VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Механизм клапана работает следующим образом: когда поршень достигает верхней мертвой точки, оба клапана закрываются в камере сгорания. Это создает определенное давление. Разрыв ремня приводит к тому, что клапан не успел закрыть до прихода поршня. Таким образом, они происходят. Столкновение, которое непосредственно вызывает изгиб клапана. Ранее, чтобы предотвратить эту проблему, на старых двигателях были сделаны специальные канавки для клапанов. Двигатели нового поколения также имеют аналогичные выемки, но они предназначены только для того, чтобы избежать деформации клапана во время работы двигателя, а при разрыве ремня они не экономят.

С физической точки зрения, с момента обрыва ремня ГРМ, распределительные валы мгновенно останавливаются под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. В этот момент коленчатый вал продолжает вращаться по инерции (независимо от того, была включена трансмиссия или нет, частота вращения двигателя была низкой или высокой, маховик продолжает вращаться). То есть поршни продолжают работать, и в результате они попадают в клапаны, которые в данный момент открыты. Редко, но это происходит, когда сам клапан повреждает поршень.

Причины разрыва ремня ГРМ

  • Износ ремня как такового или его низкое качество (зубчатые колеса имеют острые края или масло из сальников).
  • Клиновой коленвал.
  • Насос клиновой (самый распространенный случай).
  • Несколько или один распредвал заклинен (например, из-за износа одного из них. Но последствия несколько иные).
  • Натяжной ролик откручивается или ролики фиксируются (ремень ослаблен или сужен).

Современные двигатели, потому что они более мощные, чем их предшественники, имеют гораздо меньшую живучесть. Если мы рассмотрим причину, основанную на клапане, эта проблема возникает из-за малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если во время прибытия поршня клапан закрыт, он сразу же изгибается. Потому что для большего сжатия и сжатия в нижней части поршня нет канавки под клапан необходимой глубины.

На каких двигателях изгибается клапан?

На автомобилях с 8-клапанным двигателем он изгибается реже, но в большинстве случаев изгибаются 16 и 20 ячеек, бензиновые или дизельные. Однако иногда это может быть один или несколько клапанов, и если двигатель работает на холостом ходу, проблема может взорваться. Но таких случаев немного, в основном последствия необратимы. Таблица со списком двигателей, на которых клапаны всех популярных автомобилей сгибаются при обрыве ремня ГРМ.

