VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В этой теме мы обсуждаем только вопросы по этой теме!
Мы рассматриваем вопрос правильной работы системы климат-контроля и настроек отопителя зимой ВОТ.
Обязательное чтение: FAQ климат контроль!

Проблемы с ремонтом системы отопления

  • Основные неисправности системы отопления и кондиционирования воздуха # post361238
  • Коды ошибок для кондиционирования воздуха и отопления # post361238
  • Снятие и установка печи двигателя и приводов клапанов распределения воздушного потока. # Post372283
  • Пассажирские воздуховоды # post372287
  • Замена печки радиатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 # post391712
  • Внутренний радиатор отопителя. Радиатор печки. Оригинал и аналоги # post391713

Если вы уверены, что все системы и компоненты системы отопления и кондиционирования работают, а печь все еще плохо нагревается, мы читаем информацию об опыте товарищей по команде ниже:

Mitsubishi Outlander XL 2.0, Peugeot 4007 2.0 и Citroen C-Crosser 2.0. Mitsubishi Outlander XL 2.4, Peugeot 4007 2.4 и Citroen C-Crossers 2.4L:

  • Если вы уверены, что все ваши системы отопления и кондиционирования работают, проверьте климат-контроль.
    Опыт товарищей по команде показал, что почти 90% Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser имеют блок управления KK 7820A209. Этот аппарат не самый лучший, и все жалуются на неисправность отопителя. Мы рекомендуем вам заменить на 7820A634# post362989
    Mitsubishi Outlander XL имеет разные блоки (в зависимости от года выпуска) # post353124, # post408430
    Наиболее оптимальными являются 7820A514 и 7820A634
  • Согласно многолетней практике, замена блока климат-контроля на усовершенствованный (634-й) на машинах с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями дает положительный результат, и проблема плохого нагрева машины зимой уходит # post353125

Mitsubishi Outlander XL 3.0:

  • Владельцы Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 через некоторое время начинают нагреваться: в холодную, холостую погоду, дует прохладный воздух. # post296207, # post296782
    Замена блока контроля качества на современный ( 7820A634 ) результат для улучшения работы печи не дает # post353125, # post372272
  • Решение проблемы: установка дополнительного насоса на линию охлаждения # post351615, # post296289, # post391316
    Bosch 0 392 020 034 насос # post296316
    Bosch 0 392 023 004 Бесщеточный насос # post351615, # post390015, # post391316

Mitsubishi Outlander XL 2.0 Di-D, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D, Peugeot 4007 2.2 HDI и Citroen C-Crosser 2.2 HDI:
Дизель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, помимо радиатора печи, также имеет дополнительный электрический воздухонагреватель в салоне зимой. PTC HEAT или EPVS (электрический обогреватель салона).

  • Описание работы и алгоритм # post391963
  • Диагностика электрического отопления PTC HEAT # post361239
  • PTC HEAT Снятие и установка HEAT # post361239
  • Схема подключения PTC HEAT # post405388
  • Нагреватель PTC не работает # post357282

Ссылки по теме
— Установка PTC нагреватель (электрический обогреватель салона) от дизельных Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в бензиновых версиях автомобилей (на примере Lancer X) # post391963
— Вебасто, Эберспахер, Климатроник и другие подогреватели # Post191612
— Механический затвор радиатора # post365155
— Автоматические подоконники для радиаторов (умные жалюзи) # post365155 (см. Пункт 2)
— Капот и радиатор, двигатель одеяло или что-то изолировать # post178234
— Эксплуатация автомобиля зимой и на Крайнем Севере. Обмен опытом # post8563

Снятие и установка блока управления M155401470074900ENG

Mitsubishi Outlander Xl Не Работает Печка

ОТОПИТЕЛЬ И ПОДГОТОВКА СОХРАНИТЬ И УСТАНОВИТЬ
Снятие и установка корпуса обогревателя M155202080064200ENG

