VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Может ли Lamborghini Huracan RWD быть повседневным водителем?

Заместитель редактора Джеймс Эттвуд позвонил: «У кого была случайная долговременная ошибка? Что это? Может ли он превзойти мой T-Roc Cabriolet? »

Я выглянул в окно. «Гм, возможно, приятель».

Когда изоляция привела к полной остановке автомобильной промышленности Великобритании, быстро стало очевидно, что любая машина, за которой каждый сотрудник нянчился вечером в понедельник, 23 марта, де-факто станет их новой машиной на долгие годы, нравится им это или нет. И когда музыка внезапно прекратилась, у меня остались ключи от задней версии Lamborghini Huracán Evo.

29 апреля 2020 г.: У нас нет исчерпывающих спецификаций для этого автомобиля, потому что одного не существует: это автомобиль для мероприятий. один из двух, которые были доставлены из Италии на испытательный полигон Миллбрук для Autocar, а также несколько других, чтобы ездить и ездить. сообщить о.

Неудивительно, что встреча в Миллбруке была на высоте, поэтому мы забрали Huracán в сервисном отделе Lamborghini на северо-западе Лондона. за день до блокировки. В новостях говорилось, что страна движется только в одну сторону, поэтому я показал на одометре более 300 миль и собрал как можно больше впечатлений от вождения и общих впечатлений.

Достаточно сказать, что даже с 29-сильным урезанным из спецификации Performante 5,2-литровым двигателем V10 обычного Huracán Evo, оставившим 602 л.с., эта штука по-прежнему работает как ракета. Более того, он едет лучше, чем любой другой Huracán, на котором я ездил. Редко можно увидеть один из этих автомобилей с самыми маленькими 19-дюймовыми колесами, но нет сомнений в том, что они улучшают плавность хода и рулевое управление. и, возможно, даже внешний вид.

Кроме того, чугунные тормоза намного более прогрессивны, чем дорогие керамические варианты с избыточным резервуаром, а новые спортивные сиденья с низкой посадкой, по нашему мнению, превосходны. Более того, они демонстрируют стремление Lamborghini по-настоящему улучшить впечатления от вождения.

Вспомните, что Huracán с задним приводом свежая коробка, и этот образец Grigio Hati (думаю, неметаллический серый цвет ВВС США) был бы одним из последних автомобилей, покинувших Сант’Агату, прежде чем завод переключился на производство хирургических масок для крупнейшая больница в соседней Болонье. Не желая излишнего освещения трагической ситуации, их делают женщины, которые обычно сшивают дикие интерьеры Aventador SVJ и т. Д., И они ярко-оранжевые. Старый добрый Ламбо.

Lamborghini Huracan Evo

Двигатель Performante в заднеприводном шасси Lamborghini? Держись крепче

Я ответил на просьбу NHS о привлечении волонтеров, так что есть забавная перспектива доставить обед для изолированного пенсионера с помощью космического корабля. Поездки в супермаркет и обратно в штаб-квартиру Haymarket, чтобы взять монитор, также показали, насколько послушным может быть Huracán, хотя видимость через плечо обычно плохая. Главный вывод заключается в том, что по этой машине довольно легко перемещаться.

На данный момент этот застрявший на мель суперкар в основном бездействует (на противоположной стороне моей улицы, где парковочные площадки на шесть дюймов шире), работая как неожиданное и возмутительное средство от скуки для детей (и взрослых), которые проезжают мимо. Излишне говорить, что он все время нарушает правило двух метров.

27 мая 2020: Плоский серый цвет. не самый завораживающий цвет для Lamborghini, но этот оттенок в стиле праймера на самом деле очень хорошо сочетается со статусом RWD «возвращение к основам» в линейке Huracán Evo. Я понимаю, насколько это смешно, потому что эта машина совсем не простая. это становится очевидным, когда после пяти мучительных недель вы идете смывать слой сока и пыли с ее кузова.

Пена подчеркивает все безумные калейдоскопические углы, каналы и укромные уголки. Например, направьте струю на шесть дюймов влево от выхлопных патрубков, и вы столкнетесь с гигантскими задними колесами, которые видны сквозь заднюю часть кузова. Как и Ferrari F50 и McLaren 675LT, Huracán частично открыт сзади, и вам нужно подойти поближе, чтобы увидеть, насколько все это впечатляюще.

24 июня 2020 г.: Хорошие времена. Наша отрасль снова мобилизуется, и мы начинаем тестировать автомобили в Великобритании впервые за несколько лет.

