VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В то время как американский автопром имел историю инноваций, автомобили, которыми мы наслаждаемся, были не совсем современными. Никаких  пятиступенчатых или четырехколесных дисковых тормозов, как у некоторых из-за рубежа. Но вы всегда можете рассчитывать на Детройт для стиля и власти. Это был крупнейший экспорт для автогородов по всему миру. Что такого в этих транспортных средствах, которые привлекают тех, кто живет в местах  дорогим топливом и Topolinos?

Доминго Сисирелло живет в Лиме, ​​Перу, в семье, которая уже несколько поколений занимается рыболовством. «Когда я был ребенком, я посещал дилера Detroit Diesel с моим отцом, чтобы получить запчасти для наших транспортных  средств»,. говорит он. Дилерский центр распространил календари AC-Delco, показывающие классические автомобили GM. «Я начал собирать календари и часами любовался этими потрясающими автомобилями».

На американской автомобильной выставке в Италии Алессандра Ревренна позирует с GTO 1970 года, которое она и ее муж Никола восстановили благодаря помощи из Интернета, OPGI и покупки запчастей во время отпуска в США.

Доминго говорит, что американские автомобили «часто видели на улице до 1980-х годов, причем большинство из них были до 1968 года из-за военной диктатуры, которая закрывала импорт до 1975 года, хотя некоторые из них были привезены людьми с государственными связями». Когда мне было 15 лет, я хотел Corvette 1957 года, который был одним из моих любимых в календаре, но некоторые более реалистичные, не-GM автомобили попались на глаза. С ограниченным доступом к информации в Перу, я был один, изучал все, что мог, искал машины и расспрашивал. Старые энтузиасты сказали, что Мустанг был автомобилем, чтобы получить. На самом деле мустанги были произведены в Перу в 1960-х годах, а пять Shelby G.T. 350Rs были проведены в Каминос дель Инка, но я решил, что Камарос выглядит лучше ».

Чиатйте также:  Восьмиместный кроссовер Kia подготовили для экстремального бездорожья

К 16 годам Доминго нашел несколько автомобилей Shelby GT, «но им нужно было слишком много работать для ребенка с ограниченными механическими знаниями. Затем, осматривая другую машину, я заметил автомобиль, который не похож ни на что, что я видел: грязный Dodge Challenger 1971 года, принадлежащий пожилой женщине. Это был не высокопроизводительный автомобиль, но в нем было что-то. Я продолжал поиски, но тот Челленджер продолжал скрываться в глубине моего сознания. Когда в Перу появилась франшиза «Блокбастер», я наткнулся на фильм, в котором Додж Челленджер изображен на обложке. Я смотрел его более 20 раз, прежде чем вернуть его. Меня зацепили Mopars на всю жизнь! Затем я вернулся и купил этот Challenger.

Интернет был незаменим в возвращении его автомобиля к жизни. «Если бы не Интернет, я сомневаюсь, что смог бы создать Точка схода клон в Перу »,. говорит Доминго. «Я узнал 95 процентов того, что знаю, обмениваясь информацией с энтузиастами через Интернет».

Благодаря яркой американской импортной сцене, поиск деталей стал проще, чем вы предполагали. «Я нашел свою справедливую долю запчастей и даже редких автомобилей на месте, просто выискивая и выслеживая их. Я приобрел массу  Mopar N.O.S. локально, хотя годы, которые я продал американцам, чтобы финансировать мою зависимость. Что было сложнее, так это учиться делать ремонт самостоятельно ».

Отпечаток пришел к другому зарубежному фанату мышц, Никола Ревренна, другим способом. «Американская военная база Caserma Ederle находится недалеко от моего дома в Виченце, Италия, и я могу вспомнить, когда впервые услышал двигатель V-8 на улице. Я считаю, что это был Camaro второго поколения. Это околдовало мое 12-летнее я! »

Чиатйте также:  Audi представила свой Q4e-tron на автосалоне в Женеве. Audi e-tron Sportback concept --технические характеристики.

Разбираем GTO.

Как и многие из нас, машина  выглядела лучше на фотографиях, чем на самом деле. «GTO должен был быть полностью восстановлен, что разозлило меня, потому что продавец ничего не указал по телефону. Тем не менее, GTO говорил со мной, и я начал понимать, что она ждала меня так много лет. Я должен был бы вернуть ее к великолепию ее прошлого.

Внешние украшения Николы и Алессандры.

«Мы с женой Алессандрой работали в GTO с понедельника по пятницу, после работы до поздней ночи, плюс практически каждые выходные. Всего 1400 часов в стороне от двигателя, трансмиссии и краски »,. говорит Никола. «Восстановление GTO позволило нам по-настоящему познакомиться с автомобилем, где все детали принадлежали и как они работали. Когда мы впервые начали ее, мы были на небесах ».

Алессандра терпеливо ждет двигателя 400/350. GTO достигает нового рубежа в своем восстановлении. Sierra Yellow был шестым по популярности цветом GTO в 1970 году. Никола и Алессандра Sierra Yellow 1970 GTO в итальянской деревне. Никола выражает свое удовлетворение от владения американским GTO.