VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В последнем спецвыпуске Гранд-тура трое ведущих, Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, отправляются на Мадагаскар для небольшой охоты за сокровищами с автомобильной ноткой. Они начинают прибывать на Реюньон на своих машинах: Bentley Continental GT 2014 года для Кларксона, Ford Focus RS для Хаммонда и Caterham Seven в мае.

Чтобы завершить квест, у них есть эти машины, адаптированные для бездорожья: Кларксон получает MFB Continental, где B означает Зверя, а MF. ну, вы можете себе представить, что это означает. После сообщений о том, что по окончании производства этот внедорожный зверь был доставлен на свалку и очень бесцеремонно раздавлен, ютубер Алекс из Grand Tour Nation немного покопался, чтобы узнать правду. Удивительно, но он сохранился.

Глава отдела коммуникаций компании Bentley Motors Майк Сэйер на самом деле проинформировал поклонников о MFB Continental месяц назад, но его твиты только сейчас привлекают внимание СМИ, которого они заслуживают. В чатах с друзьями и подписчиками он подтвердил, что Bentley участвовал в производстве, хотя продюсеры сами занимались преобразованием.

Читайте также:  Быстрый взгляд на Bentley EXP 100 GT на автомобильной неделе в Монтерее

В самом конце привезли Bentley, чтобы все шло гладко. Он также предоставил оригинальный автомобиль, 2014 GT, который ранее использовался как автомобиль для прессы.

Когда съемки закончились, Сэйер рассказал, что Кларксон решил оставить машину себе, потому что она ему очень понравилась. Он отправил его обратно в Великобританию, куда он прибыл спустя долгое время, но его ждало большое разочарование. Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) сообщило ему, что, поскольку автомобиль был разработан как испытательный мул, в законе говорилось, что он должен быть уничтожен, если он больше не используется для той цели, для которой был создан.

bentley, джереми, кларксона, continental

Кларксон хранил его еще несколько недель на своей ферме, но затем отправил обратно в Bentley. И Bentley неожиданно решил сохранить его: в настоящее время он находится в стеклянном корпусе на заводе Bentley в Крю, графство Чешир, Англия. Доступ к нему ограничен, но прохожие могут видеть его снаружи с дороги Pyms Lane.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021