VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как понятно, инжекторный движок пришел на замену карбюраторному в главном благодаря собственной экономичности, также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало вероятным в итоге гибкой корректировки работы ДВС с помощью электрической системы управления ЭСУД.

Мигает Чек И Троит Двигатель Киа Рио

Отметим, что обозначенный «чек» зажигается по различным причинам. В этой статье мы побеседуем о том, почему моргает чек, троит движок либо агрегат работает неустойчиво на различных режимах, при этом такая работа сопровождается пылающим индикатором неисправности ДВС.

Начнем с того, что инжекторные движки оснащаются особыми устройствами-катализаторами для чистки выхлопа. При всем этом каталитический нейтрализатор является довольно уязвимым и сразу дорогостоящим элементом, а различные сбои в работе мотора делают опасность его повреждения.

Обычно, чек мигает тогда, когда появляется риск повреждений катализатора. При всем этом одновременное троение мотора значит, что один либо несколько цилиндров не работают либо работают неправильно. На практике это означает, что горючее в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после этого попадает в выпускную систему.

В итоге остатки несгоревшего горючего догорают уже в области расположения катализатора, потому что температуры там очень высочайшие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека часто происходит и в случае выхода из строя каких-то датчиков ЭСУД. Так либо по другому, полностью разумеется, что «чек» в подавляющем большинстве случаев показывает или на препядствия с самой электрической системой управления движком, либо же на риск повреждения катализатора из-за сбоев в работе ДВС.

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно

При всем этом принципиально осознавать, что троение мотора показывает на неработающий цилиндр. В данном случае чек мигает не из-за выхода из строя какого-нибудь датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов либо отвратительного горючего в баке, а конкретно говорит водителю о прямой опасности для катализатора.

В 2-ух словах, горючее, которое не сгорело и попало в выпуск, принуждает особый датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об дефектах. Блок управления начинает пробовать поправить ситуацию, но с учетом троения просто не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтоб все пришло в норму. В итоге возрастает расход горючего, при всем этом движок работает нестабильно, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде всевозможных случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы мотора сначала ориентирована на то, чтоб не допустить прогара либо оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из маленьких ячеек-сот. Если несгоревшее горючее будет активно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент просто оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не сумеют нормально проходить через катализатор, другими словами условно в выхлопной трубе возникает пробка. Естественно, движок будет «задыхаться», свалится мощность, мотор может совершенно не запускаться и т.д.

Также катализатор не сумеет больше очищать выброс, возрастет токсичность. Выход в таковой ситуации один — ремонт мотора для устранения основной предпосылки троения мотора, а уже потом смена дорогого катализатора на новый. Чтоб минимизировать опасности, в ЭБУ зашита особая программка, которая подразумевает работу мотора в аварийном режиме.

Датчик коленвала: признаки неисправности

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

Итак, с общей схемой разобрались. Сейчас давайте разглядим, какие проблемы приводят к тому, что зажегся «чек» и троит мотор. Часто появляется ошибка p0300, которая гласит о том, что появляются пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Обстоятельств для обозначенных пропусков несколько, а для их определения нужно проводить поэтапную диагностику, беря во внимание те либо другие личные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свеч зажигания и бронепроводов. Свечки могут отработать собственный ресурс, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода мучаются повреждениями изоляции и пробоями. Так либо по другому, но в итоге либо вообщем нет искры, либо искра есть, но слабенькая.

Если со свечками и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания либо катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в данном случае лучше доверить опытным спецам, потому что непрофессиональные деяния приводят к тому, что можно сжечь коммутатор либо вывести из строя другие принципиальные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, нужно инспектировать систему питания. Обычно, неправильная работа инжекторных форсунок либо сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет пылать либо мигать чек.

Хорошим вариантом будет проверка форсунок на особом щите. Такая диагностика позволяет найти необходимость очистки, ремонта либо смены форсунок. Параллельно спецы инспектируют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к внезапному понижению показателя нередко приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, движок начинает очень троить. При всем этом троение неизменное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга мотора очень падает, наблюдается значимый перерасход горючего.

Горит чек, моргает чек, машина дергается. Хендай Аванта (элантра)

Отметим, что в данном случае ездить на машине нельзя, потому что существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для доказательства диагноза необходимо замерить компрессию, а чтоб решить саму делему, нужно снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и поменять клапан.

Как видно, если движок троит и моргает чек, нужно как можно резвее найти причину. Своевременное воззвание в сервис либо проведение ремонта дозволит избежать следующих проблем с катализатором и лямбдой.

При всем этом необходимо держать в голове, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на суровую поломку. В одних случаях бывает довольно сменять свечки зажигания либо ВВ-провода, тогда как в других мотор все таки необходимо чинить.

При всем этом искра на свечках будет обычной, форсунки также будут подавать горючее, застыл компрессии не выявит дефектов, но «чек» в данном случае все равно будет моргать либо мигать.