELECT имеет специальный режим вождения MAYBACH, который полностью ориентирован на комфорт езды.

Опциональное рулевое управление задней осью улучшает маневренность в городских условиях. Это уменьшает радиус поворота до двух метров. У клиентов есть выбор между двумя вариантами: рулевое управление задней осью 4,5 ° и 10 °. Тогда вместо 13,4 метра радиус поворота составляет 12,4 или 11,4 метра.

Опциональная полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В использует стереокамеру для сканирования дороги впереди и сглаживания неровностей. Он также обеспечивает дополнительную защиту в случае бокового столкновения, так как поднимает уровень транспортного средства. Он может снизить нагрузки, действующие на пассажиров, поскольку направляет ударные силы на особо прочные конструкции в нижней части автомобиля.

Акустический комфорт: исключительно тихий и низкий уровень вибраций

Новый роскошный седан еще больше усиливает очень хорошие характеристики NVH (шум, вибрация, резкость) нового поколения S-класса. Расширенные меры NVH в основном приносят пользу задней части. Дополнительный впитывающий поролон устанавливается, например, в районе арок задних колес. Дополнительные фиксированные фары в задних стойках имеют более толстое многослойное стекло, так как они находятся в непосредственной близости от голов задних пассажиров. Шины с оптимизированным уровнем шума и поролоновыми амортизаторами доступны по запросу.

Активная компенсация дорожного шума применяется в компании впервые. Система снижает нежелательные низкочастотные шумы с помощью противофазных звуковых волн. Низкочастотные динамики высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D используются для воспроизведения звука.

Безопасность: еще больше защиты до и во время несчастных случаев

Безопасность в задней части автомобиля всегда уделяется особое внимание, особенно в Mercedes-Maybach S-Class. Во время серьезных лобовых столкновений инновационная задняя подушка безопасности, входящая в стандартную комплектацию, может значительно снизить нагрузки, действующие на головы и шеи пассажиров крайних задних сидений, пристегнутых ремнями безопасности. В Mercedes-Maybach S-Class пассажиры в задней части седана впервые могут воспользоваться автоматическим удлинителем ремня безопасности. Это косвенное приглашение пристегнуть пояс, а также делает процесс более удобным. Удлинитель ремня безопасности встроен в регулируемую спинку сиденья Executive и поэтому всегда находится в нужном положении для пассажира.

При повседневном вождении новые и расширенные вспомогательные системы снимают стресс с водителя в зависимости от ситуации при адаптации скорости автомобиля, контроле расстояния, рулевого управления и смене полосы движения. Это позволяет водителю дольше оставаться начеку и более безопасно и комфортно добираться до места назначения. Когда возникает опасность, системы помощи при вождении могут реагировать в зависимости от ситуации и снижать серьезность возможных столкновений или даже избегать их.

Ожидается, что с DRIVE PILOT условно-автоматизированное вождение на Mercedes-Benz будет запущено в серийное производство со второй половины 2021 года. На подходящих участках автомагистралей и с высокой плотностью движения DRIVE PILOT может взять на себя управление автомобилем, первоначально до разрешенная законом скорость 60 км / ч.

Бренд: новое определение роскоши будущего на 100 лет

mercedes-benz, s-class, maybach, 2021

Mercedes-Maybach. это олицетворение роскоши, которая постоянно изобретает себя заново. Основываясь на исторически сложившемся понимании роскоши и превосходного качества, Mercedes-Maybach всегда переопределял роскошь будущего. чем когда-либо прежде, Mercedes-Maybach олицетворяет «изысканную роскошь». Бренд сочетает в себе первоклассные технологии и совершенство Mercedes-Benz с эксклюзивностью и элегантной роскошью MAYBACH.

Новый Mercedes-Maybach S-Class следует уникальной традиции эксклюзивных престижных моделей марок Mercedes-Benz и Maybach. Maybach Motorenbau GmbH представила свой первый автомобиль на Берлинской автомобильной выставке в 1921 году: Maybach Model W3 с кузовом от Ауэра в Каннштатте.

В 1930 году был представлен Mercedes-Benz 770 «Гранд Mercedes» (W 07), а в 1938 году он был заменен одноименной моделью серии W 150. В 1950-х годах бренд вернулся в сегмент роскоши, выпустив Mercedes-Benz 300 (W 186 и W 189). Следующая престижная модель появилась в 1963 году. Mercedes-Benz 600 (W 100). Роскошные лимузины Pullman серии S-Class 140 (представлен в сентябре 1995 г.) и серии 220 (с 2000 г.) продолжили эту традицию в новом тысячелетии.

В 2002 году тогдашняя DaimlerChrysler AG возродила один из самых эксклюзивных автомобильных брендов Германии, выпустив роскошные седаны Maybach серии 240. А в 2014 году S-класс сегодняшнего бренда Mercedes-Maybach отпраздновал свою премьеру серией 222. Это установило новые стандарты с Mercedes-Maybach S 600 Pullman (2015 г.) и S 600 Pullman Guard (2016 г.).

Сбалансированные пропорции и множество эксклюзивных деталей.

Mercedes-Maybach S-Class олицетворяет непревзойденную роскошь, которая является визитной карточкой бренда. Это хорошо продуманное сочетание безупречной красоты и новаторских технологий. Его колесная база на 18 сантиметров длиннее, чем у длинного Mercedes-Benz S-Class. Плюс ряд эксклюзивных функций.

Mercedes-Maybach S-Class. классический трехстворчатый седан с идеальными пропорциями. Это определяется коротким передним свесом, самой длинной колесной базой в этом семействе моделей, хорошо сбалансированным задним свесом и большими колесами.

Отличительные особенности передней части включают характерный капот с хромированным ребром и решетку радиатора Mercedes-Maybach. Его легко узнать по вертикальным трехмерным декоративным планкам. Слово MAYBACH элегантно вписано в хромированную окантовку решетки радиатора. Не менее характерный бампер еще больше подчеркивает ширину автомобиля благодаря форме воздухозаборников, черная сетка которых также опционально доступна в хромированном исполнении.

Mercedes-Maybach S-Class также отличается от своих собратьев при взгляде сбоку: задние двери и плавные, более вертикальные стойки C подчеркивают превосходный статус модели. Неподвижный передний фонарь в задней стойке обрамлен высококачественной окантовкой, которая плавно сочетается с боковой обшивкой. Эксклюзивность подчеркивается логотипом бренда Maybach на задней стойке. В некоторых странах логотип бренда светится. Вид сбоку характеризуется заподлицо дверными ручками и 19, 20 или 21-дюймовыми колесами, специально разработанными и зарезервированными для этой модели. Дополнительное внешнее освещение проецирует логотип бренда рядом с открывающимися входными дверями с использованием светодиодной технологии.

