VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена клапанов на Chevrolet Lacetti: инструкция, видео, фото

chevrolet, lacetti, поменять, клапан

Звездочкам досталось немного, помпа не текла, не люфтила. Открутил все болты, сняли голову, вот что увидели под. Погнуло клапана на 3 цилиндре, так же есть отметины на всех выпускныхпод замену и маслосъемные колпачки до кучи, замена направляющих втулок клапанов Chevrolet Lacetti про сальники распредвалов тоже не забываем. Впускной коллектор загажен отложениями, очень трудно отмывался… За нагар на поршнях на мой взгляд небольшой.

В общем снял 8-ь клапанов, посмотрел на впускные, а на них на рабочей поверхности как лаком все покрыто, попробовал пооттирать ацетоном, не помогло, попробовал пошкрябать карчеткой, тоже практически не сдирается. Сниял тогда клапана с 1-го и 4-го цилиндра Читал гдето что нагар на клапанах ведет к их прогаранию, так как клапан отдает тепло только в момент когда касается своей рабочей кромкой о седло в башке.

А нагар обладает плохой теплопроводностью. Это правда впускные и они меньше нагреваются, но все же решил раз уж полез в башку поменять и их, ну а раз меняю 12 то чо уж тут поменяю все Поехал и замена направляющих втулок клапанов Chevrolet Lacetti еще 8.

Дальше оказалось что их надо притирать я то наивно полагал что притирают старые, а когда новье то не. Но это оказалось не. Найти приспособу для притирки оказалось еще сложнее чем рассухариватель, у многих продавцов вопрос о ней вызывал улыбку, другие говорили что уже года 3-и не видели.

Но в том же маршале в отделе инструментов девушка достала мне их аж 3-и вида, два были явно для 8-и клапанных машин, так как отверстие под клапан было значительно больше ножки моего клапана. А третья приспособа после замена направляющих втулок клапанов Chevrolet Lacetti доработки подошла. Далее я решил позвонить своему знакомому, рассказать что решил менять все клапана и проконсультироваться на счет притирания.

В процессе разговора он меня спросил «А втулки то клапанов ты точно хорошо проверил?

Замена направляющих втулок клапанов

Нету там трещин то? Но решил для успокоения совести еще разок посмотреть. Так вроде ничего не видно: Но протерев тряпочкой увидел какуюто волосинку на торце И мои планы быренько поставить клапана Естественно самому выпрессовать втулку и впрессовать новую нереально.

Стал искать сервис где это могут сделать. Пару хачей в сервисах сказали типа попробывать можем но без гарантий Но посоветовали неплохую контору на Земледельческой, знакомый моторист посоветовал ее. Позвонил я им сказали привозите, сделаем.

Поменять я решил обе втулки в которых клапана были загнуты, хоть трещины были только в. Но тут лучше перестраховаться.

А работают они только с и только по будням. Поэтому я решив никого из знакомых не напрягать в рабочий день и рабочее время, решшил отвезти ее в сумке, так как пока с ней возился в гараже она мне показалась не такой уж и тяжелой. В общем 5-ь метров в одной руке 5-ь метров в другой так и пер.

Сдал им, на следующий день уже сделали. В итоге рублей это выпресовка 2-х втулок, запресовка новых, расточка их, оказывается даже оригинальные идут с расчетом на расточку, клапан в них просто не влезает, фрезеровка 2-х седел под клапана, потому что запрессовать втулку ровно под тем замена направляющих втулок клапанов Chevrolet Lacetti углом что была страрая невозможно, ну и притирка этих двух клапанов.

RottenStrawberry был больше 1 месяца назад Всем доброго дня, три месяца бездыханного стояния авто закончились. За день до поездки заменил масло, пришлось менять на улице, так как гараж был занят машиной после ДТП — друг семьи попросился перекочевать. Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет замена направляющих втулок клапанов Chevrolet Lacetti тормоза как ABS… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

Замена клапанов на Chevrolet Lacetti

Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут. Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры. Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте.

Процесс замены

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что автомобилист должен владеть конструктивными знаниями и умениями по ремонту главного силового агрегата. Так, процесс потребует демонтажа многих элементов, связанных с головкой блока цилиндров.

