Можно Ли Заряжать Необслуживаемый Автомобильный Аккумулятор
Что такое необслуживаемые батареи

Есть несколько технологически разных батарей этого типа. Аккумуляторы с водянистым электролитом мало чем отличаются от обычных аккумуляторов, не считая используемых в нем материалов. Основное отличие заключается в том, что такая батарея имеет герметичные отверстия для добавления дистиллированной воды. Нет другого типа электролитной батареи в ее нормальной форме вообще; он содержится в нетканом полипропилене. Есть также гелевые батареи, их электролит смешан с порошком кремнезема, и этот вид геля внутри батареи содержит немного геля, который заполняет все место внутри батареи.
Типы необслуживаемых аккумуляторов
Возможно?
С приходом зимы низкая температура сгущает смазку в двигателе, стартер становится труднее разматывать. расходуется больше энергии, требуется больший пусковой ток. И если ваша необслуживаемая батарея обычно работает, скажем, заряженной в течение одной секунды, и этого было достаточно, то зимой после одной или двух неудачных попыток запустить двигатель стартер просто не будет вращаться. Зарядка необслуживаемой батареи зимой обязательна. Его следует довести до уровня заряда 100%, после чего можно смело выходить из гаража.
Как зарядить необслуживаемую батарею
Как можно зарядить автомобильный аккумулятор без присмотра, если он разряжен только частично? В этом случае аккумулятор следует заряжать в непрерывном режиме. Зарядное устройство должно контролироваться только током. Устройство должно подавать напряжение 14-14,5 В и ток около 25 А на клеммы аккумулятора начального процесса. Средний автомобильный аккумулятор заряжается в этом режиме примерно через 3 часа. вам нужно посмотреть на устройство, зарядный ток уменьшится примерно до 0,2 А при полной зарядке. Следует также помнить, что ни в коем случае нельзя использовать аккумулятор более 15 А.
Как я могу зарядить автомобильный аккумулятор без присмотра, если он полностью умер? Это более сложная ситуация, которая займет около дня и много вашего внимания. Зарядное устройство настроено на напряжение, равное числу в амперах, равном 10% емкости батареи в Ач. Когда батарея полностью заряжена, на пластинах начинает образовываться газ, и, в принципе, весь электролит может перейти в газообразное состояние. и это риск. В этом деле нет никаких открытий. нетрудно понять, что может произойти.
Как правило, вы можете зарядить аккумулятор прямо в автомобиле и извлечь его. Естественно, зарядка непосредственно в автомобиле намного удобнее, но, как описано выше, процесс зарядки такой батареи, особенно при полной разрядке, требует внимания и регулярного доступа к самой батарее. Кроме того, при зарядке аккумулятора непосредственно в машине, вам необходимо позаботиться о чувствительной электронике. Переведите зажигание в режим сна или выключите его полностью. С другой стороны, полностью удалив аккумулятор, все опции в машине будут потеряны.
В обоих случаях аккумулятор следует заряжать только в теплых условиях! Если вы решите зарядить в автомобиле. выезжайте в гараж, если вы вынимаете аккумулятор. вам нужно убедиться, что он не опрокинулся, и что при необходимости вы можете быстро отключить зарядное устройство.