VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Механизм клапана работает следующим образом: когда поршень достигает верхней мертвой точки, оба клапана закрываются в камере сгорания. Это создает определенное давление. Разрыв ремня приводит к тому, что клапан не успел закрыть до прихода поршня. Таким образом, они происходят. Столкновение, которое непосредственно вызывает изгиб клапана. Ранее, чтобы предотвратить эту проблему, на старых двигателях были сделаны специальные канавки для клапанов. Двигатели нового поколения также имеют аналогичные выемки, но они предназначены только для того, чтобы избежать деформации клапана во время работы двигателя, а при разрыве ремня они не экономят.

С физической точки зрения, с момента обрыва ремня ГРМ, распределительные валы мгновенно останавливаются под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. В этот момент коленчатый вал продолжает вращаться по инерции (независимо от того, была включена трансмиссия или нет, частота вращения двигателя была низкой или высокой, маховик продолжает вращаться). То есть поршни продолжают работать, и в результате они попадают в клапаны, которые в данный момент открыты. Редко, но это происходит, когда сам клапан повреждает поршень.

Причины разрыва ремня ГРМ

  • Износ ремня как такового или его низкое качество (зубчатые колеса имеют острые края или масло из сальников).
  • Клиновой коленвал.
  • Насос клиновой (самый распространенный случай).
  • Несколько или один распредвал заклинен (например, из-за износа одного из них. Но последствия несколько иные).
  • Натяжной ролик откручивается или ролики фиксируются (ремень ослаблен или сужен).

Современные двигатели, потому что они более мощные, чем их предшественники, имеют гораздо меньшую живучесть. Если мы рассмотрим причину, основанную на клапане, эта проблема возникает из-за малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если во время прибытия поршня клапан закрыт, он сразу же изгибается. Потому что для большего сжатия и сжатия в нижней части поршня нет канавки под клапан необходимой глубины.

На каких двигателях изгибается клапан?

На автомобилях с 8-клапанным двигателем он изгибается реже, но в большинстве случаев изгибаются 16 и 20 ячеек, бензиновые или дизельные. Однако иногда это может быть один или несколько клапанов, и если двигатель работает на холостом ходу, проблема может взорваться. Но таких случаев немного, в основном последствия необратимы. Таблица со списком двигателей, на которых клапаны всех популярных автомобилей сгибаются при обрыве ремня ГРМ.

