VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Итак друзья, свершилось то, чего так длительно ожидали сторонники и противники. Трех-литровый Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 (2.7 литра)! «Свой» против «Хищника», так образно и емко именовал этот мини-тест мой неизменный читатель Мурат из Астаны.

Многие, выбирая внедорожник "для городка и чуток далее" в какой-то момент приходят к сопоставлению этих автомобилей. Мурат, обладатель Паджеро 4 и его знакомый Виктор — Прадовод 150, провели мини-тест и поделились своими чувствами. На мой взор вышло любопытно. Передаю слово Мурату:

В тренажерном зале один мой неплохой знакомый, заполучил новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо, рестайловый 2,7 литра. Комплектация базисная, но с кожаным салоном и монитором. Ну как не сопоставить наши авто?

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

Тестирование было не доскональным, а легким, поверхностным, с обычного взора обыденного мещанина. Я в первый раз ездил за рулем Прадо 150-го, смотрел его много раз в автомобильном салоне, но тестировать не приходилось. Перед покупкой собственного Паджерика в 2008 году, тестировал Прадо 120 с движком 2.7 литра, в конечном итоге выбор приостановил на Паджеро 4.

Итак, сначала посадка за рулем в Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Всё приблизительно так же, как у нас, высочайшая капитанская посадка. Но у Прадо лобовое стекло имеет больший наклон, как у легкового автомобиля. У нас более вертикально, потому может быть мы так нередко ловим сколы? Из-за этого кажется, что места в области головы меньше, к тому же я посиживал в меховой шапке. У Прадо такие же два колодца тахометра и спидометра, но панель устройств рядовая, у нас оптитрон. Что лучше мицубиси паджеро спорт или тойота ленд крузер прадо? Сравнить pajero sport и land cruiser prado. Электрорегулировка водительского сидения во всех направлениях и поясничный подпор. Правое сидение пассажира, только вперед-назад и вертикальный наклон спинки. У нас можно поменять к тому же высоту, плюс раздельно передняя часть подушки и заднюю вверх-вниз. Минус Паджеро — это копки на нижней части панели, перед левым коленом! Виктор два раза садился за руль и два раза прикладывался коленом с непривычки. 2-ой раз даже сложил зеркала! Эргономический просчет, к которому с течением времени привыкаешь и перестаешь замечать. Мне потребовалось на это пара месяцев.

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

Отделка салона Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Ранее, когда я смотрел Прадо 150 в автомобильном салоне, то если честно, комплектация с движком 2.7 литра разочаровывала. Сероватый пластик салона и сероватая обычная матерчатая обивка сиденьи. На данный момент же панель украсили вставки темного лакированного пластика, стильно, а-ля «черный рояльный лак». Скажу честно, смотрится очень отлично. Мини–тест митсубиси паджеро 4 и тойота прадо 150. Жалко площадку под кнопки стеклоподъемников так же не сделали. У Виктора есть некие сомнения по поводу кожаного салона. Сравниваем митсубиси паджеро вагон и тойота лэнд крузер прадо. Итак друзья, свершилось то, чего так долго ждали сторонники и противники. Трех-литровый митсубиси паджеро 4 и тойота прадо 150 !. Я говорю, автоконцерны уже издавна на второстепенных участках употребляют винил кожу (выражаясь корректно). Анализ, сравнение и выявление лучшего внедорожника, тойота ленд крузер прадо в 150 кузове против митсубиси паджеро 4 поколения. И у нас в Паджериках так же. Кожа только там, где идет наибольший контакт тела с сиденьями, а бока и задняя часть, тоже похоже из винила. Но кожаный салон Прадо сшит очень отлично! Строки все ровненькие. Как ни как заводская комплектация. Только жалко они не сделали такие же вставки на дверях, оставив там просто материю. У нас же и вставки на дверях изготовлены из кожи, с приятной прострочкой. Площадка под кнопки стеклоподъемников отделаны под алюминии, вставки в дверях под дерево и алюминии, ручки открывания из блестящего железа. Как приятно браться за их!

Чиатйте также:  Самодиагностика Тойота Камри 35 Кузов Европеец.

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

Можно сказать, что салон Паджеро больше веселит глаза, а салон Прадо уши. Пластик салона у него "неразговорчивый".

Места сзади Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Такое чувство, что задний ряд в Прадо больше. Не знаю, может быть сидушка заднего сиденья чуть короче и ниже. У нас передняя часть подушки выше и похоже немногим длиннее. На фото сможете оценить. Мне показалось, что мест для коленей у Прадо зрительно больше! Но Виктор произнес, что места приблизительно однообразные. Плюс Прадо — это регулируемые вперед-назад и по углу наклона задний ряд сиденьи. У нас регулируется только наклон задних сиденьи. Но зато у нас они откидываются к тому же вспять на сто процентов. У Прадо плюс в том, что можно отбросить вперед спинку заднего ряда и сделать вровень с полом багажника.