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ, КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ, КОНТРОЛЬ, ДОМИНИРОВАНИЕ, НИМ, ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ.
Снятие и установка приводов клапана двигателя и воздухораспределителя M155401490042000ENG

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ
Проверка двигателя печи M155201430433800ENG

ДАТЧИК ВНУТРЕННЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик температуры в салоне

ДАТЧИК АМЕНТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик температуры окружающей среды Датчик температуры окружающей среды)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМЕНТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ М155400340071100ENG
ПРОВЕРКА M155201430469500ENG

После 2,5 лет владения, особенно с наступлением зимы, я начал замечать сильные изменения в работе климат-контроля, короче говоря, огромную инерцию в контрольных действиях.
Я всегда устанавливаю режим вентилятора вручную, но мне нравится вращать температуру во время путешествий.
Холодный запуск, контроль температуры при макс. После 15 минут езды двигатель прогревается до рабочей температуры, но воздух из дефлекторов все еще не очень горячий. Он замерзает, но через 25 минут идет дождь, и я больше не могу его найти, я откручиваю его на 20-22 часа. Эффекта ноль, столько же тепла. Оно не уменьшается, хотя слышно, что затвор открылся. Это помогает, только если повернуть ручку до минимума. И так надо вращаться до полной шкалы туда-сюда
Ранее это было определенно не так, и температура быстро менялась, даже если "подтянуть" несколько градусов.

фильтр вряд ли сильно забьет, но все равно стоит заменить его кучей, так как он стоит дорого
Ну да, мне кажется, глючат амортизаторы или из-за проблем с мезонином. грязь, засорение листьев, встряхивание и очистка вентиляционной системы или проблема в блоках управления, лучше узнать у специалиста (Ежик, Кевин может сказать, что)
удачи, оставайтесь на связи, ИМХО такой проблемы не было в клубе

Дело в том, что крышки открываются / меняются, вы можете услышать изменяющийся звук исходящего воздуха, но, что удивительно, сама температура воздуха не меняется быстро. Надеюсь, мусор. Я рассмотрю проблему более глубоко.

закрылки могут открываться / закрываться, но не полностью, и, таким образом, неправильно смешивать горные потоки. и зал. воздуха

и да, кстати, я упомянул свой таз2110
Необходимо проверить антифриз, чтобы убедиться, что он течет, это нормально?

Вы были с кондиционером в течение длительного времени? У меня была противоположная проблема, когда он был горячим. кондо. После заправки и очистки радиатора кондей вернулся в нормальное состояние. Может быть, это тот случай, здесь?

Кондиционер не имеет ничего общего. Но необходимо полностью помыть систему охлаждения: вентиляторы, решетку радиатора, амортизаторы.
Теперь, кстати, у дилеров есть запасы, в том числе промывка системы охлаждения. И вы можете сделать это самостоятельно.

или может датчик температуры в салоне глючит, или вылетает из обычного места.

Игорь, автор темы пишет, что использует климат в ручном режиме.

Какая разница)) датчик нельзя исключить из цепи управления.

В ручном режиме, насколько я понимаю, только скорость. Датчик может просто загрязниться и предоставить неверные данные.

Видео: Mitsubishi Outlander Xl Не Работает Печка


Где-то была тема, что изначально датчик был установлен неправильно. И если это тоже перешло от вибрации. Надо искать. Тема была с иллюстрациями.

Для владельцев XL с двиглом 3.0 не секрет, что через некоторое время печка становится хуже.
Кто-то ставит дополнительный насос на насос (принудительный) или
выключает датчик температуры в салоне, и кто-то меняет блок управления 7820A209 на 7820A634.
Этот мод пошел с клубом Lancer-X.

Я установил опыт и отследил температуру печи.
\\\ Микро-опыт.
Он долго сидел в машине, ожидая.
Я решил поиграть в теплой машине на улице. 10C:
— температурный режим 22С
— 12-00 ручной вентилятор, кондиционер
— направление лица
— воздухозаборник с улицы

Что я выучил:
— на скоростях, превышающих 1000 печей "начинает качаться" и это действительно дует кипящую воду
— на простом, чуть тёплом воздухе
— Выключатель затвора \ Внешне не влияет на ощущение (в режиме ожидания)

Через программу проверки двигателя и термопары в печке до салона я узнал, что тепло там идет.