Итак, прежде чем, что-то делать необходимо, собрать некоторый инструментарий. Что же потребуется автомобилисту: новые впускные и выпускные клапана, направляющие втулки, седла клапанов, маслосъемные колпачки, набор ключей и головок, отвертки, приспособление для рассухаривания клапанов, съемник сальников клапанов, время и руки растущие с того места.

Итак, когда все собрали, можно приступить непосредственно к пошаговому процессу замены:

  • Снимаем «клемму-минус» с АКБ.
  • Демонтируем кожух ГРМ.
  • Снимаем ремень газораспределительного механизма.
  • Демонтируем шестерню распределительного вала.

Очистите от остатков прокладок и нага­ра поверхности фланцев головки для установ­ки впускной трубы и выпускного коллектора.

  • Теперь, снимаем клапанную крышку.
  • Проводим демонтаж головки блока цилиндров.
  • Снимите распределительные валы и извлеките гидро­компенсаторы из гнезд головки блока цилин­дров. Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с по­мощью магнита или присоски. Гидроком­пенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они уста­новлены на головку блока цилиндров, что­бы из них не вытекло масло.

    Проверьте состояние опорных поверх­ностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между по­стелями и шейками распределительных ва­лов. Если зазор окажется больше номиналь­ного, замените головку блока.

  • Снимаем распределительный вал.
  • Демонтируем сальники клапанов.
  • Проверьте состояние опорных поверх­ностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между по­стелями и шейками распределительных ва­лов. Если зазор окажется больше номиналь­ного, замените головку блока.Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керо­син не просочится из каналов в камеры сго­рания, клапаны герметичны. В противном случае притрите или замените клапаны. Установите под снимаемый клапан под­ходящий упор. Установите на головку блока приспо­собление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособле­ния, выньте сухари клапана. Затем, постепен­но ослабляя нажатие на рукоятку приспо­собления, полностью освободите пружину клапана.

  • Проводим рассухаривание.
  • Снимаем тарелки и пружины с клапанов.
  • Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сго­рания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор пре­высит 0,025 мм.

  • Теперь, когда клапана свободны, их можно извлечь из посадочных мест.
  • Далее, следует подготовительный процесс по установке.
  • Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допу­скается шлифование рабочей фаски клапа­нов (в ремонтных мастерских, располагаю­щих соответствующим оборудованием). По­сле шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов у ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D должен быть от 45° до 45°25′,у двигателя T18SED — 44°. Незначительные рис­ки и царапины на фаске можно вывести при­тиркой клапана к седлу.

    Читайте также:  Что Можно Закодировать В BMW F10
  • Теперь, когда все готово, можно установить новые клапана.
  • Остальная сборка проводиться в обратном порядке.
  • Замена клапана вентиляции картера двигателя F16D3 PCV removal&installation

    Оригинал

    96440081 — оригинальный каталожный номер впускного клапана. Средняя за 1 штуку.

    93333562 — оригинальный каталожный номер выпускного клапана. Средняя за 1 штуку.

    Выбор запасных частей

    К выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества изделия будет зависеть нормальная работоспособность главного силового агрегата. Как известно, существуют клапана впускные и выпускные, и они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их необходимо по отдельности. Кроме оригинальных изделий существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке на Chevrolet Lacetti.

    Замена клапанов на Chevrolet Lacetti

    Многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять клапана двигателе Chevrolet Lacetti. Это, обычно, связано с тем, что последние прогорали и появлялись проблемы в работе главного силового агрегата. Процесс замены достаточно сложный и потребует большого количества инструментов и времени.

    Заменить клапана на Chevrolet Lacetti, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, и почти каждый автолюбитель способен справиться с данным процессом самостоятельно. Конечно, некоторым покажется процесс очень сложным, и им потребуется помощь автосервиса. Стоит отметить, что к выбору клапанов стоит отнестись серьезно, поскольку от качества будет зависеть нормальная работа двигателя.

    Замена сальников клапанов Chevrolet Lacetti 1.6 без снятия ГБЦ

    Устройство двигателя внутреннего сгорания автомобиля Chevrolet Lacetti, объёмом 1,6 литра, предполагает наличие блока цилиндров , который закрывает головка блока цилиндров (ГБЦ).

    В этой части двигателя установлены распределительные валы, а также клапана .

    Кроме того, здесь же имеются и камеры сгорания, в которых воспламеняется топливо во время работы самого агрегата.