Роскошный седан имеет двухсекционные задние фонари прогрессивного дизайна нового поколения S-Класса. Дополнительные фары в точно продуманном интерьере, а также частично анимированные функции также делают Mercedes-Maybach неповторимым в ночное время. Задний бампер и выхлопные патрубки, характерные для конкретной модели, также придают уникальность виду сзади.

Наряду с лакокрасочными покрытиями «неметаллик», «металлик» и «designo» ассортимент лакокрасочного покрытия для Mercedes-Maybach дополнительно включает двухцветные варианты отделки с тонкой нарисованной вручную разделительной линией, известной как полоска-булавка (см. Раздел «Под микроскопом») ). Это особенно усиливает исключительное впечатление ручной работы.

Читайте также:  SsangYong Rexton G4 2021 года дебютирует 2 ноября

Цифровая и аналоговая роскошь в гармонии

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class основан на совершенно новом дизайне интерьера нового Mercedes-Benz S-Class. Скульптурный вид приборной панели, центральной консоли и подлокотников словно парит над обширным внутренним ландшафтом. Небольшие, но существенные отличия поднимают роскошь на новый уровень.

В Mercedes-Maybach S-Class цифровая и аналоговая роскошь гармонично сочетаются с высокотехнологичной атмосферой, сочетающейся с высококачественными натуральными материалами и прекрасным мастерством исполнения. Доступно до пяти экранов дисплея. В стандартную комплектацию входит 12,8-дюймовый центральный дисплей OLED в качестве высокотехнологичного центра управления. Благодаря технологии OLED отдельные пиксели подсвечиваются. Неиспользуемые пиксели остаются выключенными, что придает им глубокий черный эффект. Однако активные OLED-пиксели светятся ярче, чем их ЖК-эквиваленты. Еще одно преимущество. высокие относительные контрасты. независимо от угла обзора и условий освещения. По запросу доступен 12,3-дюймовый 3D-дисплей для водителя с трехмерным изображением других участников дорожного движения и ярко выраженными эффектами глубины и тени.

Циферблат имеет декоративную структурированную поверхность, а шкала выполнена классическим шрифтом Antiqua. Специальная анимация запуска Mercedes-Maybach была разработана для водителя и центрального дисплея. Отличительный вид дисплея водителя в режиме индикации Exclusive подчеркивает особый статус Mercedes-Maybach: окантовка инструментов на циферблате и игл выполнены в фирменном розово-золотом цвете.

Этот цвет также используется для активного окружающего освещения (дополнительное оборудование), то есть анимированной светодиодной полосы с интеллектуальными функциями комфорта и безопасности. Благодаря розово-золотисто-белому и аметистовому свечению активное освещение теперь имеет две новые цветовые темы по сравнению с Mercedes-Benz S-Class. Он также имеет дополнительные функции в Mercedes-Maybach: входной дисплей «Welcome» приветствует пассажиров специальным световым шоу. Коврик света покрывает салон с акцентом на задние двери. «Зажигание включено» сопровождается анимацией «Запуск двигателя» вокруг дисплея водителя. Для этих двух функций используется специальный белый цвет, а не последний выбранный цвет.

На борту также много классической роскоши: особенно заметны большие участки отделки на передних сиденьях. Задняя часть спинок передних сидений обрамлена высококачественным деревом, создавая впечатление просторных сидений для отдыха. Если задана задняя часть салона первого класса, между двумя задними пассажирами расположена такая же яркая область отделки салона.

Сиденья повторяют многослойный дизайн сидений Mercedes-Benz S-класса и имеют еще более эксклюзивный дизайн с прогрессивным ромбовидным узором и двойным швом. Специальная цветовая комбинация салона, предназначенная для Mercedes-Maybach в сочетании с кожей наппа Exclusive Maybach. это кристально-белый дизайн с серебристо-серым перламутром.

Бренд Maybach украшает педальный блок из нержавеющей стали, подушки подголовника, спинки передних сидений и. в сочетании с задней частью первого класса. также находится между спинками задних сидений. Надпись бренда также выделяет рулевое колесо и приветствует всех пассажиров на порогах из нержавеющей стали с подсветкой.

Особую атмосферу обеспечивает пакет «Эксклюзив». Практически все поверхности отделаны изысканной кожей наппа, а потолок. высококачественным микроволокном DINAMICA. Дополнительные элементы отделки идеально дополняют это исключительное качество.

Опциональный пакет High-End Interior предлагает автомобильную роскошь, близкую к совершенству. Он включает в себя задние двери первого класса, задние комфортные двери, развлекательную систему высшего класса MBUX для задней части салона, высококачественную систему объемного звука Burmester 4D, активное окружающее освещение, адаптивное заднее освещение, складные столики в задней части, пакет комфортного сидения сзади, включая климатизацию сидений, ремень удлинители в задней части, проекционный дисплей с дополненной реальностью MBUX, деревянная отделка спинки designo, пакет Warmth Comfort, поясная сумка, пакет USB Plus и пакет AIR-BALANCE.

Кожаный пакет designo. еще один эксклюзивный элемент дополнительного оборудования. В этом случае пассажиры полностью обтянуты кожей наппа. от эксклюзивных мягких подушек для сидений Executive до обивки крыши с заметной декоративной строчкой.

Первоклассно, даже во втором ряду

Mercedes-Maybach S-Class имеет колесную базу на 18 сантиметров длиннее, чем длинный Mercedes-Benz S-Class: увеличение пространства полностью идет на пользу задней части, которая также имеет еще более изысканные элементы. Новые функции включают функцию массажа опоры для икр на сиденье Executive и дополнительную подушку с подогревом на подголовниках. Задняя часть Первого класса была значительно модернизирована.

Явным признаком того, что владелец Mercedes-Maybach S-Class, как правило, будет сидеть сзади, являются сиденья Executive слева и справа, а также пакет Chauffeur в качестве стандартного оборудования. И водитель, и задний пассажир могут электрически переместить переднее пассажирское сиденье в положение шофера. Ход регулировки и угол наклона сиденья переднего пассажира и задних сидений были во многих отношениях улучшены: благодаря модифицированному подголовнику спинка переднего пассажира может быть наклонена вперед еще на 26 °, а подголовник наклонен вперед, чтобы дать задний ход. пассажиру лучше обзор, в то время как большая подставка для лодыжки имеет на десять миллиметров больше хода и теперь также может быть сложена как подставка для ног.