Это было в феврале.
Теперь тема вновь возникла.

\\\ В сервисной инструкции есть интересные вещи, написанные картинками.

Самый холодный воздух получается в ручном режиме (кондиционер включен) путем рециркуляции с моим регулятором температуры и максимальным вентилятором и продувкой в ​​лицо.
Инвестиции 27452
Самый горячий воздух поступает в ручном режиме (кондиционер выключен), воздухозаборник снаружи, регулятор температуры макс. Да макс. Направление вентилятора. ноги.
Инвестиции 27451
Различные температуры достигаются путем смешивания воздуха на входе (снаружи или в режиме рециркуляции) через кондитерский радиатор и направления воздуха к радиатору печи или непосредственно к выходному отверстию.
Приложение 27450
Конечно, нам нужна промежуточная температура. этот MIX постоянно контролируется, и заслонка смесителя не установлена.
Инвестиции 27449
Вот как это связано:

Датчики температуры (улица в салоне) инфа о температуре двигателя.
Фотодатчик.
Конический датчик давления.
И постоянно в движении:
— внутренний вентилятор = скорость
— смесительный клапан
— воздушный клапан
— а иногда впускной клапан

Инвестиции 27453
Оказывается, это все "блок жонглирования",

Если успешно "испечь ноги" в ручном режиме. все претензии могут быть заблокированы. и в небольшой пропорции к производительности демпфера смесителя. С этим также имеет смысл иметь дело, потому что есть потенциометр (я не стрелял или видел его) помимо двигателя, и это также действительно заклинило.

Родилась идея, что эффект ухудшения климат-контроля можно наблюдать через гниющий кондер.
Мне Олег Генералов представил блок для экспериментов.
\\\ Обозначение A209 версия прошивки 6602 (с маркировкой)

SMD Емкости:
100 микрочипов х 50В. 1 шт)
33 микрофарада x 50v. 2 кусочка
1 микроволновая печь х 50 в. 2 кусочка
470 микрочипов x 16v. 1 ПК
220 мкФ х 16 дюймов. 1 шт.
10 микрофреймов x 16v. 1 ПК

Сегодня я купил кондоры, но не SMD.
Пробки сумасшедшие, поэтому я взял бочки в чипсы.
Потому что эксперименты подойдут. Цена вопроса составляет 124 руб.
Во-первых, работа (температура и положение крышки миксера) будет изложена до пайки,
а потом за ней. Чтобы сравнить это.
Я узнаю температуру двигателя из диагноза, температуру радиатора печи. термопара подключена к вольтметру; температура воздуха из форсунок. тепловое сканирование.
Я не буду делать кучу фотографий. Есть только две руки.
Инвестиция 27455 Инвестиция 27454

\\\\ Я прикрутил термопару к печке в кабине (отображается на тестере), включил программу управления двигателем, чтобы контролировать температуру движения в телефоне, и ушел.
Все было как в марте. и остается.
Ярмарка ездить. Остановился \ выключен мотор.
Снял перчатку, вырвал разъемы из своего блока (он его не снял, я не увидел ярлык с номером статьи и версией прошивки). Пострадал Олег блок. Он еще ничего не сделал.
Я повесил две световые индикаторы на разъем двигателя смесителя.
Вывод № 3 в норме, имеется 12, а остальные концы элементов управления. 2 и 4.
Посмотрите, как он отвечает.
Ищу некоторых.
Двигатель теплый. программа показывает 85С (индикатор посередине под термометром на повороте).
Когда капот открыт, тепловое сканирование демонстрируется

75С, но на улице.13С и ветер. Мерил на двигателе, где термостат.
— температурный режим 22С
— 12-00 ручной вентилятор, кондиционер
— направление лица
— воздухозаборник с улицы
И.
На холостом ходу у меня горячий воздух.
На печке / радиаторе температуры

