VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Другими словами, самый быстрый в мире серийный автомобиль FWD по-прежнему непобедим на прямой, независимо от того, что вы в него бросаете, за исключением гиперактивного ютубера, возможно.

Мэт Уотсон из CarWow недавно попытался сопоставить его с пестрым набором одних из самых быстрых современных хэтчбеков, включая стареющую, но все еще помешавшуюся Honda Civic Type R.

В список также вошли слегка модифицированный Hyundai i30 N и Ford Focus ST, подготовленные Mountune, но независимо от обновлений все три автомобиля были тяжелее миниатюрного, но также менее мощного MINI JCW GP, который весит всего 1255 кг (2766 кг). фунты).

Civic Type R оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут), но весит 1380 кг (3042 фунта).

Hyundai i30 N оснащен чипом и дополнительным оборудованием, чтобы довести его мощность до 325 лошадиных сил и внушительный крутящий момент 550 Нм (406 фунт-фут), при этом весит 1429 кг (3150 фунтов).

Mountune Ford Focus ST обладает мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 515 Нм (380 фунт-фут) и является самым тяжелым автомобилем в гонках с массой 1484 кг (3271 фунт).

MINI JCW GP разгромил Civic Type R, настроенный i30 N и Focus ST в Drag Race

Случайно это или нет, но MINI. единственный автомобиль в гонках на сопротивление, который оснащен только 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что, безусловно, является одной из причин, по которой он может мыть пол вместе с другими автомобилями по прямой, особенно с учетом намного меньший вес.

Читайте также:  Я счастлив сообщить, что есть волна Lamborghini

Тем не менее, такая гонка связана не только с соотношением мощности к весу, но и с навыками пилота, и двое гонщиков, включая Мэта, допустили свою долю ошибок во время серии буллитов.