Пассажир может самостоятельно регулировать поверхность сиденья и спинку сиденья Executive. Если положение откидывания выбрано сзади, сиденье переднего пассажира автоматически перемещается вперед, если распознавание занятости сиденья определяет, что на нем никто не сидит. Подставка для ног на переднем сиденье и электрически выдвигающаяся подставка для ног создают непрерывную удобную поверхность для откидывания и удобное положение для сна. Регулировочный ход подножки увеличен прибл. 50 мм по сравнению с предыдущей серией, а длину и диапазон поворота можно свободно регулировать. В качестве новой функции подставка для ног имеет функцию массажа икр. Это может еще больше улучшить самочувствие на задних регулируемых сиденьях.

Максимальный угол наклона спинки сидений Executive составляет 43,5 градуса. Максимально вертикальное положение спинки под углом 19 градусов позволяет расслабленно работать сзади.

В качестве опции можно еще больше повысить комфорт задних пассажиров. Пакет комфорта для сидения в задней части салона включает в себя многоконтурные задние сиденья, различные программы массажа и обогрев шеи / плеч в задней части. Последний использует встроенную нагревательную сетку для обогрева этой области тела. Функция обогрева активируется через обогрев сиденья. Питание удобно и безопасно подается с помощью кнопок съемной подушки. Если заказываются одиночные активные многоконтурные сиденья, боковые валики спинки и контур в области поясницы можно отрегулировать в соответствии с индивидуальной формой тела пассажира. Также доступна функция массажа. Программы массажа для задних сидений включают классический массаж, тренировку спины и волновой массаж. Массаж также доступен как часть ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО комфорта. Комбинация с PRE-SAFE может обеспечить дополнительную защиту: при распознавании критической дорожной ситуации система PRE-SAFE может повысить давление в воздушных камерах в боковых валиках мультиконтурных сидений. Это позволяет пассажирам занять более удобное положение и уменьшить хлыстовые травмы.

Если задана задняя часть первого класса (сплошная центральная консоль), передняя консоль визуально продолжается на туннеле карданного вала. Под крышкой с электроприводом в передней части центральной консоли находятся два подстаканника. Они могут согреть или охладить напитки по мере необходимости. Новые функции включают в себя лоток для заднего планшета MBUX, черную поверхность перед подлокотником и четыре разъема USB для быстрой зарядки. В отсеке для хранения под подлокотником находится система беспроводной зарядки для мобильных телефонов и (опционально) приемник для автомобильной / бизнес-телефонии. Как и в кресле самолета, центральная консоль дополнительно содержит два стола в задней части, которые можно легко складывать или раскладывать одной рукой. В лотках для хранения можно разместить записную книжку или рабочие документы. В гармонии с благородным интерьером, они обшиты высококачественной кожей в цвет салона.

В критических ситуациях вождения функция позиционирования PRE-SAFE перемещает сиденья в более благоприятное положение при столкновении. Задние сиденья руководителей оснащены подушками безопасности. Они противодействуют «проваливанию» под поясным ремнем безопасности при пристегивании ремня безопасности. Поясная сумка, надувной ремень, доступна в качестве опции, а задние подушки безопасности для обоих пассажиров сзади входят в стандартную комплектацию. об этом в разделе «Безопасность».

С автоматическим удлинителем ремня, адаптивным освещением и расслабляющим массажем икр.

Хотите еще больше роскоши? Пассажиры новой флагманской модели Mercedes-Maybach пользуются всеми удобствами S-класса, а также дополнительными эксклюзивными функциями комфорта. Одним нажатием кнопки или голосовой командой комплексный подход ENERGIZING Comfort «Fit Healthy» обеспечивает ощутимое знакомство с различными системами комфорта и предлагает программы, объединяющие их в миры опыта.

Покупатели купе и кабриолетов Mercedes-Benz давно оценили автоматический удлинитель ремня безопасности. Задние пассажиры Mercedes-Maybach S-Class теперь первыми пользуются этим удобством в задней части салона. Удлинитель ремня является косвенным приглашением к застегиванию ремня, а также делает процесс более удобным. Для застегивания ремня больше нет необходимости отходить от привычного удобного положения для сидения. Удлинитель ремня безопасности встроен в регулируемую спинку сиденья Executive и поэтому всегда находится в нужном положении для пассажира. Когда пассажир садится на одно из крайних задних сидений или в сочетании с системой помощи салона MBUX (см. Отдельный раздел), оно выдвигается автоматически. Как только пряжка ремня застегивается или по прошествии определенного времени, удлинитель ремня возвращается в рабочее положение и отключается при движении автомобиля.

Массаж икр сзади. отличительная черта Mercedes-Maybach. Это стимулирует кровообращение и снимает усталость. Функция массажа икр доступна в составе пакета «Комфортное сидение сзади» для сидений Executive за передним пассажирским сиденьем, которые входят в стандартную комплектацию. Они также оснащены опорой для икр, регулируемой по длине и диапазону поворота.

Адаптивное заднее освещение празднует премьеру на Mercedes-Maybach. Это соответствует пожеланиям обитателей в нескольких отношениях: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна. Существует также широкий диапазон регулировки между точным рабочим освещением и расслабляющим светом для отдыха. Цвет света устанавливается автоматически в соответствии с обычным повседневным ритмом человека. Адаптивное заднее освещение включает световые полосы в обшивке крыши и лампы для чтения в правой и левой ручках поручня. Адаптивное заднее освещение особенно привлекательно в сочетании с системой MBUX Interior Assist в задней части салона.

Дополнительный охлаждаемый отсек в заднем подлокотнике позволяет легко разместить охлажденные напитки и еду для каждого пассажира на заднем сиденье. Температура устанавливается с помощью панели управления с подсветкой. Холодильный отсек имеет объем десять литров и является съемным. Конечная дополнительная функция Mercedes-Maybach обозначена кодом B65. посеребренные бокалы для шампанского. Плотно прилегающая вставка в вещевом отсеке и два держателя в центральной консоли надежно удерживают бокалы в движении.

Mercedes-Benz кардинально улучшил управление комфортом ENERGIZING в новом S-Классе. Естественно, это выгодно и пассажирам Mercedes-Maybach. Инновации, такие как массаж на основе вибрационных двигателей в подушке сиденья и передача резонанса высококачественной 4D звуковой системой Burmester, интегрированы. Это делает басовые тона более ощутимыми.

