VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подключение авто аккума в ИБП: нашему клиенту остается за и против

Всех, кто повсевременно имеет контакты с источниками бесперебойного питания (ИБП), многократно посещала идея о смене штатных аккумов авто. Сразу же о данном задумываются с целью экономии. Ведь аккумулятор автомобильный дешевле (время от времени существенно) особых батарей для ИБП. Исходя из убеждений начальных вложений выгода явна, но появляется ряд сложностей и вопросов. Мы здесь мы не будем делать окончательных выводов относительно использования авто аккума в ИБП, а просто разберём нашему клиенту остается резоны за и против. Конкретных выводов тут сделать нельзя, так как тут все зависит от ситуации, включая и денежной.

О чём идут споры?

Положительный момент в том, существует ряд довольно успешных примеров использования авто аккума для бесперебойника. Множество народу попробовали эту схему и остались довольны результатом. Одни как плюса именуют увеличившееся рабочее время в автономном режиме, других завлекает возможность сберечь. Причём некие использовали свои отработавшие АКБ с автомобилей.

Преимущественно споры вокруг подключения авто аккумов к UPS сводятся к последующим вещам:

  • Ток и нрав эксплуатации. Аккумулятор автомобиля адаптированы под отдачу огромного стартерного тока в маленький срок. Батареи для UPS отдают равномерный электронный ток на протяжении довольно длительного промежутка времени;
  • Напряжение и процесс зарядки. Тут споры сводятся для того, что УПС и электронная сеть автомобиля выдают различное напряжение, что делает процесс зарядки аккумов разным;
  • Конструктивные особенности. Жарче всего дискуссируется тема испарения электролита АКБ, также выделение водорода при работе авто аккума.

Давайте, подробнее разглядим любой из этих пт.

Ток и характер эксплуатации

Всем известно, что главное предназначение авто аккума, это пуск мотора. Он должен обеспечить высочайший пусковой ток. Это нужно для стартера, который запускает мотор. После такого факта подзарядка аккума происходит от генератора на протяжении поездки. Причём процесс подзарядки происходит в «рваном» режиме. Другими словами, батарея будет заряжаться в моменты, когда число оборотов коленчатого вала большое (Вы, не просто 2.7 тыщ об/мин).

Как молвят противники подключения авто аккумов к UPS, этими различиями в эксплуатации обосновано и различное конструктивное выполнение этих типов батарей. А именно, отличается толщина свинцовых пластинок.

В авто АКБ толщина пластинок составляет в течении 1,2.4 мм. В аккумах для источников бесперебойного питания это значение составляет от 4.5 до 4.5,5 мм, другими словами не просто в двое.

Кроме того, отличается и чистота свинца во многих типах АКБ. В авто употребляется свинец, получаемых и поэтому переработки отработавших пластинок. В аккумах для ИБП употребляется более незапятнанный свинец первичной плавки.

Сторонники подключения авто аккумов в ИБП резонно утверждают, что АКБ автомобиля работает не столько при запуске мотора. Батарея подключается в работу, если генератор не совладевает с нагрузкой, и при заглушённом движке она обеспечивает работу потребителей в авто бортовой сети.

Читайте так же

Тойота Королла Спасио Аккумулятор Какой Емкости Ну... Выбор аккума для Тоета Королла Хоть какой современный автомобиль нуждается в надежной и высококачественной электронной подпитке. Под капотом каждого авто имеется батарея аккумуляторная, которая обеспечивает подачу электричества на что остается сделат...
Как Проверить Плотность На Аккумуляторе... Какая должна быть плотность в аккуме? Как проверить плотность аккума? Как повысить плотность аккума? Многим автолюбителям наверное приходилось сталкиваться с неувязкой неправильной работы аккума. Случается так, что машина простояла всего день, а ...
Как Открыть Тигуан Если Сел Аккумулятор... Как открыть тигуан сел аккумулятор Открываем отсек с батарейкой, держа ключ клавишами ввысь.Или разрядилась батарейка, или брелок не привязан к машине, или механическое повреждение. ситуация такая =)) опять сел акум =) не открывает цз =(((( и вот теп...

И в таком режиме аккумулятор автомобильный выдаёт ток существенно меньше стартерного и за период долгого времени. Другими словами, тут его функционирование практически ничем не чем отличается от аккума в составе источника бесперебойного питания.

