VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Подавляющее большая часть автолюбителей стремятся к наибольшему увеличению мощности собственной машины разными доступными методами. Одним из вопросов, который нередко задают владельцы карбюраторных авто, будет то, как поставить турбину на карбюраторный движок. Если обладатель карбюраторного ДВС решил заняться таким усовершенствованием и тюнингом, тогда нужно раздельно учитывать целый ряд особенностей.

Более отлично проводить подобные усовершенствования выходит у того, кто имеет ясное понятие о собственных действиях. Для этого нужно разбираться в теоретической части.

Итак, мощность автомобиля и расход горючего зависят от свойства и степени обогащения топливно-воздушной консистенции, поступающей в цилиндры, также от ее объема.

Дело в том, что обыденный движок при работе сам для себя нагнетает воздух за счет разрежения, которое создается поршнем. В турбованном силовом агрегате эту работу делает турбокомпрессор. При всем этом воздух за ранее сжимается, что позволяет закачать больший его объем. Другими словами, можно спаливать больший объем горючего. В итоге выходит возрастание мощности мотора по отношению к объему мотора и потребленного горючего.

Один принципиальный момент: воздух, как понятно, при сильном сжатии греется. Вторично он будет греться при сжатии в камере сгорания. При всем этом может быть появление детонации. А, не считая того, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего закономерно уменьшиться эффективность всей системы. Чтоб убрать эти нехорошие явления, используются интеркулеры – охладители воздуха из турбины. Они представляют собой радиатор.

Можно Ли Поставить Турбину На Атмосферный Двигатель

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

КАК ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ НА ВАЗ (8 кл. двигатель)

  • Турбокомпрессор, работающий за счет использования энергии выхлопных газов. Переработанные газы попадают на крыльчатку и крутят ее, по этому и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от привода мотора. При всем этом понижается КПД и увеличивается расход горючего по сопоставлению с первым вариантом компрессора, потому что механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.
Чиатйте также:  Порядок Регулировки Клапанов Рено Логан 1.4

Вся система, не считая самой турбины, содержит в себе еще несколько принципиальных узлов, о которых нужно держать в голове при установке:

  • регулировочный клапан, который поддерживает данное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат сжатого воздуха вспять, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка мотора закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и остывания турбины).
Можно Ли Поставить Турбину На Атмосферный Двигатель
  1. Сам процесс установки турбины почти во всем припоминает функцию на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, частей управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. Из-за того, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный движок, приходится поменять их на другие, большего поперечника, чтоб смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу во всех режимах очень тяжело.

Тюнинг Тайм #45: Ставим турбину на Волка и повышаем компрессию супротеком ! [© Жорик Ревазов 2014]

Это главные трудности, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Но не считая этого вероятны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто, также от режимов его эксплуатации.

Из самых основных преимуществ таковой установки стоит выделить последующие:

  1. Уменьшение расхода горючего при грамотной эксплуатации ТС при ежедневной езде. Идет речь о способности поднять вращающий момент, что, в свою очередь, значительно понизит частоту переключения передач на пониженные в критериях городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к понижению расхода горючего.
  2. Понижение шума во время работы мотора, потому что нет необходимости крутить агрегат до больших оборотов. Также при всеохватывающем тюнинге имеется возможность дополнительно и очень существенно сделать лучше отдачу от мотора;
Чиатйте также:  Сколько Лить Масла В Двигатель Ваз 2110

Как видно, карбюраторный движок с турбиной имеет право на существование и может даже оказаться более прибыльным по сопоставлению с обыденным атмосферным, хотя такое переоборудование доставит морок и востребует суровых переделок и валютных издержек. По понятным причинам на практике турбованные карбюраторные ДВС встречается очень изредка, тем паче на штатских авто.

Также перед установкой компрессора стоит за ранее обусловиться с тем, в каких режимах планируется эксплуатация автомобиля: высокоскоростная езда по трассе либо обыденные ежедневные поездки по городку.

Что касается ресурса мотора, почти всегда установка наддува на атмосферный агрегат так либо по другому уменьшает срок службы мотора и КПП, в особенности если движок и коробка не были для этого специально подготовлены и доработаны.

Доработка и модернизация карбюратора. Главные недочеты системы карбюраторного впрыска и методы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Принцип работы турбины

Что дает впрыск воды в движок, механизм работы, главные достоинства и недочеты. Как без помощи других сделать впрыск воды в мотор, доступные методы.

Выбор механического нагнетателя либо турбокомпрессора. Конструкция, главные достоинства и недочеты решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Форсирование мотора. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Что значит понятие "свап мотора". Зачем делается свап мотора, что необходимо знать до таких доработок, достоинства и недочеты свапа ДВС.

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо мотора. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.