67-70C
Температура в салоне

Я сижу. и удивляться.
Короче, все хорошо, если не сказать, что это просто здорово.
Контрольные лампы редко мигали, оба. Как я думал. створка была забита на месте. Где и как жалюзи не поняли, визуально ничего не видно (ничего не торчит) и так устройства над крышей.
Я пошел. температура на плите / радиаторе поднялась до

75 и выше не было. Бочка такая же теплая. В салоне комфортно. если только вы не скажете, что можете пойти в футболке.
Что заметно. стоит дать подсказку выше >>>

800 оборотов. сразу одно мерцание на заслонке активно мигает. Сбрось скорость и скорость. еще один.

Набор впечатлений.
Отключил органы управления, прикрепив к нему блок, поставил бардачок на место.
Я решил проверить это и начал.
Все так же как на "блок без пайки" Олег.
Те. Вы можете жить.
Автоматический режим не используется. Я был озадачен результатами.
Вот бермудский параллелепипед.
Я вытащил блок, и все в порядке.

Я сижу и думаю. Стоит ли паять конденсаторы и каков будет результат.
И самое главное: как все это интерпретировать?
Инвестиция 27457 Инвестиция 27458 Инвестиция 27456

Производственные мощности в блоке Олега не изменились.
Я просто подключил его, чтобы сравнить его блок с моим.
А вот и результат от разъемов разъемов.

До переполнения блоки продувались вручную на холостом ходу. только теплый воздух.
После прилипания к пайке Олег. горячий.
После приклеивания обратно к моему. горячий.
Те. в ручном режиме горячий воздух работает на холостом ходу и не исчезает.
И с увеличением скорости становится еще жарче, но при разряде не падает, как было раньше.

Spike. заблокировать дамп памяти (маловероятно), оксиды в контактах?

На следующий день он продолжил эксперимент:
Сегодня он прогрелся до 6С.
Я наткнулся

три часа с твоим блоком.
Сначала это было как вчера. горячий воздух в тех же режимах, что и вчера.
Я ходил из бутиков в бутики. Двигатель заклинило пять раз. У него не было времени, чтобы остыть. После третьей намотки. Эффект исчез.
Горячий воздух стал теплым.

Затем он припаял емкости на устройстве для экспериментов.

На следующий день они установили его.
Я иду в ручном режиме в течение двух дней.
До тех пор "Я не забыл тепло",
Я впервые увидел после длительного стояния, поэтому на холостом ходу температура печи и двигателя

было то же самое.
В ручном режиме. тепло.
Алгоритм работы на машине не изменился, однако "Блок Олега теплее моего",
Бум продолжить наблюдения, метод сравнения ощущений "до и после",
я могу дать "в коммуну" ездить с этим блоком. Ради объективности.
Инвестиция 27466 Инвестиция 27465

Майкл, скажите мне, что делать, когда двигатель работает на холоде, холодный воздух дует из дефлекторов печи

Скорее всего, ваш вопрос связан с другой темой: кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе осенью и зимой
Существует три варианта решения этой проблемы в течение многих лет (причины, по которым не были определены):
1. Замена блока климат-контроля на новый 7820A634 (блок управления кондиционером с другим алгоритмом работы)
2. установка дополнительного электронасоса на впускной патрубок охлаждающей жидкости
3. выключить датчик температуры в салоне (особый вариант для любителя)

Ради любопытства я ставил эксперименты, но забил на проблему.

Самый большой выбор "эксперименты" с подогревом на 3 литра >>>> ВОТ<<<<

Привет, я собираюсь надеть электрический насос. Я не знаю, кого поставить.

. Ежик дал подсказку на эту тему, там все нарисовано.

Доставить Бошевскую. Вот отчеты от Resect:
Инсталляция с картинками. Bosch 34th (Артикул 0 392 020 034).
Это статья о бошевских насосах и перекачке в литрах

Да да, У меня этот насос стоит: 0 392 023 004.