Что касается пластинок, то российского автопрома УПС молвят о резвом выходе их из строя в авто аккуме, подключённом к бесперебойнику. Разъясняют это тем, что толщина у их меньше, и они не выдержат таковой режим работы. Что здесь можно утверждать? Нашему клиенту остается, кто повсевременно имеет контакты с источниками бесперебойного питания, отлично знают, что батареи там не живут подольше 4–5 лет. Ещё ранее они взбухают от перезарядки и отправляются на помойку. Срок службы среднего авто аккума равен 3–4 года. И все это при значимом выигрыше по цены.

Тщательно что же на самом деле, сколько служит аккумулятор автомобиля есть вариант прочесть по обозначенной ссылке.

Напряжение и процесс зарядки

Разница в напряжении неизменного тока рассматриваемых аккумов является ещё одним резоном тех, кто против использования авто АКБ в источнике бесперебойного питания. В роли доказательства приводятся последующие резоны.

Бесперебойник (ИБП, UPS) и автомобильная АКБ 12В. Часть 1.

Желаете выяснить, как подружить дешевенький ИБП с автомобильной АКБ, при всем этом очень накрепко и отлично?

Автомобильный аккумулятор для ИБП

Автомобильный аккумулятор для ИБП в семье.

Напряжение тока зарядки для авто АКБ лежит в рамках от 14 до 14,2 Вольта. Аккумулятор для ИБП заряжается при напряжении от 13,5 до 13,8 Вольта. Как утверждается, АКБ от автомобиля в таких критериях повсевременно будет может неполной зарядки.

В ответ для этого им молвят, что напряжение как авто батареи, так и бесперебойника повсевременно никто не держит под контролем. Оно а возможно выше по другому ниже обозначенных значений при определённых критериях. Ведь напряжение стопроцентно заряженной батареи 12,7–13 Вольт, а напряжение неизменного тока может «гулять» исходя из сети автомобиля, к которому она подключена. Еще и полнота зарядки АКБ зависит не только лишь от напряжения в сети, зато от ряда других причин. Рекомендуем подробнее прочесть про норму заряда аккума автомобиля.

То, с полным основанием о приобретенной недозарядке авто АКБ в составе источника бесперебойного питания гласить нельзя. Убедительных подтверждений этому нет.

Читайте так же

Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Рено... СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ И САБВУФЕРА К ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ РЕНО СИМБОЛ схема подключения усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле рено симбол - Штатный магнитофон для Corolla 120 кузов 2 · В избранное. Штатная магнитола рено симбол. Как и обещал к ...
Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор Imax B... Imax-B6. зарядка аккумулятора автомобиля: руководство пользователя, характеристики, отзывы Водители автомобилей должны периодически заряжать аккумулятор своего автомобиля. С этой целью продаются специальные устройства, которые отвечают требованиям эл...
Как Подключить Активный Сабвуфер К Усилителю... Домашний активный сабвуфер: подключение и настройка Сабвуфер – это один из важных компонент многоканальной акустики. Без него изредка обходится и организация домашних кинозалов. Традиционная концепция данного элемента акустики предугадывает...

Дополнительно, почти все находится в зависимости от режима работы. Если на аккуме в свое время отключения повисели сервер и пара «системников», потом он подзарядился и все остальные повторилось, это одна ситуация. В таком режиме аккумулятор автомобильный длительно не проработает, так как собственный заряд набирает медлительнее тех, что в UPS. Но таковой режим работы нельзя именовать соответствующим. Почти всегда ИБП играет роль подстраховки при редчайших отключениях питания.

Конструктивные особенности

Тут «копья ломаются» вокруг выделения водорода из авто АКБ и испарение электролита. Водород с кислородом являются гремучей консистенцией, которая может очень рвануть от хоть какой искры, включая неисправной проводки. Это хотя так, однако почему говорится только о выделении водорода у авто аккума?
В аккумах для ИБП также предусмотрен выход газов наружу. Так, стандартные батареи для ИБП имеют крышечки, под которыми скрываются отверстия банок. Они закрыты резиновыми колпачками, которые придерживаются крышкой. При достижении определённого давления газа в банке, колпачок приподнимается и выпускает его. Так, что рециркуляция газа в таких батареях является мифом. Если АКБ необслуживаемая, там в любом случае предусмотрена система сброса лишнего водорода (клапан). Потому водород будет выделяться при любом раскладе. Однако, по отзывам тех, кто воплотил схожую систему с авто аккумом, каких-либо чрезвычайных происшествий с водородом у их не.

Что касается испарений вредного электролита, то тут частично конечно согласиться. Процессы в свинцово-кислотном аккуме проходят более активно и электролит выкипает активнее.