Читайте также:  Показывает самый крутой и необычный ключ от машины

Конечно, это также означает, что все различные автомобили, застрявшие с Autocar, когда было объявлено о блокировке, теперь должны вернуться к их производителю. Все, кроме нашего дорогого Ламбо.

Нет, не воровство. Мы просто собираемся запустить этот плоский серый пример еще какое-то время, чтобы точно выяснить, насколько неудобно, невероятно, глупо, захватывающе или чем-то еще является реальность, когда дело доходит до ежедневного развертывания наиболее доступного суперкара с двигателем V10 от Lamborghini.

Признаюсь, это вопрос, который почти никто всерьез не задает, но если бы у вас были средства, вы бы хотя бы развлекались идеей сделать что-то настолько абсурдное, не так ли? Эндрю Франкель сделал. В прошлом году он управлял прекрасным McLaren 720S. Между захватывающими поездками в Женеву, кругами по трассе Сильверстоун и слежкой за тайфунами Eurofighter на кольце Маха он продемонстрировал, насколько округлыми и удобными в использовании стали некоторые суперкары, несмотря на то, что их показатели производительности стали необратимо стратосферными.

Никто не ожидал, что менее сложный в механическом отношении, менее продуманный с точки зрения эргономики и более явно расстроенный Huracán Evo превзойдет Macca в этом отношении. Тем не менее, мы явно прошли долгий путь со времен Diablo, который был первым Lamborghini, в котором использовалась даже регулируемая рулевая колонка, и, возможно, Gallardo, который извлек выгоду из прагматизма Audi.grade. Является ли этот Huracán первым действительно пригодным для использования и беспроблемным Lambo??

Посмотрим, и список оборудования. это хорошее место для начала. Впервые скользите на борт, и внешний мир сжимается до широкоформатного формата 16: 9, а ваше темное окружение, кажется, было написано Эрно Голдфингером. Если желаемый эффект Lamborghini заключался в том, чтобы вызвать почти театральную степень запугивания, Huracán абсолютно преуспевает, когда вы впервые садитесь на борт, хотя и не лишен приятностей.

Информационно-развлекательный арсенал был обновлен для Evo, и в этом автомобиле есть DAB, Bluetooth, зеркальное отображение смартфона (2400 фунтов стерлингов, tsk…), круиз-контроль, камера заднего вида и гладкий центральный сенсорный экран с диагональю 8,4 дюйма, разрешение которого, к сожалению, выше. чем 12,3-дюймовый цифровой дисплей прибора. Комплекта много, хотя я бы обменял половину его всего на один подстаканник (двоюродный брат Audi R8 от Huracán получает два!).

Не то, чтобы вы сначала это заметили. Как только дверь с грохотом захлопнется, ваш взор остановится на нелепой красной спусковой скобе, защищающей кнопку запуска безнаддувного 5,2-литрового двигателя. Конечно, этот комплект не требует вступления. Зависть представителей класса суперкаров, V10. причина номер один для покупки Huracán. Подрывается ли его привлекательность из-за менее дорогих элементов пакета, мы скоро узнаем.

22 июля 2020 г.: Сервисный центр HR Owen в промышленной зоне на северо-западе Лондона. это сюрреалистическое место. И не только из-за тетриса на привокзальной площади, который обеспечивает полную занятость железного болгарина по имени Тодор.

Звучит весело, не правда ли? Но разве вы действительно хотите, чтобы на автомобиле Rolls-Royce Phantom за 450 000 фунтов стерлингов был соединен Aventador SVJ и Murciélago с углеродным волокном??

Бизнес вроде бы хороший. Место переполнено почти, но не совсем классической техникой от Rolls, Maserati, Bentley и Lamborghini. Честно говоря, я не уверен, что существует лучшая метафора для резкого увеличения числа сверхбогатых людей в Лондоне, чем ежедневная рутина на Скул-лейн. Это место также является впечатляюще загруженным центром Bugatti, хотя, чтобы стать свидетелем завораживающих полированных рычагов подвески и корпусов Chiron и Veyron из углеродного волокна безупречного микронного качества, вам нужно покинуть контролируемый Тодором хаос и отправиться в мастерскую.

После нескольких месяцев в поле и некоторые неумолимо жесткого вождения по случаю, но, в основном, относительно бездействия из-за строгой изоляции, наша левая рука привод Huracán был из-за визита в HR Owen все проверить еще на самом деле работает. Короче говоря.