Прямое воспроизведение звукового резонанса в сиденьях добавляет еще один уровень к трехмерному восприятию звука. Звук 4D, вдохновленный акустическим массажем. Воспринимаемую интенсивность звука можно регулировать индивидуально для каждого сиденья. Благодаря этой чувственной составляющей музыка становится еще более эмоциональной. Для этого в спинку каждого сиденья встроены два возбудителя.

ENERGIZING COACH даже предлагает подходящую программу оздоровления или оздоровления на основе данных об автомобиле и поездке. Он также учитывает информацию о качестве сна и уровне стресса в своем интеллектуальном алгоритме, если у водителя есть подходящее носимое устройство.

Для Mercedes-Maybach S-Class доступны два пакета ENERGIZING со следующими характеристиками:.

  • Пакет ENERGIZING Front включает ENERGIZING COMFORT, ENERGIZING COACH, пакет AIR-BALANCE, пакет Warmth Comfort и пакет Active Multicontour Seat.
  • Пакет ENERGIZING для задних сидений расширяет управление комфортом ENERGIZING на задние сиденья. Он включает в себя климатизацию задних сидений и пакет комфорта для задних сидений. Для этого пакета требуется спецификация опциональной развлекательной системы высшего класса MBUX для задней части салона.

Чрезвычайно тихий и низкий уровень вибрации

В задней части предыдущая модель была самым тихим седаном в мире, когда она была запущена в 2015 году. Новый Mercedes-Maybach предлагает еще больший акустический комфорт. Характеристики NVH (шум, вибрация, резкость) были протестированы, например, в технологический центр акустики и вибрации (TAS) в Зиндельфингене и испытательный и технологический центр (PTZ) в Иммендингене.

Новый роскошный седан еще больше улучшает очень хорошие характеристики NVH нового поколения S-Класса. И здесь жесткость каркаса кузова является основой исключительного шума и вибрационного комфорта. Другие особенности S-класса, такие как двойное уплотнение кабельных втулок, проходящих через брандмауэр, щедрая изоляция брандмауэра и акустическая пена в некоторых частях кузова, также были приняты.

Расширенные меры NVH в Mercedes-Maybach S-Class в основном приносят пользу задней части. Дополнительная впитывающая пена устанавливается, например, в области арок задних колес, поскольку в них есть новая полость, которой нет у моделей-братьев. Дополнительные фиксированные треугольные окна на стойках C имеют более толстое многослойное стекло, так как они находятся в непосредственной близости от голов задних пассажиров.

Шины с оптимизированным уровнем шума и поролоновыми амортизаторами доступны для Mercedes-Maybach по запросу. Пеноматериал на внутренней стороне ступеней действует как глушитель звука, делая салон еще тише. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования доступно многослойное безопасное стекло с тепло- и шумоизоляцией, которое также отражает инфракрасный свет. Дополнительные мембраны между слоями многослойного безопасного стекла также служат для снижения шума ветра. Они также уменьшают шум, отражающийся от ограждений или встречного транспорта.

Активная компенсация дорожного шума впервые применяется концерном Daimler Group. Система снижает нежелательные низкочастотные шумы с помощью противофазных звуковых волн (см. Отдельный раздел).

Читайте также:  Топливный фильтр грубой очистки ВАЗ 2110

Инженеры Mercedes-Benz тестируют автомобильную акустику в технологическом центре акустики и вибрации (TAS) в Зиндельфингене. В ходе этого тестирования впервые был использован «Dascha», манекен для разработки, который сам генерирует измеряемые шумы (источник шума Daimler).

TAS позволяет измерять и анализировать шумы внутри и снаружи автомобиля в различных ситуациях. Вот некоторые примеры:

  • В одной испытательной лаборатории проводятся полностью автоматические бесконтактные измерения вибрации. Вибрации на поверхности сканируются с помощью лазера, а затем визуализируются тепловизионной камерой. Лазерные сканеры устанавливаются на руку робота, движущегося по линейным осям. (Моделируемое) возбуждение отдельных компонентов автомобиля осуществляется вибростендом. Система может измерять как отдельные компоненты, так и весь транспорт. Для этого на потолке лаборатории монтируется кран.
  • В динамометрах с внешним шумоподавлением используются микрофонные решетки, в некоторых из которых более 800 микрофонов подключены последовательно. Они позволяют имитировать шумы, возникающие при проезде, несмотря на то, что транспортное средство неподвижно, независимо от времени года и погоды. Кроме того, можно проанализировать источники шума. Звукопоглощающие конусы на стенах обеспечивают максимально тихую акустику помещения, очень похожую на свободное поле.
  • Высокочастотные дорожные импульсы могут быть смоделированы на всех четырех колесах транспортного средства на стенде для испытаний акустического и вибрационного комфорта. Он имеет форму испытательного стенда с плоской поверхностью и ближе к реальности, чем роликовый динамометр с точки зрения контакта шины с дорогой. На колеса передаются различные вертикальные и горизонтальные импульсы для имитации неровностей дорожного покрытия, включая стыки плит на автомагистралях и неровный асфальт.
  • Станция для испытания шума дождя исследует шумы, создаваемые дождем разной интенсивности, например, на крыша и окна. Для этого в высоком потолке установлено 1648 водяных форсунок.

Посредством моделирования и измерений в TAS инженеры-акустики уже могут достичь высокого уровня зрелости еще до того, как испытательные автомобили будут отправлены, например, на Центр испытаний и технологий (PTZ) в Иммендингене. Асфальтовое покрытие трека для акустических испытаний имеет точно такой коэффициент трения, который определен стандартами ISO 362 и ISO 10844. Помимо акустических испытаний, это также позволяет проводить акустические измерения в целях сертификации. В отсеках на краю тестовой дорожки есть места для микрофонов.

Комфортная установка и удивительная маневренность благодаря управлению задними колесами

Пневматическая подвеска AIRMATIC с контролем уровня и бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS входит в стандартную комплектацию. Опциональное управление задней осью с углом поворота до 10 ° улучшает маневренность и уменьшает радиус поворота до двух метров. Опциональная полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В использует стереокамеру для сканирования дороги впереди и сглаживания неровностей. Он также обеспечивает дополнительную защиту в случае бокового столкновения.