Двигатель притеснение двигатель Не депрессия
угнетение Camry V10 2.2GL не угнетает
угнетение 3VZ не угнетает
2E угнетение 1S не угнетает
3S-GE угнетение 2S не угнетает
3S-GTE угнетение 3S-FE не угнетает
3S-FSE угнетение 4S-FE не угнетает
4A-GE подавляет (не подавляет в режиме ожидания) 5S-FE не угнетает
1G-FE VVT-i угнетение 4A-FHE не угнетает
G-fe лучи угнетение 1G-EU не угнетает
1JZ-FSE угнетение 3A не угнетает
2JZ-FSE угнетение 1JZ-GE не угнетает
1МЗ-ИП ВВТ-и угнетение 2JZ-GE не угнетает
2МЗ-ИП ВВТ-и угнетение 5A-FE не угнетает
3МЗ-ИП ВВТ-и угнетение 4A-FE не угнетает
1VZ-FE угнетение 4A-FE LB не изгибается (работает на нежирной смеси (нежирный ожог))
2VZ-FE угнетение 7A-FE
3VZ-FE угнетение 7A-FE LB не изгибается (работает на нежирной смеси (нежирный ожог))
4VZ-FE угнетение 4E-FE не угнетает
5VZ-FE угнетение 4E-FTE не угнетает
1SZ-FE угнетение 5E-FE не угнетает
2SZ-FE угнетение 5E-FHE не угнетает
1G-FE не угнетает
1G-GZE не в депрессии
1JZ-GE не сгибается (на практике это возможно)
1JZ-GTE не угнетает
2JZ-GE не сгибается (на практике это возможно)
2JZ-GTE не угнетает
1MZ-FE тип 95 года не угнетает
3VZ-Е не угнетает
двигатель Не депрессия
G16A (1,6 л 8 клапанов) не угнетает
G16B (1,6 л 16 с) не угнетает
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
Ланос 1.5 угнетение Ланос, Сенс 1.3 не угнетает
Ланос 1.6 угнетение Нексия 1.6. 16 узбек. Не угнетает
Матиз 0,8 изгибы и другое руководство по замене Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF до 2008 года) не угнетает
Nexia A15SMS (Евро-3, после 2008 года) угнетение
Нубира 1.6л Dohc угнетение
Читайте также:  Замена Прокладки Гбц Калина 16 Клапанов
двигатель притеснение
Авео 1.4 F14S3, 8 кл. Угнетение
Aveo 1.4 F14D3 16cl угнетение
Авео 1.6 угнетение
Авео 1.4 F14S3 угнетение
Лачетти 1.6л и 1.4л. Угнетение
Captiva LT 2,4 л угнетение
двигатель притеснение
Citroen Xantia XU10J4R 2.0 16cl угнетение
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) угнетение
Ситроен С5 2.0 136 КМ угнетение
Citroen C4 1.6i 16V угнетение
Джемпер Ситроен 2.8 HDI угнетение
Ситроен берлинго 1.4 и 1.6 угнетение
Citroen Xsara 1.4 TU3JP угнетение
двигатель притеснение
Getz 1.3 12cl угнетение
Getz 1.4 16cl угнетение
Акцент SOHC 1,5 12 В и DOHC 1,5 16 В угнетение
H 200, D4BF угнетение
Элантра, G4FC угнетение
Соната, 2.4л угнетение
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
2111 1,5 16кл угнетение 2111 1,5 8cl не угнетает
2103 угнетение 21083 1,5 не угнетает
2106 угнетение 21093, 2111, 1,5 не угнетает
21091 1,1 угнетение 21124, 1,6 не в депрессии
20124 1.5 16v угнетение 2113, 2005 дал 1,5 английского языка, 8 классов. Не угнетает
2112, 16 клапанов, 1,5 подавление (с запасными поршнями) 11183 1,6 л 8 с. Стандарт (Лада Гранта) не в депрессии
21126, 1,6 угнетение 2114 1,5, 1,6 8 сот не угнетает
21128, 1,8 угнетение 21124 1,6 16 сот не в депрессии
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт угнетение
21116 16 кл. Норма (Лада Гранта) угнетение
2114 1,3 8 клеток и 1,5 16 клеток угнетение
Лада Ларгус К7М 710 1.6л 8 кл. И К4М 697 1,6 16 кл. Угнетение
Уровень 1.7л. Угнетение
двигатель притеснение
Логан, Клио, Клио 2, Лагуна 1, Меган Классик, Кангу, Символ депрессия (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8cl угнетение
K4J 1.4 16 кл. Угнетение
F8Q 622 1.9D угнетение
1.6 16V K4M угнетение
2.0 F3R угнетение
1.4 RXE и все контролируется как 8, так и 16 ячейками. Угнетение
G9u720 2.8 Wizard угнетение
двигатель притеснение
S40 1.6 (ремень) угнетение
740 2.4D изгибы (разрывы распредвала и толкателей)

