VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Mercedes по-прежнему полностью уверен в седанах, несмотря на бум внедорожников

Немецкая марка остается оптимистичной со своими автомобилями с тремя кузовами..

В наши дни так много можно сказать о сравнении седанов и внедорожников / кроссоверов, но большинство (если не все) скажут вам, что внедорожники в моде. Показатели продаж являются доказательством, и тот факт, что сейчас вы видите их на дороге чаще, чем раньше, еще больше укрепляет это представление..

При этом Mercedes-Benz по-прежнему полностью доверяет седанам, особенно седану S-класса, который недавно дебютировал в своем седьмом поколении. В свете этого события руководитель Mercedes Ола Келлениус поделился своими мыслями с несколькими представителями СМИ..

«Что касается актуальности, трехкомпонентный седан в сегменте люкс остается очень актуальным», — сказал Каллениус в интервью, опубликованном австралийским CarsGuide..

Каллениус, конечно, доволен тем, как обстоят дела с продажами внедорожников Mercedes, которые составляют треть каждого проданного автомобиля немецкого автопроизводителя. GLS является ключевым элементом линейки внедорожников Mercedes, а также GLS Maybach, отвечая на спрос на внедорожники со стороны своих клиентов..

Но Källenius не теряет надежды со своими автомобилями с тремя кузовами, особенно с S-Class. По его словам, седаны верхнего сегмента «люкс» «выглядят очень и очень солидно».

Читайте также:  Идеи Drivers of Change для автомобильного будущего

Новый W223 S-Class вышел и о нем:

Флагманский седан S-класса остается сильным продавцом для Mercedes. Фактически, его самый большой рынок находится не в Европе или США, а в Китае, где ежемесячно продается 700 седанов S-класса. Действительно, седаны никуда не денутся, но скоро вам придется потратить немного больше, чем нужно, если вы хотите, чтобы седан был у вас в гараже..

Что касается купе и кабриолета S-класса, что ж, было подтверждено, что эти два встретят конец пути..