DYNAMIC SELECT имеет дополнительно разработанный режим движения MAYBACH, которого нет в Mercedes-Benz S-Class. С этой настройкой подача мощности становится еще более комфортной, что делает поездку еще более плавной и расслабленной:

  • Более мягкие характеристики ускорителя для режима Chauffeur
  • Еще более удобная конфигурация трансмиссии с пониженным переключением передач
  • Максимальный комфорт при трогании на 2-й передаче

Пневматическая подвеска AIRMATIC и E-ACTIVE BODY CONTROL настроены на максимальный комфорт подвески на всех сиденьях.

Уровень транспортного средства поддерживается постоянным

Пневматическая подвеска AIRMATIC в стандартной комплектации реагирует особенно чутко. Он сочетает в себе сильфон пневматической подвески с адаптивными амортизаторами ADS, характеристики которых можно полностью автоматически изменять на каждом отдельном колесе как на стадии сжатия, так и на стадии отбоя. Этот регулятор уровня является частью AIRMATIC. Он поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и, следовательно, расход топлива, подвеска автоматически опускается на более высоких скоростях.

Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании со стандартной пневматической подвеской AIRMATIC обеспечивает еще больший комфорт и маневренность, а также инновационные функции, такие как подъем кузова при боковом ударе. Он может управлять силой пружины и демпфера на каждом колесе индивидуально. ROAD SURFACE SCAN контролирует дорогу впереди с помощью стереокамеры и адаптирует подвеску еще до того, как колеса пересекают неровную поверхность. Благодаря такому упреждающему контролю кузов автомобиля «плывет» по волнам практически без вертикального движения. Благодаря функции наклона кривой CURVE кузов автомобиля наклоняется в поворотах, а не наружу. Это снижает боковые нагрузки на пассажиров, дополнительно улучшая воспринимаемый комфорт.

Обе оси могут поворачиваться, что уменьшает радиус поворота.

Естественно, просторный интерьер Mercedes-Maybach S-Class требует соответствующих внешних размеров. Чтобы обеспечить маневренность и точность даже в ограниченном пространстве, он оснащен системой управления задними мостами (дополнительное оборудование). Это уменьшает радиус поворота до двух метров. У клиентов есть выбор между двумя вариантами: рулевое управление задней осью 4,5 ° и 10 °. Тогда вместо 13,4 метра радиус поворота составляет 12,4 или 11,4 метра.

В моделях с опциональным рулевым управлением задней осью передняя система рулевого управления прибл. Передаточное отношение прямого рулевого управления на 15 процентов больше, чем у хорошо зарекомендовавшей себя четырехрычажной передней подвески. Действуя вместе с рулевым управлением задней оси, это значительно снижает необходимое усилие рулевого управления и еще больше повышает комфорт при движении. Объективно улучшаются маневренность и маневренность, и в то же время безмятежная устойчивость и точность роскошного седана с длинной колесной базой еще больше улучшаются на более высоких скоростях.

Новое измерение в персонализации и взаимодействии

Второе поколение MBUX (Mercedes-Benz User Experience), представленное в 2018 году, дебютировало в новом S-классе. Уникальной особенностью MBUX является его объединение в сеть с широким спектром систем автомобиля и данных датчиков. Великолепные дисплеи на пяти больших экранах, частично с технологией OLED, делают управление автомобилем и комфортные функции еще проще. Возможности персонализации и интуитивного управления стали намного шире. По запросу Mercedes-Maybach S-Class также может быть оснащен системой MBUX Interior Assist в задней части салона.

MBUX Interior Assist распознает многочисленные намерения пассажиров. Он распознает направление взгляда, жесты рук и язык тела пассажиров, чтобы помочь с автоматическими функциями автомобиля в зависимости от ситуации. Mercedes-Maybach S-Class также может распознавать движения и жесты задних пассажиров с помощью лазерных 3D-камер в обшивке крыши. Например, удлинитель ремня безопасности для крайних задних сидений автоматически приподнимает ремень безопасности, когда MBUX Interior Assist распознает намерение пассажира дотянуться до ремня движением руки. Функция предупреждения о выходе также была расширена и теперь может регистрировать, что задний пассажир намеревается покинуть автомобиль. Дальнейшие функции заднего ассистента MBUX описаны в следующем разделе.

До пяти экранов с интуитивно понятным управлением

Визуальной изюминкой интерьера является большой центральный дисплей в портретном формате. Он эргономично расположен, так как экран находится в пределах легкой досягаемости и виден между водителем и передним пассажиром. Книжный формат также позволяет отображать более длинные списки. Центральный дисплей стандартно оснащен OLED-технологией. OLED расшифровывается как Organic Light Emitting Diode. По сравнению с ЖК-экранами преимущества этой технологии. лучший уровень черного, еще более сильные контрасты и более низкое энергопотребление.

По запросу доступен дисплей водителя с уникальным нововведением: одним нажатием кнопки можно переключиться в 3D-режим для пространственного просмотра. Настоящий трехмерный эффект достигается с помощью отслеживания взгляда без использования 3D-очков. Эта дополнительная версия дисплея водителя имеет две встроенные камеры. Эта стереокамера точно определяет положение глаз пользователя. Для этого Mercedes-Benz разработал соответствующие методы дистанционной адаптации, и система имеет чрезвычайно низкую задержку, то есть почти без задержки. Таким образом, водитель может двигаться свободно. Изображение на дисплее водителя постоянно корректируется. Камеры и распознавание лиц также используются для широкого Spectra функций помощи и комфорта. К ним относятся новая биометрическая аутентификация, обнаружение сонливости с помощью ATTENTION ASSIST, настройки для наружных зеркал и (как ожидается, со второй половины 2021 года, первоначально в Германии) также мониторинг движений головы и век во время автоматизированного вождения.

Обширный набор информационно-развлекательных функций для пассажиров сзади

Пассажиры сзади имеют такие же обширные информационно-развлекательные и комфортные функции, что и водитель и передний пассажир, а также могут смотреть фильмы или выходить в Интернет. Они могут использовать до трех сенсорных экранов и различные варианты интуитивно понятного управления, такие как голосовое управление «Привет, Mercedes».

Контентом на экране можно быстро и легко поделиться с другими пассажирами. Выбор и изменение направлений навигации возможны с задних сидений. Высококачественная развлекательная система MBUX для задней части салона оснащена двумя 11,6-дюймовыми дисплеями с сенсорным управлением на задней стороне спинок передних сидений. Задний планшет MBUX входит в стандартную комплектацию Mercedes-Maybach. Как полноценный планшет, его также можно использовать вне автомобиля и устанавливать приложения (Android). В S-Class задний планшет MBUX подключается к док-станции, расположенной в складывающемся центральном подлокотнике или бизнес-консоли, в зависимости от уровня оснащения. Этот удобный пульт дистанционного управления позволяет управлять всеми функциями развлекательной системы для задней части салона с любого места для сидения.