    Как известно, работа коленвалов , да и самих клапанов возможна только благодаря наличию достаточного количества масла, которое поступает в ГБЦ под определённым давлением.

    Поэтому в самой головке создаётся в результате масляный туман.

    Для всех деталей этого узла двигателя это благоприятная среда, но для возгорания топлива, а значит и для самой камеры сгорания наоборот – это недопустимо.

    Поэтому возникла необходимость перекрыть доступ масла туда, поступающего в головку блока через зазор во втулках впускных и выпускных клапанов.

    С этой целью на втулки одеваются специальные сальники с прорезиненным покрытием.

    По своей форме они напоминают колпачки, благодаря чему эти сальники получили в народе название маслосъёмных колпачков.

    Меняем своими руками сальники клапанов без снятия ГБЦ на Chevrolet Lacetti

    В этой статье мы расскажем о том, как можно самому заменить вышедшие со строя сальники клапанов, не снимая при этом ГБЦ на Chevrolet Lacetti 1,6 .

    • Итак, в нашем двигателе начался немалый жор масла.
    • Проведя соответствующую диагностику с помощью ряда тестов, мы пришли к выводу, что вся проблема заключается в сальниках клапанов.
    • Поэтому мы и приняли решение заменить эти маслосъёмные колпачки, не снимая при этом головку блока цилиндров.
    • Приступая к выполнению такого ремонта, прежде всего, нужно откинуть отрицательную клеммуаккумуляторной батареи.
    • После этого снимаем воздушный фильтрдвигателя.
    • Также нам нужно будет снять ремень навесного оборудования.
    • Или можно отсоединить сразу с модулями, чтобы меньше мешало дальнейшей работе.
    • Разъединив для этого два разъёма.
    • Итак, сняли мы фильтр, все высоковольтные провода и газовые форсунки Chevrolet Lacetti.
    • Отводим провода с форсунками в сторону и подвязываем их проволокой, чтобы нам не мешали.
    • Также сняли верхнюю крышкуГРМ, которая крепится на трёх болтах.
    • После этого одеваем ключ на 14 накидной на натяжнойролик навесного оборудования.
    • Пытаемся прокрутить его по часовой стрелке чуть-чуть.
    • Ремень при этом ослабляется, мы его снимаем и выводим, чтобы не мешал.
    • Сразу можно просмотреть его, чтобы определить состояние и не требуется ли его замена.
    • И дальше, снимаем разъём, что возле шестерен распредвалов.
    • И теперь, если ничего больше не мешает, начинаем откручивать крышку клапанной коробки.
    • При этом нужно помнить, что она откручивается сразу по краям, а затем постепенно приближаясь к центру.
    • Затем, снизу снимаем общую защиту двигателя, открутив четыре болта её крепления.
    • А также, здесь же снимаем пластиковую защитную крышку с двигателя.
    • Она крепится множеством клипс, а также болтами.
    • Дальше с помощью головки на 17 срываем болт крепления шкива коленвала двигателя.
    • Затем, просим кого-то включить пятую передачу в салоне и выжатьпедальтормоза.
    • А сами в это время выкручиваем и вынимаем болт крепления шкива коленвала.
    • После этого снимаем также и сам шкив.
    • В результате получаем очищенное место сбоку двигателя.
    • Одев на болт крепления шкива коленвала гайку, чтобы меньше было закручивать, снова устанавливаем его на место.
    • Делается это для того, чтобы можно было потом проворачивать двигатель при необходимости.
    • Кроме того, снимаем и пластмассовую крышку на ГРМ Chevrolet Lacetti, что крепится тремя болтами.
    • После этого совмещаем метки: стрелку на коленвале и выемку на кожухе.
    • Это значит, что поршеньв первом и четвёртом цилиндрах находится в верхней мёртвой точке.
    • Что касается меток на шестернях распредвалов, то там также риски должны строго совпадать.
    • После этого с помощью специального приспособления удерживаем эти шестерни или шкивы в установленном нами положении.
    • А накидным ключом на 17 срываем гайки, которыми удерживаются шестерни распредвалов.
    • За этим отпускаем натяжной ролик, ослабив тем самым ремень.
    • Сбрасываем ремень со шкивов и после этого, открутив полностью болты, снимаем их.
    • Дальше отводим ремень в сторону, чтобы нам не мешал и начинаем откручивать бугеля или пастели распредвалов.
    • При этом нужно замечать их расположение. На них нанесена нумерация, которая начинается от шкивов.
    • Также, не забудьте заметить и расположение валов, поскольку они различаются по цвету и форме выточки.
    • Раскрутив все бугеля, снимаем и распредвалы.
    • После этого приступаем к извлечению гидрокомпенсаторов. Для этого используем магнит.
    • С помощью такого магнита берём каждый гидрокомпенсатор, вынимаем и складываем в отдельную чистую посудину.
    • Их не обязательно затем устанавливать точно в таком же порядке, как они установлены.
    • Но, лучше всего в отдельной таре сложить их в таком же порядке, как они стоят до извлечения.
    • Это даст возможность при сборке установить гидрокомпенсаторы в том же порядке.
    • Кроме компенсаторов, выкручиваем также все свечи.
    • Дальше берём специальное приспособление, которое мы специально для этого изготовили.
    • Один конец этой трубки выполнен в виде точной копии резьбы на свечах автомобиля Chevrolet Lacetti.
    • А второй конец изготовлен в виде быстросъёмного штуцера.
    • Он рассчитан на штуцер шланганашего компрессора, который с лёгкостью можно одеть и так же быстро снять с нашего приспособления.
    • Через эту трубку пропускаем с помощью компрессора воздух, рабочее давление которого колеблется от 5 и до 8 Атм.
    • Теперь вкручиваем это приспособление в колодец поршня вместо свечи.
    • При этом закручиваем до упора, поскольку наш поршень там находится в верхней мёртвой точке и нам нужно его обязательно подпереть.
    • Затем нужно предпринять все меры для того, чтобы автомобиль нельзя было сдвинуть с места.
    • Для этого включаем пятую передачу, ставим на ручной тормоз и кроме этого под колёса ставим хорошие упоры.
    • Выполнив все эти условности, подключаем к нашему приспособлению компрессор.

    Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана.

    • Кратковременно подаём воздух и автомобиль при этом пытается сдвинуться с места.
    • Подкладываем под колёса авто ещё больше упоры, где это необходимо.
    • Дальше берём специальный съёмник с подвижной планкой на рычаге.
    • Вкручиваем в ГБЦ болт, где вам наиболее удобно.
    • Мы рекомендуем вкрутить его в самом начале и этого достаточно будет на первые два клапана.
    • На конце съёмника имеется выработка, которой он будет упираться в головку болта.
    • Итак, устанавливаем съёмник таким образом, чтобы одним концом он упирался в головку болта, а подвижной частью давил на тарелку клапана.
    • Надавливаем и подаём воздух в закрученную трубку.
    • Машина при этом делает попытку сдвинутся с места, слегка подпрыгнув.
    • Теперь можем давить на тарелку клапана и становятся видны сухарики при этом.
    • С помощью магнита извлекаем сухарики осторожно.
    • Затем снимаем съёмник и опять с помощью того же магнита вынимаем тарелку и пружинуклапана Chevrolet Lacetti.
    • Дальше при помощи специальных пассатижей вынимаем аккуратно сам сальник.
    • При этом нужно быть осторожным с пассатижами, чтобы не поцарапать ими поверхность посадочного места гидрокомпенсаторов.
    • Теперь берём специально заготовленную капроновую насадку.
    • Её мы изготовили из куска пластиковой трубки.
    • Одеваем её на стержень клапана с той целью, чтобы при остановке нового сальника не повредить его об острые кромки клапана.
    • Так вот, вставляем эту насадку на клапан, а затем берём новый сальник и рабочую часть его предварительно смазываем маслом.
    • Его здесь везде предостаточно.
    • К слову, если у вас здесь есть открытые каналы масляные, то лучше закрыть их ветошью или тряпочкой во избежание попадания в них сухариков.
    • Через эти отверстия сухарики могут попасть в двигатель и в его поддон.
    • И вообще будьте предельно осторожны при работе с сухариками, чтобы ни в коем случае не потерять их.
    • Дело в том, что приобрести их потом будет крайне проблематично.
    • Так вот, смазав рабочую часть сальника одеваем его на нашу капроновую втулку или насадку.
    • А дальше с помощью специально подобранной оправки проталкиваем сальник до конца на своё место.
    • Затем пассатижами осторожно вынимаем втулку или насадку, которую мы до этого одели на клапан.
    Читайте также:  Новый Rolls-Royce Ghost - оазис вкуса в пост-роскошном мире

    «ГТ» Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.

