VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Tesla добавит Netflix и YouTube для своих автомобилей

Утро после: Министерство юстиции одобрило слияние Sprint / T-Mobile

Видео Honda E демонстрирует двойную сенсорную панель EV

Рекламные ссылки

Рынок электромобилей продолжает расширяться, и все больше автопроизводителей выпускают больше автомобилей. На автосалонах автомобили будущего теперь демонстрируются с электрическими трансмиссиями вместо гигантских двигателей V8. Автопроизводители также начали оглядываться назад на автомобили завтрашнего дня. Несколько лет назад Mini это сделал. У бренда Mini, дочернего предприятия BMW, всегда был по крайней мере один палец ноги в бассейне ностальгии. Поэтому, когда появился Mini SE, любители маленьких автомобилей и электрификации были в восторге.

Галерея: 2020 Mini SE первый диск | 8 фотографий

  • Перенесемся в финальную стадию сезона Формулы-E в Бруклине, Нью-Йорк, где Mini поставил меня в один из своих подготовленных к производству электрифицированных Minis, чтобы кататься по трассе. Заметьте, я не сказал гонки? Это потому, что нам не разрешали ездить на крошечных электромобилях со скоростью выше 50 миль в час. Так что мой опыт работы с машиной далек от окончательного, но этого было достаточно, чтобы сказать всем: да, это электрический Mini.

    BMW и Mini пошли на многое, чтобы показать, что Mini SE — это, в основном, Mini с управляемостью, напоминающей картинг. Я счастлив сказать, что они правы. В основном.

    На крутых поворотах трассы Формулы-E мне удалось хотя бы почувствовать поворот и подвеску. По большей части SE держал сплошную линию с очень небольшим креном кузова. Но я чувствовал, как дополнительный угол аккумулятора уходит в угол. Это не было подавляющим, но оно есть.

    Что интересно, так это то, как эта батарея установлена ​​в Mini SE. Компания заменила выхлоп и создала Т-образный силовой агрегат, который находится под транспортным средством. Сделав это, Mini смог сделать EV из платформы двигателя внутреннего сгорания (ICE), не съедая в зону хранения.

    Чиатйте также:  Рейтинг С-сегмента авторынка РФ в июле

    Прежде чем довести Mini SE до массы, автопроизводитель распространял Mini-E для тестирования водителей по всему миру. Это был тестовый парк, чтобы определить, хотят ли владельцы Mini хотеть (и не хотят) маленький EV. Одним из самых важных уроков стало то, что заполнение грузового пространства батареей вместо фактического пространства не является хорошей идеей. Поэтому компания вернулась к чертежной доске и сунула пакет под машину.

    Но в то время как ходовая часть была модифицирована для новой батареи в EV Mini, двигатель позаимствован у другого небольшого автомобиля в линейке BMW. Но, как и стая, это работает.

    Столько, сколько я мог проверить ускорение, SE имел ожидаемый удар крутящего момента от электродвигателя. Упомянутая силовая установка вытягивается прямо из BMW i3. Вы знаете, маленький концептуальный пузырь. На моих двух кругах по трассе у меня не было возможности испытать 181 лошадиную силу двигателя и 199 фунтов крутящего момента. Он чувствовал себя быстрым до 45 миль в час, что вы ожидаете от Mini, когда путешествуете по городу. Компания заявляет, что время от 0 до 62 секунд составляет 7,3 секунды. Таким образом, вы не собираетесь быть гоночной моделью 3-х.

    Но в этом-то и не дело Мини. Да, вы можете участвовать в гонках за один раз, но он создан для удовольствия на всех скоростях. Поэтому, независимо от того, как быстро я ехал (что опять-таки было не так быстро), я наслаждался опытом. BMW надеется, что удовольствие от вождения отличает автомобиль от других предложений EV.

    Из-за своего небольшого размера и того факта, что он построен на газовой платформе, Mini SE рассчитан на расстояние от 146 до 161 мили. Эти цифры, без сомнения, уменьшатся, когда EPA получит шанс провести надлежащее тестирование. Безотносительно результата SE не будет конкурировать с Моделью 3, Kona EV, Болтом или действительно чем-нибудь, что катится с более чем 225 милями дальности.

    Чиатйте также:  Просто как Rolls-Royce Mini запускает плавающие заглушки

    Единственный реальный конкурент — Volkswagen E-Golf, еще один переходный автомобиль, на котором силовая установка EV была встроена в платформу ICE. Е-гольф — это удовольствие от вождения, и я ожидаю, что, как только я получу какое-то серьезное время за рулем Mini SE, я, вероятно, почувствую то же самое.

    Mini еще не объявила цены в США, но не удивляйтесь, увидев ее в диапазоне от 30 до 30000. Он будет запущен в производство в ноябре этого года, а в следующем году появится в выставочных залах.

    План BMW по созданию модульных платформ для своих автомобилей, чтобы они могли быть настроены как бензиновые, гибридные или электрические на одной и той же производственной линии, просачивается к марке Mini. Будет интересно посмотреть, какое будущее ожидает весь модельный ряд BMW, как только он выйдет в эфир, но особенно Mini.

    Mini SE сочетает в себе экологичность и управляемость

    Меньшие автомобили действительно не могут конкурировать по дальности с большими седанами и внедорожниками. Так что Mini делает то, что умеет лучше всего: развлекается с намеком на ностальгию. И если покупатели используют машину, чтобы просто путешествовать по городу и ездить на работу, этого может быть более чем достаточно.

    Изображения: Сэм Кобб от имени BMW NA MINI USA (изображения без водяных знаков