VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

ТАКЖЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УНИКАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ALLARD JR, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ СЕМЬЕЙ ALLARD

6162 RW: Ex-press и разработка E Type Coupe поступит в продажу в Лондоне 31 октября 2020 г.

10-е серийное купе, построенное и управляемое Норманом Дьюисом и Полем Фрером.

Участник многочисленных важных пресс-тестов, включая Motoring News, Auto Motor и Sport.

Реконструкция, удостоенная конкурсов от известного эксперта по маркам

В продаже также будет представлен Allard JR Le Mans Roadster Continuation, номер шасси. 3408, созданный семьей Аллардов в соответствии со спецификацией «24 часа Ле-Мана 1953 года» для JR.

ЛОНДОН (22 сентября 2020 г.). После успешной серии аукционов в Северной Америке, RM Sotheby’s рад вернуться в Европу с ежегодным лондонским аукционом в октябре этого года. Вернувшись в свой 14-й год в 2020 году, лондонский аукцион прочно зарекомендовал себя в качестве ключевой даты в календаре аукционов RM Sotheby’s и в этом году проводится как аукцион только онлайн с компонентом живого аукциона в партнерстве с RM Sotheby’s London to Brighton Veteran. Автомобиль Run. Аукционный дом должен стать невероятным праздником на выходных для британского сообщества классических автомобилей. Аукционный дом рад представить исторически значимое купе Jaguar E-Type Series 1 1961 года с фиксированной головкой объемом 3,8 литра в качестве первой партии товаров.

Десятое серийное купе с фиксированной головкой, построенное и имевшее разнообразную раннюю историю, E-Type, известное под своим регистрационным номером 6162 RW, было оставлено Jaguar в качестве одного из трех автомобилей для прессы и разработки. В руках легендарного водителя-испытателя Нормана Дьюиса автомобиль использовался для обширных высокоскоростных испытаний и оценки подвески, а также был подвергнут ряду модификаций, направленных на повышение качества. Среди доработок, сделанных инженерами Jaguar в то время и сохранившихся в автомобиле сегодня. двухуровневый пол, который был опущен с правой стороны, но остался неизменным с левой стороны. Внутри инновационные изменения продолжились: пересмотренная вентиляция для отвода тепла от двигателя от пассажиров, измененное передаточное число 3,07: 1 для улучшения путешествий на дальние расстояния, а также новые сиденья, подходящие для более высоких водителей, перемещенные педали и утопленная задняя часть. переборка.

Читайте также:  Марка Lotus будет делать кроссоверы на заводе в Китае

6162 RW наиболее заметно проявился в немецкой выставке Auto Motor und Sport, где его пилотировал на культовой трассе Монца бельгийский гонщик и журналист Пол Фрер. Подготовленный на заводе по стандартам соревнований, 6162 RW был легко способен превзойти максимальную скорость серийного E-Type. На итальянской автостраде Фрер разогнался до 256 км / ч, что позже было отражено в статье английского журнала Motoring News. Согласно информации, найденной в архивах Jaguar Daimler Heritage Trust, 6162 RW также использовался в качестве машины для прессы во время Тур де Франс 1962 года журналистом Эндрю Уайтом, и существует несколько фотографий, на которых он ехал в машине по снегу через реку. Пиренеи.

Автомобиль был продан в ноябре 1963 года в частную собственность через известного продавца Jaguar, Coombs of Guildford. В 2008 году владелец и грузоотправитель E-Type доверили специалисту по маркам провести комплексную четырехлетнюю реставрацию. Не пожалели средств на возвращение исторически значимого E-Type в заводское состояние с упором на сохранение уникальных модификаций автомобиля. Отреставрированный 6162 RW с оригинальным опалесцентным темно-зеленым покрытием и сохранением оригинального модернизированного двигателя был передан в крупную частную коллекцию в состоянии мирового класса (эстимейт 395 000 фунтов стерлингов, 495 000 фунтов стерлингов).

На лондонский аукцион RM Sotheby s выставят легендарный завод EType

«Jaguar E-Type. это икона автомобильного дизайна, прочно вплетенная в ткань британской автомобильной истории». сказала Тонни Ван дер Вельден, автомобильный специалист RM Sotheby’s. Проще говоря, этот исторически значимый образец является одним из самых лучших существующих E-Type и, несомненно, сыграл свою роль в создании наследия, которым эта модель пользуется у энтузиастов и коллекционеров во всем мире. В 2021 году, когда будет отмечаться 60-летие E-Type, этот изысканный автомобиль будет хорошо принят на любом мероприятии, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать автомобиль заинтересованным участникам торгов на лондонском аукционе ».

Читайте также:  Технические специалисты, инвесторы, ждите новостей о потенциале аккумуляторов Tesla

Также к продаже в Лондоне поступит Allard JR Le Mans Roadster Continuation 1953 года выпуска. № шасси 3408. восьмой по счету автомобиль, созданный вручную в Великобритании семьей Аллардов в соответствии со спецификацией JR «24 часа Ле-Мана» 1953 года. Всего с семью оригинальными JR, построенными между 1953 и 1955 годами, и с Allard Motor Company, имеющей уважаемую историю в дорожных и трековых соревнованиях, продолжение JR основано на одном из самых редких участников Ле-Мана пятидесятых годов и делает его привлекательной перспективой для автоспорта и гонок. фанаты автомобилей. JR Continuation поставляется с подготовленным к гонкам двигателем Cadillac 331 ci (5428 куб. См) V-8 с верхним расположением клапанов (300 л.с. при 4500 об / мин) и дополнительной улучшенной четырехступенчатой ​​коробкой передач под алюминиевым корпусом ручной формовки (эстимейт 180 000 фунтов стерлингов). 240 000 фунтов стерлингов).

Среди других ранних поставок. стильный Ford GT Roush 600 RE Heritage 2006 года в фирменной оранжевой и голубой ливрее Gulf (эстимейт 250 000 фунтов стерлингов, 300 000 фунтов стерлингов), Ferrari 612 Scaglietti 2005 года (оценка 120 000 фунтов стерлингов, 160 000 фунтов стерлингов) и Chrysler 1928 года. Model 72 Roadster (эстимейт 50000 фунтов стерлингов, 70000 фунтов стерлингов).

Читайте также:  Ford сообщает о закрытии двух российских заводов

Каждый автомобиль, предложенный на лондонском аукционе, будет представлен с подробными фотографиями и в большинстве случаев будет сопровождаться отчетами о состоянии, составленными специалистами RM Sotheby’s, а также описаниями в каталоге. Если возможно, дополнительную информацию по каждой партии, такую ​​как файлы истории, производственные сертификаты, документацию по восстановлению, счета за обслуживание, руководства по эксплуатации и сопутствующие детали, можно просмотреть в Интернете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ОТ RM SOTHEBY: #RMSothebys #RMLondon #RMOnlineOnly