ДвигательпритеснениедвигательНе депрессия
угнетениеCamry V10 2.2GLне угнетает
угнетение3VZне угнетает
2Eугнетение1Sне угнетает
3S-GEугнетение2Sне угнетает
3S-GTEугнетение3S-FEне угнетает
3S-FSEугнетение4S-FEне угнетает
4A-GEподавляет (не подавляет в режиме ожидания)5S-FEне угнетает
1G-FE VVT-iугнетение4A-FHEне угнетает
G-fe лучиугнетение1G-EUне угнетает
1JZ-FSEугнетение3Aне угнетает
2JZ-FSEугнетение1JZ-GEне угнетает
1МЗ-ИП ВВТ-иугнетение2JZ-GEне угнетает
2МЗ-ИП ВВТ-иугнетение5A-FEне угнетает
3МЗ-ИП ВВТ-иугнетение4A-FEне угнетает
1VZ-FEугнетение4A-FE LBне изгибается (работает на нежирной смеси (нежирный ожог))
2VZ-FEугнетение7A-FE
3VZ-FEугнетение7A-FE LBне изгибается (работает на нежирной смеси (нежирный ожог))
4VZ-FEугнетение4E-FEне угнетает
5VZ-FEугнетение4E-FTEне угнетает
1SZ-FEугнетение5E-FEне угнетает
2SZ-FEугнетение5E-FHEне угнетает
1G-FEне угнетает
1G-GZEне в депрессии
1JZ-GEне сгибается (на практике это возможно)
1JZ-GTEне угнетает
2JZ-GEне сгибается (на практике это возможно)
2JZ-GTEне угнетает
1MZ-FE тип 95 годане угнетает
3VZ-Ене угнетает
двигательНе депрессия
G16A (1,6 л 8 клапанов)не угнетает
G16B (1,6 л 16 с)не угнетает
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
Ланос 1.5угнетениеЛанос, Сенс 1.3не угнетает
Ланос 1.6угнетениеНексия 1.6. 16 узбек.Не угнетает
Матиз 0,8изгибы и другое руководство по заменеНексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF до 2008 года)не угнетает
Nexia A15SMS (Евро-3, после 2008 года)угнетение
Нубира 1.6л Dohcугнетение
двигательпритеснение
Авео 1.4 F14S3, 8 кл.Угнетение
Aveo 1.4 F14D3 16clугнетение
Авео 1.6угнетение
Авео 1.4 F14S3угнетение
Лачетти 1.6л и 1.4л.Угнетение
Captiva LT 2,4 лугнетение
двигательпритеснение
Citroen Xantia XU10J4R 2.0 16clугнетение
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель)угнетение
Ситроен С5 2.0 136 КМугнетение
Citroen C4 1.6i 16Vугнетение
Джемпер Ситроен 2.8 HDIугнетение
Ситроен берлинго 1.4 и 1.6угнетение
Citroen Xsara 1.4 TU3JPугнетение
двигательпритеснение
Getz 1.3 12clугнетение
Getz 1.4 16clугнетение
Акцент SOHC 1,5 12 В и DOHC 1,5 16 Вугнетение
H 200, D4BFугнетение
Элантра, G4FCугнетение
Соната, 2.4лугнетение
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
2111 1,5 16клугнетение2111 1,5 8clне угнетает
2103угнетение21083 1,5не угнетает
2106угнетение21093, 2111, 1,5не угнетает
21091 1,1угнетение21124, 1,6не в депрессии
20124 1.5 16vугнетение2113, 2005 дал 1,5 английского языка, 8 классов.Не угнетает
2112, 16 клапанов, 1,5подавление (с запасными поршнями)11183 1,6 л 8 с. Стандарт (Лада Гранта)не в депрессии
21126, 1,6угнетение2114 1,5, 1,6 8 сотне угнетает
21128, 1,8угнетение21124 1,6 16 сотне в депрессии
Лада Калина Спорт 1.6 72кВтугнетение
21116 16 кл. Норма (Лада Гранта)угнетение
2114 1,3 8 клеток и 1,5 16 клетокугнетение
Лада Ларгус К7М 710 1.6л 8 кл. И К4М 697 1,6 16 кл.Угнетение
Уровень 1.7л.Угнетение
двигательпритеснение
Логан, Клио, Клио 2, Лагуна 1, Меган Классик, Кангу, Символдепрессия (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8clугнетение
K4J 1.4 16 кл.Угнетение
F8Q 622 1.9Dугнетение
1.6 16V K4Mугнетение
2.0 F3Rугнетение
1.4 RXE и все контролируется как 8, так и 16 ячейками.Угнетение
G9u720 2.8 Wizardугнетение
двигательпритеснение
S40 1.6 (ремень)угнетение
740 2.4Dизгибы (разрывы распредвала и толкателей)

