VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В 2019 году мы рассказали вам об этом Dodge Challenger 1973 года выпуска, который Стив Строп из компании Pure Vision Design в Сими-Вэлли, штат Калифорния, создал для необычной цели. Challenger был заказан Charles Schwab Corporation. Компания, предоставляющая финансовые услуги, была титульным спонсором профессионального турнира по гольфу PGA (так называемого Charles Schwab Challenge) и хотела получить приз для чемпиона турнира. Традиционные награды. это огромный трофей, красная клетчатая куртка и гора денег. все это неотразимые призы, но Шваб подумал, что это очень горячий хай-род. мощный маслкар от одного из лучших строителей страны может быть крутым. тоже. Они сделали его Challenger 1973 года, потому что в этом году был основан Charles Schwab, а также из-за «сложной» темы мероприятия. Они выбрали Pure Vision, потому что они строят уличные машины эпохи маслкаров, превышающие их первоначальный уровень производительности.

Как ранее отмечал Строп, 1973 год был не самым успешным годом для Dodge Challenger. К четвертому году производства у Dodge E-body все еще были длинные линии бутылок из-под кока-колы, которые сделали Challenger одним из самых сексуальных кузовов эпохи маслкаров. Но внешние силы, в том числе более строгие правила безопасности и более высокие стандарты топливной эффективности, знаменовали конец той эпохи. Что касается производительности, Challenger 1973 года был передан, но, как обещал Строп в начале этой сборки, «Мы собираемся это исправить».

Читайте также:  Под кожей Почему рядный шестицилиндровый двигатель возвращается

Модификация Mopar

Строп работал с дизайнером Эриком Брокмайером, чтобы придумать общий вид этого Challenger. Кастомные улучшения начинаются с капота Dodge Challenger Magnum 1973 года с двумя ковшами и продолжаются бамперами и спойлерами 1970/1971 годов. Боковые стороны были более модифицированы с помощью габаритных фонарей Charger 1968 года, нестандартной боковой отделки и функциональных вентиляционных отверстий в передней части, которые сравNiva с вентиляционными отверстиями Aston Martin. Оригинальная надпись Dodge на капоте и деке была заменена надписью Schwab, выполненной в том же стиле.

Синяя краска была одним из немногих условий, на которых настаивала Schwab (цвет ее корпоративного логотипа аналогичного оттенка). Мик Дженкинс из Mick’s Paint в Помоне, Калифорния, выполнил окончательные кузовные работы перед распылением краски. Здесь снова проявляется влияние Aston Martin в цвете Glacier Blue. Дополнительный древесный уголь. цветная краска нанесена на решетку радиатора и заднюю панель, а также на приборную панель.

Современные мышцы

Классический маслкар встречается с современным маслкаром, который является визитной карточкой хот-родов Pure Vision, сразу бросается в глаза в сочетании шин и колес. Строп заполнил колесные арки трехсекционными колесами Bonspeed / B-Forged 18×8 и 19×10 в сочетании с толстыми шинами Pirelli P Zero 245 / 45R18 и 285 / 45R19. 14- и 13-дюймовые передние и задние дисковые тормоза Baer Racing с усилителем для быстрой остановки.

Читайте также:  Финская фирма покажет самый настраиваемый суперкар в мире

Прямо в эпоху маслкаров. линейное ускорение было целью производительности, и подвески были разработаны для этого. Сегодня цели стали шире, поэтому Pure Vision отказалась от заводской подвески Challenger в пользу современного пакета от Reilly Motorsports, включая трубчатую переднюю К-образную раму AlterKtion, реечное рулевое управление, регулируемые койловеры и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части триангулированная четырехзвенная установка Reilly Street-Lynx разместила заднюю часть Chrysler 8 3/4 дюйма с ограниченным скольжением, с регулируемыми койловерами для плавности хода.

Под капотом вновь появляется современная мускулистая тема. Предыдущие владельцы этого Challenger были полностью довольны заводом 318, который управлял им так много лет, но Строп. нет. Он заменил новый высокопроизводительный 6,4-литровый двигатель Chrysler Hemi crate мощностью 485 лошадиных сил, что более чем в три раза превышает мощность замененного 318. Коллекторы TTi Performance вытягивают выхлопные газы от Hemi на выхлопные трубы диаметром 1 1/2 дюйма. Автоматическая трансмиссия Chrysler 727 TorqueFlite, оснащенная овердрайвом Gear Vendors, поддерживает современный Hemi, обеспечивая крутящий момент примерно 475 фунт-фут на шестерни 3,55: 1 в последней версии Mopar.

Сиденья для джипа, требуется куртка

Challenger отправился в Custom Interiors Гейба в Сан-Бернардино, Калифорния, за обивкой. Строп обнаружил, что гоночные ковши Corbeau Moab Jeep отлично подходят для Challenger и отлично смотрятся, когда их прошивают кожей цвета Vanilla Shake. Рулевое управление Lecarra, обтянутое черной кожей, установлено на наклонной рулевой колонке Flaming River. Датчики от Dakota Digital. Система Vintage Air A / C и аудиосистема Kicker с функциями Bluetooth. дополнительные современные удобства. Помните красный жакет в клетку, который, как мы говорили, был одним из призов для победителя турнира по гольфу Charles Schwab Challenge? Строп получил ту же клетчатую ткань от производителя куртки для использования на Challenger в качестве акцентных вставок на передних и задних сиденьях, а также в дверных панелях.

Читайте также:  Страхование автомобиля работникам ГСЗ Великобритании для получения страховщиками скидок и проверок автомобилей во время коронавируса

В сжатые сроки компаниям Pure Vision, Mick’s Paint и Gabe’s Custom Interiors удалось доставить готовый Challenger 1973 года Чарльзу Швабу за четыре месяца. Автомобиль был готов к турниру по гольфу Charles Schwab Challenge 2019 года в Форт-Уэрте в последние выходные мая, где турнир и автомобиль выиграл профессиональный гольфист Кевин На. На щедрым жестом На передал «Челленджер» своему другу и кэдди Кенни Хэмсу. Позже в том же году у нас был замечательный Mopar в фотостудии Hot Rod, где были сделаны эти фотографии.