    • Устанавливаем обратно на своё место пружину.
    • В этом двигателе сальники клапанов прижимаются пружиной, поэтому набивать их нет никакого смысла.
    • После этого вкладываем сверху сухари и чуть капнем туда масла снова.
    • Затем снова устанавливаем наше приспособление, несколько раз надавливаем слегка, чтобы сухари встали на своё место.
    • И всё, один сальник клапана Chevrolet Lacetti успешно поменян.
    • При этом компрессор у нас остаётся постоянно подсоединённым и включенным.
    • Воздух понемногу при этом травит и поэтому по мере падения давления компрессор автоматически сам включается снова.
    • Дальше переходим к следующему клапану.
    • Здесь также устанавливаем наше приспособление, предварительно отпустив и установив подвижную часть прямо над нашим клапаном.
    • И после этого закручиваем болт крепления этой части приспособления.
    • Затем повторяем снова всю процедуру снятия старого и установки нового сальника клапана.
    • Постоянно удерживаемое компрессором давление в двигателе, а значит и во втором цилиндре, позволяет нам дальше выполнять замену без дополнительной подачи воздуха.
    • Дальше, чтобы не упало давление и не провалились клапана, придётся периодически дополнительно включать компрессор.
    • После того, как заменили сальники на всех четырёх клапанах первого цилиндра, перебрасываем подачу воздуха на четвёртый цилиндр.
    • Делаем это потому, что изначально у нас поршня в первом и четвёртом цилиндрах находились в верхней мёртвой точке.
    • Для этого отсоединяем шланг компрессора, выкручиваем наше приспособление и вставляем его в шахту четвёртого цилиндра.
    • Машина при этом снова немного прыгнет, но, этого не стоит бояться. Это всё работа компрессии.
    • Дальше выполняем туже процедуру, только с клапанами четвёртого цилиндра.
    • Предварительно советуем подготовить все детали и инструмент для выполнения работ на этом цилиндре, чтобы никуда не отвлекаться.
    • Попутно расскажем о нашей капроновой втулке.
    • Её изготавливаем из куска электрической термоусадочной трубки, который отрезали по длине сальника.
    • Один из торцов этого куска запаиваем с помощью зажигалки.
    • Итак, выполнив все работы с клапанами четвёртого цилиндра, переставляем устройство для подачи воздуха в шахту второго цилиндра.
    • После этого выключаем КПП двигателя на нейтральную передачу и проворачиваем коленвал на пол оборота.
    • Для этого ключом накидным проворачиваем шкив коленвала до тех пор, пока его стрелка не установится строго вертикально вверху.
    • Это делается для того, чтобы теперь поршня второго и третьего цилиндров двигателя Chevrolet Lacetti стали в верхнюю мёртвую точку.
    • Затем снова ставим коробку на пятую передачу, проверяем упоры под колёсами и снова запускаем воздух в цилиндры, создавая там соответствующее давление.
    • И дальше выполняем те же самые операции по замене сальников клапанов, только уже на втором и третьем цилиндре.
    • При этом нужно заметить, что пользоваться нашим съёмником на дальней от бамперапереднего стороне двигателя несколько неудобно.
    • Но, в этом случае приходится изловчаться и ставить его несколько боком, чтобы всё же успешно выполнить замену сальников на клапанах.
    • Итак, завершив полностью замену сальников на всех клапанах, приступаем к сборке двигателя в обратной последовательности.
    • Ставим на место гидрокомпенсаторы, заменив при необходимости уже расслабленные.
    • Снова выставляем метку по первому цилиндру, чтобы она оказалась внизу.
    • После чего, укладываем снова распредвалы, при этом смотрим на их цвет и выточку, чтобы не перепутать местами.
    • Попутно проверяем затяжку ГБЦ и дальше устанавливаем на место бугеля.
    • При этом, крайние из них смазываем немного герметиком, чтобы не допустить в дальнейшем подтекания масла.
    • Снова на шкиве коленвала выставляем верхнюю мёртвую точку.
    • Также проверяем совпадение меток вверху на распредвалах.
    • После этого фиксируем шкивы, одеваем ремень на них, натягиваем его, обращая при этом внимание на совпадение меток.
    • Затем делаем два оборота коленвала и снова проверяем совпадение меток на шкивах.
    • Если всё в норме, то устанавливаем на место нижний и верхний пластмассовые кожухи.
    • Также на место устанавливаем клапанную крышку, а также модуль.
    • Дальше вкручиваем новые свечи зажигания, одеваем провода и потом одеваем ремень навесного оборудования.
    • Ну и в конце не забудьте хорошенько закрутить гайку на шкиве коленвала.
    • После этого можно запускать двигатель.
    • Если работает он нормально, то устанавливаем на место его защиту и на этом всё.
    • Наш ремонт, а также рассказ о замене сальников клапанов на Chevrolet Lacetti без снятия ГБЦ окончены.