Видео: На Каких Авто Не Гнет Клапана


двигательпритеснениедвигательНе угнетает
Спектр 1.6угнетениеD4EAне угнетает
Rio A3E 1343cm3 8cl. A5D 1,4 л., 1,5 л. 1.6clугнетение
Magentis (Majestic) G4JP 2л.Угнетение
Serato, Spectra 1.6 16vугнетение
Семена (Сид) 1,4 16кл.Угнетение
двигательпритеснение
Замок 1600 см3 16 кл.Угнетение
Типо и Темпра 1.4, 8 клапанов и 1.6 литраизгибы (в редких случаях не гнутся)
Типо и Темпра 1.7 дизельугнетение
Ducato 8140подавляет (ломает скалку)
Ducato F1Aугнетение
двигательпритеснение
271 моторугнетение
W123 615.616 (бензин, дизель)угнетение
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
307 TU5JP4 1.6угнетение607 2,2 HDI 133 л.С.Не гнет (но ломает скалку, машина стоит без шума)
206 TU3 1,4угнетениеБоксер 4HV, 4HYне сгибается (но ломает скалку)
405 1.9л. Бензугнетение
407 PSA6FZ 1.8лугнетение
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
гармонияугнетениеCivic B15Z6не в депрессии
D15Bугнетение
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
Зетек 1,8 лугнетениеЗетек 2,0 лне угнетает
Фокус II 1.6л. 16vугнетениеSierra 2.0 CL OHC 8 кл.Не угнетает
Mondeo 1.8 GLX 16 C.Изгибы гидравлических подъемников заклинило
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
Geely Emgrand EC7 1,5 JL4G15 и 1,8 JL4G18 CVVTугнетениеGeely CK / MK 1.5 5A-FEне угнетает
Geely MK 1.6 4A-FEне в депрессии
Geely FC 1.8 7A-FEне угнетает
Geely LC 1.3 8A-FEне угнетает
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
6g73 2,5 GDIподавление (на низкой скорости не подавляет)Паджеро 2 3,0 л 12 с.Не угнетает
4G18, 16 клапанов, 1600см2угнетение
Airtrek 4G63 2.0 литровый турбоугнетение
Харизма 1.6угнетение
двигательпритеснениедвигательНе угнетает
Nissan Cefiro A32 VQ20DEугнетениеRB \ VG \ VE \ CAне угнетает
Nissan Primera 2.0D 8 кл.Угнетение
Nissan Skyline RB25DET NEOудручает, и RB20E ломает качели
Nissan Sunny QG18DD NEOугнетение
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
ADP 1.6угнетение1,8 RPне угнетает
Поло 2005 1.4угнетение1,8 ААМне в депрессии
Конвейер ABL T4 1,9 лугнетение1,8 пфне в депрессии
ГОЛЬФ 4 1.4 / 16V AHWугнетение1.6 EZне угнетает
ПАССАТ 1,8 л 20 Вугнетение2.0 2Eне угнетает
Passat B6 BVY 2.0FSIизгибы ломают направляющие клапана1,8 PLне угнетает
1.4 ICAугнетение1.8 АГУне угнетает
1.4 бутугнетение1,8 EVне угнетает
2,8 АААугнетение1.8 ABSне угнетает
2.0 9Аугнетение2,0 Джне угнетает
1.9 1Zугнетение
1,8 кругнетение
1,4 BBZугнетение
1,4 АБДугнетение
1.4 ICAугнетение
1,3 МНугнетение
1,3 HKугнетение
1,4 AKQугнетение
1.6 АБУугнетение
1,3 NZугнетение
1.6 BFQугнетение
1.6 CSугнетение
1.6 AEEугнетение
1.6 ACLугнетение
1.6 AFTугнетение
1,8 AWTугнетение
2.0 BOCугнетение
двигательпритеснениедвигательНе депрессия
X14NVугнетение13Sне в депрессии
X14NZугнетение13N / NBне угнетает
C14nzугнетение16SHне угнетает
X14XEугнетениеC16NZне угнетает
X14SZугнетение16SVне угнетает
C14seугнетениеX16SZне угнетает
X16NEугнетениеX16SZRне в депрессии
X16XEугнетение18Eне в депрессии
X16XELугнетениеC18NZне угнетает
C16SEугнетение18SEHне угнетает
Z16XERугнетение20SEHне в депрессии
C18XEугнетениеC20NEне угнетает
C18XELугнетениеX20SEне угнетает
C18XERугнетениеКадет 1,3 1,6 1,8 2,0 литра 8 класс.Не угнетает
C20XEугнетение1.6 если 8 ячеекне угнетает
C20LETугнетение
X20XEVугнетение
Z20LELугнетение
Z20LERугнетение
Z20LEHугнетение
X22XEугнетение
C25XEугнетение
X25Xугнетение
Y26SEугнетение
X30XEугнетение
Y32SEугнетение
Corsa 1.2 8vугнетение
Кадет 1,4 литраугнетение
все 1.4, 1.6 16Вугнетение
двигательНе депрессия
LF479Q3 1,3 лне угнетает
Tritec 1.6Lне угнетает
4A-FE 1.6Lне угнетает
5А-ИП 1,5л. И 1,8 л. 7A-FEне угнетает
двигательпритеснение
Тигго 1.8л., 2.4л. 4G64угнетение
Амулет SQR480EDперерыв рокеры
A13 1,5угнетение
двигательпритеснениедвигательНе угнетает
Е 2200 2.5л. Головокружение.Угнетение323f 1,5 л Z5не угнетает
626 GD FE3N 16VугнетениеXedos 6, 2.0L, V6не в депрессии
МЗД Капелла (Mazda Capella) FE-ZEне угнетает
F2не угнетает
FSне угнетает
PPне в депрессии
Clне угнетает
Kjне угнетает
PLNне угнетает
двигательпритеснениедвигательНе угнетает
EH25D DOHC и EJ251угнетениеEJ253 2,5 СОЧне изгибается (только если на холостом ходу)
EJ204угнетениеEJ20GNне в депрессии
EJ20GугнетениеEJ20 (201) DOHCне угнетает
EJ20 (202) SOHCугнетение
EJ 18 SOHCугнетение
Эй 15угнетение

Как узнать, не согнут ли клапан?