Видео: На Каких Авто Не Гнет Клапана


двигатель притеснение двигатель Не угнетает
Спектр 1.6 угнетение D4EA не угнетает
Rio A3E 1343cm3 8cl. A5D 1,4 л., 1,5 л. 1.6cl угнетение
Magentis (Majestic) G4JP 2л. Угнетение
Serato, Spectra 1.6 16v угнетение
Семена (Сид) 1,4 16кл. Угнетение
двигатель притеснение
Замок 1600 см3 16 кл. Угнетение
Типо и Темпра 1.4, 8 клапанов и 1.6 литра изгибы (в редких случаях не гнутся)
Типо и Темпра 1.7 дизель угнетение
Ducato 8140 подавляет (ломает скалку)
Ducato F1A угнетение
двигатель притеснение
271 мотор угнетение
W123 615.616 (бензин, дизель) угнетение
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
307 TU5JP4 1.6 угнетение 607 2,2 HDI 133 л.С. Не гнет (но ломает скалку, машина стоит без шума)
206 TU3 1,4 угнетение Боксер 4HV, 4HY не сгибается (но ломает скалку)
405 1.9л. Бенз угнетение
407 PSA6FZ 1.8л угнетение
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
гармония угнетение Civic B15Z6 не в депрессии
D15B угнетение
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
Зетек 1,8 л угнетение Зетек 2,0 л не угнетает
Фокус II 1.6л. 16v угнетение Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. Не угнетает
Mondeo 1.8 GLX 16 C. Изгибы гидравлических подъемников заклинило
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
Geely Emgrand EC7 1,5 JL4G15 и 1,8 JL4G18 CVVT угнетение Geely CK / MK 1.5 5A-FE не угнетает
Geely MK 1.6 4A-FE не в депрессии
Geely FC 1.8 7A-FE не угнетает
Geely LC 1.3 8A-FE не угнетает
Читайте также:  Замена ГРМ На Гранте 8 Клапанов
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
6g73 2,5 GDI подавление (на низкой скорости не подавляет) Паджеро 2 3,0 л 12 с. Не угнетает
4G18, 16 клапанов, 1600см2 угнетение
Airtrek 4G63 2.0 литровый турбо угнетение
Харизма 1.6 угнетение
двигатель притеснение двигатель Не угнетает
Nissan Cefiro A32 VQ20DE угнетение RB \ VG \ VE \ CA не угнетает
Nissan Primera 2.0D 8 кл. Угнетение
Nissan Skyline RB25DET NEO удручает, и RB20E ломает качели
Nissan Sunny QG18DD NEO угнетение
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
ADP 1.6 угнетение 1,8 RP не угнетает
Поло 2005 1.4 угнетение 1,8 ААМ не в депрессии
Конвейер ABL T4 1,9 л угнетение 1,8 пф не в депрессии
ГОЛЬФ 4 1.4 / 16V AHW угнетение 1.6 EZ не угнетает
ПАССАТ 1,8 л 20 В угнетение 2.0 2E не угнетает
Passat B6 BVY 2.0FSI изгибы ломают направляющие клапана 1,8 PL не угнетает
1.4 ICA угнетение 1.8 АГУ не угнетает
1.4 бут угнетение 1,8 EV не угнетает
2,8 ААА угнетение 1.8 ABS не угнетает
2.0 9А угнетение 2,0 Дж не угнетает
1.9 1Z угнетение
1,8 кр угнетение
1,4 BBZ угнетение
1,4 АБД угнетение
1.4 ICA угнетение
1,3 МН угнетение
1,3 HK угнетение
1,4 AKQ угнетение
1.6 АБУ угнетение
1,3 NZ угнетение
1.6 BFQ угнетение
1.6 CS угнетение
1.6 AEE угнетение
1.6 ACL угнетение
1.6 AFT угнетение
1,8 AWT угнетение
2.0 BOC угнетение
двигатель притеснение двигатель Не депрессия
X14NV угнетение 13S не в депрессии
X14NZ угнетение 13N / NB не угнетает
C14nz угнетение 16SH не угнетает
X14XE угнетение C16NZ не угнетает
X14SZ угнетение 16SV не угнетает
C14se угнетение X16SZ не угнетает
X16NE угнетение X16SZR не в депрессии
X16XE угнетение 18E не в депрессии
X16XEL угнетение C18NZ не угнетает
C16SE угнетение 18SEH не угнетает
Z16XER угнетение 20SEH не в депрессии
C18XE угнетение C20NE не угнетает
C18XEL угнетение X20SE не угнетает
C18XER угнетение Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 литра 8 класс. Не угнетает
C20XE угнетение 1.6 если 8 ячеек не угнетает
C20LET угнетение
X20XEV угнетение
Z20LEL угнетение
Z20LER угнетение
Z20LEH угнетение
X22XE угнетение
C25XE угнетение
X25X угнетение
Y26SE угнетение
X30XE угнетение
Y32SE угнетение
Corsa 1.2 8v угнетение
Кадет 1,4 литра угнетение
все 1.4, 1.6 16В угнетение
двигатель Не депрессия
LF479Q3 1,3 л не угнетает
Tritec 1.6L не угнетает
4A-FE 1.6L не угнетает
5А-ИП 1,5л. И 1,8 л. 7A-FE не угнетает
двигатель притеснение
Тигго 1.8л., 2.4л. 4G64 угнетение
Амулет SQR480ED перерыв рокеры
A13 1,5 угнетение
двигатель притеснение двигатель Не угнетает
Е 2200 2.5л. Головокружение. Угнетение 323f 1,5 л Z5 не угнетает
626 GD FE3N 16V угнетение Xedos 6, 2.0L, V6 не в депрессии
МЗД Капелла (Mazda Capella) FE-ZE не угнетает
F2 не угнетает
FS не угнетает
PP не в депрессии
Cl не угнетает
Kj не угнетает
PLN не угнетает
двигатель притеснение двигатель Не угнетает
EH25D DOHC и EJ251 угнетение EJ253 2,5 СОЧ не изгибается (только если на холостом ходу)
EJ204 угнетение EJ20GN не в депрессии
EJ20G угнетение EJ20 (201) DOHC не угнетает
EJ20 (202) SOHC угнетение
EJ 18 SOHC угнетение
Эй 15 угнетение

Как узнать, не согнут ли клапан?

