VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мэтт Прайор Почему обмен заботится о конкурирующих автопроизводителях

Первым, что я написал в этой игре, была функция, связывающая всех производителей автомобилей друг с другом через их совместные предприятия или коммерческие связи. Этакий «шесть градусов Кевина Бэкона», но для автопроизводителей, в которых принимают участие все основные производители автомобилей, пока он не вернулся на прежний уровень.

Я знаю. Они были проще. Мы должны были сделать наше собственное развлечение.

Во всяком случае, это было не так просто. «Использование управления движком Bosch, как и всех остальных», не считается ссылкой. Нечто подобное: «Ford продает двигатели Caterham, который также использует двигатели от MG Rover, принадлежащего BMW…», было незначительным, но приемлемым. Запутанный, но возможно.

Сегодня это будет не так много времени и не будет сложным, как показывает наша недавняя особенность (Анализ: «Почему автопроизводители отбрасывают старое соперничество»).

Новая технология объединяет автопроизводителей. «Им нужно серьезно отнестись к электромобилям, но электромобиль — это сложный бизнес-случай», — сказал нам аналитик из HIS Markit.

Таким образом, компании, которые иначе не хотели бы делиться кнопками панели инструментов, распределяют бремя разработки.

Toyota, Subaru, Suzuki, Daihatsu и Mazda работают вместе на электрических платформах, Ford присоединился к VW, чтобы сделать подобное, а BMW и Jaguar Land Rover совместно разрабатывают приводные устройства. Это только некоторые из заголовков.

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

Тем не менее, есть и более разрушительные технологии, о которых стоит подумать: передовые системы помощи водителю, ведущие к самостоятельному вождению, совместной собственности, «мобильности» в качестве услуги, альтернативные виды топлива и многое другое. Для индустрии, которая до недавнего времени имела привычку представлять новый автомобиль, на 10% более мощный и на 10% более экономичный, чем предыдущий, это невероятно захватывающее и ужасающее событие. Неудивительно, что он связывает руки, когда идет к неизвестному.

Чиатйте также:  Историческое Восточное Побережье 1932 года Форд Родстер смог...

Есть еще связи старой школы, хотя и с новыми поворотами. Geely не сделал свою первую машину, когда я написал эту функцию. Теперь ей принадлежат Volvo, Lotus, Proton, Lynk.&Ко и другие и имеет большой пакет акций в Daimler. Vauxhall в настоящее время принадлежит PSA, но все еще производит автомобили, проданные GM. Оригинальная функция заняла у меня день или два, чтобы потренироваться. Сегодня это займет около 30 минут.

Проблемой, связывающей их всех, были бы выбросы, десятки стартапов EV и технологических компаний, которые имеют обширный электронный, если не транспортный, технический опыт.

Так что эта внешне быстрая особенность может показаться весьма убедительной: автомобильная инженерия, столетний опыт создания самого сложного, дорогого и долговечного потребительского продукта на земле, это то, что объединяет автопроизводителей, и на что они будут полагаться сейчас больше, чем когда-либо.

Вернуться к La Sarthe

Я был регулярным участником Ле-Мана, но ушел из привычки ходить около десяти лет назад. Не уверен почему. Элементы Ле-Мана могут быть немного британцами за границей, и предсказуемый победитель снимает часть волнения, но для меня наблюдение за гонками ночью — это второе место после наблюдения за мотогонками.

Если что-нибудь вернет меня в Ле-Ман, это категория гиперкаров 2021 года, на которую нацелены Aston, Toyota и, возможно, Lamborghini. Я уже планирую ехать, потому что, несмотря на то, что прототипы великолепны, в гоночных автомобилях есть что-то особенно привлекательное.