Который автоматически делает't Bend Valve

Проверьте двигатель, если после перерыва в синхронизации возникает изгиб клапанов

Ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «Подавление клапанов», не помогут вам в этом. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждении в случае поломки ремня, неизвестно, насколько он надежен.

Если все прошло хорошо, а он не отдыхал, можно продолжить тестирование. Перейти ко второму поршню. Когда все хорошо, возможная поломка ремня не окажет негативного влияния на двигатель вашего автомобиля.

При покупке подержанного автомобиля немедленно замените ремень ГРМ, независимо от того, что продавец сказал вам. И тогда такой актуальный вопрос, как изгибается ли клапан при разрыве Вы не будете беспокоиться.

Изогнутые клапанные знаки

Когда ремень порвется, нет необходимости просто менять ремень ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите двигатель. Особенно, если двигатель находится в списке тех, на которых изгибается клапан. Да, есть случаи, когда изгиб был небольшим и несколько клапанов уже не были близко к седлу, вы можете крутить стартер, но часто такие действия еще больше усугубляют ситуацию. Потому что при незначительном повреждении все будет работать и вращаться, но двигатель будет дрожать, а последствия будут только ухудшаться.

Лучше всего снять «головку», чтобы визуально проверить ее или залить керосином, однако есть несколько способов проверить, не изогнут ли клапан без разбора.

Основной симптом если изогнутые клапаны маленькие или полностью без сжатия. Поэтому необходимо измерять компрессию в цилиндрах. Но такие действия актуальны, если коленчатый вал можно крутить и нигде ничего не лежит. Поэтому первое, что нужно сделать, это установить новый ремень вручную, используя болт на ВЧ, чтобы повернуть весь механизм газораспределения на несколько оборотов (нужно открутить свечи зажигания).

Как проверить, изогнут ли клапан

Чтобы определить, изогнут ли какой-либо шток клапана, достаточно всего лишь пяти витков ручного закручивания с помощью болтового ключа коленчатого вала. Если шатуны не повреждены, вращение будет свободным, согнутым. Тяжелым. А также аккуратно ощущаются 4 точки (за один оборот) сопротивления движения поршней. Если такое сопротивление незаметно, то отвинчивая свечи назад, откручивайте их по очереди и снова крутите коленчатый вал.

Благодаря силе ручного кручения, когда одна из свечей зажигания отсутствует, относительно легко понять, в каком конкретном цилиндре были согнуты клапаны. Однако этот метод не всегда помогает понять, изогнут ли клапан или нет.

Если коленчатый вал вращается свободно, это возможно проверить с помощью компрессора. Нет такого инструмента? Средства сделать пневматический тест, Кроме того, проверка герметичности цилиндров является наиболее правильным способом реагирования на то, как пластина клапана расположена на седле, без дополнительных последствий при прокрутке стартера и без установки нового ремня.

Как проверить, не погнут ли сам клапан?

Вам не нужно тянуть машину на сервисную станцию ​​для пневматического теста, вы можете сами убедиться, туго ли цилиндр или нет. Самый простой способ:

  1. Выберите кусок шланга в соответствии с диаметром свечи;
  2. Отвинтить свечу;
  3. Поочередно установите поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапаны закрыты);
  4. Плотно вставьте шланг в колодец;
  5. Вы стараетесь вдуваться в камеру сгорания (воздух проходит. Он изгибается, не проходит. Он «переносится»).

Тот же тест можно выполнить с компрессором (даже с автомобилем). Однако вам придется потратить немного больше времени на подготовку. В старой свече просверлите центральный электрод и наденьте шланг на керамический наконечник (надежно закрепите его с помощью зажима для шланга). Затем подайте давление в цилиндр (при условии, что поршень в нем находится на ВМТ).

С шипением и давлением на датчик будет ясно, находятся ли крышки седел в седлах или нет. Кроме того, в зависимости от того, куда идет воздух, определите вход или выход. Когда выхлоп согнут, воздух поступает в выпускной коллектор (глушитель). Если впускные клапаны согнуты, они попадают во впускной тракт.