Который автоматически делает't Bend Valve

Проверьте двигатель, если после перерыва в синхронизации возникает изгиб клапанов

Ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «Подавление клапанов», не помогут вам в этом. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждении в случае поломки ремня, неизвестно, насколько он надежен.

Если все прошло хорошо, а он не отдыхал, можно продолжить тестирование. Перейти ко второму поршню. Когда все хорошо, возможная поломка ремня не окажет негативного влияния на двигатель вашего автомобиля.

Читайте также:  Горит Чек На Калине 8 Клапанов Причины

При покупке подержанного автомобиля немедленно замените ремень ГРМ, независимо от того, что продавец сказал вам. И тогда такой актуальный вопрос, как изгибается ли клапан при разрыве Вы не будете беспокоиться.

Изогнутые клапанные знаки

Когда ремень порвется, нет необходимости просто менять ремень ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите двигатель. Особенно, если двигатель находится в списке тех, на которых изгибается клапан. Да, есть случаи, когда изгиб был небольшим и несколько клапанов уже не были близко к седлу, вы можете крутить стартер, но часто такие действия еще больше усугубляют ситуацию. Потому что при незначительном повреждении все будет работать и вращаться, но двигатель будет дрожать, а последствия будут только ухудшаться.

Лучше всего снять «головку», чтобы визуально проверить ее или залить керосином, однако есть несколько способов проверить, не изогнут ли клапан без разбора.

Основной симптом если изогнутые клапаны маленькие или полностью без сжатия. Поэтому необходимо измерять компрессию в цилиндрах. Но такие действия актуальны, если коленчатый вал можно крутить и нигде ничего не лежит. Поэтому первое, что нужно сделать, это установить новый ремень вручную, используя болт на ВЧ, чтобы повернуть весь механизм газораспределения на несколько оборотов (нужно открутить свечи зажигания).

Как проверить, изогнут ли клапан

Чтобы определить, изогнут ли какой-либо шток клапана, достаточно всего лишь пяти витков ручного закручивания с помощью болтового ключа коленчатого вала. Если шатуны не повреждены, вращение будет свободным, согнутым. Тяжелым. А также аккуратно ощущаются 4 точки (за один оборот) сопротивления движения поршней. Если такое сопротивление незаметно, то отвинчивая свечи назад, откручивайте их по очереди и снова крутите коленчатый вал.

Благодаря силе ручного кручения, когда одна из свечей зажигания отсутствует, относительно легко понять, в каком конкретном цилиндре были согнуты клапаны. Однако этот метод не всегда помогает понять, изогнут ли клапан или нет.

Если коленчатый вал вращается свободно, это возможно проверить с помощью компрессора. Нет такого инструмента? Средства сделать пневматический тест, Кроме того, проверка герметичности цилиндров является наиболее правильным способом реагирования на то, как пластина клапана расположена на седле, без дополнительных последствий при прокрутке стартера и без установки нового ремня.

Как проверить, не погнут ли сам клапан?

Вам не нужно тянуть машину на сервисную станцию ​​для пневматического теста, вы можете сами убедиться, туго ли цилиндр или нет. Самый простой способ:

  1. Выберите кусок шланга в соответствии с диаметром свечи;
  2. Отвинтить свечу;
  3. Поочередно установите поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапаны закрыты);
  4. Плотно вставьте шланг в колодец;
  5. Вы стараетесь вдуваться в камеру сгорания (воздух проходит. Он изгибается, не проходит. Он «переносится»).

Тот же тест можно выполнить с компрессором (даже с автомобилем). Однако вам придется потратить немного больше времени на подготовку. В старой свече просверлите центральный электрод и наденьте шланг на керамический наконечник (надежно закрепите его с помощью зажима для шланга). Затем подайте давление в цилиндр (при условии, что поршень в нем находится на ВМТ).

С шипением и давлением на датчик будет ясно, находятся ли крышки седел в седлах или нет. Кроме того, в зависимости от того, куда идет воздух, определите вход или выход. Когда выхлоп согнут, воздух поступает в выпускной коллектор (глушитель). Если впускные клапаны согнуты, они попадают во впускной тракт.

VESKO-TRANS.RU 2021