VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Может ли троить движок? Скажем сходу. да. Разберем конструктивные предпосылки и главные происшествия, ведущие к такому явлению.

Напомним, что «троит» бензиновый двигатель, когда не работает один цилиндр либо более – не происходит воспламенение топливовоздушной консистенции. В обычном случае для четырехцилиндрового агрегата: не работает один цилиндр, а движок работает на 3-х. Схожая ситуация происходит и в 5-, 6- и 8-цилиндровых движках, хотя, строго говоря, о работе на 3-х цилиндрах речь может не идти.

Возможность «троения» кроется в конструктивных особенностях мотора, когда каждый цилиндр имеет свои:

  • поршень с кольцами и клапана, которые обеспечивают компрессию;
  • подачу горючего (в современных моделях моторов это персональная форсунка системы впрыска, ранее встречалась схема с личным карбюратором на каждый цилиндр);
  • свечу зажигания с высоковольтным проводом и, время от времени, другими компонентами личного контура высочайшего напряжения – катушкой и др.

    Возрастает количество источников заморочек, если каждый цилиндр имеет собственный воздушный тракт с дроссельным узлом, что встречается на высокопроизводительных и прошедших тюнинг моторах.

    Может Ли Троить Двигатель Из За Форсунок

    Определенные проблемы в этой части ведут к тому, что цилиндр перестает работать. Тщательно об этом можно почитать в статье «Двигатель троит: 32 причины», которая расположена в разделе «Полезное» на портале ЗиСинфо.рф

    Может ли троить движок из-за клапанов?

    Да. Почаще это связано с прогаром тарелки клапана. В цилиндре из-за этого пропадает компрессия на такте сжатия, не происходит воспламенение топливовоздушной консистенции.

    Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

    Может ли из-за свеч троить движок?

    Да. Свеча может как сама выйти из строя, так и не делать давать искру из-за попадания на электроды горючего либо масла в итоге других поломок и дефектов.

    Может ли из-за высоковольтных проводов троить движок?

    Да. Наряду со свечками, ВВ-провода относятся к числу более проблемных компонент, вызывающих троение. Провод может пробить и электронный импульс не дойдет до свечки, может оборваться либо перегореть центральная жила, может обломиться либо отгореть контакт на конце, в конце концов может быть потерян контакт из-за ненадлежащего крепления высоковольтного провода.

    Может ли троить движок из-за форсунок?

    Да. В итоге целого ряда поломок форсунка инжектора может закончить подачу горючего на сто процентов либо критически понизить распыл, или напротив, залить топливом электроды свечки зажигания. В итоге не происходит воспламенения, цилиндр не работает, движок троит. Убедиться в обычной работе форсунок стоит сходу после проверки проводов и свеч.

    Может ли троить движок из-за бензина?

    В определенных ситуация. да. Плохое горючее оказывает негативное воздействие на работу всех цилиндров относительно умеренно и движок нестабильно работает или может проявиться детонация – эти ситуации принципно отличаются от «троения». Естественно, всегда остается возможность, что из-за плохого горючего с долгим временем воздействия, без соответствующего сервисного вмешательства при общей деградации в работе мотора, одна форсунка либо свеча выйдет из строя ранее других.

    С другой стороны, горючее может содержать загрязнение в виде отдельных жестких частиц песка, ржавчины и др., которые по различным причинам не задержал топливный фильтр. Такое совпадение (жесткая частичка в горючем и пропустивший ее фильтр) может вывести из строя форсунку 1-го из цилиндров.

    Ваз 2114 , троит двигатель при запуске двигателя , почему ? В чём причина?

    Может ли троить движок из-за бензонасоса?

    Нет. Задачи с подачей горючего будут схожи для всех цилиндров.

    Аналогичный ответ и в ситуации для других общих компонент, если они одни на весь мотор – ДМРВ, катализатора в системы выпуска отработавших газов, генератора и др.

    Может ли троить движок из-за масла?

    Может Ли Троить Двигатель Из За Форсунок

    Несоответствующее движку либо плохое масло может привести к отложению обильных загрязнений и залеганию колец в проточках поршня из-за этого. Опережающее залегание поршневых колец в одном цилиндре может встречаться в отдельных движках прошлых поколений с неравномерным остыванием.

    Так же вероятна ситуация, когда после проведения раскосовки в состоянии исходных стадий залегания поршневые кольца восстановят свою подвижность и обеспечат приемлемую компрессию во всех цилиндрах, не считая 1-го. В конечном итоге возрастет разница в компрессии и эффективности сжигания горючего по цилиндрам, а с развитием негативного процесса и к выходу этого цилиндра из работы, к традиционному троению. На практике такие ситуации временами происходят, когда движок после процедуры раскоксовки начинает работать еще ужаснее.

    Ответ на вопрос «может ли троить двигатель» является положительным. Обосновано это особенностями конструкции с персональными компонентами на каждый цилиндр, выход из строя которых приводит к выводу всего цилиндра из работы, к традиционному троению.

    Чиатйте также:  Замена Двигателя Шкода Октавия Тур