    Как на Chevrolet Lacetti поменять прокладку клапанной крышки?

    Если у вас нет в двигателе избыточного давления картерных газов, а масло течёт из под прокладки клапанной крышки, то читаем. Причиной этого косяка может быть плохое прижатие прокладки самой клапанной крышкой к головке блока.

    У меня машина года и на ней нет таких проблем. В или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке.

    И крышка стала прилегать к головке почти в плотную. И получилось, что она стала сильнее прижимать прокладку. Вот посмотрите на фото клапанной крышки старого образца.

    Как её поменять быстро и правильно своими руками узнаем прямо. Диагностика состояния прокладки на Chevrolet Lacetti Ресурс прокладки крышки клапанов на Chevrolet Lacetti, как правило, едва дотягивает до 15—20 тысяч. Течь масла может возникать в следствие перегрева Chevrolet Lacetti замена крышки клапанов, тогда крышка деформируется и теряет герметичность.

    Такое встречается редко, а в основном масло сочится из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери прокладкой эластичности и утраты герметиком своих свойств. Течь масла возникает в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки. При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах, нужно не тянуть, а как можно скорее искать новую прокладку.

    Огромное множество артикулов Рынок предлагает Chevrolet Lacetti замена крышки клапанов десятка прокладок для крышки двигателей Lacetti, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей.

    Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка рублей.

    Клапанная Крышка Lacetti

    Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около — рублей. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz Её. прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской.

    Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик. Прокладка клапанной крышки GM 96 Замена прокладки крышки клапанов на Chevrolet Lacetti Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники. Работа проходит следующим образом: Открываем капот и снимаем Chevrolet Lacetti замена крышки клапанов клемму с аккумулятора. Снимаем минусовую клемму.

    Откручиваем пластиковую декоративную накладку. Можно выделить основные способы улучшения ситуации. Замена прокладку на новую Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring.

    В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки. Еще совет опытных — спилить выступающие Chevrolet Lacetti замена крышки клапанов втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время. С помощью отвертки и плоскогубцев аккуратно отключается контактная колодка от датчиков, а жгут с проводами необходимо отвести в сторону, чтобы не мешался.

    Насвечники снимают со свечей, а высоковольтные провода можно полностью отсоединить, либо просто отложить в сторону.

    Кожух защиты привода газораспределительного механизма как правило не снимается, но если есть время, то его лучше снять, чтобы определить состояние приводного ремня ГРМ. Теперь можно откручивать все 15 болтов крепления клапанной крышки. Процесс осуществляется торцовым ключом на Chevrolet Lacetti замена крышки клапанов мм.

    Читайте также:  Как смотать спидометр на ниве Chevrolet

    Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti

    Далее снимается прокладка клапанной крышки Lacetti. Теперь необходимо очистить все плоскости сопряжения клапанной крышки с самой ГБЦ, после этого эти плоскости необходимо насухо протереть от масла. Теперь на плоскость клапанной крышки и плоскость ГБЦ наносится тонкий слой герметика.

    Выбор прокладки

    К выбору прокладки необходимо подходить тщательно. Так, некачественное резиновое изделие должно обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами. Итак, рассмотрим возможные варианты приобретения прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114.

    Как правильно менять прокладку клапанной крышки

    Первое, что видит автомобилист или авторемонтник, заглянув под капот своего «железного коня» – это клапанная крышка газораспределительного механизма.

    Иногда можно заметить, что она, вместе с корпусом воздухоочистителя, окрашена в яркий цвет. Так любят делать автомобилисты на тюнингованых авто, чтобы подчеркнуть особенности внешнего вида машины не только снаружи, но и внутри, для тех, кто будет заниматься ремонтом.