Но тут хоть какой автовладелец должен вспомнить о том, что он доливает, когда выкипел электролит. Верно, дистиллированную воду. В атмосферу испаряется в главном вода, а серная кислота остаётся снутри. Когда, в секторе авто аккумов будет гелевые батареи. Они по собственному устройству и чертам похожи на батареи для ИБП. Но в данном случае весь выигрыш в стоимости будет потерян. Быстрее, напротив, вы заплатите не просто. Подробнее о гелевых аккумах.

Иной вопрос, что аккумулятор с водянистым электролитом существенно наименее комфортен при эксплуатации, чем с гелем. В дополнение его вес существенно чем просто. Практически авто АКБ конечно только поставить рядом с ИБП и чем просто никуда не перемещать. Тогда как со штатным аккумом «бесперебойник» существенно мобильнее и удобнее в процессе применения. Такие батареи относятся к гелевому типу. Снутри не раствор серной кислоты, а стекловолокно, пропитанное электролитом. За счёт этого аккумулятор конечно располагать на вертикальных и наклонных поверхностях. Подробнее что же на самом деле, что такое электролит как еще его называют аккумуляторная кислота, читайте в материале по ссылке.

Подключение

Подсоединение авто аккума к ИБП особенной трудности не представляет. Необходимо только сделать соответственный кабель. Будет нужно кусочек провода, два крокодила и две клеммы под надлежащие разъёмы на плате UPS. Крокодилы и клеммы припаиваются к проводу. А далее заместо штатного аккума подключается авто батарея с соблюдением полярности. Провод сделайте с припасом, чтоб аккумулятор вы могли хоть малость передвигать вокруг ИБП.

Соответственно, и охлаждающие радиаторы для них рассчитаны, чтоб отводить тепло пару месяцев. Если мы подключаем аккумулятор автомобильный, то Такой временной интервал существенно увеличивается. Ёмкость таких батарей аккумуляторных чем просто и держать нагрузку они конечно подольше. Это в значительной мере то, по причине чего затевается модернизация (кроме экономии).

Потому стоит понаблюдать как очень транзисторы будут нагреваться, а лучше заблаговременно принять меры по их действенному остыванию. Конечно поставить радиаторы, имеющие огромную массу и площадь поверхности (с рифлением). Вам понравятся, придётся поставить активное остывание (вентилятор). Это дополнительная суета, однако в ряде всевозможных случаев без этого не обойдется.
Возвратиться к содержанию

Менять или не менять?

Итак, в ходе подключения авто аккума к источнику бесперебойного питания нет ничего фатального по другому неосуществимого. Конечно определённые трудности, которые достаточно легко решаются. Мы разглядели главные резоны за и против такового решения. Что остается сделать нашему клиенту резоны «против» звучат преимущественно от производителей ИБП. Резоны «за» мы слышим от тех, кто воплотил подобные решения. Одни юзеры сделали это с целью экономии, другие преследуя цель роста работы ИБП в автономном режиме. Ведь UPS употребляют не столько для подключения компьютерных систем. От их характеристик быть работать устройства, для окончания работы которых недостаточно просто «сохраниться».

Что касается целесообразности замены аккумулятора, то здесь решать вам по ситуации. Если вам просто по работе приходится обслуживать ИБП и аккумуляторы к ним приобретаются за счёт компании, то к чему вся эта суета? Но если на все эти АКБ уходят кровно заработанные средства, то стоит заняться этим вопросом. Также это потребуется тем, кто желает прирастить рабочее время UPS при выключении электричества. Вероятны ситуации, когда на один источник бесперебойного питания «повешено» много потребителей. Смена аккума на авто помогает в решении этой задачи.

Читайте так же

Как Подключить Противотуманки На Ваз 2110 Видео... Как подключить, проверить и отрегулировать противотуманки на ВАЗ 2110 Причины Установка противотуманных фар – это не просто шаг к улучшению внешнего вида ВАЗ 2110, но еще и забота о собственном удобстве и безопасности. Вот поэтому необходимо знат...
Какой Аккумулятор Должен Стоять На Ауди 80... 14.12.3.2 Как верно избрать аккумулятор 14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор Не существует такого человека, у каждого автомобилиста наступает таковой момент, когда возиться далее с прежней аккумуляторной батареей становится очень хлопотно. В ос...
Свинцово Кислотный Аккумулятор Как Правильно Заряж... Об аккумах Вопросы об аккумуляторах Зарядка свинцовых аккумов либо как зарядить свинцовый аккумулятор? 1. Как и чем правильно зарядить свинцово кислотный. Что такое зарядка аккумулятора? П о определению, зарядка аккума - процесс, оборотный разрядке ...