Персонализация стала еще проще и удобнее

Персональный профиль можно создать непосредственно в S-Class и синхронизировать с существующими данными профиля учетной записи Mercedes me. При сканировании QR-кода с помощью приложения Mercedes автомобиль автоматически подключается к учетной записи Mercedes me.

Личные предпочтения, такие как любимая радиостанция и предварительно выбранные настройки, можно перенести на любое место через личный профиль Mercedes me. В автомобиле возможно использование до семи различных профилей с примерно 600 параметрами. Окружающее освещение можно индивидуально настроить удаленно, например из дома. Поскольку профили теперь хранятся в облаке как часть Mercedes me, их также можно использовать в других автомобилях Mercedes-Benz с новым поколением MBUX.

Наряду с классическим вводом ПИН-кода новый метод аутентификации обеспечивает высокий уровень безопасности. Распознавание отпечатков пальцев, лица и голоса совмещено. Это позволяет получить доступ к индивидуальным настройкам или проверке процессов цифровых платежей из автомобиля.

защита до и во время аварии

Безопасность в задней части автомобиля всегда уделяется особое внимание, особенно в Mercedes-Maybach S-Class. Инновационная задняя подушка безопасности демонстрирует это: во время серьезных лобовых столкновений эта стандартная функция может значительно снизить нагрузки, действующие на головы и шеи пассажиров крайних задних сидений, пристегнутых ремнями безопасности. При повседневном вождении новые и расширенные вспомогательные системы снимают стресс с водителя в зависимости от ситуации при адаптации скорости автомобиля, контроле расстояния, рулевого управления и смене полосы движения. Это позволяет водителю дольше оставаться начеку и более безопасно и комфортно добираться до места назначения. Когда возникает опасность, системы помощи при вождении могут реагировать в зависимости от ситуации и снижать серьезность возможных столкновений или даже избегать их.

Кресла руководителей в задней части салона оснащены:

  • Подушки безопасности сиденья. Эти противодействуют «подводной лодке» под пристегнутым ремнем безопасности.
  • Поясные сумки (дополнительное оборудование). Надувной ремешок для ремня распределяет входящие силы по большей площади.
  • Удлинители ремня безопасности (дополнительное оборудование) делают пристегивание ремня безопасности более удобным.
  • После застегивания ремня регулировка комфорта ремня устанавливает удерживающую силу ремня безопасности на особенно приятный уровень. Натяжители ремней и ограничители усилия входят в стандартную комплектацию и помогают снизить нагрузку на пассажиров.
  • Фронтальные подушки безопасности. Задние подушки безопасности для обоих задних пассажиров. новая функция.
  • Боковые подушки также доступны в задней части, чтобы обеспечить защиту в случае серьезного бокового столкновения.
  • Подоконники. Расположенные в области каркаса крыши, они покрывают большую зону удара головой как передних, так и задних пассажиров.

В критических ситуациях вождения функция позиционирования PRE-SAFE также перемещает задние сиденья в более благоприятное положение при столкновении. Активные мультиконтурные сиденья в заднем пакете Seating Comfort обеспечивают дополнительную защиту в сочетании с PRE-SAFE, если распознается критическая дорожная ситуация, система PRE-SAFE может повысить давление в воздушных камерах в боковых валиках мультиконтурных сидений. Это позволяет пассажирам занять более удобное положение и уменьшить хлыстовые травмы.

Полная безопасность на передних сиденьях

Водитель и передний пассажир имеют трехточечный ремень безопасности с пиротехническим натяжением катушки с инерцией и ограничением усилия ремня, а также, как часть стандартной системы PRE-SAFE, электрически реверсивное натяжение мотовила, включая отключаемую автоматическую регулировку ремня. Ремень находится в особенно нежном контакте с телом пассажира. В случае сильного лобового удара PRE-SAFE Impulse может уменьшить силы, действующие на водителя и переднего пассажира. Система натягивает передние ремни во всех трех точках крепления, удерживая пассажиров на ранней стадии.

У водителя и переднего пассажира также есть передние подушки безопасности, а у водителя. подушка безопасности на колени. Если центральный электронный блок управления обнаруживает боковой удар, оконная подушка и боковая подушка разворачиваются на той стороне автомобиля, где происходит столкновение. Для определения бокового ускорения центральный датчик столкновения опирается на внешние сателлитные датчики, расположенные в основании средних стоек. Датчики давления во всех четырех дверях также помогают оценить силу удара.

Кроме того, для защиты пассажиров спереди в стандартной комплектации устанавливается превентивная полуреверсивная боковая удерживающая система PRE-SAFE Impulse Side. Вместе со знакомыми концепциями защиты PRE-SAFE от лобовых и задних столкновений, PRE-SAFE Impulse Side образует своего рода виртуальную зону деформации, которая распространяется по всему автомобилю.

Поскольку в случае бокового удара и даже до столкновения доступна только ограниченная зона смятия, PRE-SAFE Impulse Side может переместить пострадавшего водителя или переднего пассажира из зоны повышенной опасности, как только система обнаружит, что сторона столкновение неминуемо. Для этого воздушные камеры в боковых валиках спинки переднего сиденья надуваются за доли секунды. Кроме того, при угрозе бокового столкновения с другим автомобилем кузов автомобиля может быть поднят с помощью подвески E-ACTIVE BODY CONTROL (опция) в течение нескольких десятых секунды. Это направляет ударные силы на особо устойчивые конструкции в нижней части автомобиля. Во время сильного бокового удара новая центральная подушка безопасности (доступна в зависимости от страны) располагается между сиденьем водителя и переднего пассажира, снижая риск контакта с головой. Он встроен в спинку сиденья водителя по центру автомобиля. Центральную подушку безопасности можно раскрыть в зависимости от ситуации при обнаружении сильного бокового удара.

Читайте также:  Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки

Фронтальные подушки безопасности для обоих задних пассажиров впервые

Задняя подушка безопасности. это инновация Mercedes-Benz. Во время серьезных лобовых столкновений он может значительно снизить нагрузки, действующие на головы и шеи пассажиров на задних сиденьях. В задней подушке безопасности используется инновационная концепция для надувания и позиционирования воздушной подушки. Специальная трубчатая конструкция быстро надувается сжатым газом от генератора холодного газа. Пространство между ними заполнено окружающим воздухом. Сама трубчатая конструкция содержит ок. 16 литров. Полезный объем промежуточного пространства до 70 литров.

