VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

То, что BMW готовится запустить электрический Mini, не секрет. В течение ряда лет компания рада сообщить подробности об электрификации большинства британских автомобилей, присоединившись к растущему числу компактных электромобилей.

Первый набег на электрификацию был на самом деле десять лет назад, когда электрический мини был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году, но теперь было подтверждено, что в 60-летний юбилей Mini мы получим полностью электрическую производственную версию.

Мини электрический дизайн

Дизайн Mini является культовым, и мы не ожидаем значительных изменений по сравнению с нынешним дизайном Mini Hatch. Было подтверждено, что будет 3-дверный Мини-Люк E, и многие из электрических концептуальных проектов похожи на скульптуру текущего Мини.

Действительно, есть элементы дизайна от моделей 2018 года, такие как задние фонари Union Flag, которые вы ожидаете найти в окончательной версии, и замаскированные шпионские снимки Mini electric, отправленные в Autocar, не показывают огромных изменений с точки зрения общего дизайн.

Естественно, без необходимости воздушного потока для охлаждения, закрытая решетка радиатора является нормой для электромобиля. Для электрического Mini, похоже, компания будет рада прояснить, что это электрический автомобиль с внешним дизайном. и это было что-то, что было выделено и на Mini Countryman S E.

Мы ожидаем небольшую резкость линий, представленных в Концепции Mini Electric, и не уверены, что все модные юбки войдут в серийную модель, хотя есть предположение, что она будет выпущена как Mini Cooper SE. по сути, это горячий люк в электрической форме, который может соответствовать спортивному стилю.

На просочившихся фотографиях есть две разные модели, и большая разница между ними заключается в увеличении мощности и совке на капоте. одно из больших конструктивных различий между One и Cooper S. Будут ли две версии, сохранит ли Mini совок? для спортивного образа, или опустить его для более гладкой отделки?

Чиатйте также:  Университет Торонто начинает специализацию в области легковых автомобилей и цифровых трендов

Mini также хорош в настройке. это одна из главных отличительных черт компании, поэтому мы ожидаем, что также появится полный спектр вариантов Mini Yours Customized. Мы ожидаем, что интерьер будет довольно обычным, соответствуя текущим моделям Mini, с аналогичными параметрами. хотя мы ожидаем довольно высокий уровень отделки салона в качестве стандарта.

Дата запуска Mini Electric

BMW подтвердила, что электрический Mini будет выпущен к 60-летию Mini. Этот электрический значок будет выпущен в 1959 году, а в 2019 году. в 2016 году. «В 60-летний юбилей Mini мы также увидим новый полностью электрический Mini, который будет производиться на нашем Оксфордском заводе». говорит Грэм Грив, генеральный директор BMW Group в Великобритании. в отчете о продажах группы за 2018 год.

Mini Electric может быть представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году, и мы ожидаем, что он будет на пути к концу года. Что касается специфики, то они до сих пор неизвестны, но летом 2019 года, где пройдет ряд мероприятий, посвященных 60-летию в Великобритании, было бы глупо не иметь электрический Mini, который можно было бы показать фанатам.

Mini Electric диапазон производительности и мощности

Официально ничего не было сказано о том, что на самом деле будет приводить в действие мини-электрический или Mini Cooper S E, так как это может быть под маркой.

BMW заявляет, что работает на своем электрическом трансмиссии пятого поколения, но первым автомобилем, который получит от этого выгоду, будет BMW iX3 в 2021 году. Вместо этого считается, что Mini будет использовать двигатель BMW i3s мощностью 135 кВт.

Будет ли он использовать батарею 42,2 кВт в последней версии i3, сомнительно. Диапазон указывается как «200 миль», но в конкурентном плане для Mini было бы более разумно увеличить пропускную способность. Это, конечно, повлияет на цену.

Чиатйте также:  Самый мощный и быстрый Jeep Grand Cherokee приехал в Россию

Глядя на такой автомобиль, как Nissan Leaf, мы видим аккумулятор мощностью 40 кВт в обычной модели и 62 кВт в Leaf e с разницей в цене 5700 фунтов стерлингов, чтобы отразить эту разницу. Если BMW хочет принести этот Mini дешевле 30 000 фунтов стерлингов (BMW i3 стоит 35 000 фунтов стерлингов), то одним из способов сделать это является проверка аккумулятора.

Мы также не знаем, какой будет скорость зарядки, хотя она наверняка будет использовать CCS, как BMW; мы ожидаем, что зарядка на 11 кВт будет стандартной для переменного тока и быстрая зарядка на 50 кВт для постоянного тока.

Но одна вещь, в которой мы уверены, это то, что Mini будет продолжать заниматься картингом, которым он известен. Мы ожидаем, что это будет волнующий двигатель и, возможно, это самое главное. Для небольшого автомобиля, диапазон, вероятно, не так важен, как управляемость, а для водителей Mini, вы должны знать, что он ездит как Mini.

Все скоро будет раскрыто, и мы сообщим вам подробности по мере их появления.