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

Багажники. В Прадо 3-ий рад сидений убирается в пол, из-за этого погрузочная высота выше. Съедается солидный объем багажника. Когда Виктор увидел мой багажник, а позже и объемную нишу под полом, он был приятно удивлен. Сравнение тойота рав4 и хендай туссан. Когда нет надобности в 3-ем ряде сиденьи, я его заношу домой. У нас запаска на двери, а в Прадо под дном багажника, как раз где у нас ниша. Прадо компенсирует это раздельно открывающимся стеклом пятой двери. Очень комфортно спортивную сумку закидывать.

Обзор Mitsubishi PAJERO 4 Бездорожье: PRADO, PAJERO SPORT — В натуре надёжно !

обзор Митсубиши PAJERO 4 Бездорожье : PRADO, PAJERO Спорт — В натуре надёжно ! на развитие канала webmoney: .

Сравнение Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Prado.

2-ой канал, там Светка дурит: Тут продаются .

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение

У Прадо в данной комплектации нет рейлингов. У меня тоже, хотя я брал как наивысшую. Виктор отметил этот недочет, мне же напротив таковой вариант больше нравиться! Рейлинги дают приблизительно дополнительные 5 см «роста» и без рейлингов, автомобиль смотрится динамичнее! Мне нравиться, как плавненько перетекает линия крыши в задний спойлер. Сравнение хонда аккорд и тойота камри. Это присваивает динамику автомобилю. Но если рейлинги необходимы для крепления багажа, то тогда без их не обойтись.

И вот мы добрались до сравнении автомобилей в движении. Где Прадо по комфорту должен размазать Паджеро по всем статьям. Но каково было мое удивление, когда я практический не заметил разницы! Подвеска работает практически одинаково! Виктор тоже отметил этот факт! Он поставил равенство по плавности хода между нашими автомобилями. Когда Виктор выбирал джип, прочитал очень много отзывов о каждом из автомобилей. По отзывам он ожидал, что Паджеро 4 очень жёсткая машина, чуть ли не табуретка. Но когда поехал на тест–драйв к дилерам Митсубиси, так же был удивлен, машина не такая уж и жёсткая как её описывают! И в нашем тесте он поставил примерное равенство. Я же отдал победу за небольшим преимуществом Прадо. Показалось, он чуть мягче проходит некоторые неровности. Возможно результат так близок, потому что у меня мягкая липучка, а у него шипованная резина. На одинаковой резине возможно преимущество Прадо будет заметнее. Из этого я сделал вывод, что путем подбора правильной резины, можно заметно улучшить плавность хода! Давление зимой: спереди 2,0 сзади 2,1. Летняя резина жестче и давление ставлю на перед 1,9 и на зад 2,0.

Чиатйте также:  Сравнение Бмв Х6 И Мерседес Gle Купе

Относительно динамики отмечу, что Паджеро по ощущениям оказался немногим более динамичным, чем Прадо.

Акустический комфорт Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 По этому параметру корректного сравнения не получилось. У меня на Паджеро 4 сделана шумоизоляция и это чувствуется сразу! Когда мы ехали по укатанному снегу, все примерно одинаково, а когда по чистому асфальту, то моя машина однозначно тише. Сравнение мицубиси паджеро спорт и тойота ленд крузер прадо. Шума от дороги практически нет! У Прадо слышно резину. Все таки японцы немного экономят на шумоизоляции автомобилей. У меня примерно так же было, когда не было шумки. сравнение toyota fortuner, mitsubishi pajero sport и toyota prado. «Тойота прадо» vs » митсубиси паджеро. Не сказать что дискомфортно, но если есть возможность сделать еще тише, то почему бы и нет? Немалую роль опять же играет выбор резины. Как я говорил у меня мягкая липучка, а у Виктора шипы.

Так же у Виктора есть нарекания на немного шумноватый движок 2.7. Мне тоже показалось, что он немного громче нашего, но это уже на уровне придирок. Я бы не сказал, что у этих автомобилей громкий двигатель, конечно если не крутить их до отсечки.

Печка. В Паджеро печка шумнее чем в Прадо, но при этом оказалась, что она мощнее, по крайней мере по объему нагоняемого воздуха! У Прадо максимальная скорость печки, субъективно как наша 5 скорость, а максимальная скорость у Паджеро — 8-я, если считать по делениям на индикаторе.

