VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автоспорт так часто кажется изолированным от реального мира, но он не застрахован от своих проблем. Особенно сейчас. На первый взгляд, сезон 2019 года был обычным явлением, так как гонщики по всему миру инстинктивно стояли на ногах, предлагая желанное отвлечение от вещей, которые действительно имеют значение. Но, как и во всех уголках общества, изменение климата отбрасывает свою длинную тень. Автомобильные гиганты и корпоративные спонсоры уже угрожают и отвечают. Вопрос в том, будет ли публика еще смотреть?

Motorsport может и будет иметь будущее в этом меняющемся мире (вероятно), но, как и в более широком автомобильном бизнесе, его форма еще не понята. Такое ощущение, что это могут быть последние годы автоспорта, какими мы его знаем. Изменения беспокоят, иногда нежелательны. но в этом случае они абсолютно необходимы, чтобы избежать исчезновения.

Льюис Хэмилтон заигрывает с Ferrari

Лучший гонщик в мире, конечно же, не боится перемен. Еще в 2012 году Хэмилтон внимательно следил за тем, как дует ветер, и принял самое важное решение в своей карьере, когда покинул McLaren из-за сильной мощи Mercedes. После пяти чемпионатов пилотов в дополнение к тому, что он сделал с McLaren, мы предположили, что он сделал правильный вызов.

Найдите Автомобильный Обзор Автомобиля
На этой неделе

Но сделает ли он это снова? Гамильтону 35 лет в январе, и после еще 11 побед в Гран При в 2019 году, которые привели его к карьере 84, он имеет рекорд Михаэля Шумахера, состоящий из семи титулов и 91 победы. Но даже с миром у его ног, приманка Ferrari, кажется, делает свою старую алую магию.

Мнение Motorsport находится на грани исчезновения. упадет ли

В финале Абу-Даби история вызвала бурю в пустыне. В этом году итальянские СМИ сообщили о двух встречах гонщика и главы Ferrari Джона Элкана, и ни товарищ по команде Маттиа Бинотто, ни Хэмилтон не пытались потушить мерцающее пламя.

На первый взгляд, почему он перешел на 2021 год, когда истекает его текущий контракт? Метроном Мерседес-АМГ F1. самая большая сила, которую мы когда-либо видели в автоспорте. и хотя его будущее F1 не гарантировано после следующего года, Даймлер, похоже, вряд ли завершит программу, которая окажется столь плодотворной.

Напротив, гоночная деятельность Ferrari была слишком глупой. У Бинотто много дел, гораздо больше, чем головная боль для водителя. разлагающийся Себастьян Феттель и преуспевающий Чарльз Леклерк Вам действительно нужен Гамильтон для агробизнеса, который Ferrari привнесет на этом этапе своей жизни?

Но вот в чем дело: это Ferrari, и даже в этом мимолетном мире это все еще что-то значит. все возможно. Джон Кертис, Ники Лауда, Аллен Прост, Шумахер, Фернандо Алонсо, Феттель и якобы Айртон Сенна, если бы он жил, ни один из них не выжил бы. Может быть, Гамильтон?

Большие вопросы для новых звезд

Макс Ферстаппен. другой человек, который может думать об изменениях. Голландцу по-прежнему не хватало зрелости в пятом сезоне Ф1, но он сказал, что готов выиграть чемпионат мира. Но есть ли Red Bull и Honda? Он, вероятно, спросит об этом, так как его текущий контракт истекает в следующем году.

Чарльзу Леклерку, который прожил всего один год в своей «мечте» в Ферраре, возможно, придется сделать то же самое. Пример Льюиса Хэмилтона показывает, что крупные звонки в нужное время определяют карьеру. Учитывая очевидное искушение Гамильтона, кажется, что Леклер мог повернуться. Но, как и Ферстаппен, в отличие от чемпиона, все это перед ним, а не за ним. Может ли Леклер сохранить свою веру в Ferrari или он может позаботиться о Mercedes? единственная команда с властью сейчас?

Тогда есть Ландо Норрис, который провел отличный сезон новичков в McLaren. Пока его команда засекречена, но сможет ли он когда-нибудь выиграть чемпионат мира с простым «клиентом»? В-четвертых, это была приличная прибыль для этой некогда большой компании Формулы-1, но насколько она может вырасти без полной поддержки производителя?

Гиперкары не могут поразить Ле-Мана достаточно быстро

В спортивных автомобилях Фернандо Алонсо добавил третий титул чемпиона мира к паре, которую он выиграл в Ф1 в 2005-06. Он, Себастьян Буэми и Казуки Накаджима также добавили второго 24-часового Ле-Мана к своему общему счету (хотя, к счастью, за счет товарищей по команде Тойоты Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопеса, которые их облизывали) Но это было вовсе не урожай для величайшей расы из всех.

Новые автомобильные правила вступят в силу после окончания Кубка мира по выносливости 2020/21 следующего лета. До сих пор гонялись спортивные машины: только Toyota в категории LMP1 Hybrid. Коррекция производительности, чтобы победить победителей, как это произошло с восстанием в Китае этой осенью, не проходит. Но, создавая новые правила, которые имеют смысл для автопроизводителей, как в техническом, так и в финансовом плане, Ле-Ман сохраняет их актуальность как минимум в течение следующего десятилетия.

По крайней мере, французские разработчики также продвигают технологию водородных топливных элементов. Всадники должны быть на шаг впереди игры в этом меняющемся мире, и вот неоновый знак того, что они это знают.

Формула E: производители гоночных автомобилей могут любить

Но лучшим примером того, как автоспорт предпринимает шаги для обеспечения своего будущего, является Формула Е. Полностью электрическая серия с одним автомобилем уже в шестом сезоне, задолго до того, как большинство из нас перешли на электромобили, и этот прогноз означает, что он может похвастаться уважаемые заводские команды из немецкой "большой четверки". Мерседес, Порше, БМВ и Ауди. плюс дс, ягуар и ниссан. Конечно, это зависть к F1, WEC и чемпионату мира по ралли, которые Ситроен только что проиграл. Тем временем отчаянный Volkswagen после Dieselgate пытается восстановить потерянный пиар верфи, полностью отказавшись от автоспорта на ископаемом топливе. Как долго, прежде чем другие уходят?

Но при всей привлекательности для крупных автопроизводителей и спонсоров, Формула Е еще не влюбилась в публику. Традиционные любители гонок и автомобили по-прежнему считают это путешествие. и это беспокоит, если это будущее.

С другой стороны, это инновационные дни, и мы, как вид, плохо реагируем на изменения. даже если мы склонны развиваться в конце концов. Ради современного автоспорта мы чувствуем себя лучше. Автопроизводители делают ставку на это.