Я не ожидал никаких проблем. V10 всегда нажимал кнопку. в какой-то момент даже после почти трех недель принудительной гибернации. и единственная проблема, о которой следует говорить. это уродливые пузыри на защитной пленке для почти горизонтально откинутого ветрового стекла. На приборной панели не было предупреждений, тревожных шумов или разряженных батарей. Для итальянцев-плейбоев подзарядка часто необходима, но даже при спорадическом использовании владельцы Huracán, вероятно, смогут обойтись без хлопот. В более широком смысле, Lamborghini также недавно сделал вещи более предсказуемыми.

Читайте также:  Водитель соревнования BMW M2 ломает двигатель после переключения на неправильную передачу

Стоимость. это всегда интригующая тема, особенно в эпоху PCP. Самая строгая спецификация Huracán, которую я выбрал (4872 фунта стерлингов Lifestyle Package, включая систему подъема носа, стеклянную крышку двигателя, датчики парковки и сопряжение смартфона, плюс 2592 фунта стерлингов магнитореологические адаптивные амортизаторы) стоит 174 094 фунта стерлингов. С 35000 фунтов стерлингов и 6000 миль в год, в течение трех лет с Lamborghini London вы будете платить 1395 фунтов стерлингов в месяц.

Это звучит на удивление управляемым, но дополнительные окончательные затраты (и, следовательно, гарантированная сумма сдачи) в 114000 фунтов стерлингов действительно заставляют меня вздрагивать. На этом этапе вступление во владение обойдется вам в 198 000 фунтов стерлингов, но даже если вы уйдете с корабля, вы все равно заплатите 83 000 фунтов стерлингов. Для сравнения, отраслевой прогнозист Autocar прогнозирует, что если бы вы купили автомобиль сразу с самого начала, через те же три года и 18000 миль вы бы потеряли всего 67000 фунтов стерлингов в виде амортизации.

29 июля 2020 г.: Заброшен на ферму, где хранится мой Ford Focus RS первого поколения. Когда парни, живущие на ферме, услышали приближение Ламбо, они тут же начали крутить педали. Сказать, что они были ошеломлены Huracán, было бы недооценкой, и даже через 20 минут они не могли насытиться этим. я знаю это чувство.

Вообще говоря, автомобиль, кажется, получает ужасную любовь со стороны публики, которая его замечает, и заставляет меня думать о Lamborghini как о гавайских рубашках из мира суперкаров. веселых, театральных и странно бесклассовых.

5 августа 2020 г.: Дождь. это не то, что мы любим в Autocar. Это означает, что нужно тщательно промыть машину рядом с местами фотосессии, прежде чем прокручивать последние несколько миль, чтобы избежать разбрызгивания грязи по бокам. Дождь также лишает снэппера того богатого заката, которого они все жаждут. Так они дуться.

И все же, когда ворчуны разошлись по домам, мне нравится «плохая» погода. Современные подвески и шины обеспечивают такое хорошее сцепление с дорогой, что для того, чтобы автомобиль мог правильно проявить себя, вам нужно серьезно управлять автомобилем. Мокрые дороги. это нивелир. И если вы уважаете, они дают возможность повеселиться и изучить особенности обращения более разумным и, как ни странно, безопасным способом, чем когда кипящая резина встречается с сухим битумом.

Наш серый Evo. отличный (и, я согласен, авантюрный) пример. Полноприводной Huracán быстрее и надежнее, чем 602-сильный задний привод на сухой дороге и тем более на мокрой дороге. Но задний привод, несомненно, приятнее для вождения, и этот факт усиливается в сырые дни.

Шины Pirelli P Zero шириной 305 мм настолько широки, что их можно было бы сделать из восстановленной кожуры бананов, и они все равно прилипали бы, как клей в сухом состоянии. Тем не менее, когда идет дождь, уровень сцепления падает ровно на нужную величину, а уши автомобиля настораживают. Я не говорю о нервозности по поводу Гудвуда, потому что, если необходимо, задний привод быстро продвинется в любую погоду, кроме снега или действительно проливного дождя, но если вы хотите поиграть, машина с обезоруживающей легкостью справляется с сырой дорогой.

Таким образом, у вас есть итальянский суперкар, личность которого вы можете исследовать, а это очень редкое удовольствие. Ferrari делает это очень хорошо, но именно эта грубость и театральность Lamborghini заставляют ощущать себя в Huracán особенным. С его поведением, похожим на кошмары детства, он не должен быть таким доступным.