Подушка безопасности в ремне безопасности: подушка безопасности

Поясная сумка. это надувной ремень безопасности, который снижает нагрузку на грудную клетку при лобовом ударе и, таким образом, может снизить риск травм пассажиров сзади. Если датчики столкновения обнаруживают сильный лобовой удар, блок управления подушками безопасности запускает раскрытие и надувание ремня безопасности. Затем газогенератор надувает многослойный ремень со швами на липучке почти в три раза по сравнению с его нормальной шириной. В результате большая площадь поверхности способна лучше распределять силу, действующую на сидящего на сиденье. Ремень безопасности используется точно так же, как и обычный ремень безопасности. Однако эта версия ремешка отличается от стандартного ремня и очень удобна в носке благодаря особенно мягким краям.

Подушка безопасности сиденья: подушка безопасности подушки сиденья

Подушка безопасности расположена под обивкой подушки сиденья, но поверх пластикового корпуса сиденья, который перемещается механизмами сиденья. Это означает, что подушка безопасности всегда находится в правильном положении по отношению к пассажиру. Без дополнительных мер, когда пассажир находится в откинутом положении на плоской подушке сиденья, в противном случае возникла бы опасность соскальзывания тазовой области под лямку ремня (подводная лодка) в результате аварии. Этого можно избежать с помощью подушки, которая поднимает переднюю часть обивки подушки сиденья.

Системы помощи при вождении

Здесь можно найти основные функции систем из стандартного пакета помощи водителю. Основные новые функции систем в Mercedes-Maybach S-Class:

Активный ассистент дистанции DISTRONIC

На всех типах дорог. автострады, проселочные дороги или в городе. эта интеллектуальная система может автоматически поддерживать заданное расстояние до идущих впереди автомобилей. Новые возможности:

  • прогнозируемое регулирование скорости с опережением ограничений скорости
  • реакция на неподвижный транспорт на дороге при скорости движения до 100 км / ч (ранее: 60 км / ч)
  • выбор динамики DISTRONIC в MBUX, независимо от DYNAMIC SELECT

Активный ассистент рулевого управления

Это помогает водителю следовать по полосе движения на скорости до 210 км / ч. Новые возможности:

  • дополнительное распознавание полосы движения камерой 360 °
  • значительно улучшенная доступность и производительность на поворотах на проселочных дорогах
  • улучшенное центрирование полосы движения на автомагистралях
  • вождение вне центра в зависимости от ситуации (например, формирование аварийной полосы, но также следование краю дороги на проселочных дорогах без центральной разметки)

Ассистент дорожных знаков

В дополнение к условно обозначенным ограничениям скорости, он распознает эстакады и знаки на дорожных работах. Предупреждения, выдаваемые при отказе от остановки на знаке остановки и на красном светофоре, являются новой функцией.

Активная система удержания полосы движения

В диапазоне скоростей от 60 до 250 км / ч Active Lane Keeping Assist использует камеру для обнаружения пересечения дорожной разметки или краев дороги, помогая водителю избежать непреднамеренного съезда с полосы движения. Система также вмешивается, если существует опасность столкновения с распознанными участниками дорожного движения на соседней полосе движения, например, с обгоняющим или встречным транспортом. Новые возможности:

  • реакция на края дороги, например участок дерна
  • особенно интуитивное вмешательство рулевого управления
  • регулировка чувствительности через меню (ранний, средний, поздний)
  • предупреждение об опасности усиливается за счет активного внешнего освещения и проекционного дисплея дополненной реальности

Активная система помощи при смене полосы движения

Активная система помощи при смене полосы движения совместно помогает водителю нового S-Класса при переходе на соседнюю полосу движения. Смена полосы движения вправо или влево осуществляется только в том случае, если датчики обнаруживают, что соседняя полоса движения отделена от текущей полосы разметкой прерванной полосы движения, и никакие другие транспортные средства не распознаются в соответствующей опасной зоне.

Активная система помощи при аварийной остановке

mercedes-benz, s-class, maybach, 2021

Активная система помощи при экстренной остановке тормозит автомобиль до полной остановки на своей полосе, если обнаруживает, что водитель больше не реагирует на дорожную ситуацию в течение длительного периода времени. Это все еще работает, если активный ассистент дистанции DISTRONIC с усилителем рулевого управления не включен. Другие новые функции:

  • импульс натяжения и торможения ремня как окончательный сигнал о приближающемся торможении
  • опциональная смена полосы движения (на скорости 80 км / ч, без препятствий на соседней полосе)

ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ

Эта стандартная система способна распознавать типичные признаки сонливости и невнимательности водителя и отображает предупреждающее сообщение, предлагающее ему / ей сделать перерыв. Дополнительное предупреждение о микросне. это новая функция. Это основано на анализе движений век водителя камерой на дисплее водителя (только в сочетании с определенным дополнительным оборудованием). Функция предупреждения о микросне активна уже со скорости 20 км / ч.

Активная система экстренного торможения с функцией перекрестного движения

Active Brake Assist использует бортовые датчики, чтобы определить, существует ли риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством, пересечением или встречным движением. Система может подавать водителю визуальное и звуковое предупреждение, если столкновение кажется неизбежным. Если реакция водителя на торможение слишком слабая, система также может помочь, увеличив тормозное давление в зависимости от ситуации, а также инициировать автономное экстренное торможение, если водитель не реагирует. Новые функции включают в себя функцию отключения (например, переход пешеходов при повороте), расширение функции перекрестного движения на дальние маршруты (до 120 км / ч вместо 72 км / ч) и предупреждение / торможение для встречного движения.

Активная система помощи при слепых зонах и функция предупреждения о выходе

Active Blind Spot Assist может выдавать визуальное предупреждение. и, если индикаторы работают, также звуковое предупреждение. возможных боковых столкновений в диапазоне скоростей от 10 до 200 км / ч. Если водитель игнорирует предупреждения и по-прежнему инициирует смену полосы движения, система может предпринять корректирующие действия путем одностороннего торможения в последний момент, если скорость превышает 30 км / ч. Когда транспортное средство неподвижно, функция предупреждения о выходе может предупредить о выходе, потому что транспортное средство (также велосипеды) проезжает в критической зоне. Эта функция доступна, когда автомобиль стоит на месте и в течение до 3 минут после выключения зажигания. В качестве новой функции предупреждение об опасности дополняется активным окружающим освещением (а также функцией предупреждения о выходе). Благодаря камерам MBUX Interior Assist, предупреждение об опасности может быть подано, даже если водитель или передний пассажир просто поднесут руку к дверной ручке.

