VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Для всех тех водителей, которые жаловались на то, что им приходится ездить на своем Land Rover по бездорожью, а не на своем Morgan.

Морган едет по бездорожью самым беззастенчивым образом, из всех возможных, модифицируя одну из своих моделей, Plus Four. как раз достаточно, чтобы получить достойный след. Потому что Моргану не нужен внедорожник. Морган насмехается над шарнирно-сочленением подвески и смеется над полным приводом.

В Plus Four CX-T нет ни полного привода, ни полного привода. Он максимально использует сцепление с дорогой благодаря блокирующему электронному дифференциалу, полученному от BMW, согласно Autocar. Просто посмотрите на эту штуку в английской деревне:

Конечно, CX-T может явно не хватать основных вещей, которые хотят многие водители при движении по трассе, но это не значит, что у него вообще нет внедорожных обновлений. Морган обратился к специалистам Rally Raid UK за помощью в создании CX-T.

Название модели происходит от монококового шасси CX, которое Morgan использует для своих моделей Plus Four и Plus Six, а буква «T» обозначает трассы. CX-T использует шасси и трансмиссию Plus Four и сочетает их с переработанной подвеской Plus Six. Двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от BMW, вырабатывающий около 255 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он получает 39 миль на галлон.

Подвеска также получила небольшие изменения, чтобы сделать Plus Four более функциональным, и она получила койловеры. Несмотря на то, что CX-T не выглядит так, как будто у него хороший дорожный просвет. все модификации почти вдвое больше, чем у стандартного Plus Four, увеличившись с 4,7 до 9 дюймов. Это неплохо.

Читайте также:  Утро после Mac Pro стоит слишком дорого, Engadget

CX-T также получил жесткий верх и каркас безопасности как внутри, так и снаружи. По словам Моргана, он имеет много защиты днища, в том числе «защиту двигателя, заднюю защиту шасси, щит средней части и задний поддон».

Конечно, у него также есть внедорожные колеса и мускулистые шины Maxxis. Он получает дополнительное освещение и отсеки для хранения вещей в задней части. И в комплекте с двумя запасными шинами! Несмотря на все это, он по-прежнему весит менее 1300 кг или 2866 фунтов. Следовательно.

Это относительно легкий спортивный автомобиль, который может проложить дорогу вместе с любым другим спортивным автомобилем с обработкой Safari. Может пробное лечение? Только вот эта идет с седельными сумками. Морган говорит, что на данный момент будет произведено только восемь из них, но компания не подтвердила, что больше не будет. Стоимость CX-T будет начинаться с 170 000 фунтов стерлингов или чуть менее 237 000 фунтов стерлингов без учета налогов.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021