Однако дела обстоят не идеально. Новый задний привод оснащается системой контроля тяги Lamborghini Performance Traction Control System (P-TCS). В режиме Strada любое рыскание и система снижает крутящий момент двигателя, пока автомобиль не выпрямится, красиво и безопасно. В спорте P-TCS позволяет задней части широко проскальзывать, а затем высвобождает крутящий момент перед перестройкой автомобиля. Теоретически водитель может выдержать избыточную поворачиваемость, не опасаясь, что машина «уедет». Также приятно.

Читайте также:  Автомобильные камеры Bosch не дают водителю уснуть во время вождения

Проблема в том, что система может казаться непредсказуемой в зависимости от того, насколько она позволяет машине скользить. Это не большая проблема, если вы ожидаете, что что-то произойдет, но, возможно, этого не произойдет из-за раздражающей причуды Ламбо. Просто вы не можете смешивать и сочетать режимы вождения. Спорт. единственная настройка, в которой вы получаете фруктовый выхлоп, самую резкую реакцию дроссельной заслонки и средний уровень демпфера. Таким образом, владельцы по умолчанию выберут Спорт.

А если они не обязательно хотят чрезмерно расслабленного P-TCS? Что ж, не повезло. На сухой дороге вы можете никогда не заметить ослабление страховочной сетки, но на мокрой дороге вы на полпути к отключению всех систем в среднемоторном суперкаре, и не по своему выбору. Хм.

И все же мне это очень нравится в RWD. У него могут быть зеркала заднего вида и электрические зеркала, но в глубине души это все еще суперкар с приятной волосатой грудью. Это должно вас запугать, и это действительно так.

12 августа 2020 г.: По мере того, как приближалось время отдавать ключи от Lamborghini, это дало мне новое видение понятия «насыщенность суперкарами», вызвав некоторую степень «апатии суперкаров» среди энтузиастов.

Это явление связано не только с потоком современных изображений в социальных сетях, которые прославляют суперкары как не более чем символы статуса, но и с потоком ультраэксклюзивных творений, которые сегодня создают все. Просто в настоящее время мы не можем избежать суперкаров, особенно на наших экранах, и некоторые люди чувствуют, что из-за этого исчезает значительная часть вау-фактора. я предварительно включил это. И я не хочу показаться слишком драматичным, это меня тошнит.

Помимо ужасающей иронии, это означало, что четыре месяца жизни с суперкаром. опасная игра. Это звучит нелепо, но день за днем ​​с Huracán Evo RWD можно было культивировать апатию.

Такой поворот событий был бы искренним огорчением. Примерно 29 из 31 года я был прикован автомобилями, такими как Lambo, точно так же, как местные жители Пьемонта с отвисшей челюстью, видевшие пролетающие мимо прототипы Countach. Как человек, который в реальной жизни не может себе этого позволить, я хочу свободно мечтать о том, чтобы позволить бесчисленным литрам безнаддувного V10 разорвать мои любимые дороги, и упиваться фантазией о том, что суперкары действительно имеют больше общего с НЛО, чем обычные автомобили. Я не хочу, чтобы меня все это отрицали и уводили в апатию ни из-за чрезмерного знакомства, ни со стороны позеров, которые извращаются, чтобы втиснуть бездельники Gucci и Rolex Daytona в образ какого-то бедного модифицированного руля Aventador.

Поэтому с глубоким облегчением я могу сообщить, что управляю этой машиной. и очень стараюсь, с парковкой на улице, повседневными поездками в магазины, постоянным взаимодействием с заинтересованной и почти повсеместно позитивной публикой, в любую погоду и со всеми этими заголовками восхождения к красной линии. было неописуемо весело.

И почти постоянное развлечение, хотя я бы солгал, если бы сказал, что нехорошо быть свободным от гнетущего внимания. и, откровенно говоря, ожиданий. которые рисуют Ламбо. Было ли это безопасно? Да. Никто, кроме детей, украшавших тело конфетами, и пальцем не тронул Huracán. Я все же предпочел бы поставить его в гараж, но это отличается от того, чтобы сказать, что его нужно было бы поставить в гараж. Даже длительные периоды бездействия системы блокировки (до того, как она была выброшена на борт, эта машина никогда не предназначалась для длительных тестовых испытаний), не вызывали проблем. Даже аккумулятор не разрядился.