Ассистент уклонения от рулевого управления

Evasive Steering Assist может помочь водителю избежать столкновения с другим участником дорожного движения, обнаруженным системой в критической ситуации. В новом S-классе система не только распознает неподвижных пешеходов и пешеходов, переходящих дорогу, но теперь также учитывает пешеходов и транспортные средства, движущиеся в продольном направлении, а также велосипедистов. Диапазон скоростей увеличен до 108 км / ч (вместо 72 км / ч), также оказывается помощь на дальних маршрутах.

Условно автоматизированное вождение становится реальностью

Домашний офис скоро станет мобильным. также для человека за рулем. По крайней мере, если они управляют транспортным средством, отмеченным трехконечной звездой: Mercedes-Benz хочет обеспечить техническую реализацию и безопасную эксплуатацию S-класса, вождение в условно автоматизированном режиме, и выполнить строгие законодательные требования для того, что известно как система уровня 3. Ожидается, что со второй половины 2021 года Maybach сможет ездить в условно автоматизированном режиме с новым DRIVE PILOT в ситуациях с высокой плотностью движения или задним ходом на подходящих участках автомагистралей в Германии. Снимая давление с водителя, это позволяет ему выполнять второстепенные действия, такие как просмотр веб-страниц в Интернете или работа с электронной почтой в офисе в автомобиле, и таким образом выиграть дополнительное время. Mercedes-Benz идет еще дальше, когда дело доходит до парковки: с соответствующей предварительной установкой для INTELLIGENT PARKING PILOT, Maybach готов к полностью автоматизированной парковке без водителя (автоматическая парковка автомобилей служащим, уровень 4).

Ожидается, что с DRIVE PILOT условно-автоматизированное вождение на Mercedes-Benz будет запущено в серийное производство со второй половины 2021 года. На подходящих участках автомагистралей и с высокой плотностью движения DRIVE PILOT может взять на себя управление автомобилем, первоначально до разрешенная законом скорость 60 км / ч. Необходимые для этого органы управления расположены на ободе рулевого колеса слева и справа над углублениями для большого пальца. Когда водитель активирует DRIVE PILOT, система контролирует скорость и расстояние и спокойно направляет автомобиль по своей полосе движения. Профиль маршрута, события, происходящие на маршруте, и дорожные знаки. все это оценивается и принимается во внимание соответствующим образом. DRIVE PILOT также может распознавать неожиданные дорожные ситуации и самостоятельно справляться с ними, уклоняясь от полосы движения или тормозя.

С датчиком LiDAR и резервными системами

DRIVE PILOT основан на датчиках объемного звучания пакета помощи водителю и включает дополнительные датчики, которые Mercedes-Benz считает необходимыми для безопасного условно-автоматизированного вождения. К ним относятся LiDAR, дополнительная камера на заднем ветровом стекле и микрофоны, которые особенно полезны для распознавания мигающих синих огней и специальных сигналов автомобилей экстренных служб. Помимо данных датчиков, DRIVE PILOT получает информацию о геометрии дороги, профиле маршрута, дорожных знаках и необычных дорожных событиях (например, авариях или дорожных работах) с цифровой карты HD. Это обеспечивается внутренним подключением. Местоположение автомобиля определяется с помощью высокоточной системы позиционирования, которая выходит далеко за рамки обычных систем GPS. Mercedes-Maybach S-Class с опциональным DRIVE PILOT также имеет резервные системы рулевого управления и торможения, а также резервную бортовую электрическую систему, так что он остается маневренным даже в случае отказа одной из этих систем, и может быть обеспечена безопасная передача управления водителю.

Мощный центральный блок управления обеспечивает необходимые сложные программные функции для условно автоматизированного вождения. Например, искусственный интеллект используется для обработки изображений. В рамках современной архитектуры безопасности все алгоритмы рассчитываются дважды.

Используя DRIVE PILOT, водитель может отворачиваться от происходящего на дороге и заниматься некоторыми второстепенными действиями, например общаясь с коллегами через автомобильный офис, просматривая страницы в Интернете или наслаждаясь расслабляющим массажем сидений. Это связано с тем, что в режиме DRIVE PILOT могут быть включены функции, которые в противном случае блокируются во время движения.

Условно автоматизированное вождение на подходящих участках автомагистрали с высокой плотностью движения

Когда транспортное средство приближается к концу участка маршрута, который подходит для DRIVE PILOT, например, туннеля, или при изменении других условий, например погоды или дорожной ситуации (например, когда задний ход начинает свободно течь), водитель заблаговременно предлагается вернуть контроль. Как правило, водитель всегда должен быть готов снова взять управление на себя и при необходимости немедленно возобновить движение, когда система предложит ему это сделать, или если очевидно, что условия предполагаемого использования DRIVE PILOT больше не применяются Спать, смотреть назад в течение длительного времени или даже покидать сиденье водителя не разрешается. Чтобы водитель мог взять на себя управление, камеры водителя отображают движения головы и век.

mercedes-benz, s-class, maybach, 2021

Если водителю не удается вернуть управление даже после все более срочного запроса, например из-за серьезной проблемы со здоровьем DRIVE PILOT тормозит автомобиль до полной остановки контролируемым образом и с подходящим замедлением. В то же время активируется система предупреждения об опасности и, когда автомобиль останавливается, система экстренного вызова Mercedes-Benz активируется, а двери и окна разблокируются, чтобы облегчить доступ в салон для всех, кто спешит на помощь. Естественно, водитель также может отключить DRIVE PILOT в любое время без какого-либо запроса со стороны системы. Это делается с помощью кнопок на рулевом колесе или вручную вмешиваясь в функции управления автомобилем.

Система постоянно совершенствуется

Максимальная скорость системы с условной автоматизацией в Германии ограничена законом до 60 км / ч. Тем не менее, DRIVE PILOT подготовлен к тому, чтобы в будущем разрешить более высокие скорости, а также через беспроводные обновления, если это технически осуществимо и законодательная база позволяет это. Общее внедрение DRIVE PILOT в других европейских странах, в США и Китае будет происходить постепенно, поскольку правовая ситуация в каждой стране предусматривает отказ от управления автомобилем.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021