Итог Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

В 2008 году, когда я выбирал автомобиль, я делал выбор между Прадо 120, с двигателем 2,7 литра и Паджеро 4 с двигателем 3 литра. Тестировал оба автомобиля. Тогда мне показалось, что Прадо однозначно мягче. Сейчас между Прадо 150 и Паджеро 4 такой большой разницы не заметно. Как я говорил, не маловажную роль играет выбор резины. При правильном подборе резины, можно практически сравняться по плавности хода. По заводской шумоизоляции они примерно равны. Паджеро проигрывает своим более жёстким пластиком салона, который приходиться обесшумливать. Но визуально пластик подобран очень хорошо, дизайн и разнообразие материалов отделки радует, и дерево, и алюминии, и хром. В 2008 г. я сделал осознанный выбор в пользу Паджеро 4 — свежий автомобиль, более мужской «квадратный» дизайн, своя аура приключенческого автомобиля, чуть более динамичный движок. Что лучше мицубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо? Сравнить pajero и land cruiser prado. Хотя разница в объеме двигателей всего в 0,3 литра, но возможно, что из-за дополнительных двух цилиндров эластичность двигателя лучше. В городе преимущество небольшое, на трассе заметнее! На Прадо 120 с двигателем 2,7 литра, мне было тяжело совершать обгоны с 90 и более км/ч. Паджеро в этом плане тоже не ураган, но однозначно лучше. Какой из них мощнее и сильнее. Сравнение и митсубиси паджеро и тойота прадо. Этот факт тоже сыграл немаловажную роль. Совокупность перечисленных плюсов, более богатая комплектация Паджеро и низкая цена сделали свое дело. Сравнивайте автомобили митсубиси паджеро вагон и тойота лэнд крузер прадо по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Своим выбором очень доволен!

Чиатйте также:  Какой Двигатель На Тойота Таун Айс

Виктор с прошлого года думал о новом джипе. Масло и фильтры тойота прадо 3.0d 173 лс 2009. Он хотел Паджеро Спорт, но я говорил, что это более специфическая машина, для рыболовов и охотников. А ему нужна солидная семейная машина. Выбор стоял также между Паджеро или Прадо. В минус Паджеро — модель выпускается с 2006 года практически без обновления, и мы все Паджероводы ждем не дождемся нового поколения. Прадо 150 свежее, к тому же осенью вышел рестайловый. Переплата уже обоснована. Рестайл для Прадо получился удачным. Вид у него стал серьёзный, спереди вообще отлично смотрится.

Раньше я рублем уверенно проголосовал за Паджеро. Сейчас же выбор сильно усложнился ))) Но честно говоря, оба автомобиля очень достойны! Это честные классические, надежные внедорожники, со своим ИМЕНЕМ! И цены на них на вторичном рынке падают медленно. Покупая любой из них, не прогадаете! И дизайн Паджеро 4, возможно еще долго не будет устаревать. Я например, вообще не думаю о смене автомобиля, хочу как минимум еще пару лет покататься на нем. А уже потом менять на Паджеро 5.

Виктора поздравляю с отличной покупкой! Пусть на долгие года радуется своим автомобилем, как мы своими!

Добавлю пару слов от себя про сравнение Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Во-первых хотелось бы поблагодарить Мурата и Виктора за это небольшое сравнение популярных внедорожников. Глядишь, постепенно дойдем и до полноценного теста! Во-вторых небольшой комментарий по поводу мягкости-жесткости от себя лично. Наиболее часто высказывания о жесткости подвески Паджеро встречаются на российских форумах, что неудивительно — у Россиян больше машин с 18" дисками. В Казахстане 3.8 литра, а именно в этой комплектации ставят 18" катки, встречается очень редко. Сравнение мицубиси паджеро и тойота ленд крузер прадо. Несколько лет назад я поменял диски, ушел на 1" вниз, как раз с целью получить больше комфорта. При том же размере колеса, железа стало меньше, а резины с воздухом больше, что самым лучшим способом сказалось на мягкости хода и прохождении всякого рода дорожных препятствий. Еще один важный фактор — Астана. Идеальные дороги Астаны, отсутствие трамвайных путей, трещин в асфальте уравнивает шансы машин. Сравнение тойота камри и хонда аккорд. На худших дорогах Паджеро передает характер дорожного полотна водителю и пассажирам более полно, что ассоциируется с повышенной жесткостью. С точки зрения комфорта это возможно воспринимается как негативный фактор, однако с точки зрения управляемости и устойчивости, в совокупности с независимой подвеской и низким центром тяжести, это хороший плюс. Одним словом старая истина — наши недостатки есть продолжение наших достоинств в очередной раз подтверждается.

Мне довелось водить Прадо 120 и полностью соглашусь с Муратом — было ощущение очень мягкой, практически ватной машины. Прадо 150-й не управлял, ездил только пассажиром. Приглашаем к обсуждению всех, кому удалось попробовать обе машины, интересно ваше мнение об Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150!

Источник