    Однако клапанная крышка – это не просто красивый декоративный элемент механизма двигателя. Это очень важная с практической точки зрения деталь. К тому же, по ее внешнему виду могут судить о владельце автомобиля. Как? Об этом дальше.

    Как на Chevrolet Lacetti поменять прокладку клапанной крышки

    Когда прокладка клапанной крышки приходит в неисправность, автовладельцам следует готовиться к большим неприятностям. Дело в том, что данная запчасть обеспечивает абсолютную герметичность двигателю. Поэтому как только прокладка теряет свои уплотнительные свойства, мотор начинает течь.

    Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?

    Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих случаях:

    • при появлении следов масла снаружи по косильной лески соединения крышки и головки блока;
    • при текущем или капитальном ремонте двигателя;
    • если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.

    Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.

    Типичные ошибки при замене прокладки

    Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:

    • Использование некачественной прокладки;
    • неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
    • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

    Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.

    Оригинал (артикул)

    2108-1003270 – оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки производства АвтоВАЗ. Она идеально подходит по посадочным креплениям и не требует доработок. Средняя

    Предназначение клапанной крышки

    Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Судя по названию, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

    Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Поворачиваясь, распредвал кулачками нажимает на клапаны, открывая их. Весь этот механизм называется ГРМ (газораспределительный механизм). Его и закрывает клапанная крышка

    Для стабильной работы вращающихся механизмов двигателя на них в качестве смазки подается моторное масло. Дело в том, что ранее клапанная крышка совсем не устанавливалась на двигатель. Что происходило в результате этого понятно: масло разбрызгивалось при вращении распределительного вала по всему моторному отсеку.

    Это приводило к перерасходу смазочного материала. Но еще хуже то, что при отсутствии крышки на клапанной системе, в нее могли попасть посторонние предметы и пыль, которая загрязняла этот точный механизм. Ни о какой надежности не могло быть и речи.

    Основных причин выхода из строя турбонаддува Cummins две: засорение подшипников и других частей турбины и попадание вовнутрь корпуса турбины посторонних предметов или частиц.

    Использование в насос – форсунках CommonRail нового поколения, миниатюрных электромагнитных клапанов, позволило уменьшить габариты этих устройств. Подробнее о новшествах компании Каминс узнайте здесь.

    Поэтому, можно сказать, что клапанная крышка служит двум важным целям:

    • не пропускает вовнутрь клапанного механизма пыль и грязь;
    • не позволяет моторному маслу просачиваться наружу.

    Значительную роль в выполнении функций клапанной крышки играет прокладка под ней, которая установлена в качестве уплотнения.

    Как поменять прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2114

    Установка крышки клапанов нового исполнения.

    Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

    В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

    Затяжку болтов крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Нм.

    Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

    Установка алюминиевой крышки клапанов

    Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Lacetti.

    Варианты устранения проблемы

    Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

    Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti

    Популярный в России автомобиль Chevrolet Lacettti, имеющий под капотом двигатели F14D3 или F16D3, 1.4 или 1.6 литра, обладает хронической болезнью. Это течь масла из-под прокладки крышки клапанов.

    • Крышка выполнена из полимерного материала и имеет различный температурный коэффициент расширения с алюминиевой головкой блока цилиндров;
    • Металлические втулки для болтов крепления крышки выступают за плоскость привалочной поверхности и не дают возможности более плотного прижима прокладки к головке блока;
    • Неудачное исполнение оригинальной прокладки крышки, она слишком тонкая и узкая.

    Все эти факторы приводят к тому, что уже через 40 – 50 тыс.км. пробега моторное масло начинает сочиться из-под крышки. Особенно достается свечным колодцам, там вытекающее масло скапливается.

    В результате свечи плавают в моторном масле, вреда от этого большого нет, но и пользы тоже. К тому же, масло притягивает к себе пыль из подкапотного пространства.

    Поверхность свечей загрязняется и появляются токопроводящие дорожки, по которым высокое напряжение с электродов частично «стекает» на корпус. Эффективность системы зажигания падает.

    Замена прокладку на новую

    Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

    В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

    Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

    Маленькая хитрость

    Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

    Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра. Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

    Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Нм или приблизительно 1кгсм. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

    VESKO-TRANS.RU 2021