Что я? Я не против! Но дорого

Там Штирлиц писал:
\\\
0 392 020 034. 750 л / ч (самый дешевый)
0 392 023 004. 850-1050 л / ч (без щеток)

А сколько сейчас овса?

44 = 2800 руб.
0 392 023 004

Преимущество 4-го состоит в том, что это меньше коллекционеров, но минус. Эта цена в 2 раза выше.
Люди 34-го года уже идут без сомнения.

Да да, 0 392 023 004. 4, 285 руб. Да, да!

тепло,
мне сложно что-то сказать, потому что сначала у меня было 2.4. Я заменяю 3.0.
Перед заменой я изменил контроллер блока климат-контроля 2008 года на контроллер 2010 года (с хромированными кольцами) через блистеры. Больше с климат контролем ничего не делал.
Нет претензий к работе ЦК (кроме общих проблем) во всей модельной семье. Опубликовано в темах:
Кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе осенью и зимой
Кондиционер и климат контроль. Вопросы о работе весной и летом

Ps поднял отдельную тему: работа климат-контроля на 3,0-литровых двигателях. Характеристики

Спасает ли насос дополнительно ситуацию?

Тепло в салоне? Так. Несомненно.

Хорошего дня.
Ребята, у машины случается еще одно дерьмо (Peugeot 4007, 2008, кондиционер 2,4), я постараюсь объяснить:
— Температура установлена ​​как можно выше. все режимы работают без проблем;
— Температура сдвигается в пару кликов до 27 градусов. все работает нормально, все режимы нагреваются, но через некоторое время (около 20 минут движения)
в режиме лба. стеклянные ножки в стакане начинают ходить на прохладном воздухе, теплые в ногах
в лобби только режим. стекло или только ноги теплый воздух
в режиме салон-стоп или салона прохладный воздух поступает от центральных дефлекторов, из которых остальное тепло.

Когда машина стоит, она начинается снова

Жидкость нормальная
Датчик температуры наружного воздуха неисправен, хотя я не знаю, находится ли он здесь

Кто-то может сказать мне, в чем проблема?
Благодарю.

Посмотрите, как работает затвор. Это на стороне пассажира. Сними перчатку и преследуй ее. Все будет видно

Я думаю, что дело также может быть в демпфере, но почему он открывается через некоторое время? (Я еще не стрелял и не смотрел) Если с ней что-то случилось, то она, вероятно, не сразу сработала.

Попробуйте снять салонный фильтр.

Сегодня парень рассказал о существующей проблеме, он также спросил о смене фильтра салона. Но я изменился шесть месяцев назад. Тебе стоит попробовать.

Кевин о чем-то молчит, он здесь благородный электрик. Не сталкивались?

Забудьте про фильтр. Это просто фильтр. Вы понимаете разницу между фильтром и механизмом управления плитой? Нет? Тогда я скажу тебе. Фильтр. это то, через что воздух протекает снаружи, и он (фильтр) улавливает все виды частиц пыли, которые нужны вашему телу, и больше ничего не нужно. Механизм управления варочной панелью уже является довольно сложной частью, которая просто отвечает за режим подачи воздуха и время от времени имеет плохие свойства. Электронный блок управления также доступен для этого механизма. Вам просто нужно снять перчатки и переключать режимы, чтобы увидеть, как работает этот механизм. Это очень просто.

У меня есть подобное несчастье; в морозную погоду печь вытесняет рассыпной воздух, стоит сразу включить вебасто, чтобы он стал теплым. Может быть, кто-то скажет вам причину.

Дополнительный электрический насос должен быть установлен;
Стоит стоять на хх, когда мотор остывает.
И Вебаста начинает нагревать антифриз, отсюда и выводы
механический, попробуйте отсоединить датчик под рулевой колонкой снизу справа, он отвечает за температуру в салоне.
Люди выключили датчик, мол, помогает зимой.

VESKO-TRANS.RU 2023